"Поляки признали вину своих пилотов, но от претензий к россисйким диспетчерам не отказались."
Господа, поляк, отказавшийся от претензий к русским - это не поляк вовсе. Он полдностью теряет собственную национальную идентичность.
И всякие там отчеты МАК тут никакой роли не играют...
Вечная проблема у ляхов, "не пререкаемые" и не согрешимые паны ляхи и русские холопы которые по своей природной тупости настолько тупы что никак не могут ещё с 14 века понять что паны ляхи стоят выше на ступеньку чем холопы Руси. Так паны решили для себя, они живут в центре Европы а Азия начинается за их околицей. Самый любимый тезис ляхов с позапрошлого века "русские это азиатские варвары". Когда заходит вопрос об России, даже потом самого жалкого польского крепостного холопа становится "экспертом" по истории Речи Поспалита и Руси. Нас когда то папа Римский подарил Польскому королю казимиру (закончилось грустно для лахов)При Наполеоне ляхи решили через польскую чаровницу любовницу Наполеона им управлять, и за рога его направить на Россию, Наполеон тогда прежде России разделался с самими поляками,в первую мировую, польский национальный герой маршал Пилсуцкий "попросил" у мирового сообщества (лиги наций, котрая ещё тогда не признала совдепии)колоний для Польши на востоке, то есть поляки просили запад отдать им Россию, Украину и Белорусь в колонию! ляхи на "равноправных" правах начали с Гитлером делить Россию и Украину, выставляя им условия. Чем закончилось всё это так же все знают.
И слава богу что я не думаю как лях, про Россию и себя так же плохо как они.
"...летчики из авиаотряда президента Польши отныне будут проходить специальную подготовку в России." Ну что к этому еще можно добавить?
Помоему все хорошо - что хорошо закончилось.
Волнения в Египте наглядно показали марионеточной власти полный её коллапс. Активированное 80-ти миллионное население Египта всего лишь за один день!!! парализовало все её структуры. Ни один международный военный контингент не в состоянии обуздать такую массу людей, протестующих против произвола. А ведь человечество состоит из 6-ти миллиардов!!! Из которых всего 1 миллиард оборзевшего народонаселения Евросоюза и США паразитирует на остальных 5-ти его частях. Скупленные на корню марионеточные режимы власти в развивающихся странах успешно и не безвозмездно обеспечивают хождение "пустых" враждебных евродолларов, за которые запад выменивает весь тяжкий труд развивающегося мира с его ресурсами, которые должны были идти на развитие собственной производственной базы. Марионеточные режимы с шахами-падишахами, президентами, елбасы и прочими лидерами всевозможных партий одурачивают собственные народы, путем травли друг на друга, с регулярным отвлечением всеобщего внимания на пресловутый Израиль, изображая из себя непримиримых борцов с сионизмом. Это всего лишь игра! Кровавая игра, в которую с нами играют уже долгие десятилетия. Тем же манером наша российская власть в очередной раз искусственно инициирует российско-японскую истерику вокруг Курильских островов. Ресурсы России они хотят за уши втащить в Евросоюз. Нас грабят, стравливают и взрывают. Нам каждодневно и ежечасно СМИ промывают мозги сладострастной ложью о процветании. В нас пичкают нормы разврата, вызывая у нас низменные инстинкты, махая перед нашим лицом грязным бельем сиськастых "знаменитостей". Наше молодое поколение превращают в безмозглых дебилов и футбольных фанатов. И все это делается лишь для того, чтобы мы грызлись на национальной почве, толкались друг с другом локтями и пахали от зари до зари, чтобы получить их поганый свеженапечатанный доллар, который они себе любимым рисуют и начисляют бесплатно в неограниченных количествах, дабы славно жить за наш с вами счет. Падение марионеточных режимов с переходом мирового сообщества на жесткий товарообмен положит конец бесконтрольной денежной эмиссии. Привязка ценных бумаг к определенным товарам, покажет истинное положение дел Евросоюза и США, превратив их паразитарный промышленно развитый сектор экономики в аграрный колхоз второстепенного значения. Будущее – за Вами! Будущее - за Востоком, за Россией! Доллары - это бумажки финансовых мошенников, управляющих всем миром. И все, кто поддерживает хождение доллара, являются их марионетками и врагами собственных народов. Одной рукой они с пафосом грозятся уничтожить народы США и Израиля от которых собственно мало чего зависит, а другой рукой давят собственные народы, подставляя всё экономическое развитие страны под гнет финансовых «королей» с их долларовыми фантиками. Существующая модель мира – паразитарная! Её надо - ломать!
