Фурсенко подосланный казачок. Его американцы поди за зелёные лаве давно купили;(
Обратите внимание - ВСЁ население России против этих реформ. А "они" всёравно продавливают.
После Октябрьской революции стояла Задача всеобщего образования народа. Сейчас стоит задача всеобшей Дебилизации. "реформаторы" надеются, что арабский вариант в России не пройдёт. Только в отличие от арабов русских не купишь!
Всёравно "дерьмократам" придётся отвечать, за границу все не удерут.
Обидно за нашу страну. Разваливали, разваливали, и вот, наконец, наступил такой момент, когда принятие последнего этого реформаторского документа вовсе развалит всю страну. Хочешь уничтожить Россию - развали российское образование...
10.02.2011 19:00
Полина
Малай,даже если ученик ни шиша не знает,то "методом тыка" может все правильно отметить... И что это покажет его знания? конечно нет...это покажет только то,что у него хорошая интуиция
\ \ \ \
Уважаемая Полина. Не буду спорить о различных системах образования, у каждой есть свои достоинства и недостатки. Наша система рассчитана на поддержку государства, их (западная) на то, что человек все выбирает самостоятельно (ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ БАЗОВОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) и несет ответственность за свой выбор. Однако люди, которые "ничего не зная", тем не менее при тестировании интуитивно выбирают правильные ответы, просто обязательно должны попасть в зону интересов отдельных специальных организаций. Если человек при минимуме исходных данных приходит к правильному результату, то он, как говорят специалисты, "интивитуист" (вообще-то говорят не так), и является большой ценностью.
Интересно проследить за судьбами таких людей, но это не в моих силах.
Ребята,я сейчас живу не в Россиии, получила образованиние в простой советской школе в глухоом (по мнению гламурных московских метросексуалов) военном гарнизоне, в Сибири. Лучших учителей, чем были у меня, я не знаю, мы изучали (а не учили, все предметы:химию, физику, алгебру, геометрию, стереометрию и т.п.), почему эти предметы в скобках...Потому что я гуманитарий до мозга костей, даже в театральную среду собиралась, потом одумалась, выучилась на учителя иностранных языков. Учила реятишек. Грустно, если у вас, тире у нас, будут узколобые специалисты. Институт у меня был тоже самый замечателоьный, Education in the USSR was the best. Let us to continue the traditions!
1
1
1
Необходимо остановить эксперимент, который проводится в образовании. Первые результаты уже получены - Манежная площадь.
Господина Фурсенко, Кондакова и им подобных не интересует образование вообще. Их интерес в сфере мощных денежных потоков, которые направлены на разрушение системы образования в виде миллионных грантов.
Вот так господа готовят из нас рабов.Зачем рабам математика и русский язык, рабы должны здоровыми (физкультура), знать основы безопасности жизни (ОБЖ), ведь покалеченный раб - плохой раб,
знать свое место безмолвного раба («Россия в мире»), а также получить специальность раба («подготовка индивидуального проекта»),
ведь человек не знающий родного языка и не умеющий считать способен только заниматься тяжелым физическим трудом, т.е. быть рабом у господ, а господа выучат своих отпрысков в Англии.
Какой идиотизм! Сначала заваливают детей выдуманными на пустом месте предметами(обж, проектирование планирование,Россия в мире и т.п.),а потом жалуются что ребенок сильно перегружен,и предлагают убрать базовые предметы.
Оставьте в покое все системные предметы и валите к себе в Америку!
да вот а дети всех этих главных подонков-реформаторов будут учиться в Англиях, что бы потом отдыхать в куршавелях...
и конечная цель этих подонков совершенно ясна...уничтожение России как государства и самое главное уничтожение России как Альтернативной Цивилизации...
Фурсенко и иже с ним есть самые настоящие ПРЕДАТЕЛИ, для которых расстрел слишком лёгкое наказание...вечная каторга и кандалы..пускай мрази пожизненно поработают на строительстве дорог в России пока не издохнут и исключительно за баланду...
Эти так называемые эксперты от образования пытаются сделать из будущего поколения безмозглых идиотов, ими легче управлять. Они предатели России и уж своих детей будут обучать за границей, а нам оставят свое революционное образование. Неужели не надоело эспериментировать?
Пусть на своих детях эксперементируют. А нам надо вернуть "старую" Советскую систему образования, ведь она считалась одной из лучших в мире.
До каких пор интересно Российские люди будут терпеть подобное к себе отношение.Ведь ни один чиновник даже низшего звена не хочет жить по законам, которые придумывают для всеобщего употребления.
Тоже самое и с образованием. Поэтому подобные реформы необходимо признать антигосударственными и соответствеено судить за их продвижение как за терроризм ведущий к развалу Российского государства.
Где-то в XVIII-XIX веках сложились в Европе две системы образования: Австро-немецко-русская и англо-американская. Первая система была жизнеспособной. Сложилась великая немецкая наука, русская, близкая по сути французская. Кстати, американская наука была создана, в основном, выходцами из Европы. Можно назвать, к примеру, Зворыкина и Сикорского, Ферми и Теллера, список длинный. В последнее время, стараниями господина Фурсенко и по заказу сами знаете кого, наука и образование в России практически уничтожены. Этого не было ни при царе, ни при коммунистах. Тренд нашего образования прост: сделать его платным. Своих же деток отправим в гарвард, там они и останутся. Разве что Аркадий Дворкович приедет на шабашку к 2президенту". У нового Ломоносова уже нет шансов поступить в Грек-славянско-латинскую академию. А еще в свое время со мной учились ребята из деревень, закончившие деревенские школы. И среди них сечас очень уважаемые профессора и даже действительный член РАН. Стипендии в 35-45 р, при плате за общагу в 2 рубля хватало, чтобы не умереть с голоду, а еще можно было и вагоны разгрузить, куда с нами ходили и дети министров и генералов, потому что им было стыдно просить деньги у родителей.
