• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Против пиратов будут брошены силы ЧФ и Балтфлота

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

22.11.2008, 10:10
Гость:

На мой взгляд, те меры, которые принимаются, имеют мало общего с борьбой с пиратами. Корабли такого класса, уа уж тем более эсминцы или БПК малоэффективны для борьбы с малоразмерными скоростными катерами (зачем для этого реактивные бомбомёты и торпеды?!!!) И применение вертолётов этой проблемы не решит- пираты же не с чёрным флагом в море выходят, и с вертолёта их невозможно класифицировать. Проблему можно решить только с применением скоростных небольших кораблей охраны- типа пограничных и тд. А так тратятся огромные деньги на содержание кораблей "дорогих" классов- а толку ноль. Возникает вопрос- а соответствуют ли цели опероации декларируемым....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 10:57
Гость:

Пираты на лодках это верхушка айсберга , нужно смотреть в корень проблемы , а она на берегу . Большие деньги крутятся на берегу , где находится основные участники и руководители пиратов . Уничтожать нужно базы пиратов на берегу , в море уничтожать пиратов - это бесполезно дело . Уничтожив одну лодку пиратов в море , появятся две лодки и так до бесконечности будет продолжатся .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 10:59
Гость:

Они вовсе не похожи на тех смешных простофиль, что мы видим в фильмах и книгах. Все гораздо серьезнее. Реальные пираты захватывают судна, берут людей в плен. Одним словом, они действительно опасны\\\\

мдя. И триста и пятьсот и в более ранние времена все было гораздо серьезнее. Автору статьи рекомендую не смотреть "Пираты Карибского моря", а почитать ... ну хотя бы Рафаэля Сабатини "Одиссея капитана Блада" или "Хроники капитана Блада" или "Морские ястребы"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 11:14
Гость:

теперь по теме. у меня еще с первых публикаций о пиратах сложилось мнение - что это "жжжжжж" - не просто так. Во первых давайте подумаем головой. Нам рассказывают что пираты на малых быстроходных судах и суденышках захватывают танкеры и сухогрузы. Тут есть несколько "но". Первое - на первое попавшееся судно они не нападают. 2 - нападают на суда с грузами стратегического назначения: нефть, оружие и тд.. 3- удаляться на 1000 миль от Сомали (как нам вкручивают) это довольно таки сложно - уж не знаю кого тут копируют\цитируют наши журналисты. 1000 КАКИХ миль?? Морских или пиндосовских? Разница всеж нехилая. На катерах и легких мотоботах такое расстояние туда-обратно при штилевой погоде теоретически можно преодолеть. а если шторм (район Адена все же)? а если ЧП? Так что действуют не наобум а имея как минимум собственную метеослужбу.А это подразумевает наличие хорошей внегосударственной военизированной организации. В условиях современного мира, это довольно таки сложно. (продолжение следует)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 11:23
Гость:

ИМХО - это тщательно подобранная группа лиц, работающих в качестве наемников. Причем лица подобраны и снабжаются и информируются какой то державой (неважно какой именно). Теперь по поводу России и наших ЧФ и БФ. Это хороший способ выманить наши корабли из баз. Хоть как нибудь - да ослабить контингент российских ВМФ. А ведь и Чёрное море и Балтика - это бутылки. А пробка - не у нас. Это еще товарищ Сталин подметил. А флот - это щит Родины. Не знаю из каких соображений исходят наши товарищи флотоводцы, но, судя по той информации, что тут опубликовывается - считаю преждевременным шагом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 11:24
Гость:

И ведь заметьте. еще год назад про этих пиратов ничего не писали. а тут вдруг с лета как то резко пираты и корреспонденты активизировались. хм... странно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 11:59
Гость: Томчик

Не затягивают ли Россию в какую то войнушку77 и оно ей надо??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 12:10
Гость:

22.11.2008 11:23Raynor
Это хороший способ выманить наши корабли из баз. Хоть как нибудь — да ослабить контингент российских ВМФ\\\\

извините, опечатался - ВМС

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 12:24
Гость:

""«Если будет поставлена политическая задача это сделать, то она будет выполнена»,— заявил первый заместитель командира специального подразделения КГБ СССР «Вымпел»""
А если не будет поставлена такая задача - вырывайся каждый, как знает!:((
Давайте уж призвем Сомали к порядку! ...................