Что тут пыжиться. Сама посадка ЭТОГО самолета, на ЭТОТ аэропорт, в ЭТИХ погодных условиях была ошибкой. Поляк виноват, что принял решение садиться, наш виноват, что не закрыл для него аэропорт. Оба приняли такое решение под негласным давлением начальста убоявшись ответственности.
Ответ Mag y. Это наш военный диспетчер будет приказывать военным НАТО - пилоту самолета, главкому ВВС, не знаю у них, президент, может, главнокомандующий, а если польский летчик получил приказ главкома совершить посадку. Господин Mag Умение летать это умение взлетать, летать и садится.
Ну, руководствуясь Вашими комментариями он, имел право сесть на Красную Площадь, раз ему никто в России не указ. Вообще неверно анализировать это дело с точки зрения права. Тут же имеет значение как люди по обе строны границы будут об этом думать. А поляки, долгие годы будут думать "как это так, самолет идет на верную гибель а эти русские только руки потрают (или умывают). Ну не может так быть, чтоб человек пришел к Вам в гости, упал нв вилу и зарезался. А Вы вот вообще никак ни причем ! Никто никогда так думать не будет, и прежде всего Вы сами. Ну, если, конечно, советь есть !
Магу.
Да есть у нас совесть, не надрывайся. И ехали они не в гости, а на пляску на костях геббельсовской лжи. Не надо быть таким твердолобым, как гонористый поляк. Говорят же, нет у диспетчера права закрыть аэропорт, ибо, только пилот владеет самой полной информацией о своём самолёте и его возможностях в данный момент. Не может диспетчер произнести слова "аэропорт закрыт" или "посадку запрещаю".
Свои пять копеек.
- Запретить посадку самолету может только руководитель полетов в ВВС.там его слово- главное.
- Запретить посадку гражданскому борту диспетчер имеет право только в случае А) наличия препятствий на ВПП Б) разрушения ВВП.
- В любом другом случае диспетчер информирует КВС о условиях посадки,может выдать рекомендации, н решение о посадке принимает КВС ( посадка по "фактической погоде")
- Для того, что бы показать свою "компетентность", упомяните еще Чикагскую конвенцию и то, что летчик был военный.
Фокус не удался - Mag был пьян!
Не перетаскивай вину гонористых поляков на наших. Если есть стойкое желание ещё раз покаяться перед поляками - покайся от своего имени.
Но, сдаётся мне, что этот Mag - простой сионистско-наглосаксонский провокатор, отрабатывающий иудины хлеба.
1.Самолет Качинского был предупрежден о погодных условиях.Ему предложили запасные аэродромы.
Диспетчер спрашивал пилота,какой запасной аэродром они выбрали и тот ответил,что Минск.
2.До этого...самолет К. не имел связи с диспетчерами, шел без сопровождения, самостоятельно. Так,как самолету сообщили о плохих погодных условиях, диспетчеры решили,что самолет ушел на запасной аэродром. Вдруг уже в небе Смоленска с самолета К. пилот связывается с диспетчерами. Диспетчеры были удивлены ,мягко сказано от такого решения польской стороны. Затем стали с ними работать.
3.Диспетчеры не имели права запретить международному лайнеру посадку. Решение о посадке должны принимать пилоты этого самолета.
