Пример высказывания сторонников ЕГЭ: //Уважаемые коллеги, я знаю, что вызову бурю недовольства, но я согласна с этой демоверсией. ЕГЭ в основном заставило детей учиться. Мое мнение, надо пересмотреть программы, а потом уже составлять кодификатор, не допускать сокращения часов математики. Уже доказано, что при сокращении наших часов падает успеваемость по всем предметам.А задачи практического содержания просто необходимы,лет 15 назад наши дети успешно решали задачи по статистике и комбинаторике на международных тестированиях,хотя в программе таких предметов не было. Это говорит о том, что в основном правильно был построен курс школьной математики. Теперь, имея много «наворотов», множество технологий, мы занимаем далеко не первые места. Так в чем же причины?// Всё плохо, но по другому нельзя, ибо начальство ЗА!!!
А национальные ЕГЭ уже давно и эффективно работают в разных странах (где раньше тоже были аналогичные организационно-коррупционные проблемы).-------------
Примеры этих стран в студию! (Казахстан н предлагать)
7.05.2009 20:26ACDSeeЮрий1, А классы надо избавлять не от учеников, а от бездарей учителей. В советские времена учитель был « всегда прав», «нет плохих учителей, есть плохие ученики» это уже всё проходили. И если учитель не может заинтересовать, увлечь и дать минимум знаний, то грош цена такому учителю --------------------
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны! Выгоняй, в чем вопрос-то, да и на их место. Или слабо? Тольо вот врать не надо про «нет плохих учителей, есть плохие ученики». Прям таки наоборот при советах было: "Учитель ставит двойку не ученикуЮ а себе", "Нет плохих учеников- есть плохие учителя" - и прочая демагогия 70-80-х. Спорщикам же мой сове: дуйте в школу, да покеажите как надо учить!! Может чего тогда и дойдет до некоторых форумных мудрецов.
согласен с последним высказыванием. Как же хочется некоторым "политическим деятелям" отформатировать мозги нашего подрастающего поколения. Полагаю, что самыми большими проблемами в РФ сегодня является победа идей псевдоэлиты затеявшей реформу образования и реформу армии. и как бы хотелось побыстрее избавится от этих последователей мазепы, Лжедмитрия, Ельцина.
Ф Ну вот Юрий1, Чем у нас грозит нарушение законов при приеме экзаменов? Тут все топики вопят о том, что по блату, знакомству за деньги \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ У кого есть деньги, то он устраивает своего "дитятьку" на платную форму обучения. И у него нет проблем с поступлением в ВУЗ. И его не выгоняют при плохой учебе. Так как он - дойная корова.
При нарушении законов, то нашего экзаменатора тоже грозит плохое будущее. Конечно,не такое плохое как во Франции.
Что касается экзаменов во Франции - там все экзамены сдают только в письменной форме - поскольку это есть документ,который потом можно оспорить судами и т.п. Устные экзаменов, превращающихся у нас обычно в КВН межустудентом и преподавателем, там нет.
Да удовлетворите любопытство, что действительно во Франции есть экзамен проводимый в тестовой форме и обязательный для приема ВСЕМИ ВУЗами страны?
Ну вот Юрий1, Вы все и объяснили. Спуститесь с фрацузских облаков. Чем у нас грозит нарушение законов при приеме экзаменов? Тут все топики вопят о том, что по блату, знакомству за деньги принимают, где закон? ЕГЭ - конвейер коррупции.
Ф. Коррупция всегда и везде есть и будет. При любом виде экзаменов (ЕГЭ или не ЕГЭ). Прием в ВУЗ во Франции происходит по сумме баллов в аттестате. Причем порог баллов, необходимых для поступления в данный вуз, заранее официально объявляется. Объявление этого порога является большим искусством. Так как при сильном завышении, абитуриенты не приедут и будет недобор. А при занижении порога, приедет много желающих и университет непременно должен их принять с избытком, что тоже плохо. Если их не принять, то администрацию университета затаскают по судам.
к Ф. Должен пояснить - чнм грозит во Франции нарушение законов. В частности, если будут кем-то нарушены правила при приеме экзаменов. Прежде всего - это запрет работать навсегда в французских госучреждениях (дают соответствующий волчий билет). Он может работать тольков частныхфирмах.А это очень большая неопределенность с работой. А после 40 лет,считай, очень маленькая вероятность найти работу.
Юрий1,
Россия не Франция по уровню коррупции, да и во Франции коррупция есть. Что такое соответствующая грамотная организация, мы поменяем всю организацию школного образования. Или сейчас, за деньги школьное начальство ставит оценки, а ЕГЭ за деньги продавать не будут. Наверно Вы витаете во французких облаках...
Еще вопрос для самобразования. Этот французский ЕГЭ общегосударственный, результаты которого обязаны принимать все ВУЗЫ Франции? Никогда о таком не слышал.
ФС - спор перетек в полную демагогию. Конкретные вопросы:
1. Повысит ли ЕГЭ уровень образования в России?
2. Понизит ли ЕГЭ уровень коррупции?
Я отвечаю на оба вопроса НЕТ.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Так получилось -вот только,что по телефону поговорил с другом их Франции. Его приглашают в состав контрольной комиссии по сдаче экзаменов типа ЕГЭ. Функция этой комиссии - внешний независимый контроль за работой экзаменационной комиссии, принимающей ЕГЭ.
Т.е. при желании можно организоввать любой достойный контроль, исключающий коррупционность и т.п.
По всем пунктам,которые вы перечислили, можно сказать положительно -да. Но нужна соответствующая грамотная организация ЕГЭ.
Спор перетек в полную демагогию. Конкретные вопросы:
1. Повысит ли ЕГЭ уровень образования в России?
2. Понизит ли ЕГЭ уровень коррупции?
Я отвечаю на оба вопроса НЕТ.
За счет чего повысится уровень образования? Это что переподготовка преподавателей? Повышение их социального статуса? Улучшение программ образования? НЕТ. Это попытка захомутать, поставить в струнку учителей. Поможет это, при том что учителя работают почти на энтузиазме? НЕТ. Уменьшится коррупция? Доказывать это могут, наверное, только заинтересованные лица. ЕГЭ - постановка коррупции на конвейер.
Юрий1,
Это значит, что Вы не видели заданий письменной математики мехмата.
Ух ты-Страсбургский суд!Так я не понял-ентот суд за Россию или против?:)))
Надо избавляться и от бездарей учителей и от лентяев и не желающих учиться. Действовать надо обоюдоостро.
-------------------------------------------
Не спорю. Надо это делать. А как бороться с тем, что учитель обижен на ученика, потому, что тот в первом классе с ним не поздоровался, а вот другого ученика родители цветы дарили, конфетки перепадали, и на день рождения не забывали. Поэтому первого умного надо сгноить, а второму, балбесу, можно и " пятёрочку" поставить. А вот компьютеру глубоко наплевать кто кого обидел или отблагодарил. Комп беспристрастен и оценивает знание, а не отношение учитель-ученик
ACDSee -А классы надо избавлять не от учеников, а от бездарей учителей. В советские времена учитель был « всегда прав», «нет плохих учителей, есть плохие ученики» это уже всё проходили. \\\\\\\\\\\\\\\\\\ Надо избавляться и от бездарей учителей и от лентяев и не желающих учиться. Действовать надо обоюдоостро. Надо сказать,что уровень образования в школе и вузах падает во всем мире - общемировой тренд(приходилось говорить и с японцами,с французами и немцами). Эдесь парадокс - с улучшением уровня жизни стремление и желание учиться постепенно гаснет.
