• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Причиной внеплановой посадки самолета в Сочи стала разгерметизация кабины

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

18.04.2011, 14:50
Гость: слава КПСС

Boeing-737 это такой же старый в принципе самолёт как и ТУ-134 и ТУ-154, именно "моральную устарелость" и приводят в доводы лоббисты покупок "Boeing" в ущерб своему автопрому, и именно та модель самолёта в обмен на гамбургер и 4 миллиарда баксов получил ДМ в СШП. По статистике увы этот самолёт вовсе не безопасен настолько насколько о нём "положительно" отзываються лоббисты в правительстве РФ. Почему то еврокоммисия по авиации именно эту модель Boeing-737 запретила для полётов в ЕС для Ирана, С.Кореи и ещё десятка стран Африки и латинской америки, включая некоторые авиакомпании Армении и наших бывших среднеазиатских республик. В России именно сэтой моделью и с преславутым "конкурентом" "Аэрбас" 320 и 330, связаны все самые громкие катастрофы последнего времени и именно по технической проблеме, представители компаний производителей приложили немало усилий для "смазывания" эффекта ненадёжности совей продукции и сваливания проблемы к "ошибкам пилотов". Хотя на западе же проскальзывала информация что в погоне за "конкурентоспосбоностью" и вечной гонке боинга и аэрбаса, и те и другие выбрасывали на рынок "сырые" модели самолётов с громадным количеством недоделок, у "аэробуса" это были заклинивание рулевых стабилизаторов в следствии замерзания гидравлики, у одного А-320 отвалился вообще хвостовой киль потому что он просто приклеен, отказ компьютеров, систем навигации, (в Африке нашли наконец то аэробус который упал полтора года назад из за отказа датчика скорости) В России у А-320 при посадке вместо реверса компьютер включил "газ" и самолёт влетел в гаражи за пределами ПП. Странно, но у всех аэробусов нет вообще штурвала, только "джойстик", и при отказе компьютеров у пилотов нет вообще шансов управлять самолётом, что и было неоднократно. У всех без исключения "боингов" после 2..3-х лет эксплуатации наблюдаються трещины в ланжеронах и гандолах двигателей, похоже "боинг" так и не смог победить эту "болезнь". Но за то в России практически все катастрофы "боингов и аэробусов" в итоге виноваты пилоты, а на западе тех. неисправность, всё потому что в России проще "купить" у чиновников нужное решение и не создавать антирекламу компаниям.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.