Ч-4 - Примерно за 11 минут до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что экипаж российского Ил-76 выполнил два захода и ушел на запасной аэродром.
- За 4 минуты до катастрофы экипаж Як-40 проинформировал, что он оценивает видимость как 200 метров.
МОЙ ВЫВОД оченно прост до безобразия-
1.неопытный,неподготовленный и неслетанный экипаж.
2.скорее всего на экипаж "давили",т.к.
садиться в таких условия-безумие !
зы.я диспетчер с 20-летним стажем,кое-что понимаю.
http://www.mak.ru/russian/russian.html
там еще много интересного.
Ч-3
Группа 6 По информированию экипажа о погоде на аэродроме назначения хуже установленного минимума
a. В ходе полета экипаж неоднократно информировался об этом диспетчерами Минска, Смоленска, а также экипажем Як-40 ВВС Польши, произведшим посадку на аэродроме в 9:15, то есть примерно за 1ч 30мин до катастрофы:
- Примерно за 27 минут до катастрофы, самолет в снижении пересекал высоту 7500 метров, диспетчер Минск-Контроль сообщил экипажу, что на аэродроме назначения туман, видимость 400 метров.
- После выхода на связь с аэродромом Смоленск "Северный" экипаж дважды получил информацию, что на аэродроме туман, видимость 400 метров, условий для приема нет.
- В это же время (примерно за 16 минут до катастрофы) от экипажа Як-40 Республики Польша экипаж Ту-154 получил информацию о видимости 400 метров и вертикальной видимости 50 метров.
Ч-2
Группа 2 Формирование экипажа и его подготовка к полету 10.04.2010.
a. Экипаж был сформирован за несколько дней до полета в составе КВС, второго пилота, штурмана и бортинженера. Общий налет и самостоятельный налет на Ту-154М в данной должности для КВС составлял: общий – примерно 3480 часов, на Ту-154М – около 530 часов; второй пилот: общий – 1900 часов, на Ту-154М – 160 часов; штурман: общий – 1070 часов, на Ту-154М – 30 часов; бортинженер: общий – 290 часов, на Ту-154М – 235 часов.
С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА МАКА-Ч.1
Группа 1: Общий уровень организации летной работы и подготовки членов экипажей Ту-154М в 36-ом полку ВВС Республики Польша
a. В подразделении отсутствует подробная программа подготовки летного состава. Регулярные периодические тренировки на тренажере для отработки навыков взаимодействия и технологии работы экипажа, в том числе в особых случаях в полете, не проводятся;
b. В подразделении отсутствует Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа для 4-х членного состава экипажа. Полеты выполняются непосредственно с использованием РЛЭ самолета, разработанного под минимальный состав экипажа, то есть 3 человека (без штурмана).
Подскажите мне, пожалуйста, разве сложно обнародовать записи из черного ящика? Они ведь должны быть уже расшифрованы... Тогда никто не гадал бы и не выстраивал бы версии... Трагедия произошла больше месяца назад, а мы до сих пор читаем лишь версии и бесконечные статьи, которые обмусоливают предположения польских и российских специалистов... Слов нет!
21.05.2010 00:26 Немец 06: "Чтобы поляки не говорили за безопасность полёта отвечает КАПИТАН"
Тогда бы не признали виновным диспетчера за столкновение над Баденским озером. Но в данном случае виноват экипаж. Посмотрите обсуждение на http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361175468984106921274260171_1.shtml?topiccount=245. Это интересно.
Чтобы поляки не говорили за безопасность полёта отвечает КАПИТАН
Дано: Качиньский и К* есть враги польского народа.
Док-во: многие в России восприняли фашистко-польские инсинуации вокруг Катыни и последующие покаяния как национальное унижение.
Покаянцы-то уйдут, а народ останется.
Пример:Немецкий народ тоже был унижен Версальским договором.Потом никому мало не показалось.Не обязательно Гитлер, достаточно либеральной Екатерины.Может,через 10 лет,может,через 100. У Народа память долгая. Америка далеко,мы рядом.Сочтёмся.
И.Якут.
Уже додумались. Есть такое радио "Мария". Ведет его ксендз Рыдзик. По сравнению с ним Жириновский великий интеллектуал, борец за права человека и истинный либерал. Это ксендз уже жавно проводит мысль, что Путин специально напустил туману,Чтобы погубить Леха и всю польскую элиту. А пипл хавает.
Своим друзьям в Польше я предложил, дайте нам несколько самолетов, чтобы мы посадили в них свою элиту и отправили бы в Смоленск. Увы, не получается, нет такого количества самолетов в Польше, да экипажей жалко, люди все-таки, а не элита.