4.Очевидно,по всей видимости реально на пилотов оказывалось большое давление со стороны пассажиров самолета на принятие решения.
5.Когда летит самолет с таким высокопоставленными пассажирами, то пилот докладывает ситуацию и спрашивает, как поступить у этих лиц.
6. Посмотрите в поиске о полете Качинского в Тбилиси в 2008 году.Почти такая же ситуация была. Только пилот ушел на запасной аэродром. Что потом сделали с пилотом?!
Вот Вы пишите все правильно:
"Вдруг уже в небе Смоленска с самолета К. пилот связывается с диспетчерами. Диспетчеры были удивлены ,мягко сказано от такого решения польской стороны. Затем стали с ними работать."
Здесь и есть служебное преступление. А зачем "...они стали с ним работать". В этот момент должна была быть отдана команда руководителя полетов "аэродром зактыт по погодным условиям". И все были бы живы, но скандал был бы мировой. Я же пишу - вопрос совести пилоа, диспетчера и руководитяля полетов. Боязливые попались мужики... Верно говорил Иешуа - самый большой грех человека - трусость !
Mag, Вы отчет МАКа читали? Прочтите, просто неудобно Вас слушать. А если хотите углубленно эту тему поизучать, зайдите на Forumavia, там профессионально и с разных позиций это обсуждалось. Вывод был один - диспетчеры сделали все ,как надо, но если бы в таких условиях летел наш экипаж (с Первым лицом) то, при давлении руководства, результат был бы тем же. Почитайте, все же, рекомендую.
Неправда Ваша. Руководитель полетов не имел права запретить попытку посадки пилоту международного рейса. Однако делегация состояла из 3-х бортов и при посадке первого Як-40 с журналистами пилоту была дана команда прекратить посадку, но он проигнорировал ее так же как и разбившийся командир корабля и лишь по счастливой случайности эта посадка оказалась успешной.Так что, по логике тогда нужно наказать первого польского пилота, который не выполнил четкую команду на прекращение посадки. Об этом однако молчат поляки. командиру борта сказали "с порога" при запросе подход - условий, что условий нет и нужно готовится на запасной аэродром, однако случилось все как случилось из за того что продавили начальники польские своего пилота на посадку. Не разбираетесь, а лезете с комментариями. Причем сдаете наших , сливаете без совести.
Вы, всерьез, хотите сказать, что руководитель полетов не имеет права закрыть аэропорт по погодным условиях ? Не мелите ерунду это его право, он для этого и нужен ! Вопрос, обязан ли он был это сделать, какие критерии оценки ситуации. Конечно, за такое решение он поплатился бы работой. Но люди бы остались живы. Это уже вопрос совести.
Как технически "закрыть" аэропорт? Замок на него повесить? "Разрешаю снижение до 100 метров. Готовиться к уходу на второй круг"-это фактически запрещение посадки,причём недвусмысленное!
Совершенно верно! С какого хрена аэропорт должен был быть закрыт? Что полоса покрыта льдом или электричества нет? А летчики сами должны определить садится им или нет. Диспетчеры им это и сообщили фразой "Посадка дополнительно"
До президентского самолета, польский ЯК-40 сел примерно в таких же условиях и им тоже давали "Посадка дополнительно", а наш ИЛ-76 ушел на запасной.
Причем здесь диспетчера???
Аэропорт, это объект с определенными характеристиками. Любой аэропорт перед открытием аттестовывается по многим характеристикам, в том числе и сугубо техническим. Если в результате погодных условий эти характеристики вышли из допустимых, то это, говоря по-просту, уже не аэропорт. А вся нехатейливая подленькая хитрость этого дела в том, что российская сторона, как долдон повторяет "диспетчеры не виноваты". Может и не виноваты. А как на счет того, кто принял этот "аэропорт" в эксплуатацию ? Российская сторона повинна в том, что "выдала" за международный аэропот то, что по составу и регламенту навигационного оборудования таковым не являлось. И именно это запомнят люди.