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 12:31
Гость: Павел

Какого рожна нам там надо!? И дело даже не в деньгах, которые придется потратить на эту операцию. Дело в людях, в наших офицерах и моряках, для чего подвергать их жизнь опасности? У России что в этом районе такие сильные интересы, или это опять "рисовки" нашего правительства, причем за наш счет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 12:42
Гость:

22.11.2008 12:24Итоник
Давайте уж призвем Сомали к порядку!
С уважением, но все же, а "На хрена попу гармонь - если есть колокола?"
Мало мы к порядку кого призывали? Не хватит ли, а? А ведь цена может быть очень высока... Да и нужно ли оно нам? Нет, с политической точки зрения - очень нужно. Но вот с практической... Пример: ВОВ мы выиграли - и это во всем мире воспринималось как данность. Но мы не подумали о пиаре. И теперь нам рассказывают что Вторую Мировую выиграли пиндосы с англичанами и французами. Ну как же - у них там день Д был! Аж цельных 300 тысяч потеряли!.. Так что перед подобными акциями - типа призывания к порядку - может стоит учесть ошибки? сначала пропиариться, потом послать один мотобот с рыбаками спецназначения - после чего орать что это мы призвали к порядку? (шутка сквозь слезы злости)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 12:49
Гость:

Корабли посылать надо. Учения на живых мишенях проводить - эт не болванками по мишеням пулять. Да и корабль в походе это совсем другое чем корабль у стенки. А то за последние годы флот стал какой-то сухопутный:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 13:34
Гость:

2 22.11.2008 12:49прoхoжий Вот именно, поход ради похода ( да и учения сомнительны). А для борьбы с пиратами- ноль без палочки....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 14:30
Гость:

Raynor
Но там ведь наши граждане! Не, конечно можно и наплевать, но будет ли это правильным решением? Вот американцы за "солдата Райана" готовы анус на кленовый лист порвать, а мы что, хуже?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 15:09
Гость:

Все эти так называемые "пираты" действуют не сами по себе а явно по наводке.Я и раньше об этом догадывался но окончательно в этом убедился когда они захватили этот супертанкер.Ну только задумайтесь прям около берега ходят столько холявной добычи а они попёрлись за 1000 миль.Это явный заказ а вот чей гадать бессмыслено(может быть даже конкуирующей фирмы особено когда цены на нефть рухнули).Но воспользоваться этой ситуацией нам надо хотя бы для того чтобы закрепиться в этом районе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 16:40
Гость:

22.11.2008 14:30Итоник
Но там ведь наши граждане! \\\\
Вы имеете ввиду "Фаина"??
Знаете, можете считать меня кем угодно - но мне кажется что их уже давно нет в живых. Слишком долго тянутся разговоры-переговоры. Если б действительно озаботились спасением наших сограждан - то спасли бы в течение довольно короткого времени. Так что, думаю, на них уже давно поставлен крест. Когда надо - органы реагируют довольно быстро. Если отвлечься от настоящего момента и вернуться ненадолго в ближайшее прошлое. Помните - русскому сейнеру в нарушение всех и всяческих норм в том же регионе - не позволяли пополнить запасы воды и продовольствия, но держали под арестом? За долги какой то фирмы-каким то другим фирмам. Двое или трое из экипажа умерли.
Да это был не единичный случай. И что делала власть? А НИЧЕГО. А в данном случае - сдается мне - их списали в "безвозвратные потери".Я не злобствую, упаси Господь.Но помня что и как-предполагаю, что так и есть. После "освободительной" операции нам скажут

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 16:44
Гость:

да и потом - какой смысл пиратам (про которых нам рассказывают) - в течении длительного времени удерживать у себя заложников?? хлопотно однако.... даже чересчур... а заложников из разных стран там должно хватать, по идее... Это уже значит что целую базу строить надо... и снабжать хоть как то... нелогично.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 16:40
Гость:

После "освободительной" операции нам скажут что заложники погибли во время штурма... или еще что нибудь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 17:20
Гость: YK

мне кажется что здесь собрались чтобы поиграть в войнушку, полны возмущения против бездействия патриотичные вы мои.
А скажите есть ли среди вас моряки? Кто должен заботится о судне с международным экипажем кроме судовладельца? - последний уже застрахован и от этого и субьекты страховки как раз экипаж и судно. Чего ж ему теперь волноваться? Остальным заинтересованнным лицам - п порядке факультатива - оплаты последует не скоро... Задачу по обезвреживанию негодяев решить элементарно просто, если интересно-расскажу, был бы вопрос

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 18:13
Гость:

Для Raynor: Вы праильно указали на то, что использовение кораблей Балтфлота и ЧФ - существенно ослабляет военно-морскую составляющую защиты России соответственно в Балтийском и Черном морях, т.к. эти моря имеют узкие проливы, которые ко нтролируют далеко не союзники России. Но лично я уверен, что миссия "Неустрашимого"-сбор разведданных в округе Африканского Рога по максимуму. Опять же, это еще и бесценный опыт для офицеров и матросов боевого длительного патрулирования в непривычных для нас широтах, почти рбдом с экватором.В дальнейшем более эффективно использовать для постоянного нахождения в этом районе кораблей Тихоокеканского флота (в отличие от БФ и ЧФ -ТОФ не скован никакими"бутылочными гордлышками") Но для этого надо: 1) заключить с Индией соглашения о пунктах базирования кораболей ТОФ в индийских базах на западном побережье п-ва Индостан; 2) Работать с Францией по поводу аренды их воленно-морской базы в Джибути.
Только так присутсвие россиского флота будет эффективным

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 19:04
Гость: ММ

Не стоит посылать флота чёрти знает куда.Если отрабатывать навыки стрельбы на пиратах,то это можно устроить и у берегов Венесуэллы,Кубы,Сирии. Там тоже флот ждут с нетерпением. Да и противник настощий будет рядом. Пора бы уже России перебираться к вражиским берегам.Вынуждать их корабли покидать Персидский залив и тем более Чёрное море,пусть болтаються в своих водах. Да и обстановочьку бы им там понакалять немешает,как они накаляют её на территории России и вокруг неё.Вот тогда в мире всё встанет на своё место

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 19:18
Гость:

22.11.2008 18:13Коляныч
Но лично я уверен, что миссия «Неустрашимого»-сбор разведданных в округе Африканского Рога по максимуму\\\\ Абсолютно согласен - это само собой разумеющееся.
"Опять же, это еще и бесценный опыт для офицеров и матросов боевого длительного патрулирования в непривычных для нас широтах, почти рбдом с экватором"\\\ Как Вы считаете, что будет дешевле - перебросить экипаж, или делать проводку корабля через Суэц, платя при этом нехилую пошлину? Я уж не считаю расходы на ГСМ и амортизацию корабля + оплату военнослужащим пересекшим границу РФ (там счет идет в валюте).
Насчет Индии - у нас вроде договор как был, так и остался (но я не уверен - просто не в курсе). Насчет Франции - СЕЙЧАС ничего не могу сказать, но в конце концов зачем нам Франция, если у нас была база во Вьетнаме? . Восстановить ее - не сложнее чем базу на Кубе. Благо времени не так уж и много прошло. тут проблема в другом. (прод. след)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 19:32
Гость:

Мы пока что не можем расходовать "на учебку" боевой ресурс кораблей (имеется ввиду ресурс двигательных установок и механизмов)- ибо судовой парк не обновляется. Да и не может обновляться. Что толку от новейшего ракетного крейсера, если экипажа к нему нет соответствующего? Потому как, действительно нет опыта управления новейшими системами (я имею ввиду основную массу Экипажей). ну это я в другие степи пошел. короче - мы пока не имеем права попусту вырабатывать ресурс кораблей стоящих на страже. Ведь журналистка не понимает, что корабль, это не ее личная машина, которую можно отогнать на сервис и ее приведут в чувство. Узлы и агрегаты корабля имеют определенное время службы. После чего их ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять. А менять ходовую часть на корабле - это 6 мес. минимум. Кто то пытается заставить наши корабли выработать ресурс. Согласитесь, уважаемый - если то, что нам тут рассказывают - правда (допустим) - то против этих "пиратов" сгодится и эсминец класса "Новик"- времен Первой Мировой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 19:44
Гость:

Мое мнение; я уже излагал его у пиратов должен быть больше по размеру корабль который их забрасывает так далеко как он из себя выглядит я не знаю, но на таких маленьких лодочках какие бы сильные моторы у них не были далеко нельзя пойти,да и информация у них хорошая на мелочь не идут,всё работает у них по графику.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 20:02
Гость:

22.11.2008 19:44MERKURY
с одной стороны Вы правы. Все наводит на это. Но, миль пардон, вроде и спутники на орбите крутятся, и многие другие методы обнаружения крупного корабля-матки есть. Ну к примеру - Корабль-матка (будем его называть по вашему, или давайте проще - Матка) - должен иметь нехилый экипаж. это раз. Экипаж надо кормить-поить и до гальюна водить, как говорится. это два. Плюс абордажная команда. Матка должна иметь определенную осадку - след. должна иметь соответствующую базу и бухту и это вряд ли какаято огромная пещера. Матку надо снабжать топливом - допустим сливают с захваченных танкеров - а чем кормить экипаж? тут уж лопни-тресни к бухте-базе должна вести дорога. А на берегу должны стоять склады. да и казармы должны стоять - ибо ну сколько экипаж может продержаться в походных условиях?Экипаж надо вывозить куда то поразвлечься.А то сочетание оружие+горячие парни минус отсутствие баб + N-ое количество денег (получка)-это гремучая смесь.
А где отстаиваются захвач.суда?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 20:16
Гость:

Думаю все проще.
Вариант 1.
Происходит высадка абордажных групп с подводной лодки. Часть абордажной команды живет себе тихо-мирно на побережье в какой нибудь деревне. предварительно зачищенной (вряд ли) или в полевом лагере.
Вариант 2.
Правительство Сомали предоставляет для них суда и порты.
Оба варианта - обозначают стоящую за всем этим какую то державу. НЕ ЗНАЮ какую. Но уж очень симптомы смахивают на это. И суда. и грузы. и опять же - проскальзывает - такое то судно до сих пор у пиратов. Ну как? Как ? Ведь на любом судне с водоизмещением свыше 500 тонн ДОЛЖНА быть установлена система спутникого оповещения. А танкер - это вам не хухры-мухры. Танкер - это много-много денег. И никто его незастрахованным из порта просто не выпустит. А страховщики - тоже не идиоты. Они и проверяют вместе с таможенной службой наличие не только спас-средств, но и наличие средств связи и навигации. в том числе спутниковой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 21:13
Гость:

MERKURY-Raynor. Отчасти я соглашусь с вами,и так корабль матка, давайте начнем с величины катеров, катера небольшие идут всегда в паре способ захвата они связаны меж собой толстым канатом обходят корабль с двух сторон,значит пиратов не может быть больше 15,20 корабль матка может быть и не очень большим главное чтобы он мог выдерживать открытое море,доказано что может ,если возьмём во внимание сказанное вами о СПУТНИКАХ да они ищут если конечно ищут,но если ищут и не находят значит хороши камуфляж, команда у этого корабля не больше 10,15 членов экипажа если прибавим ещё 20 получится самое большее 35 человек вместе с нападающими, если принять во внимание культуру этих людей они экономически ничего не стоят,а женщин им могут подкинуть это не проблема,казармы им не нужны корабли сегодня могут плавать месяцами,6,7,8,9 месяцев и никаких проблем, читал что тем кому надо знают и в каком порту они базируются ,и вот тут встает вопрос кто их курирует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 22:19
Гость:

22.11.2008 21:13MERKURY
казармы им не нужны корабли сегодня могут плавать месяцами, 6,7,8,9 месяцев и никаких проблем, читал что тем кому надо знают и в каком порту они базируются,и вот тут встает вопрос кто их курирует.\\\\суда находятся на плаву - пока не потонут или пока их не пустят под нож. Но вот проблема экипажа как была - так и остается. КАК подкинуть? Любое подкинуть - это расширение круга общения. где гарантии что кто нибудь из гражданских не проболтается?) Неважно - проститутка или продавец корма или водитель грузовика)) одно это ставит всю их систему под удар. теперь о Матке. и моторных катерах. Нам не говорят КАКОГО типа эти катера. Например десантная надувная лодка с подвесным мотором(назовем так)- берет на борт от 4 до 7 человек. Это если класса "Зодиак". Зодиак разложить и наполнить воздухом при умениии и наличии определенных инструментов можно в течении 5 минут. А если это жесткокорпусные катера? Тут уж малокалиберной Маткой не обойдешься.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 22:28
Гость:

О спутниках. спутники ведут не только радиолокационное, но и визуальное слежение. А насчет курирует кто то - это несомненно. Причем на высоком уровне. на уровне государства или ОООЧЕНЬ мощной корпорации. Не знаю. Сдается мне что тут действуют спецы. Необразованного пирата можно и брандспойтом сбить - я не шучу. Есть очень много прецедентов. А судя по легкости и скорости захватов судов с командой как минимум в 30 человек - работают спецы. А спецы работают либо за большие деньги - которых людям на "дюральках" ну никак не достать (плюс требуется соответств. оборудование), либо на государство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2008, 22:54
Гость:

MERKURY-Raynor. Так раз я вам говорю что корабли могут находится в течение многих месяцев на плаву значит что то знаю и говорю это,хотя это можно принять за эгоизм,раз экипажи этих кораблей которые бороздят не маленькие моря а океаны выдерживают то об ограниченных водоемах по сравнению с океаном не может быт и речи,что касается частных лиц всем известно кто много знает долго не живет ,может это жестко но это закон,а не писанные законы ни кто не нарушает, так что оставим проституток в стороне,лодки которые я видел у них в случае надобности можно и перезагрузить ,лодки высоко скоростные если взять к примеру среднюю скорость 40 миль в час то матка может их оставить в 15,20 милях от жертвы,команда жертвы на таком расстоянии корабль матку видеть не может ,по этому нет прямых доказательств о матке,но с другой стороны есть и логика которую надо принимать во внимание ,если корабль матка не обнаружен то он свободно может заходить в любой порт ну хотя бы своего региона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2008, 00:16
Гость:

22.11.2008 22:54MERKURY
Ни в коем случае не сомневаюсь в ваших знаниях! видимо я просто не очень правильно выразился. извиняюсь. А если по делу - то нам с вами дают неполную информацию - и наши измышления могут идти по неправильному пути. думаю там что то другое. Пираты - это слишком банально и просто. и довольно странно, честно говоря. Я имею ввиду пиратство в столь крупных масштабах. вполне может быть, что это информация для дезинформации. Вы можете такое допустить? Я - могу. Ну для отвода глаз нападают на суда, на крупные. Чтобы отвадить от какой то конкретной зоны. Допустимо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.11.2008, 11:25
Гость:

MERKURY-Raynor. что касается информации то все источники Запада и Востока сходятся сомневаюсь что здесь пахнет заговором, насчет конкретной зоны не могу вам ответить, если принять во внимание войны США во ВЬЕТНАМЕ что эта война была развязана за контроль крупных залежей ОЛОВА а не за борьбу с коммунизмом то нам с вами можно думать что угодно, конечно утечка информации что пиратство делается в связи с бедностью этих людей не очень то выглядит правдиво, если принять во внимание культуру этих людей их образ жизни то деньги которые они заработали до сих пор хватит и ихним внукам,так почему продолжать рисковать ,ещё один момент стараются обходится без крови ,те кто берут заложников как нам известно ставят условия времени после чего знаем последствия заложников, здесь время ну как резина вот тут ставится вопрос откуда такая наглость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.