ACDSee Вообще надо бы провести сравнительное научное исследование качества и уровеня знаний, получаемых в школе с царских и советских времен до современной российской школы по основным предметам как математика, физика, русский язык. В архивах хранится огромное количество результатов выпускных и вступительных экзаменов с билетами и задачами. В советское время, мало того, дан еще социальный срез учеников (из рабочих. колхозников, из служащих,после армии и т.п.).
Юрий1, в середине 80 пытались сделать экзамен ежегодным с 6 класса, но это тоже не прижилось. Всего один год было. А классы надо избавлять не от учеников, а от бездарей учителей. В советские времена учитель был " всегда прав", "нет плохих учителей, есть плохие ученики" это уже всё проходили. И если учитель не может заинтересовать, увлечь и дать минимум знаний, то грош цена такому учителю и ему не место в школе.
ACDSee - И всё же моё мнение, что это не ведёт к снижению знаний. Так как повторяю, сессию в ВУЗах никто не отменял.
\\\\\\ С последним вашим постом согласен во многом. Здесь же в основном говорим о школьном образовании.Важно также, чтобы школьные знания выпускников были соответствующими. Поэтому выше я уже писал, чтобы ЕГЭ были после 5 -го класса ежегодными. И служили критерием перевода ученика в следующий класс. Важно пораньше очищать класс от балласта нежелающих учиться и разлагающих дисциплину и откровенно снижающих общий уровень требований к знаниям.
Юрий1, насколько я понимаю ЕГЭ проводится по всей школьной программе, а не то что в 11 классе изучалось. Это уже сложней. То, что увеличилось количество 2 тоже показывает, что он не так прост. А вот то, что практически не оставляет место коррупции это факт, поэтому им так недовольны именно двоечники и " золотые медалисты". Тот же кто учится в школе на твёрдую " 4", как раз и сдаёт эти экзамены без всяких проблем, так как его знания оцениваются объективно. К тому же когда Медведев зачитывал, конечно маразматические варианты ответов, то вообще становится непонятно как можно по ЕГЭ получать двойки. И всё же моё мнение, что это не ведёт к снижению знаний. Так как повторяю, сессию в ВУЗах никто не отменял.
Ф-Юрий1,
Или вы думаете, что школьник правльно решивший 100 несложных задач, легко справится с одной сложной? \\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Вы непоняли. И пытаетесь мудрить. Я не предлагаю 100 задач,а предлагаю, градацию, например, в 100 баллов. Т.е. вы можете включить в ЕГЭ задачи разной сложности (каждая имеет свою балльность). Например, решил простую задачу (или ответил простой вопрос) получил 12 баллов, а более сложную даже не взялся - знаешь, что не тянешь. И мне дают аттестат с 12 баллами по математике. Живи и довольствуйся этим. А другой решил значительно сложную задачу,которая стоит 60 баллов и ответил на вопрос весом в 30 баллов. Итого получаешь в аттестате 90 баллов. И смело идешь с этими баллами в МГУ. Вот и все.
ACDSee Не знаю, я сдавала 8 выпускных и уже в июле 4 вступительных
----------------------------Типа мне было плохо пусть и другим будет так же?\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Нет, вы искажаете смысл. А смысл был другой - "тяжело в учении - легко в бою". Т.е. когда тебя учат - надо учиться. Учеба - тяжелый труд. Хочешь получить аттестат или диплом - учись! И это будет благом для всех нас. Пойдешьк врачу - он настоящий,а не липовый. Вас вылечит,а не покалечит. Купите автомобиль - он качественно спроектирован грамотным инженером и не ломается. И не просит деньги на ремонт постоянно. Сели в самолет, то хочется быть уверенным долететь, а не упасть вмете с неквалифицированным летчиком!
Юрий1,
Или вы думаете, что школьник правльно решивший 100 несложных задач, легко справится с одной сложной?
Юрий1,
т.е. вы предлагаете в ЕГЭ включить задачи уровня вступительных задач мехмата? Вы видели эти задачи?
Не знаю, я сдавала 8 выпускных и уже в июле 4 вступительных
------------------------------------------
Типа мне было плохо пусть и другим будет так же?
Морошка, Юрий1. Нужны но не вся жизнь должна быть стрессом. Тем более экзамены каждый семестр никто не отменяет. Поэтому на завтра всё забыть здесь не проходит.
Морошка -Юрий1
...ЕГЭ по математике, потому что предлагаемые решения чуть ли не в одно действие, то какое отношение это т. н. испытание имеет к вступительным экзаменам, допустим на мехмат.\\\\\\\\\\\\ По качеству рисунков - действительно печатают некачественно. Думаешь - вот бы напечатали с качеством рекламных буклетов,которые вам пачками суют в почтовые ящики и при входе в магазин (на это деньги есть!). Что касается того, как сделать ЕГЭ, чтобы можно по нему поступать и на мехмат. Технологически это просто - нужно ввести более широкий диапазон (градацию) баллов для оценки ЕГЭ. Например, во Франции во всех учебных заведениях и школах не 5 -балльная шкала оценок, а 20-балльная. Это позволяет достаточно гибко отбирать абитуриентов.Скажем, МГУ объявляет - прием на мехмат не ниже 18 баллов по математике,не ниже 19 баллов по физике и т.п.
///17.05.2009 17:32ACDSee
Экзамены это стресс для детей, тем более выпускные и вступительные проходят с разницей всего в месяц.///
Ну а как Вы хотели, хочешь учится значит обладаешь знаниями и способностями, а не только можешь подготовиться к единственному экзамену и назавтра все забыть. Не знаю, я сдавала 8 выпускных и уже в июле 4 вступительных, к тому же занималась спортом, а за день до выпускного получила право на первый самостоятельный вылет в аэроклубе. Может мы другими были?
Вообще,если говорить о системах образования в Европе. То их всего 4: российская, немецкая, английская и французская. Причем они взаимно влияли икаждаясо своей "фишкой". Российская система исторически много заимствовала из немецкой и французской системы (вспомним учебу Ломоносова, французских гувернеров. Даже Петр-1 разным "астролябиям" учился в Голландии и направлял толковых за границу. Но советская система образования сделала качественный скачок - бесплатное массовое высшее образование, подлинно демократическим характером - для всех слоев народа. Кроме того,на образование тратилось до 10% бюджета, немыслимое для передовых стран того времени. Американскую систему образования создавали переселенцы из Европы,а затем разношерстные эмигранты - ученые и преподаватели.
17.05.2009 18:02Юрий1
Я бы с Вами согласилась, по поводу оживления учебников. Однако качества печати (блеклые синие и красные цвета) наоборот маскируют информацию, и мне приходилось рисовать графики и схемы от руки пока мои девчонки учились.
Соглашусь в другом с тем что требования к знаниям сошли на нет. Если "старая больная женщина" способна в уме сдать положительно ЕГЭ по математике, потому что предлагаемые решения чуть ли не в одно действие, то какое отношение это т.н. испытание имеет к вступительным экзаменам, допустим на мехмат.