фСегодня одна моя знакомая, профессор, дама очень воспитанная рассказала мне анекдот, который я, неплохо знающий польский понял не сразу. Краснеющей пани профессору пришлось объяснять.
"Едет автобус, впереди поляк с горестным видом произносит "ОКУ". Солво по польски сильно нецензурное. Пассажиры посылают гонца к водителю, тот что- объясняет, а потом говорит "ОКУ". Водитель объясняет, что вчера у парня родилась двойня. Это хорошо! Но она назвала их Лехом и Ярославом.И весь автобус дружно сказал "ОКУ"! ОКУ значит О,курва! Это хуже чем на б..
В данный момент я нахожусь в Польше. Все мои друзья обсуждают проблему, особенно после вчерашней пресс-конференции. все мои друзья от профессоров до вахтеров, по поводу этой катастрофы имеют мнение, близкое к подавляющему большинству форум чан КМ. Одно их подвинуло, как и мы разумные поляки очень не любят ходить на выборы (западло-с). Сейчас они пойдут, чтобы не допусить второго краснолюдка (гнома по-нашему), Ярослава до власти. Это сложно, деревня и костел на его стороне. Если Качор будет у власти, будет нам и Катынь-2 и 3. Пора перестать каяться.
Лично для меня (пусть это звучит и патетично) 66 наших шахтёров гораздо важнее всей ихней Польши с ее патологической русофобией. И по человечески непонятно, как за ради сотни по собственной дурости погибших гонористых можно пожертвовать Днём Космонавтики, не объявляя при этом траур по соотечественникам?
Называя Сталина преступником, сама либерастия поступает как-то по- сталински – типа «своих не жалко». Чем,кстати, даёт повод для усиления русофобских настроений у пшеков – смотрите, мол – Россия – страна рабов!
А не оттуда ли всё идёт, что по тысячам расстрелянных в Катыни поляков? стоит вселенский плач, а насчёт ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ ЗАМУЧЕННЫХ русских в польском плену (не только красных) – МОЛЧОК?
Да мерзавцы русские за два часа до посадки вырыли овраг, которого ещё неделю до того не было, когда тот же пилот сажал самолет на этот же аэродром.
Ну как и следовало ожидать...! Это сейчас по горячим следам, когда многим многое уже понятно, трудно перевирать причины..., и то перевирают!
Пройдет год - два, и Россия будет полностью виновата за... Катынь-2!
Предложат еще и покаяться... Поляки...
послушайте профессионалов:
http://www.forumavia.ru/forum/7/1/66361175468984106921274260171_1.shtml?topiccount=245
Оп-па, извиняюсь, невнимательно читал - и так основные выводы мне были известны.
Ну а про какой автопилот тут говорится - затруднительно сказать. В любом случае посадкой руководит экипаж, а не автопилот, и что тут имеют в виду под автопилотом - загадка.
Жаргон быстро меняется.
Прочтите внимательно 4-й абзац снизу "Главной причиной катастрофы...". То, что Вы привели насчёт автопилота было известно мне давно. Современно оборудованные самолёты и аэропорты позволяют делать посадку на автомате, надо только, чтобы оба имели соответствующее оборудование. В аэропорту Сан Диего (Калифорния) самолёты при любой погоде садятся, пролетая на 10-метровой высоте над крышей гаража, расположенного в 100 метрах от начала взлётной полосы.
Пожалуйста, почитайте в википедии.
"Автопилот на самолёте состоит из ряда подобных по принципу действия автоматов (курса, продольно-поперечных кренов, скорости, высоты и др.), совместная работа которых управляет полётом и стабилизует его."
Вот что такое, строго говоря, автопилот. Автопилотом также называют маршрутную карту полёта, выполняемою автоматикой самолёта без участия пилотов.
Но весь этот автопилот годится только на стабилизированных параметрах полёта, но никак не при взлёте или посадке.
А теперь скажите, где вы это вычитали: "...командир, заходя на посадку по неточной навигационной системе, поставил машину в режим автопилота..."?
Профессионал - не профессионал, а только автопилот - это вам не взлёт-посадку производить. Автопилот включается на высоте полёта, до заданной точки маршрута. Взлёт и посадка происходят в ручном режиме.
Не может ли кто из профессионалов прокомментировать следующее утверждение: "...командир, заходя на посадку по неточной навигационной системе, поставил машину в режим автопилота..."? Как автопилот работает при посадке, какие функции выполняет и т.д.?
Спасибо.
20.05.2010 16:43 И.Якут: "Вот что удивляет: почему поляки до сих пор не додумались обвинить русских в том, что они сознательно напустили туману на окрестности аэропорта."
Как не додумались?! Была статья (к сожалению нет ссылки), что это всё дело рук ФСБ, и туман, и вулкан даже включили, чтобы отвлечь народ от катастрофы.
