]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Причиной внеплановой посадки самолета в Сочи стала разгерметизация кабины

09:31 18.04.2011
Boeing-737-500 «Донавиа»
Boeing-737-500 «Донавиа»

Самолет Boeing совершил в аэропорту Сочи внеплановую посадку днем в воскресенье, 17 апреля, из-за негерметичности кабины.

«После взлета при наборе высоты экипаж обнаружил, что кабина не герметизируется. Самолет выработал топливо согласно руководству летной эксплуатации и благополучно произвел посадку в Сочи в 12.16 мск», - цитирует РИА «Новости» слова начальника инспекции по безопасности полетов «Донавиа», которой принадлежит воздушное судно, Александра Ярошевича.

Он отметил, что пассажиры был отправлены в Тель-Авив резервным самолетом в 16:31. По словам Ярошевича, с такой проблемой авиакомпания столкнулась впервые, а причину в течение десяти дней установит спецкомиссия.

Инцидент произошел накануне, когда пассажирский Boeing-737-500, следовавший рейсом Ростов — Сочи — Тель-Авив, совершил посадку в Сочи. На борту воздушного лайнера находились 99 человек.

Темы: Россия, Сочи, Авиакатастрофы, Происшествия
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 18.04.2011, 14:50
    Гость: слава КПСС

    Boeing-737 это такой же старый в принципе самолёт как и ТУ-134 и ТУ-154, именно "моральную устарелость" и приводят в доводы лоббисты покупок "Boeing" в ущерб своему автопрому, и именно та модель самолёта в обмен на гамбургер и 4 миллиарда баксов получил ДМ в СШП. По статистике увы этот самолёт вовсе не безопасен настолько насколько о нём "положительно" отзываються лоббисты в правительстве РФ. Почему то еврокоммисия по авиации именно эту модель Boeing-737 запретила для полётов в ЕС для Ирана, С.Кореи и ещё десятка стран Африки и латинской америки, включая некоторые авиакомпании Армении и наших бывших среднеазиатских республик. В России именно сэтой моделью и с преславутым "конкурентом" "Аэрбас" 320 и 330, связаны все самые громкие катастрофы последнего времени и именно по технической проблеме, представители компаний производителей приложили немало усилий для "смазывания" эффекта ненадёжности совей продукции и сваливания проблемы к "ошибкам пилотов". Хотя на западе же проскальзывала информация что в погоне за "конкурентоспосбоностью" и вечной гонке боинга и аэрбаса, и те и другие выбрасывали на рынок "сырые" модели самолётов с громадным количеством недоделок, у "аэробуса" это были заклинивание рулевых стабилизаторов в следствии замерзания гидравлики, у одного А-320 отвалился вообще хвостовой киль потому что он просто приклеен, отказ компьютеров, систем навигации, (в Африке нашли наконец то аэробус который упал полтора года назад из за отказа датчика скорости) В России у А-320 при посадке вместо реверса компьютер включил "газ" и самолёт влетел в гаражи за пределами ПП. Странно, но у всех аэробусов нет вообще штурвала, только "джойстик", и при отказе компьютеров у пилотов нет вообще шансов управлять самолётом, что и было неоднократно. У всех без исключения "боингов" после 2..3-х лет эксплуатации наблюдаються трещины в ланжеронах и гандолах двигателей, похоже "боинг" так и не смог победить эту "болезнь". Но за то в России практически все катастрофы "боингов и аэробусов" в итоге виноваты пилоты, а на западе тех. неисправность, всё потому что в России проще "купить" у чиновников нужное решение и не создавать антирекламу компаниям.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
]]>
]]>
Выбор читателей
«Наше общество совершенно несерьёзно относится к военным приготовлениям Европы против нас»
«На пути к проекту Шваба. Как была запущена программа сокращения мирового населения»
© KM.RU, Михаил Попов
Суд вынес приговор «уфимским марксистам»
Германия потеряла более 70% экспорта в Россию после ввода санкций
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Ундервуд», 3 декабря, «Известия Hall»
«Планы Бжезинского до сих пор живут, он всей своей деятельностью создал для нас массу проблем. Тем не менее, принцип "кто предупреждён, тот вооружён" никто не отменял»
Конец Фильма (акустика), 12 декабря, «16 Тонн»
Российские силовики начали громить этнические ОПГ
Карпой «Близко к сердцу 2» (интернет-сингл)
Содержание и уход за морскими свинками
Ловитура «День до весны» (EP)
«Большевики не зря выгоняли всех старых чиновников: дело не в том, что они были плохие»
Чиж «Легенды русского рока» (2 виниловые пластинки)
«Тайный» документ Минздрава: что власти признают побочными последствиями вакцинации
В армии говорят «нет» коронавирусной инфекции
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.