Как ни странно, мнения, оказывается, разделились. Мне показалось, что есть два квазилагеря. Первые из ВУЗов не высшего эшелона, которые предполагают, что в результате ЕГЭ количество блатных резко упадет. Вторые из ВУЗов верхнего рейтинга, считающие, что в них хлынет серая тупая масса(есть такая к сожалению). Первый тезис предполагает, что ЕГЭ уничтожит коррупцию (как наивно). Второй, лично мне кажется очевидным, но я готов,его защищать. ЕГЭ - это унификация требований к знаниям. Как можно требовать унификции знаний для людей готовящихся стать авиаконструкторами и, например, автодизайнерами. В ВУЗах, помимо коррупции (как негодующе здесь заявлялось), складываются еще научные школы, со своими требованиями.
Морошка
Чем Вам не нравились старые учебники по математике, физике, Глинка то (химия)чем Вам не угодил.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Это были хорошие учебники, но скучноватые и скуповаты на комментарии,монохромные рисунки и т.д.(понятно - каждое лишнее слово - это бумага - сотни тонн бумаги при тиражировании и соответственно - удорожание). Но нужны более живые,более информативные учебники. Например,если вы добавите только три цвета на графиках, то у вас фактическиу утроится количество информации, более яснее становится сопоставительный смысл графиков
ACDSeeЭкзамены это стресс для детей, тем более выпускные и вступительные проходят с разницей всего в месяц. Так, что ЕГЭ это наиболее приемлемый вариант. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Стрессы нужны. Они даже полезны при получении знаний. Нельзя в тепличных и изнеженных условиях растить инфантильные существа. Чтобы из них получались "он" или "она",а не "оно". Смотрите как сражаются юные спортсмены (особенно в гимнастике,фигурное катание, футбол и т.д.). Каждое соревнование это стресс. Но ничего - получаются великие спортсмены!
Основной недостаток теперешней нашей российской школы (как и, впрочем, американской) снижение требований к знаниям школьника, завышение оценок под личиной демократичности образования. Но в серъезных закрытых элитных учебных заведениях, например,в Англии, всегда была строжайшая дисциплина и розги (которые совсем относительно недавно запретили). "Добреньким" преподавателем быть всегда легче, тем более, при мизерной зарплате. В принципе после 5 лет обучения практически всем ясно,что получиться из ученика. Только иногда бывает так, что весьма посредственный ученик становится известным человеком. Но всем при этом ясно, что это не его собственная заслуга - а просто - деньги, связи,коррумпированность и т.п. Но это всегда будет в любом обществе.
Экзамены это стресс для детей, тем более выпускные и вступительные проходят с разницей всего в месяц. Так, что ЕГЭ это наиболее приемлемый вариант. Тем более, что в ВУЗах между семестрами экзамены традиционные, а не в виде теста, как утверждают противники. Знания либо есть, либо их нет. А вот разного рода взяток станет меньше. Этого и боятся как школьные учителя, так и преподаватели ВУЗов
Отличнику не составляет никакого особого труда сдать ЕГЭ хотя бы на 4 (если конечно, это действительный отличник, а не купленный у школьных учителей за подарки).
Против ЕГЭ борьбу ведут 2 категории граждан. Первые - преподаватели вузов, которые неслабо зарабатывают на подготовительных курсах и репетиторстве к экзаменам (например, в МГУ -это сотни тысяч руб с носа без какой-либо гарантии). Вторые - необразованные (или не желающие учить бесплатно) учителя (которые в значительной массе сами не сдадут ЕГЭ). А национальные ЕГЭ уже давно и эффективно работают в разных странах (где раньше тоже были аналогичные организационно-коррупционные проблемы).
Экзамены нужны. В том числе и ЕГЭ. Но ЕГЭ надо усложнить,поскольку он очень примитивен. Причем экзамены типа ЕГЭ надо вводить обязательными после каждого года обучения в школе - после 5 го класса - ежегодно. Сдал экзамен - можешь перейти в следующий класс и т.д. Не сдашь - оставайся на второй год -доучи то - чего недоучил. А потом после 7-8 класса иди в заведение типа ПТУ -получай рабочую профессию. Школу надо ощищать от не желающих учиться и систематически работать. В советское раннее время были второгодники. Потом все "либерализовалось" и все качественное школьное образование ушло.
17.05.2009 08:46Genady
Я соглашусь с Вами, что за последние 20 лет наше образование упало ниже плинтуса, в школах держится на энтузиастах, а в серьезных ВУЗах на старых кадрах, которые в скоре исчезнут по естесственным причинам. Но почему надо транслировать американский стандарт на нашу почву. Тех денег что истрачены на этот спорный проект, могло бы хватить на возрождение старой школы. Чем Вам не нравились старые учебники по математике, физике, Глинка то(химия)чем Вам не угодил. Вы поймите все потуги по забиванию гвоздей в крышку гроба нашего образования, воспринимаются нашм населением как продолжение проекта превращения России в банановую (извините - нефтяную) республику, так и доиграться не долго, долготерпелив русский мужик, но всякому терпение приходит конец, а за ним красный петух. Уже к сладкой парочке множество претензий или Вы думаете и это с рук сойдет, мы же кто учился и жил тогда еще не скоро вымрем.
"Страна должна развиваться быстро и динамично-нет времени на раскачку.
Пора уходить от серого мыщления к быстрому логическому и интеллектуальному и не вязнуть в этом вечном болоте незнания."
Абсолютно согласна!!! Только причём здесь ЕГЭ?! Коллеги (по форуму) очнитесь! То, что называется ругательным ныне термином "ЕГЭ" отучит думать основную массу наших детей и испортит жизнь ещё оставшимся в нашей стране талантливым детям!
//17.05.2009 02:23Михаил: Идиоты.//
Я в восторге! Вот он стандарт настоящего ЕГЭиста! Дело Мао живет и процветает! Изведем белую кость! Хамоватое безапеляционное невежество. Ну где им бедолагам знать, что предтеча инета в СССР появился 1962, а через два года мобильая связь, 1967 опутавшая весь мир. Да и компьютеры, вызвавшие вой посадили Буран в метре от заданной точки, а за четверть века до этого, на компах "убицца ап стену" научились сбивать боеголовки, извините Cray-ев тогда на было. Ну где же им занятым натаскиванием на решение кроссвордов, догадаться что тогда нами управляли такие же ЕГЭисты, роликовый подшипник нельзя было в гражданке применять. А в случае предложения новизны главным критерием был - А не пострадает ли от этого рабочий класс. Когда решался вопрос о запуске БЭСМ в серию, выяснилось что применение ее в АСУ управления, финансов и метео высвободит 5 млн чел, разрабов чуть в дурдом не отправили, АСУ похерили, а IBM производили в ГДР и ВНР, что б соблазна не было.
Противникам ЕГЭ давно следует понять разницу между системой образования и ЕГЭ.
\\\\\\\\\
Система образования уже не справляется с современными вызовами и не дает стране интеллектуального прироста.
Коррупция, протекция и отсутствие конкуренции превратили образование в настоящий фарс и все сводится к банальному получению корочки.
Учат посредственно и неумело.
\\\\\\\\\\
ЕГЭ добавляет элементы конкуренции и снимает вопросы протекции.
Школьникам нужно уметь перестраиваться и уметь учиться самостоятельно. Да середнячкам и двоечникам это сделать тяжелее. Но почему все должны равняться на них.
\\\\\\\\
Страна должна развиваться быстро и динамично-нет времени на раскачку.
Пора уходить от серого мыщления к быстрому логическому и интеллектуальному и не вязнуть в этом вечном болоте незнания.
17.05.2009 02:23Михаил: Идиоты.