Я сразу предположил кто не былы бы виноват, всё равно ляхи обвинят РФ, хотя бы потому что мы Россия а они польша.
Добро пожаловать в Катынь!
Нашли всё таки к чему придраться. Это надо иметь особый характер, чтобы будучи по уши в дерьме указывать на соринку в чужом глазу.
Меньше "каятся " надо, тогда и уважение будет.
Етих "выводов" при любом раскладе следовало
ожидать.
Ну, в общем, ТУ-154 виноват? Он не такая уж и игрушка? И из-за этого всё и произошло?
Это, конечно, любопытно, но есть официальное заключение комиссии по расследованию, где чёрным по белому написано: "В таких условиях посадка невозможна. Два предыдущих борта улетели на запасной аэродром, о чём сообщили погибшему борту."
При высоте нижней кромке облаков менее 100 м (допустим, увидели деревья с 90 м) и высоте деревьев 15 м у пилотов оставалось 75 м свободного пространства для выравнивания со скорости снижения 8 м/с. Полагаю, на Ту154 это практически невозможно. Команда диспетчера на выравнивание ("горизонт"), отданная на высоте 100 м тоже уже ничего не решила бы. Явная ошибка пилотирования, выразившаяся в превышении скорости снижения на недопустимой высоте.
Кстати, присутствие в кабине командующего ВВС или Президента (как главнокомандующего) совершенно не противоречит никаким правилам - самолет относился к военно-транспортному полку и пилотировался военными летчиками. Зря автор иронизирует по этому поводу.
20.05.2010 16:46АннаДа, я знаю, все пришельцы в Россию гибнут под Смоленском (фильм М. Захарова "Формула любви"\\\\\\\
Это правда. Мне рассказывал один француз, который возил из франции в Россию гуманитарную помощь в 1991году. Он говорил, что под Смоленском его машина С25 ВСЕГДА ломается. То с мотором что-то не так, то шину проколет, то однажды просто встала и три часа - ни с места. Я спросила, как он думает почему?
Он ответил, что и думать тут нечего - Наполеон тоже под Смоленском потерпел сокрушительный удар. "С Наполеоном понятно - сказал он, а вот я за что?"
Потом выяснилось, что основной миссией этого гуманитарщика было укрепление позиций католической церкви в России....
Виноваты покаянцы, заманили поляков.
Это не первый случай приземления польских авиалайнеров до посадочной полосы аэропорта. Этому свидетельствует факт посадки в марте 2010 г. поляками грузового самолёта в Таллинском аэропорту, точнее - на лёд озера Юлемисте, что в 1 км от взлётно-посадочной полосы. Но как мне помнится пилотов этого самолёта признали чуть-ли ни героями и говорили об их награждении. Это польский взгляд, а что они натворили с водой озера, из которого пьёт воду Таллин, население которго составляет половину населения Эстонии, об этом реакция как у американцев на катастрофу в Мексиканском заливе: "пропадет пару видов рыб, ну а так ничего страшного..."
Хм... Я вот беседовал с одним знакомым лётчиком он отработал 20 лет в Быково. Так вот он сказал что действительно на незнакомый аэродром в тумане очень стрёмно сажать самолёт. Вот к примеру в Быково "как он говорил" он мог посадить самолёт в любой туман с закрытыми глазами и без всяких диспетчеров и сравнивал это как сходить дома пописать ночью в полной темноте в туалет и никогда не промахнуться мимо унитаза. Не надо им было делать посадку в Смоленске это их ошибка - пилотов.
Денег хотят ляхи, если не за Катынь, то хотя бы за Качиньского. Однако, хотеть не вредно....
Есть только оин вопрос, которым всерьез сейчас поляки в связи с это катострофой:
Неужели Россия не виновата?
Никаких других вопросов у поляков нет.
Глупо и стыдно.
Меня вот лично, mari*n, поразила жена Качиньского на фотографии. Я её видел впервые, первые впечатления всегда самые правильные. Мне она показалась женщиной, знающей себе цену, и не высокомерной. Такой вот тип лица, вполне польский, из польских фильмов далёкого детства.
20.05.2010 16:59mari*n ... и впрямь, чой-то про специально подпущенный туман молчат?
/////////
Да потому что поляки не такие идиоты, как их тут всеми силами выставляют. Я думаю, вы лично это понимаете.
Если настроение швах, читай комменты к материалам о катастрофе этого пресловутого самолёта )... и впрямь, чой-то про специально подпущенный туман молчат?
Да, я знаю, все пришельцы в Россию гибнут под Смоленском (фильм М. Захарова "Формула любви"
Я не понимаю, нас опять заставляют оправдываться. Поляки не ходите, не летайте и даже не смотрите на Восток. Для вас это плохо заканчивается.
