Причиной внеплановой посадки самолета в Сочи стала разгерметизация кабины

Самолет Boeing совершил в аэропорту Сочи внеплановую посадку днем в воскресенье, 17 апреля, из-за негерметичности кабины.
«После взлета при наборе высоты экипаж обнаружил, что кабина не герметизируется. Самолет выработал топливо согласно руководству летной эксплуатации и благополучно произвел посадку в Сочи в 12.16 мск», - цитирует РИА «Новости» слова начальника инспекции по безопасности полетов «Донавиа», которой принадлежит воздушное судно, Александра Ярошевича.
Он отметил, что пассажиры был отправлены в Тель-Авив резервным самолетом в 16:31. По словам Ярошевича, с такой проблемой авиакомпания столкнулась впервые, а причину в течение десяти дней установит спецкомиссия.
Инцидент произошел накануне, когда пассажирский Boeing-737-500, следовавший рейсом Ростов — Сочи — Тель-Авив, совершил посадку в Сочи. На борту воздушного лайнера находились 99 человек.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Boeing-737 это такой же старый в принципе самолёт как и ТУ-134 и ТУ-154, именно "моральную устарелость" и приводят в доводы лоббисты покупок "Boeing" в ущерб своему автопрому, и именно та модель самолёта в обмен на гамбургер и 4 миллиарда баксов получил ДМ в СШП. По статистике увы этот самолёт вовсе не безопасен настолько насколько о нём "положительно" отзываються лоббисты в правительстве РФ. Почему то еврокоммисия по авиации именно эту модель Boeing-737 запретила для полётов в ЕС для Ирана, С.Кореи и ещё десятка стран Африки и латинской америки, включая некоторые авиакомпании Армении и наших бывших среднеазиатских республик. В России именно сэтой моделью и с преславутым "конкурентом" "Аэрбас" 320 и 330, связаны все самые громкие катастрофы последнего времени и именно по технической проблеме, представители компаний производителей приложили немало усилий для "смазывания" эффекта ненадёжности совей продукции и сваливания проблемы к "ошибкам пилотов". Хотя на западе же проскальзывала информация что в погоне за "конкурентоспосбоностью" и вечной гонке боинга и аэрбаса, и те и другие выбрасывали на рынок "сырые" модели самолётов с громадным количеством недоделок, у "аэробуса" это были заклинивание рулевых стабилизаторов в следствии замерзания гидравлики, у одного А-320 отвалился вообще хвостовой киль потому что он просто приклеен, отказ компьютеров, систем навигации, (в Африке нашли наконец то аэробус который упал полтора года назад из за отказа датчика скорости) В России у А-320 при посадке вместо реверса компьютер включил "газ" и самолёт влетел в гаражи за пределами ПП. Странно, но у всех аэробусов нет вообще штурвала, только "джойстик", и при отказе компьютеров у пилотов нет вообще шансов управлять самолётом, что и было неоднократно. У всех без исключения "боингов" после 2..3-х лет эксплуатации наблюдаються трещины в ланжеронах и гандолах двигателей, похоже "боинг" так и не смог победить эту "болезнь". Но за то в России практически все катастрофы "боингов и аэробусов" в итоге виноваты пилоты, а на западе тех. неисправность, всё потому что в России проще "купить" у чиновников нужное решение и не создавать антирекламу компаниям.