------------------
Бедный Миша! Как тебе плохо! Целая страна и все как один идиоты, все 140 млн!. Лишь Мишуня и вырвался. Молодец!
Особенно про связь образования и микросхем удалось - ясен же пень связь таки очень прямая между тем выучил/невыучил Миша "У Лукоморья дуб зеленый..." и качеством тех БИС, которые он потом проектировал. Связь впрочем есть - как в школе Миша списывал,так потом и БИС с западного старья срисовывал: ибо привычка-с! Да и потом, что хорошего могут придумать в Стране Идиотов! Из 9 млн. москвичей - 1 млн. научных сотрудников - все как на подбор идио..., звиняйте, Миши гениальные. Не позорился бы лучше, не лез бы с нафталинными открытиями.
ЕГЭ - это не экзамен, а просто конкурс в виде теста, прочтите внимательнее документацию о ЕГЭ Минобразования, потому и оценки выставляют не сразу, примерно в пропорции 10% - 5, 40% - 4, 40% - 3 и 10% - 2. Конечно не абсолютно, но придерживаясь этих норм, потому в разные годы набрав одни и те же баллы можно получить разные отметки, а это уже не смешно... И второе: ЕГЭ задумывался, как надёжная преграда для детей из неэлитных школ, поскольку для них были срочно разработаны новые учебные программы, согласно которым уменьшалось колество часов по математике, физике. А ЕГЭ по математике остался обязательным, а вопросы в ЕГЭ составлялись по неурезанным программам. Но большинство учителей-математиков продолжает учить детей по старым, не урезанным, программам, занимаясь с детьми после уроков, и к сведению Михаила и Genady бесплатно. Поэтому, пока ещё есть такие Учителя. ЕГЭ не страшен... Но ведь началось сокращение зарплаты и закрытие школ, это уже, боюсь, не обратимый процесс..
Михаилу.
Советую прочитать книгу Ричарда Фейнмана "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман". Есть пара глав, посвящённых образованию и учебникам. Автор - Нобелевкий лауреат, известен своими "Фейнмановскими лекциями по физике".
А насчёт высшего образования для женщин вы тоже не правы. Моя сокурсница работает в московском Интеле и даст 100 очков вперёд многим моим сотрудникам.
Михаилу.
Продолжим Ваши почему?
Почему в Кремниевой долине (центре высоких технологий) преобладают китайцы, индусы и русские? Почему вы пускиники технических специальностей Стэнфордского университета сплошь китайцы? Почему вторая Кремниевая долина образовалась в Бангалоре, в Индии? Почему так много русских профессоров в американских университетах? Почему в Тайланде и Сингапуре пользуются переводами русских школьных учебников? Почему Boeing за последние 20 лет не сделал ни одного нового самолёта (787 собираются испытывать в конце июня, если удастся)? А знали бы вы чему учат в школах и как, так, может, и не было бы этих вопросов. Зато гей-клубы в школах - пожалуйста.
Похоже, что российские власти, тупо копируя американскую систему, целенаправленно разрушают то, что в коммунистической России действительно неплохо работало - систему образования. Это, кстати и Запад признаёт.
vecfor
И дочку в институт ? Вперед !!! Пополнит штат женщин c высшим образованием 80 процентам из которых высшее образование нафиг не нужно и они со своим высшим образованием нафиг никому не нужны, бесполезно потраченное время и деньги. В институт за мужем.
я готова также дать доверенность на ведение дел в суде по оспариванию законности ЕГЭ!!!!
У меня двое детей, сыну - 18 лет, дочке - 15. Каждый из них в школу шел сразу во второй класс. Имея высшее образование, хотя и не педагогическое ,сама подготавливала их к школе. Учились они на "отлично". Сын сейчас на втором курсе института, дочка в десятом классе. Все "прелести" школьной жизни достали уже некуда.
Мало того что нам каждые три года "втюхивают" новые учебники по всем предметам, наживаясь на их издательстве, так за наши налоги издеваются над детьми, порождают целую систему репетиторства, стяжательства и приравнивая сдачу экзаменов в игру в рулетку.
Я считаю чиновников образования - преступниками.
Я читаю и плачу. Отменить ЕГЭ, советская система образования лучшая в мире !!!! Вы что все очумели ? Если эта система, была и есть так хороша, так почему советские машины были и есть самые плохие в мире, советские телевизоры были самыми плохими в мире, советские станки в подавляющем большинстве были самыми плохими в мире. Самые умные советские ученые и инженеры все микросхемы и процессоры тупо сдирали с западных, не в состоянии ничего сами разработать. Все роботизированные тележки в Чернобыле встали в первый же день, и под дикой радиацией работали бедные солдатики. Почему до сих пор ведущие российские научные журналы в сотни раз уступают западным (это не преувеличение, я знаю о чем говорю) по цитируемости. Почему к 1991 году наши технологии уступали западным, как утверждали японцы уже навсегда. Я знаю, как запускали Буран, и какая там стояла вычислительная техника, это не слезы это вой и позор, я это видел. Система образования сейчас это та же советская, самая лучшая в мире. Идиоты.
ЕГЭ в условиях России которая по территории смогла бы вместить всю Европу просто жизненно необходима.
Нужно наконец-то создать достойную конкуренцию этому московскому псевдо-либеральному сообществу выступающему в столице в качестве антирусского лобби на важных направлениях развития российского общества.
\\\\\\\\
Введение ЕГЭ на всей территории обеспечит одинаковый и законно-справедливый доступ всем гражданам страны на получение достойного образования в любом ВУЗе страны.
\\\\\\\\\
Якобы существующие при этом проблемы в основном надуманны, необоснованны и в сущности являются простыми техническими вопросами и свободно регулируются.
Наверное, управлять тупой массой легче (не пробовала, не знаю!), но ведь весь мир уже живёт в экономике, основанной на ЗНАНИЯХ, а мы с вами где с ЕГЭ окажемся? Покажите мне Учителя/Преподавателя, которого обрадуют эти перспективы! Неужели представителям поколения net/Y/3W хочется жить в стране, описанной ещё А. Толстым в сказке о Буратино?! НЕ ВЕРЮ!
Как преподаватель, я уже ОЧЕНЬ ДАВНО знаю, что такое тесты (и на русском, и на английском языках): и сдавала, и составляла, и обучала, и обучаю. Именно поэтому я против того, чтобы в качестве ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ школьников и студентов выступал тест. А то, что разработано на сегодня (ЕГЭ и его ущербный брат ФЭПО - ругательные неологизмы) – это даже не тесты, это уродцы!!! Исключение – ЕГЭ по английскому языку, но это совсем особый разговор.
Надеюсь, многие заметили, что высказывания представителей от минобраза и Рособрнадзора, яростных защитников ЕГЭ, в адрес его (ЕГЭ) противников построены по принципу «Сам дурак!» Этот аргумент используется в споре (и это общеизвестно) ТОЛЬКО тогда, когда НИКАКИХ АРГУМЕНТОВ в защиту ПРОСТО НЕТ! Это значит, что аргументов в пользу ЕГЭ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ! Госпожа глава Рособрнадзора Любовь Глебова, судя по её resume/CV («история жизни»), никогда на практике не занималась ни преподаванием, ни лечением (к счастью для её потенциальных учеников и пациентов!). И её и наших «топ-чиновников» от министерства дико-образа характеризует такое демонстративное безразличие к судьбе не только нескольких поколений, но и всей страны, что становится страшно. Уже сейчас в высказываниях некоторых молодых людей поражает то, что они не понимают (или не хотят понять?!) скрытого зла тестовой системы контроля знаний. А ведь это зло - отупление многих поколений и полный развал системы образования - подобно айсбергу.
