Путин заявил о планах по объединению Шереметьево и Внуково

Премьер-министр РФ Владимир Путин на совещании по развитию авиатранспортного узла рассказал о планах правительства на создание единого аваикомплекса. По словам главы правительства, в ближайшее время будут объединены Шереметьево и Внуково.
«Мы с мэром Москвы, министром транспорта и представителями Минфина договорились о том, что объединим в единый комплекс аэропорты Шереметьево, где у правительства РФ 100% акций, и аэропорт Внуково, где у правительства Москвы 75% акций. По предварительной оценке, это будет стоить несколько десятков миллиардов рублей», - цитирует премьера РИА «Новости».
Путин отметил, что в дальнейшем государство планирует приватизировать новое учреждение: «Хочу сразу же отметить: у государства нет цели вечно сидеть в этих активах. Этот шаг направлен на то, чтобы создать единый комплекс, обустроить его и потом по соответствующей рыночной цене вывести на рынок и приватизировать».
Также на совещании Путина ознакомили с планами по развитию аэропорта Домодедово до 2020 года. «Общий объем частных инвестиций до 2020 года оценивается в 2,5 миллиарда долларов», - сообщил исполнительный директор учреждения Денис Нуждин. По его словам, через 9 лет планируется увеличить пассажиропоток до 60 млн человек в год, а также построить три взлетно-посадочные полосы.
Перед совещанием премьер совершил небольшую экскурсию по Шереметьево в сопровождении главы минтранса Игоря Левитина. Путин побывал в зоне паспортного контроля, прошел через «зеленый коридор» таможенной зоны, познакомился с процессом регистрации пассажиров. На протяжении всей экскурсии Путин наблюдал сотрудников правоохранительных органов с собаками, которые постоянно следят за безопасностью в Шереметьево.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Михаилу Ивановичу
Спасибо за ответ. Т. е. вы полагаете или знаете, что предполагаемая приватизация связана с желанием добиться более эффективного управления аэропортами и одновременно избавиться от очень большой кучи (кучи -- в силу их бесполезности) чиновников, сидящих в обоих аэропортах и на их шее.
Зачем мелочится, нужно не 2 а все 4 московских аэропорта объеденить в единую госкорпорацию госмосавиа. Видимо в блжайшем бдущем так и будет. Вначале провели приватизаию аэропортов все раздали, новые собственики провели полную реконструкцию аэропортов и всего хозяйства. Сделали из аэропортов высокоприбыльные предприятия и на них сразу положили глаз госчиновники как это мимo их карманов текут деньги. И огорошили новых собственикв что приватизаия была проведена с нарушениями, а она вся с нарушениями была, не те бумаги и не те подписи на них, а значит не законная и прийдется вернуть собственность. Это ожидает все высокоприбыльные часные предприятия.
Ирине Ц.: если бы Вы знали, сколько в каждом аэропорту сидит чиновников! В Домодедове, например, ими забиты все помещения гигантского здания (это не считая авиационно-технической базы, аэродромных служб и т.п., ешё многие сидят в бывшей гостинице)
Автору статьи: аэропорт - не учреждение, а предприятие. И как понимать сообщение о строительстве трёх ВПП? В Домодедове их сейчас две - так что, будет пять? Насколько я знаю, речь идёт о строительстве третьей ВПП, а не трёх. Три ВПП на деньги, о которых идёт речь в статье, построить невозможно.
Ну а править этим всем будет один из друзей Путина.
Зачем объединять, не объяснено. Где находится Внуково, а где -- Шереметьево? К тому же, из статьи следует, что один объект принадлежит правительству РФ, а другой в основном -- правительсту Москвы. И как что-то может принадлежать правительству вообще? Может быть только федеральной или столичной собственностью, а правительство РФ или Москвы может им управлять или передать кому-либо его управление.
Зачем приватизировать, также не объяснено. Ясно только, что сначала на бюджетные деньги будут построено то-то и то-то, а потом все будет передано в частные руки.
Приватизация какого-либо объекта у нас сопровождается только его дальнейшей деградацией, и как эти планы -- приватизировать 2 аэропорта сочетаются с укреплением безопасности на транспорте?