С самого начала знал что будет виноват экипаж которого уже нет!
Поддатые пилоты это не редкость,
особенно в малой авиации.
В другом источнике приведён фрагмент из разговора между пилотами. Перед посадкой командир сказал второму пилоту: "Сажать будешь ты. Видишь, что я не могу".
Странный порядок - приоритет взлетающему самолёту, хотя тот мог и постоять без всяких хлопот лишних 10 минут. Или как обычно решили перед немцами выслужиться в ущерб своим ?
Уж как не найти спирт - раз опять проявился технический дефект, из-за которого и раньше происходили катастрофы, только он может "спасти" производителя барахла. И потом, что такое 200 или 400 часов налёта? Это что, большой опыт? Если сравнивать с музыкальной школой - это от 1-го до 2-го класса. А дальше - летите, голуби... Возможно, у пилотов общий налёт больше, но навыки, полученные на других типах самолётов, в сложных ситуациях часто только вредят, всплывают стереотипы, увеличивающие вероятность ошибки.
То Antrax: другой самолёт мог находиться на исполнительном старте, то есь полоса уже могла быть занята, и это исключало возможность посадки. Кроме того, сейчас за опоздание старта назначаются большие штрафы, а за опоздание посадки - нет, она может опоздать, например, из-за встречного ветра или сильно занятого круга над аэродромом. Без очереди садятся только аварийные борта.
Воспоминания от полета "Комиавиалиний"
Заходят пилоты, цвет лица сине-зеленый, покачиваются.
Стюардеса успокаивает:
"Они не пьяные, они с похмелья. Нам сейчас главно взлететь, а там два часа на автопилоте - оклемаются".
Здесь, видать, не оклемались.
Командир мог запросить разрешение на посадку с первого захода,обосновав плохим самочувствием экипажа.Диспетчер скорее всего пошел бы навстречу,однако тогда командиру пришлось бы давать объяснения.Возможно и повторное медобследование.Наверное роковую роль сыграла и команда диспетчера на изменение посадочного курса.На автопилоте возможно сели бы.Помнится говорили что грохнувшийся в Москве на взлете ИЛ-86 пулковских авиалиний пилотировался тоже нетрезвым экипажем.Контроль за здоровьем пилотов явно ослаб.Видимо летать некому и на это смотрят сквозь пальцы...особенно в небольших авиакомпаниях.
02.02.2009 14:01
Михаил Иванович
То Antrax: другой самолёт мог находиться на исполнительном старте, то есь полоса уже могла быть занята, и это исключало возможность посадки. Кроме того, сейчас за опоздание старта назначаются большие штрафы, а за опоздание посадки
////////////////////////////////////////////////////////////
Опять имеет место фактор экономии в ущерб безопасности. В позапрошлом году экипаж рейса из Турции тоже керосин экономил, влезая на недопустимый эшелон.
Сергею (13:28)
Один стрелочник напился и уснул, забыв перевести стрелки. А когда проснулся и узнал, что произошло крушение поезда, то произнёс: "Ну вот, опять скажут, что стрелочник виноват!".
Кстати, когда рухнул российский самолёт возле Донецка, то вначале основной версией была ошибка харьковского диспетчера. После длительного расследования выяснили, что виноваты пилоты: они попытались сделать маневр, который по техническим особенностям самолёта Ту-154 недопустим на большой высоте. Но вот по каким причинам опытные лётчики на машине отечественного производства могли сделать такую элементарную ошибку - об этом не сообщили.
02.02.2009 14:31
из Киева
/////////////////////////////////////////////////////
Ниже и написано, что керосин экономили, обходя грозовой фронт.
Алкоголь в тканях мертвого человека ничего не доказывает, важно не наличие а концентрация, а практика перекладывать вину на пилотов характерна для всех авиакомпаний мира, не желающих платить компенсации семьям. И пилоты не идиоты, чтобы летать пьяными, у них ведь не трёхсменка и не ежедневные полёты, на пьянку свободного времени достаточно.
Не, ну десткий сад!!
Правда вот какая:
Резюмируем уже известные факты:
1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.
2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей пожарных и МЧС.
3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.
4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.
Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это захват самолета теrrоrистами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события.
Поищите в инете...
Anthrax (14:34)
В тот же день и в том же направлении, что и Ту-154, летел турецкий самолёт. Узнав обстановку, пилоты не экономили керосин и не рисковали жизнями людей, а вернулись назад.
КеТ4уп (15:11)
Это одна из многочисленных версий, которые можно найти в интернете. А вот считать правдой ту версию, которая больше всего Вам по душе - это действительно детский сад.
из Киева: а что не детский сад? Верить в бред о том, что пилот был пьян?! Там ведь 2(!!!) пилота было. Что оба пьяны были? А может быть поверить в то, что самолет взорвался о землю и при этом практчиески нет никаких повреждений! Там всего лишь вмятина от металла. А какой "интересный" оказался диспетчер и пилот: один сказал заходить на посадку, а другой через ВЕСЬ ГОРОД!!! полетел к ПНОСу? Чтобы, так сказать лучше приземлиться. Ничего, что там нефтеперерабатывающий завод? Ну и, чтобы совсем веселее было, ОБА пилота решили до кучи полететь, наверное, на жилые дома. Вы хоть в своем уме то? Конечно, можно всегда успокоить себя, что у нас такие бездари пилоты, да еще и пьют постоянно. Специально для тех, кто сваливает на пилотов. Это ведь не простой рейс. На Боинг просто так пилотов не сажают. Это еще заслужить надо. Никто из пилотов рисковать своей жизнью и неплохой з/п из-за дурости не будет. А вот руководство компаний будет. Там на порядок другие суммы светят.