Вообще с этим ЕГЭ, какой-то театр абсурда. Денег истрачена уйма, система не только не отработана, она продолжает оставаться экспериментом, хорош эксперимент на людских судьбах. Мне не понять чем плох советский опыт, хотя говорить могу только о Москве. В начале 70-ых мы сдавали 7 или 8 выпускных экзаменов, письменные проверяли учителя других школ, в устных принимали участие представители РОНО, и здесь как повезет, а у претендентов на медаль только они. Чем это не приемлемо? Я уже писала вступительные экзамены были заточены, под профиль института, и это позволяо принимать действительно способных именно к этой специальности. Бред и невежество что можно научить играть на скрипке любого знающего ноты, и США блестящий негативный пример этого. Последний шанс разумного компромисса в ВУЗы от которых зависит обороноспособность страны принимать только через экзамены, конкурс там небольшой, не отбирайте бюджетных мест у тех кому Россия все еще не пустой звук, в остальных Вам всем мест хватит.
Доводы противников ЕГЭ, о негативном опыте других стран и отсутствии закон. базы, не приняты КС РФ, и он неизбежен. Иначе быть не могло его двигает ЕР. "Пускай дети сдОютЬ", как вчера выразилась особа отвечающая за его проведение. О доводах егэистов. 1. Антикоррупционнось. После того как дагестанские школьники русский знают лучше московских, а алтайские историю лучше аспирантов, становится очень смешным. 2. Проверка знаний. С этим трудно не согласится, даже можно не принимать во внимание запутанность заполнения листов, но при одном условии - честности проведения испытаний, а с этим проблемы, учитывая что результат на прямую влияет на достаток учителя, и можно не "видеть" шпор, а ничего другого для сдачи не требуется. 3. Социальная справедливость. Действ. в прошлом году через ЕГЭ в моск. ВУЗы иногородних поступило на 60% больше, и где они, уже озвучено 3/4 не "дожили" до второй сессии, а те кто через экзам. отсева никакого, т.к. хотя бы общежитием обеспечены. Так что и этот довод мимо.
Противники ЕГЭ,готовые битья до конца, ведут,мягко говоря,нечистоплотную игру, угрожая Страсбургским судом.
Организация образования это внутреннее дело России.
Государство(общество)вправе контролировать учебный прцесс и его результаты,ибо на образование затрачены деньги РОССИЙСКИХ налогоплательщиков.
Причем здесь Европа и ее Страсбургский суд?
Рассмотрение там вопроса о ЕГЭ будет прямым вмешательством во внутренние дела России.
А президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков и член-корреспондент Российской академии образования Александр Абрамов являются, по сути, провокаторами очердного наезда на Россию под прикрытием "защиты прав человека".
Если они будут продолжать свою "битву", то я буду вынужден, как налогоплательщик, обратиться в суд с встречным иском к ним за попытку срыва ЕГЭ и нанесение России материального ущерба в особо крупных размерах.
Господа ученые, кормящиеся, кстати, за счет налогоплательщиков, надо РАБОТАТЬ, а не судиться и устраивать саботаж!
неуч,
В том году.
Все выбранные мною ЕГЭ я сдала в пределах от 80% до 84%, за исключением английского. А школу я закончила с одной 4.
Так что для меня в принципе ЕГЭ не так сложно по содержанию, сколько по его заполнению.
В бывшей ГДР, где частично сохранилась наша советская система образования успеваемость школьников в несколько раз превосходит успеваемость школьников из Западной Германии.
Германия изучает советский опыт и даже берёт на специальные курсы наших учителей-эмигрантов, за счёт государства обучает немецкому языку и направляет на работу в школы.
Вот как реальные государства заботятся о своём поколении.
Параллельна Германия очистила своё телевидение от всякой амеровской заразы, нет ничего аморального, извращённого. безнравственного.
Школа, СМИ, телевидение - это всё должно быть в комплексе как часики работать и вся эта система не должга быть аморальной и безнравственной.
У нас же всё наоборот!
Как будто специально всё делается!
Я хотела сказать "а не дурака валял".
Я ОЧЕНЬ поддерживаю ЕГЭ! Как и все здравомыслящие люди.
ЕГЭ - это спасение всех УМНЫХ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННЫХ ребят из провинции, которые действительно УЧИЛИСЬ все школьные годы. И они должны занять бюджетные места в лучших ВУЗах страны, а не бездельники, которые сейчас "готовы биться до конца".
А не надо биться, надо было своих чад учить. А по судам бегать - ну бегайте. только у этих истцов видимо дети проблемные.
Я вот не побегу по страстбургским судам, ибо ребёнок УЧИЛСЯ в школе, а дурака валял.
Спор на тему: быть или не быть ЕГЭ, очень напоминает популярное "есть бог или нет?" Ведь главное, что делит нас на сторонников и противников ЕГЭ, это дальнейшее использование его результатов. Дурак останется без аттестата. Это хорошо или плохо? "Гуманисты" кричат:"вы испортите ребенку жизнь! он не поступит в вуз! не получит профессию, о которой мечтал еще до рождения! заберут в армию!" Им отвечают:"Это паспорт выдают всем по достижении возраста, а аттестат это документ об образовании, оно или есть или нет. В вузе недоучке делать нечего, и специалист он скорее всего будет такой, что диверсант меньше вреда принесет. Служба в армии обязанность всех, и уклонистов надо судить." Но больше всего противников ЕГЭ, среди учителей особенно, плодит наша бюрократия.
Уже сейчас к учителям, чьи дети плохо сдают ЕГЭ применяют жесточайшие меры. Начиная с увольнений по несоответствию, и заканчивая оплатой труда по результатам. Выдача т.н. лицензий школам, устанавливают коэффициенты и другие "радости".
Я- за ЕГЭ. Если бы его не существовало, я бы никогда не поступил в РГУ им.Губкина на бюджет.Учусь хорошо, никаких проблем не испытываю. И сдал ЕГЭ тоже хорошо. Да, готовился много,но это принесло свои результаты.Считаю, что большинство противников ЕГЭ даже толком не знают, что это такое.Пользуются всякими сплетнями. ЕГЭ- это правильно. Учитесь лучше и бояться ничего не придется.
Я преподаю в одном из ВУЗов Красноярска.К приемной комиссии никогда не имел отношения, но знаю, что за место в приемной комиссии всегда велась борьба и попадали туда только избранные и поверенные ректора. Думаю, что всем это ясно. В некоторых группах работать было просто не с кем.Студенты не знали элементарных основ математики, а мы вынуждены были их тащить- ведь за ними стояли деньги и связи. С введением ЕГЭ уровень намного повысился. По крайней мере, пришли подготовленные ребята, с которыми можно разговаривать, которые понимают преподавателя.Я считаю, что ЕГЭ- это хорошая вещь, только надо делать все разумно.Если ты идешь в гуманитарный ВУЗ, зачем нужно сдавать математику? Вот этого я не понимаю.А в целом,я за ЕГЭ.
