Зачем мелочится, нужно не 2 а все 4 московских аэропорта объеденить в единую госкорпорацию госмосавиа. Видимо в блжайшем бдущем так и будет. Вначале провели приватизаию аэропортов все раздали, новые собственики провели полную реконструкцию аэропортов и всего хозяйства. Сделали из аэропортов высокоприбыльные предприятия и на них сразу положили глаз госчиновники как это мимo их карманов текут деньги. И огорошили новых собственикв что приватизаия была проведена с нарушениями, а она вся с нарушениями была, не те бумаги и не те подписи на них, а значит не законная и прийдется вернуть собственность. Это ожидает все высокоприбыльные часные предприятия.
Ирине Ц.: если бы Вы знали, сколько в каждом аэропорту сидит чиновников! В Домодедове, например, ими забиты все помещения гигантского здания (это не считая авиационно-технической базы, аэродромных служб и т.п., ешё многие сидят в бывшей гостинице)
Автору статьи: аэропорт - не учреждение, а предприятие. И как понимать сообщение о строительстве трёх ВПП? В Домодедове их сейчас две - так что, будет пять? Насколько я знаю, речь идёт о строительстве третьей ВПП, а не трёх. Три ВПП на деньги, о которых идёт речь в статье, построить невозможно.
Михаилу Ивановичу
Спасибо за ответ. Т. е. вы полагаете или знаете, что предполагаемая приватизация связана с желанием добиться более эффективного управления аэропортами и одновременно избавиться от очень большой кучи (кучи -- в силу их бесполезности) чиновников, сидящих в обоих аэропортах и на их шее.
Ну а править этим всем будет один из друзей Путина.
Зачем объединять, не объяснено. Где находится Внуково, а где -- Шереметьево? К тому же, из статьи следует, что один объект принадлежит правительству РФ, а другой в основном -- правительсту Москвы. И как что-то может принадлежать правительству вообще? Может быть только федеральной или столичной собственностью, а правительство РФ или Москвы может им управлять или передать кому-либо его управление.
Зачем приватизировать, также не объяснено. Ясно только, что сначала на бюджетные деньги будут построено то-то и то-то, а потом все будет передано в частные руки.
Приватизация какого-либо объекта у нас сопровождается только его дальнейшей деградацией, и как эти планы -- приватизировать 2 аэропорта сочетаются с укреплением безопасности на транспорте?
Когда собаке делать нечего, она яйца лижет.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.