20.05.2010 18:37StanislavНеобходимо срочно менять ГОСТы, брать из той же Финляндии или Дании, и будет нормальный асфальт.И деньги сэкономим.
.
Это необходимое условие но вряд ли достаточное. Я думаю при желании и с текущими ГОСТАами можно строить номальные дороги.
Вопрос в другом - в организации расходования бюджетных денег. Образ мышления распорядителей остался совковым. Бюджетное - значит НИЧЬЕ..
Путин ведь прямо об этом и говорит - "самое главное контроль выделяемых средств". Знает наверняка, что из выделенных денег до цели доходит малая толика. Отсюда такие и дороги да и все, что касается бюджетнй сферы. И ведь всем выгодно - те кто выделяет деньги получает солидный откат. Строители что-то отремонтировавшие в пределах выделенных сумм через год-другой опять получат тот же заказ. Не оскудеет же казна Российская в конце концов...
В минусе только те кто ездит по тем самым дорогам.
Что поделать ТРАДИЦИЯ, или "особый российский путь развития"?....
Необходимо срочно менять ГОСТы, брать из той же Финляндии или Дании, и будет нормальный асфальт.И деньги сэкономим.
Это когда он слова держал...)? напомните..
Дорожную проблему РФ конечно решит,нужно время и деньги.Нужно учитывать климатические условия России,летом +20-30 зимой -20-40.Запад с очень хорошими дорогами при -5 скребёт по всем сусекам в поисках финансов.Хочется кое каким знатокам напомнить,что дороги на западе построили пленные(бесплатная раб.сила)и ещё,все западные г-ва сделали долгов на 5 покалений вперёд.Вопрос,где больше дураков остаётся открытым.
20.05.2010 09:41Владимир20.05.2010 01:07Антиводка в которой каждое выделение сумм из бюджет требует принятия "соответсвующих положений" по конролю за ними\\\
Вы это где прочитали?
.
Последние два абзаца стаьи дочитайте.
20.05.2010 09:53Немец 06
А что с ней справлятся? Основная масса дураков по заграницам сопли жуёт,
.
С самокритичностью у вас похоже все в порядке ;-)
Вот в таких ситуациях и создается впечатление, что скорый поезд САПСАН (вместе с Тарасовым и другими), может, и был взорван чеченскими сепаратистами, но, похоже, по заказу тех, кто сможет и хочет, при отсутствии Тарасова "попилить" этот самый дорожный фонд.
Вспомним судьбу фондов пенсионного, экологического, медицинского страхования и т.д. Где деньги, Зин? Учредители фондов,по российскому законодательству, не отвечают за результаты их деятельности. Поэтому фонд - самая удобная форма растаскивания средств. Здесь будет то же самое. Дорог же, естественно, не будет.
Наконец!!! Почему раньше было не сделать так. чтобы ремонтеры дорог давали гарантии на выполненную работу!? Или страховали свою ответственность??? Кроме того по законодательству оплата ремонтных работ зимой выше чем летом. Дурдом. Поэтому они и кладут асфальт на снег.
"Улучшайте дороги!..." (Остап Бендер)...
20.05.2010 09:03
*Ha-ha
А что с первой бедой - уже справились?
*
А что с ней справлятся? Основная масса дураков по заграницам сопли жуёт, а те кто остался на "Эхо Москвы" собрали.
20.05.2010 09:03
Ha-ha
А что с первой бедой - уже справились?/////
Просто одна беда решила решить другую. Теперь у нас будет сразу две в одном.
20.05.2010 01:07Антиводка в которой каждое выделение сумм из бюджет требует принятия "соответсвующих положений" по конролю за ними\\\
Вы это где прочитали? Да, не только Россия дураками богата. (Вы же кажется с Украины?)
Еще.
Если нынешнее правительство решило заняться дорогами, то изменения будут.
Путин достаточно хорошо держит слово.
Владимир Владимирович запамятовал как на второй день своего премьерства дал интервью на TY в котором взял под личный контроль вторую беду России. Правда очень скоро о нем забыл, на два года.