Я сдавала ЕГЭ ещё в 2003, когда это всё только начиналось. Я видела, как это делается... как учителя закрывали глаза на ребят, переписывающихся смс-ками, как аккуратно помогали найти решение. В принципе, это всегда было, но с тестами это гораздо проще, чем с устными экзаменами. Нельзя переводить всю страну только на тесты. Думающий человек должен уметь мыслить, говорить/излагать и доказывать. Практически все ВУЗы имели всегда при вступлении и письменную, и устную проверку, это уравновешивало.
Я за ЕГЭ!!!Это самое хорошее, что сделало наше правительство для образования! Те, кто в школе не валял дурака, а занимался, могут сдать ЕГЭ без проблем. Оно страшно тем, кто привык рассчитывать на родительский кошелек и связи.Шумиху против ЕГЭ поднимают приемные комиссии ВУЗов, которые лишились огромного заработка и родители тех детей, которые не хотят или не могут учиться. ЕГЭ без хороших знаний не написать. Можно "натыкать" в части "А" несколько правильных ответов и все.Я за ЕГЭ!!!
Да что тут спорить! ЕГЭ - зло для нашей системы образования, которая складывалась более столетия и показала себя с наилучшей стороны! ЕГЭ разрушает до конца эту систему. По сути - ставит точку на НАШЕЙ системе образования. Понятно кому это выгодно. А правительство и чиновники от образования с ними в одной упряжке. Однозначно!
Моё поколение безЕГЕ успешно двигало науку,бывшие двоечники делали мировые открытия так как они думали по другому.гении не входят в общее понятия,это штучный товар и им будут ЕГЭ препятсвием,так как они не укладываются в общие понятия...
to ph:
"Но это всё прошло, и не вернётся. Ведь и учителей тех нет...Да и цели поменялись."
***
Цели то человеческие не поменялись!
Это рефлексаторы-мутанты свои цели ставят.
УГАДАЙКА, пардон.
Юрий1, Вы не понимаете суть проблемы!!!!!
Дело не в УГОДАЙКЕ!!!!!!
Вопрос ставится - остановить разрушение системы образования, вернуть наши прежние добрые нравственные традиции в школу, вернуть атмосферу творчества и созидательства, вернуть уважение к учителям и детям, вернуться к моральным понятиям хотя бы на чуть-чуть!!!!!!!!!!!!!!!
Остановить издевательства над историей нашего Отечества, остановить продвижение уродства и убожества в школьные коллективы!!!!!!!!!
Сколько можно терпеть эти издевательства!!!!!!!!!!!!!!!
to Юрий1:
мне хочется другого!
Как защитить Российский народ от оболванивания, фальсификации истории нашего Отечества, издевательств и извращений, от подделок и лжи в наших СМИ и телевидении.
То, что КМ.РУ (известная всему миру) занимается унизительными подделками и манипуляциями — это мой сегодняшний пример тому — моим ником свободно пользуется КМ.РУ и от моего имени (синий цвет) пишет отзывы!
С уважением
Всего хорошего
Валерия
Времена, конечно, поменялись. ЕГЭ, похоже, от бессилия ввели.
Только не нужно здесь глупостей писать о советских ВУЗах. Я учился в одном из самых "модных" московских физических. При поступлении, помню, не очень-то и гладко шёл. Из провинции, из обычной школы. Но, на один из вопросов на устной физике рассказал, как я это понимаю и преподаватель хмурясь, улыбаясь и качая головой влепил 5. И это всё решило. По ЕГЭ, наверно, не поступил бы.
Про блатных - ну бывало что-то. Но если дурак и разгильдяй, то у нас выжить не мог. На первом курсе 35 чел, выпускников - 17. И мальчишки откуда угодно, из села, из интерната, москвичей 30%, не больше. Наверно, у сов власти было грехов много, но вот умный и настойчивый пацан всегда мог очень серьёзное образование получить.
Но это всё прошло, и не вернётся. Ведь и учителей тех нет...Да и цели поменялись.
«Vаleri
Что-то мальчики вы про меня забыли. Две страницы обсуждения — и ни на одной про закулису. А ведь я здесь не зря ем свой берлинский хлеб — яж мать-перемать всёже профессор.»
***
Уважаемая редакция КМ.РУ
Ваши модераторы выступают используя мой ник.
Ник мой высвечивается при этом синим цветом.
Я буду вынуждена обратиться в соответствующие судебные инстанции с иском по вопросу нарушений прав человека и глумления над личностью!
С уважением
Валерия
15.05.2009 19:30Михаил
? - Когда и как ( каками оценками) вы окончили школу?
Я поддерживаю ЕГЭ!!!
Сама на себе испытала совсем не так давно, что это такое ЕГЭ. Осталось только не понятно: с чем его должны подавать и как правильно его есть? ЕГЭ действительно проверяет знания, но не настолько, чтобы можно было со 100% уверенностью оценить уровень подготовки. Я не говорю о тех, кто пишет выше 87%, там просто умы. ЕГЭ ведь так и расчитано, чтобы ч.А и В написал ученик со средним уровнем знаний, чтобы в конце-концов доказать, что он выходит из школы чему-то научившись. Часть С, как уже говорили ранее, предназначена для учеников с углубленными предметными знаниями.
И все вроде стало понятно "с чем его подают". Но где инстукция "как его есть?". На своем опыте знаю, что ровно ТРЕТЬ заданий ч.В в итоге оказывается неправильно выполненной из-за некорректного заполнения бланка учениками. А что говорят организаторы? "Люди взрослые, инструкцию прочитали, дальше-сами". Я даже не хочу говорить о том, что половина из их инстукции не совпадает с требованиями заполнения, указанных на самих КИМах.
"15.05.2009 19:41МихаилФ
В советское замечательное время поступить с нужными знакомствами можно было на раз. А уж если папа на кафедре работает, то вообще без раза. Натаскивание на подготовительных курсах — полный звиздец. За полгода все задания экзаменационные учили как обезьян щелкать. А потом преподы в ВУЗе офигевали, где же таких уродов набрали и кто у них экзамен принимал."
Ну-ну, попробовали бы на мехмат поступить в советское время. У нас "уродов" не было. И проскочивших за счет отцов.
Но с тройкой по русскому (сочинение) можно было начинать учиться ходить строевым.
А теперь в интернет как заходишь - тошнит ("из под тяжка" - как вам нравится?)
Да отцы ЕГЭ последователи, и я бы сказал исполнители инструкций Чугунной Бабы и ее преемников
Правительство намерено делит народ на бедных и богатых, как в 1913 году, когда нельзя было простому человеку поступить учиться.....Мы живём в то время, когда , если есть возможность поступить ребенку после 11 кл в ВУЗ , завтра будет поздно середнюку получить образование...
в 1975 году Мтетчер сказал, что СССР хватит и 10 млн чел.
Предлагаю переименовать Министерство образования, в Министерство обосравания им Фурсенко.
С Михаилом я согласен, наверное он говорит пор Урюпинский институт птицеводства(без обид Урюпинцы, это просто нарицательный образ). Что ж блатные балбесы не принесут там большой пользы, как и вреда собственно. А у нас, например, вылетали за неуспеваемость и дети мелких секретарей, о каких-то влиянии председателей и пр. шушеры речи не могло быть. Профессорские сынки и дочки учились, но они на удивление были показательными во всех отношения студентами. А теперь в серьезные ВУЗы столицы припрутся, как здесь грамотно выразились любители кроссвордов. Не говоря уж о купленных ЕГЭ . Коррупция упростилась на порядок, и приобрела организованный, централизованный характер.