Короче не лезте сюда ляхи.
Вот что удивляет: почему поляки до сих пор не додумались обвинить русских в том, что они сознательно напустили туману на окрестности аэропорта. Вот какие коварные маньяки - эти русские, аднака!
Все предупреждения о не возможности посадки в сложившихся условиях от диспетчеров и своих соотечественников с ЯК-40 были проигнорированы, так почему же 101 "китайское" они должны были принять к сведению, тем более, что в этот ответственный момент в кабину налезли досужие люди. Судя по описанию они конкретно растерялись, когда высота начала прыгать, а тут еще и не видно них.ра. Косяк экипажа налицо. Постановка вопроса - виноваты одни Русские, есть русоненавистнический бред. При том, что есть объективные материалы совместного расследования. И где кстати SMS и мобильные переговоры, огласите пожалуйста.
Поляки заняли своё привычное место в подворотне и занялись любимым делом - тявканьем оттуда.
Реплика на:
«..Роковую роль в катастрофе, по мнению экспертов, сыграли довольно пологий и длинный лог глубиной около 40 м, расположенный поперек посадочного курса, и неопытность штурмана.
Когда самолет летел над дном лога и земля начала уходить вниз, штурман запаниковал и начал постоянно сообщать командиру о том, что они идут выше курса и не попадают, таким образом, в полосу..»
Во первых - есть присказка: «х…му танцору всегда яйки мешают».
Во вторых - могет же и штурман быть Нашим засланцем, ну типа камикадзе.
И насчет голосов:
* во первых - за рулем пить Вредно;
* во вторых - стюардессам, посадку можно доверять только на колени и Не на посадке..
И вообще, Кто окромя Кающихся.. ожидал что то Иное от Этих «дружбанов» ?!
я человек не гордый по спрашивал лётчиков.Короче,вердикт такой.Профессионал посадит самолёт в ручном режиме.без всяких диспетчеров. Более того,если он не будет уверен в посадке и будет топливо ,он включит маяки и свалит в нужный горизонт в сторону аэропорта готового к приёму.Это любой гражданский ,а уж тем более военный лётчик скажет вам.Если он летает, а не на земле в боксе парится.
Всегда Запад будет считать Россию виноватой во всех его беда.Зря мы идем на поклон полякам.Не поймут они нашего доброго отношения.Да и по Катыни много вопросов.Настоящими союзниками России всегда были, есть и будут армия и флот.
Иного от Польши глупо было ожидать! Разве могут быть винованы паны, когда есть кандидаты на порку - варвары с Востока? Учите матчасть, как говаривают профессионалы - вспомните авиакатастрофу над Женевским озером...
Как Польшу не корми - всё равно укусит!
Детали уже не важны. Сейчас рассмотрим деталюшки. А диспетчера при костюмах были? А то? Где уважение к царственным особам.
Не позавидуешь, теперь диспетчерам.
"Взгляды российской и польской стороны на причины катастрофы Ту-154 разошлись".
Ну да, кто бы сомневался! Если к диспетчерам нельзя было бы придраться, все равно нашли бы за что зацепиться (при помощи старших товарищей). Что называется - горбатого могила исправит (хотя в данном случае даже это не поможет).
Ясновельможные паны мнили себя пупком земли и плевали с высока на Россию. Вот и доплевались. Со спесью на мр-дах да об землю. Так похоже им по жизни должно было быть - погибнуть на смоленской земле. А эта земля (смоленская) ворогов никогда не переносила. Поляки сами виноваты. Думать надо на трезвую, а не на спесивую голову. Летунов жалко. Командира корабля командующий ВВС и иже с ним только своим присутствием нервировали и мешали принимать правильные решения. Но как говорится, Бог не фраер, он все видит.
Признали Катынь, почему бы теперь не признать правоту польских экспертов. Что помешает?
--- Настоящими союзниками России всегда были, есть и будут армия и флот. --- Поэтому их тщательно "реформируют" - т.е. уничтожают
а чего тянуть кота за хвост? за Катынь уже прогнулись, ножно переходить дальше,
весь вопрос был - на сколько будет взята пауза - примерно месяц,
странно что в случае с ваххабитами Кремль понимает, что те никогда не остановятся, а с поляками почему-то нет.
Диспетчеры-лохи угробили сотню человек, а мы рубахи рвём в патриотическом порыве, преступников выгораживаем.
Судя по тому, как кричали о 4-х заходах на посадку и о том, что Качинский принуждал пилотов садиться, сразу стало понятно наши виноваты, пытаются свалить вину на погибших и сейчас это продолжается.
Просто не хотели допускать Качинского на поминки.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.