Boeing-737 это такой же старый в принципе самолёт как и ТУ-134 и ТУ-154, именно "моральную устарелость" и приводят в доводы лоббисты покупок "Boeing" в ущерб своему автопрому, и именно та модель самолёта в обмен на гамбургер и 4 миллиарда баксов получил ДМ в СШП. По статистике увы этот самолёт вовсе не безопасен настолько насколько о нём "положительно" отзываються лоббисты в правительстве РФ. Почему то еврокоммисия по авиации именно эту модель Boeing-737 запретила для полётов в ЕС для Ирана, С.Кореи и ещё десятка стран Африки и латинской америки, включая некоторые авиакомпании Армении и наших бывших среднеазиатских республик. В России именно сэтой моделью и с преславутым "конкурентом" "Аэрбас" 320 и 330, связаны все самые громкие катастрофы последнего времени и именно по технической проблеме, представители компаний производителей приложили немало усилий для "смазывания" эффекта ненадёжности совей продукции и сваливания проблемы к "ошибкам пилотов". Хотя на западе же проскальзывала информация что в погоне за "конкурентоспосбоностью" и вечной гонке боинга и аэрбаса, и те и другие выбрасывали на рынок "сырые" модели самолётов с громадным количеством недоделок, у "аэробуса" это были заклинивание рулевых стабилизаторов в следствии замерзания гидравлики, у одного А-320 отвалился вообще хвостовой киль потому что он просто приклеен, отказ компьютеров, систем навигации, (в Африке нашли наконец то аэробус который упал полтора года назад из за отказа датчика скорости) В России у А-320 при посадке вместо реверса компьютер включил "газ" и самолёт влетел в гаражи за пределами ПП. Странно, но у всех аэробусов нет вообще штурвала, только "джойстик", и при отказе компьютеров у пилотов нет вообще шансов управлять самолётом, что и было неоднократно. У всех без исключения "боингов" после 2..3-х лет эксплуатации наблюдаються трещины в ланжеронах и гандолах двигателей, похоже "боинг" так и не смог победить эту "болезнь". Но за то в России практически все катастрофы "боингов и аэробусов" в итоге виноваты пилоты, а на западе тех. неисправность, всё потому что в России проще "купить" у чиновников нужное решение и не создавать антирекламу компаниям.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.