Продолжая разговор. СССР с 250 млн населения успешно противостоял "золотому миллиарду" только за счет лучшей системы образования, повторяю системы. Это не только система отбора, где не только в каждом ВУЗе, но и на факультетах каждого, подбирались испытания таким образом что бы проверить способности абитуриента, в том котором училась я, после двух письменных математик конкурс упал с 20 до 6 человек на место. Система даже не то что учиться заставляли, сама наша жизнь была построена так что приходилось совершенствоваться, и гвоздь забить и кран поменять и платьице сшить. Т.е. нация зачастую не зная постоянно обучалась и совершенствовалась, т.е. в любой ситуации мы бы выжили. Этого не вернешь. Но зачем же брать худшее и уже неоспоримо проверено, что худшее. Насмотревшись дебатов на эту тему, к сожалению следует констатировать, все это напоминает попытку реформы языка в 20-ых, раз мы не можем писать правильно будем писать как говорим. А деньги можно было пустить по прямому назначению.
ЕГЭ-большая глупость и выдумка невполне- адекватного человека, увлекающегося кроссвордами и подобными штучками.<Морошка>совершенно права! ЕГЭ- это ещё одна провокация для наших детей, их образования,т.к.это самое образование сводит к нулю!
///15.05.2009 19:36Михаил
Ф
Ну что вы пургу гоните. Какие галочки? Вы сами ЕГЭ полностью написать пробовали? Если нет, так чего гудеть-то без дела.///
Глупости говорите. На самом деле, ничего сложного в точных ЕГЭ нет, если конечно школьник регулярно делал домашние задания, то А и В ему не страшны, ну для С нужна простая внимательность, я пробовала в уме, получилось. Дело то в другом, правы те кто говорит, что это проверка знаний, а вот скажите мне пожалуйста много ли кроссвордистов становятся академиками, а знаний у них хоть отбавляй. А все почему, да потому что кроме мнемоники, нужны еще и способности, а ЕГЭ как обязательный документ для поступления в ВУЗ, способностей не проверяет, наиболее убедительным доказательством насколько вреден выпускно-вступительный экзамен производится в США, иммигранты творят чудеса, и штаты впереди планеты всей, а свои доморощенные в лучшем случае способны воплотить идеи пришлецов в жизнь. А Вы ЕГЭ.. оставте в покое хотя бы серьезные ВУЗы.
Альтернативы ЕГЭ нет.
Все остальное от лукавого.
Улучшить ЕГЭ - конечно надо. Альтернатива всеже есть - самим себе оценки ставить -очень демократично и либерально.
*15.05.2009 19:32
Ф
*
Правильно. Только сначала начались дети секретарей потом дети кооператоров потом всех подряд у кого были бабки. Мне продолжить? Думаю не стоит. Вопрос КАК поставить знания конкретного ученика выше папиных финансов? ПОКА я вижу только один вариант, покрайней мере на ближайшие пять шесть лет. Пока из институтов пойдут студенты получившие свои дипломы хотябы по ЕГЭ провереным уровнем знаний.
Ф
В советское замечательное время поступить с нужными знакомствами можно было на раз. А уж если папа на кафедре работает, то вообще без раза. Натаскивание на подготовительных курсах - полный звиздец. За полгода все задания экзаменационные учили как обезьян щелкать. А потом преподы в ВУЗе офигевали, где же таких уродов набрали и кто у них экзамен принимал.
15.05.2009 19:30Михаил Перестаньте жить иллюзиями ТВ и СМИ. Как была коррупция в системе образования, так она и будет, может даже еще больше. Я несколько связан с системой образования и знаю как это делаеться. Например СМС и масса других способов, педагоги уже в курсе всех дел. А то что наша молодежь станет еще тупее после этих ЕГЭ, я нисколько не сомневаюсь. Люди по задумке не должны мыслить логически, по представлениям наших руководителей, они должны мыслить в рамках когто и чегото. А то что коррупция в системе обр. это вина нашего МинОбр. Все сделали платным, а зарплату учителям не хотят платить. Однажды Фурсенко сказал, что его зарплата мень педагогов Москвы. Вот они какие бедные. Амер.начальство считает, чем тупее нация тем легче ей управлять. Вот Фурсенко и воплощает это в России. А Страсбургский суд вряд ли поможет, ведь заказ идет от туда. А в системе обр есть очень много людей, которые работают за мизер. Это-патриоты своего дела
И, кроме всех аргументов про заслон коррупции, ЕГЭ не отвечает основной задаче образования - научиться мыслить. Главное не вызубрить несколько сотен ответов, а научиться методологии и обрести мотивацию к образованию. Не надо зубрить таблицы Брадиса, надо понять как они вычисляются. ЕГЭ - это зубрежка таблиц Брадиса.
Ф
Ну что вы пургу гоните. Какие галочки ? Вы сами ЕГЭ полностью написать пробовали ? Если нет, так чего гудеть-то без дела.
Немцу06,
мы сдавали в СССР государственные вступительные экзамены, они были и писменными и устными, была единая программа средней школы ее уровень по естественным предметам был на порядок выше нынешней. Коррупции был двойной заслон, и в школе и в интситуте. Абитуриенты с блатными школьными оценками пролетали как фанера, и приличные институты в основном балбесов не брали, так может только детей уровня секретарей райкомов. А сейчас ЕГЭ-дилеру забашлял, как обезьяна наставил галочки, и в шоколаде.
То что против ЕГЭ выступает подавляющее большинство людей неудивительно. Земля горит под ногами. Надо было в школе учиться и следить за детьми, чтобы учились, а не надеяться на взятку. А теперь в ВУЗ захотели ? Еще пять лет дурака валять и водку квасить ? Конечно, против. А вот вперед Родину защищать, а не в институте от армии косить. Патриоты, блин.
Я пробовал решать задания ЕГЭ, выложенные в интернете. По-моему нормально. Да есть недочеты и их надо устранять. Но оставаться в старой системе оценки знаний это идиотизм, потому что она совершенно субъективнаи позволяет манипулировать оценками на все 100 процентов. В Питерском Политехе я знаю выпускника с пятерками в дипломе, который на пятом курсе не умел решать квадратное уравнение. Это финиш. Да, ЕГЭ не совершенен, но абсолютного совершенства не существует, но то что было раньше это путь в никуда.
До чего мы инертны. Против ЕГЭ выступает подавляющее большинство людей. Несогласные, зайдите на предыдущий топик, где отцы ЕГЭ спионерили 60 млн. руб. денег
у образования. ЕГЭ - источник коррупции и обвала уровня образования.
Но поскольку мы не в состоянии оторвать зад от стула, я предлагаю организовать
лавину e-mail протеста. В доисторические времена была такая игра - пирамида с открытками. Несколько инициаторов послылают письмо с протестом на адрес напр. премьер - министра и министра образования
и на адрес 5-ти друзей. Каждый получивший, если согласен с протестом, также пересылает письмо
на премьер - министра и министра образования и на 5-ых друзей. Если большинство за ЕГЭ лавина сразу же заткнется. Но я уверен что постоянные адресаты получат милллионы писем. Это никак нельзя отнести к спаму.
Это выражение воли. Нужно согласовать текст. Вариант:
"Требуем ЗАПРЕТИТЬ ЕГЭ - источник коррупции и оболванивания наших детей!"