Если Пан "Маг" хорошо знает руский язык, то не мешало бы почитать предыдущую переписку, в которой Российская сторона (буду теперь говорить по-польски, если по русски не понимаеете) odradzała(не рекомендовала использовать этот аэродром)! Но если ты продолжаешь с упорством осла лезть туда, то проше бардзо - условия такие - какие есть и не чего пенять на зеркало если фейс кривой! Когда тебе говорят - погода плохая и на протяжении всей трассы об этом повторяют, а ты суешь туда голову!? Потом говорят не подходи к обыву, а посмотри на дистанции 120м, его глубину, а ты пошел и прыгнул в пропасть, так-как тебя толкал "Важный авторитет", то кто виновен - тот кто тебя предупреждал или твоя "Польская рация стану" - мы покажем Вам Рускам, как лондуют(совершают посадку)в тумане польские пилоты!!! А в отношении эксплуатации аэропорта и вины диспетчеров, не нужно как ДОЛДОН повтарять, что они виновны - они до этого принимали и сажали не один самолет, с разными пилотами за штурвалом и ни один из них не розбился! И не обнижали высотомеров, чтобы подвести глиссаду посадки самолета к столкновению с землей! И если ты, тем более "МАГ", зная какое навигационное оборудование установлено на этом аэродроме, летишь туда и еще не выполняешь команды и рекомендации, то грошь тебе цена как "профессионалу"! Вот это люди и запомнят! А не твой дилетантский бред!
«««22.02.2011 15:02 Mag
Аэропорт, это объект с определенными характеристиками. Любой аэропорт перед открытием аттестовывается по многим характеристикам, в том числе и сугубо техническим. Если в результате погодных условий эти характеристики вышли из допустимых, то это, говоря по-просту, уже не аэропорт. А вся нехатейливая подленькая хитрость этого дела в том, что российская сторона, как долдон повторяет "диспетчеры не виноваты". Может и не виноваты. А как на счет того, кто принял этот "аэропорт" в эксплуатацию ? Российская сторона повинна в том, что "выдала" за международный аэропот то, что по составу и регламенту навигационного оборудования таковым не являлось. И именно это запомнят люди.»»»
Вы по какому аэропорту причитаете? Борт «101» планировал полет, летел конкретно и пытался совершить посадку на ВОЕННЫЙ АЭРОДРОМ «Северный» под Смоленском, минимум которого по погоде 1000/80. Никто этот АЭРОДРОМ за международный аэропорт не выдавал и выдавать не собирался. ВСЕ нюансы этого аэродрома прекрасно знала польская сторона, однако борт «101»упрямо летел в тумане, игнорирую даже советы польского экипажа, приземлившегося чуть ранее. Хотя, их понять можно - другого выбора у них не было… В полном соответствии с пословицей: «ИЛИ ПАН, ИЛИ ПРОПАЛ». Однако, не повезло…
Уже многократно обсасывали все это на разных форумах, так нет – отрабатываем «полет по конвейеру», чтобы опять «лепить горбатого». Хотя все НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ у нас в стране и в Польше давно разобрались в организационных и непосредственных причинах катастрофы. ВСЕ руководители Польского государства возложили вину за катастрофу на польскую сторону.
Может, хватит инсинуаций?
А люди поняли, что пляски на костях добром не кончаются… Вот это, скорее всего, и запомнится
Вы в своем упрямсте похожи на поляков. Какой международный аэропорт, это военный аэродром со своей спецификой, но диспетчер не может запретить посадку самолета "первого" лица, пусть и чужого государства. Упрямые поляки торопились устроить шабаш в Катыни, что им какой-то русский диспетчер с его рекомендациями о "Посадке дополнительно".
Еще раз. Нет, для гражданского борта - не имеет права. Ferschteen Sie?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.