А что с первой бедой - уже справились?
Дороги будут строится качественно тогда, когда в этом будет заинтересовано конкретное лицо физическое или юр. На даче дорогу не ремонтировали 20 лет. Как только продали вокруг землю, около 500 га, под частные охотничьи угодья,так сразу провели газ и положили асфальт. Вот теперь сидим и гадаем, что лучше.Ходить по заповедным нехоженным лесам за грибами и ягодами или ездить по асфальту и отапливаться за копейки......,получив при этом толпы народа )))
Я,живу в посёлке Болонь.Нам обещали построить дорогу,ДАЖЕ были выделены средства и произведён отчет что дорога построена и отмечена на карте Хабаровского края как Федеральная а на самом деле даже и не приступали к строительству, а денги ушли в другое место, а нам сделали отписку ВАМ НАДО ВОТ ИСТРОЙТЕ так когда всётаки нам её построят,в связи с этим продукты очень дорогие,а цены на поезд постоянно подлетают в верх.В посёлке дороги вообще не ремонтируются,а МЭР говорит что их на балансе вообще нет,он уже3 срок а работы от него никакой не видно что не спроси у него ничего нет так зачем нам такие МЭРы или рас они ничего не просят и не требуют значить они хорошие и у них всё хорошо.
И как всегда проблемы с адекватными законодательными актами.
Наши дороги рассчитаны на небольшую нагрузку, примерно 3 тонны на ось автомобиля.
А РЕАЛЬНО ПО НИМ ЕЗДЯТ ФУРЫ, У КОТОРЫХ НАГРУЗКА ДОХОДИТ ДО 12 ТОНН НА ОСЬ.
Дороги мнутся, как пластилиновые. И РЕАЛЬНО СЛУЖАТ ГОД.
Нужно для магистральных дорог увеличивать прочность - это, проще всего решить увеличением толщины слоёв, из которых состоит полотно дорог.
Но это в два-три раза дороже, чем сейчас, хотя экономически оправдано значительным сроком службы. А денег нет и на другие актуальные нужды... скоро теплосетначнут отказывать..
И конечно, учёт расходов в дорожном строительстве из рук вон плох...вечно там всё списывают...
Мало кто будет сомневаться в том, что за выделяемыми бюджетными средствами нужен контроль. Вот только система государственного управления в которой каждое выделение сумм из бюджет требует принятия "соответсвующих положений" по конролю за ними - это видимо российское "ноу хау". Похоже не все так ладно в такой стройной и крепкой властной вертикали в "королевстве датском" .
Или "соответствующее положение" регламентирует куда нужно перечислять разницу между сметой "раздутой" и нормальной?
Сперва надо от дураков избавиться...А так как это,проверено веками,в России де удаеться,то и с дорогами никогда не получиться.
20.05.2010 14:35МВИДорожную проблему РФ конечно решит,нужно время и деньги.
.
Учитывая, что пока ни разу в истории пока такого не случалось как думаете, это вопрос сотен или тысяч лет?
\\Нужно учитывать климатические условия России,летом +20-30 зимой -20-40.
.
Вы хотите сказать, что в Норвегии, Швеции или Финляндии нет дорог?
\\Запад с очень хорошими дорогами при -5 скребёт по всем сусекам в поисках финансов.Хочется кое каким знатокам напомнить,что дороги на западе построили пленные(бесплатная раб.сила)и ещё,все западные г-ва сделали долгов на 5 покалений вперёд.Вопрос,где больше дураков остаётся открытым.
.
Да это дейсвительно вопрос, сидя ни нефти и газе и продавая его на Запад, который скребет по сусекам но платя за газ еще и умудряется иметь хорошие дороги, профукивать шальные нефтедоллары в самые дорогие и большие яхты в мире но сидеть при этом без нормальных дорог.
Да и для поездок на печи разве нужны дороги? "Особый цивилизационный путь России", однако...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.