и найти вышеупомянутые адреса. Что-то я не нашел
Что должен изучить, что должен знать и что уметь ребёнок, получивший среднее образование? Кто знает? Никто. Более того, разнообразие учебников и программ однозначно закладывает разницу в образовании учащихся разных школ, даже отстоящих друг от друга через дорогу. О каком едином государственном экзамене может идти речь, если единых требований нет? Эти "ба-альшие мужики" мнят себя, наверное, Петрами первыми, делающими благо. "Я сделаю тебя счастливым, даже если ты сдохнешь". ЕГЭ задумывался для борьбы с коррупцией, но эти балбесы (грош цена их академическим регалиям, если они не сумели даже провести PR) отрабатывают бабки гранта, а те, кто принимал решение, представляете, какие они будут балбесы для всех, если ЕГЭ отменят? И кто-то ведь должен ответить?! (хотя у нас в стране - только поменяет мерс одной конторы на мерс другой конторы и всё). Усилия тщетны - суд работает на закон, а не на здравый смысл.
Вопрос не в том ЕГЭ хорошая или плохая система проверки знаний. ЕГЭ ЕДИНСТВЕНАЯ более мение обьективная система контроля за уровнем компетенции выпускников и УЧИТЕЛЕЙ. ЕДИНСТВЕНАЯ возможность проверить учат ученика в школе или просто ставят оценки непонятно за что. Многие ругают ЕГЭ но я не видел до сих пор КОНКРЕТНЫХ предложений лучше. Я не читал нигде ничего конкретное КАК выравнять общеобразовательную систему образования и контроля за оценками. Всё что я на сегодня нашел в том числе и заявление и расмотрение в Верховном Суде называется одним словом - ЛИБЕРАЛЬНОЕ СОПЛЕЖУЙСТВО.
ЕГЭ плох...я его сдала,причем сдала хорошо настолько, что легко поступила, и уверенна в том, что это полная лажа...а ведь теперь два последних года в школе отводятся не на программу и её разъяснение, а на натаскивание тестов - т.е. никаких знаний не дается, только умение сдать...это огромный минус всех возможных плюсов ЕГЭ..к тому же у него нет утвержденных стандартов, программы, под которые написаны вопросы, еще не утверждены ( а ведь расчет на то, что человек учил так и именно так), хотя в России даже исторические даты не утверждены - в разных учебниках приводятся разные и ничего плохого видимо в этом нет ( и не было, пока экзамен сдавался тому, кто знал твой учебник)..сама идея ВСЕОБЩЕГО экзамена - хорошая, но исполнение - просто отвратительно...
Всё поганое сейчас считаеться гламуром.ЕГЭ в том списке.И есть хоть кто то у кого душа болит за молодёж.
Так чем же так нехорош ЕГЭ? Ведь он не хорош и не плох; он ЕДИН для всех. Можно ли фальсифицировать ЕГЭ? Наверное, можно. Но единство условий для всех делает борьбу с коррупционерами намного легче. В школе дожен быть единый экзамен, единые условия обучения, единый конкурс при распределении работы по окончании учебного заведения.
Власти разрушение системы образования останавливать не будут, так как это всё завязано с развращённым и уродливым телевидением, СМИ, всякими книжками и т.д.
Сатанинский яд в души детей и молодого поколения будет литься и дальше потоками, школу доведут по производству кретинов, причём всё это делается комплексно, в спешке, не обращая внимания мнение всего населения России.
Это живой пример воплащение плана Даллеса на практике в жизнь!
Убивают всю страну.
Mila - А вот это, действительно правильно- нужно наводить порядок в ВУЗах, повышать престиж преподавательского состава, в том числе и установлением достойной оплаты.В советские годы профессура была настолько элитарным слоем,что даже подумать о какой-то финансовой возне было низко.И на это была нацелена и пропаганда - и фильмы в том числе. Потом,конечно,ее роль стала упрощаться. А при теперешнем менталитете в обществе- социальная значимость снижена до 0 и кругом только деньги- дележ грантов между руководством и их приближенными,сдача помещений в аренду, коммерческие студенты и все кругом пронизано только Золотым Тельцом.А вместо того, чтобы наводить порядок вбрасывают ЕГЭ и все перетирают эту тему, включая все уровни политиков и отвлекают народ от истинных проблем в образовании. А преподаватели у нас пока еще есть и не все - пенсионеры,нужно только успеть их сохранить, чтобы они могли продолжить нашу научную школу и воспитать настоящую смену молодых и талантливых ученых и учителей
А кто ж их обучать будет, уважаемая? Может вы за оклад в 3 тыщи рублей? //
Так и я об этом: системы уже нет, и восстановить её более, чем проблемно. Лично мне очень жалко, что руководство государства занимается всем, чем угодно, кроме главного - образования. Чем ниже оно будет падать, тем сложнее нам будет в итоге.
Система образования давно уже рухнула, и чтобы её вернуть, нужно прежде всего обучить УЧИТЕЛЕЙ./// А кто ж их обучать будет, уважаемая? Может вы за оклад в 3 тыщи рублей?
А по теме можно сказать следущее - образование не должно быть платным. Платное образование при мизерных зарплатах преподавателей - это профанация. С одной стороны, выгодно набрать в ВУЗ как можно больше "платников" и не в коем случае их не отчислить - а иначе не сносить головы. Хошь, не хашь, а троечку нарисуешь в зачетке после более чем вразумительной беседы с проректором, после которой думаешь - а не лучше ли бутылку водки от студента было взять, чем так унизительно прогинаться.
Преподаватель без научной работы, это не преподаватель. А что счас с наукой? Делаешь научную работу и сам же и платишь за нее, за все публикации, выступления, не говоря уже о требуемых материалах.
Повторю Задорнова: "вернуть старую систему образования всё равно, что пытаться загнать выдавленную пасту обратно в тюбик". Согласна с Михаилом. Помимо бездарей с корочками есть элементарная проблема: нет высококвалифицированного преподавательского состава. Если чему и учат, то делают это уже пожилые люди, а молодых и талантливых в ВУЗах практически нет. Сама стала свидетелем, как парень бросил аспирантуру ради большой зарплаты. Так что не в ЕГЭ проблема. Система образования давно уже рухнула, и чтобы её вернуть, нужно прежде всего обучить УЧИТЕЛЕЙ. Школьных, колежских, ВУЗовских.
А кризис с безработицей не разбирают как и чему учился и сдавл ли ЕГЭ и с каким баллом... отимизация и сокращение = секвестр...
Надо не ЕГЭ, отменять, а уровень образования поднимать. Худо-бедно ЕГЭ объективно отражает уровень знаний. Как ставятся "оценки" по традиционной системе, я думаю никому рассказывать не надо. Это полная профанация. В результате пол-страны с высшим образованием, а толкового инженера днем с огнем не найдешь. Какие идиоты поступают в ВУЗы и потом их заканчивают, защищая липовые дипломы, я знаю лично. Половину студентов, как минимум, надо гнать из институтов, а еще лучше эту половину туда и не принимать. Естественно, родители против, своего придурка каждый хочет в институт пихнуть. И профессора против - такая кормушка со взятками и подготовительными(натаскивательными) курсами и репетиторством накрылась. Давно пора этот гадюшник разшевелить.
Надо срочно поднять в обществе, везде где это только возможно вопрос о референдуме!!!
И вопрос надо ставить не по форме экзамена ЕГЭ-угодайка, а по возврату к старой системе образования!
Целенаправленно рушится лучшая в мире система образования, всё население страны возмущено, а с властей как с гуся вода - абсолютное игнорирование мнения народа.
Это действительно, преступление перед Россией!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.