Это первое. Второе. А где сейчас этот диспетчер? А? Почему, после первых же слов он исчез в неизвестном направлении. Да так исчез, что до сих пор найти не могут. Ведь это в его сейчас интересах. Иначе, получается, что возможно его действия привели к катастрофе. Так что в официальную версию не то что бы не верится, просто трудно ее понять. Слишком много несостыковок. Зато есть мертвый экипаж...
vladmad 75 (16:37)
Результаты завершившегося расследования катастрофы Боинга-737 Международным авиационным комитетом ещё не опубликованы. В статье приведена только цитата председателя МАК Т. Анодиной:
"Причина катастрофы установлена однозначно. Особых мнений и разногласий не было".
К этому добавлено примечание (а не прямое цитирование) КМ.РУ: "Имеется в виду ошибка экипажа".
Напомню, что в расследовании причин катастрофы кроме МАКа принимали участие также эксперты производителей самолёта и двигателей. В связи этим я склонен верить в то, что в официальной версии явной лжи не будет. И почти уверен, что не будут раскрыты все подробности причин этой катастрофы.
Кстати, сегодня представитель авиакомпании "Аэрофлот-Норд" И. Гуревич опроверг информацию о том, что катастрофа Боинга-737 произошла из-за болезненного состояния командира воздушного судна.
В авиакомпании крайне удивлены распространением информации до подписания официального акта министром транспорта.
У Российских летунов алкоголь у всех в крови пожизненно, не зависимо бухал перед полетом или нет, он уже не выветривается, а впитывается в организм, работа такая. Поэтому это не причина аварии.
Интересно, это какую ошибку должен допустить экипаж, чтобы самолёт загорелся в воздухе ? Уснуть с сигаретой на диване ?
Если бы была причиной неопытность пилота, авария произошла-бы на или около полосы. Привести Боинг к полосе проще простого, его сложно посадить. Этот борт падал на землю уже кусками.
Алкоголь мог быть в крови у пассажиров, но ведь пилоты же проходят предполетный медосмотр. Я понимаю, что в какой нибудь авиакомпании, типа "Мухосранские авиалинии" рейс "Быковка-Глуховка", самолет ПО-2 - и нет медосмотра, но ведь, это простите крупная авиакомпания. И потери там, окромя самолета - еще и в страховках ой-ой какие будут. Так не дешевле ли иметь в штате пару врачей? Нет. Что то с версией - летчик был пьян не то. А если и был пьян - это все равно проблема авиакомпании - и страховку они обязана выплатить. И еще. помнится сразу после крушения сообщили что обломки разбросаны на плошади 10 кв.км. Здесь же, на КМ.ру - была статья. При таком разбросе обломков - вывод один - самолет взорвался в воздухе. А вот на землю падал уже кусками Да и с трупами что то не то. Если он просто упал - так трупы должны быть целыми.
03.02.2009 08:54 Anthrax™
Помнится, смотрел как то фильм из серии "За секунды до катастрофы". Там разбирали проблему взорвавшегося (обратите внимание!!) через несколько минут после взлета Боинга и упавшего двумя кусками (!!!!) в океан. Там была проблема в керосиновых парах (самолет стоял на жаре) и датчике топлива. в датчике у пилотов коротнуло - искра ушла в в датчик в баке и - готово. Но это не решение для данного случая, конечно же. Ведь очевидцы говорят - было взрыва. Да и на кадрах - которые показывали - было тоже два. Вспышка в небе - потом вспышка на земле. Если в небе взорвался - то чему на земле уже взрываться то? Скорее все таки вариант с подбитием его в воздухе - более реален. В воздухе подбили - а на земле уже сдетонировал некий груз.
Очень интересная версия, командир был пьян и не смог посадить самолёт. И в то же время, диспетчер не дал самолёту посадки, хотя командир якобы заявил, что плохо себя чувствует, потом экспертиза установила, что самолёт имел технический дефект, разнотяг двигателей, а всё равно виноват экипаж, Командир слова вишь ты растягивал. А что лётчики должны говорить скороговоркой? А куда девалась первая версия об устаревшем американском приборе авиагоризонте, установленном на самолёте?
adminloh
02.02.2009 14:01
Михаил Иванович
То Antrax: другой самолёт мог находиться на исполнительном старте, то есь полоса уже могла быть занята, и это исключало возможность посадки. Кроме того, сейчас за опоздание старта назначаются большие штрафы, а за опоздание посадки — нет, она может опоздать, например, из-за встречного ветра или сильно занятого круга над аэродромом. Без очереди садятся только аварийные борта.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Олег Смирнов, президент фонда "Партнер гражданской авиации", заслуженный пилот СССР: "В авиации существует аксиома - приоритет имеет летящий самолет перед стоящим. Во всех случаях. Земля есть земля". - http://www.1tv.ru/news/social/137285
А кто летел на этом самолете? Забыли? Гроза всех чеченов!!! ??? Земля им пухом.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.