]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Пора спасать российские дороги

22:23 19.05.2010
, Снежана Петрова

Правительство решило серьезно взяться за российские дороги

Правительство решило серьезно взяться за российские дороги. Для финансирования их ремонта и строительства решено создать бюджетный фонд. Об этом в среду, 19 мая, заявил премьер-министр Владимир Путин на совещании по вопросу дорожного строительства. По словам премьера, такое же право будет предоставлено и субъектам страны.

«Мы приняли решение о создании бюджетного фонда по строительству и ремонту дорог по типу Инвестиционного фонда, где будут аккумулированы минимальные средства для поддержания дорожной сети», – цитирует [http://www.rian.ru/ РИА «Новости»] Путина. Ранее, в начале апреля этого года, российский президент Дмитрий Медведев поручил правительству до 20 мая выработать позицию по вопросу создания федерального и региональных дорожных фондов, определив источники их формирования.

Пока же строительство, реконструкция, капитальный ремонт и содержание автодорог общего пользования финансируются в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)».

Путин справедливо заметил, что экономический кризис усугубил и без того немалые проблемы дорожной отрасли. Тот объем ремонта автомагистралей, который отмечен на сегодняшний день, недостаточен, что негативно сказывается и на комфортности движения, и на ситуации с безопасностью.

«Однажды «сэкономив» на своевременном ремонте, мы затем несем двойные, а то и тройные расходы на восстановление разрушенной дороги. Это касается и федеральных трасс, и трасс регионального значения», – цитирует [http://www.interfax.ru/default.asp Интерфакс] слова премьера.

Кроме того, подчеркнул глава правительства, сметы дорожного строительства крайне раздуты, а качество дорог оставляет желать лучшего. Он рассказал, что сам проезжал по некоторым совсем новым трассам и заметил, что их уже надо ремонтировать.

По словам Владимира Путина, необходимо законодательно урегулировать отношения с подрядными организациями. «Неоднократно поднимался вопрос о внедрении т. н. договоров полного цикла, когда подрядчик не только строит дорогу, но и в течение длительного срока ремонтирует. Пока необходимые изменения в законодательство не внесены», – отметил премьер.

Тормозят ситуацию и затянувшиеся обновления нормативной базы, и внедрение электронных торгов при распределении подрядов на дорожное строительство.

Кроме того, отсутствует механизм, который гарантировал бы стабильность и предсказуемость финансирования в данной сфере. Из-за этого привлечение инвесторов довольно проблематично.

«Нужно более четко определиться с бюджетами и с частными источниками финансирования инфраструктуры, причем речь идет как о финансировании крупных стратегических строек, так и о выполнении наших текущих обязательств», – отмечает Путин.

И самое главное – контроль выделяемых бюджетных средств. Премьер подчеркнул, что все проекты будут под контролем. Соответствующее положение уже подписано.

Темы: Россия, Ситуация на дорогах в России, Экономика и финансы
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 20.05.2010, 19:35
    Гость: Антиводка

    20.05.2010 18:37StanislavНеобходимо срочно менять ГОСТы, брать из той же Финляндии или Дании, и будет нормальный асфальт.И деньги сэкономим.
    .
    Это необходимое условие но вряд ли достаточное. Я думаю при желании и с текущими ГОСТАами можно строить номальные дороги.
    Вопрос в другом - в организации расходования бюджетных денег. Образ мышления распорядителей остался совковым. Бюджетное - значит НИЧЬЕ..
    Путин ведь прямо об этом и говорит - "самое главное контроль выделяемых средств". Знает наверняка, что из выделенных денег до цели доходит малая толика. Отсюда такие и дороги да и все, что касается бюджетнй сферы. И ведь всем выгодно - те кто выделяет деньги получает солидный откат. Строители что-то отремонтировавшие в пределах выделенных сумм через год-другой опять получат тот же заказ. Не оскудеет же казна Российская в конце концов...
    В минусе только те кто ездит по тем самым дорогам.
    Что поделать ТРАДИЦИЯ, или "особый российский путь развития"?....

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 20.05.2010, 18:37
    Гость: Stanislav

    Необходимо срочно менять ГОСТы, брать из той же Финляндии или Дании, и будет нормальный асфальт.И деньги сэкономим.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 20.05.2010, 16:38
    Гость: апрель

    Это когда он слова держал...)? напомните..

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 20.05.2010, 15:58
    Гость: Антиводка

    20.05.2010 14:35МВИДорожную проблему РФ конечно решит,нужно время и деньги.
    .
    Учитывая, что пока ни разу в истории пока такого не случалось как думаете, это вопрос сотен или тысяч лет?
    \\Нужно учитывать климатические условия России,летом +20-30 зимой -20-40.
    .
    Вы хотите сказать, что в Норвегии, Швеции или Финляндии нет дорог?
    \\Запад с очень хорошими дорогами при -5 скребёт по всем сусекам в поисках финансов.Хочется кое каким знатокам напомнить,что дороги на западе построили пленные(бесплатная раб.сила)и ещё,все западные г-ва сделали долгов на 5 покалений вперёд.Вопрос,где больше дураков остаётся открытым.
    .
    Да это дейсвительно вопрос, сидя ни нефти и газе и продавая его на Запад, который скребет по сусекам но платя за газ еще и умудряется иметь хорошие дороги, профукивать шальные нефтедоллары в самые дорогие и большие яхты в мире но сидеть при этом без нормальных дорог.
    Да и для поездок на печи разве нужны дороги? "Особый цивилизационный путь России", однако...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 20.05.2010, 14:35
    Гость: МВИ

    Дорожную проблему РФ конечно решит,нужно время и деньги.Нужно учитывать климатические условия России,летом +20-30 зимой -20-40.Запад с очень хорошими дорогами при -5 скребёт по всем сусекам в поисках финансов.Хочется кое каким знатокам напомнить,что дороги на западе построили пленные(бесплатная раб.сила)и ещё,все западные г-ва сделали долгов на 5 покалений вперёд.Вопрос,где больше дураков остаётся открытым.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (23)
]]>
]]>
Выбор читателей
Кадры из видеотрансляции на официальном сайте президента Франции
Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики
© KM.RU
В России предложили ужесточить допуск к вождению людей старше 60 лет
Борис Акунин © KM.RU, Филипп Киреев
Писателя Бориса Акунина заочно приговорили к 14 годам лишения свободы
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Выборы-2021 как символ политического тупика, в который зашла Россия
Алексей Горшенев вывел персональную формулу счастья
«Дожили! Мы же это все проходили»: Калягин выступил против мер по контролю над культурой
Елена Темникова: «Я всегда права!»
Александр Кушнир прочел последнюю лекцию о Сергее Курехине
О необходимости внедрения идеологических ориентиров для российского общества
Бранимир «Ждут домой»
Современный нацизм как порождение «свободного мира»
Служу России: в стране идёт весенний призыв, которому подлежат почти 150 тысяч человек
negative zero, GROMOBOY, MONOLOG METRO «Ронин» (интернет-сингл)
«Новый 37-й»: учителей начинают увольнять за цитирование стихов Хармса и Введенского
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.