Я не понимаю одного. Судя по комментариям и разговорам знакомых, все всё прекрасно понимают: кто такой Фурсенко, его уровень интеллекта, на кого он работает, какие цели преследует. Это радует: народ у нас умный, не на "стандарте" образованный. Непонятно другое:почему одни жалобы? Давайте объявим всенародную акцию. соберём подписи - за отставку идиота Фурсенко и за запрещение стандартов. Стандарты - это инструкция "Как стать быдлом" или "Деревянные солдатики Урфина Джюса".
Ясно одно. Затевается что-то нехорошее и тщательно просчитанное. Допусти, чтобы скинуть Фурсенку, надо на Манежку. Может быть и расчет на это? Да все вменяемые люди будут голосовать за коммунистов, и совсем не потому, что их любят. просто другой альтернативы нет. ну и что, мы все прекрасно знаем, что выборы очень легко сфальсифиципрватьЮ если вашингтонский обком с общеловеками из Юденрата (обчественной палатки) поддержит, а кандидат физ-мат напук Чуркин (или ЧуровЮ как его там), на новом Айфоне подсчитает резукльтаты, как нужно. И появится клон от Смоктуновского, который с утра до вечера буде верещать : "Да, Да, нет, Да",
Неплохой пост нашёл:
777 С одной стороны,им очень хочется развалить, уничтожить страну. Исчезновение обворованной страны- хозяина избавляет от даже гипотетической необходимости вернуть украденное. 100% легализации. Но с другой стороны, в элитке растёт понимание того, что в западной элите, складывавшейся сотни лет, «белым арабам» места нет. Чужие там не ходют. Добавлю, предателей всегда используют, но нигде и никогда не жаловали. Весьма вероятно и то, что в результате распада России элитка, как минимум, лишится всех своих состояний за рубежами, ибо там всем всё известно про их происхождение. Это происхождение таково, что по американским законам (а Америка будет судить всех и везде по своим законам - прецеденты этого уже продемонстрированы) тюремные сроки на десятилетия обеспечены всем - за уход от налогов (невинные шалости всего нашего бизнеса), коррупцию и хищение средств госбюджета, очень многим грозит и пожизненное, или даже смертная казнь - для отличившихся в кровавых разборках. В этом есть экономический резон: на хрен печатать пустые бумажки на 700млрд, когда эту же сумму можно просто забрать, к тому же обеспеченную газом, нефтью, металлами! А вот и лозунг: ОНИ грабили и воровали во имя алчности, МЫ их наказали во имя справедливости! – Амеры и в белом, и при бабле. Вывод: наша "элита" может быть таковой только в России. Для этого нужно, чтобы Россия как минимум просто была.Отсюда у нашей лаборантской элитки: налицо раздвоение сознания, что есть признак шизофрении. Понятны становятся и её судорожно-шизофренические действия, от развала Энергосистемы до дурацких покаяний и уничтожения образования.
я как будущий педагог подписываюсь первой)))
до каких пор этот кретин фурсенко(имя нарицательное) будет стоять у руля, за белее мелкие промахи снимают с должностей, а этот только журят!!! Предатель собственного народа, проамериканец, готовый с рвением поганого пса исполнять волю своего хазяина и превратить наших потомков в необразованных рабов и наркоманов в угоду некому хозяину. Требуем его немедленной отставки как минимум или педанию суду как предателя своего народа.
а да,почему бы и не отставка)) сам он до того не додумается,а президенту это надо?? главное кто-то отвечает 'f образование и все...
Вот я о том же хотел сказать - если Фурсенко такой умный то наверно понимает что делает. В таком случае где же честь и совесть? Покажи что не хочешь участвовать в шабаше! Уйди в отставку!
Мой предыдущий коммент убрали - посчитали , что я оскорбил министра, хотя каждый второй пишет то же.
Вот я всё это читаю,слушаю и меня пробирает смех... Ну как можно быть такими "кхем",чтобы придумать такое и кому они хотят сделать лучше??? Для кого они стараются??? Может мне кто-нибудь объяснит..."Причем из этих семи школьник должен будет выбрать 3-4 предмета, которые он хочет изучать углубленно – в зависимости от его предпочтений относительно будущей профессии." Что Ваш ребенок будет с самого первого класса знать кем он хочет быть???? И что получается образование будет платным??? и если да,то сколько будут стоить эти предметы??? хрень полнейшая....
Да........ЖАЛЬ СТРАНУ И ЕЁ ОБРАЗОВАНИЕ. А про будущее и говорить нечего. И когда же на Руси переведутся ГЛУПЦЫ ???
Малай. По моему учебники везде одинаковые и ....
уважаемый, Вы когда последний раз держали в руках школьный учебник? Почешите голову, или залезьте в сеть..
По поводу уровня образования -Вы знаете реальный размер зарплаты рядового учителя за пределами МКАДа? Почешите голову ещё раз или спросите у учителя.
По ЕГ - А Вы сами то знаете , что такое ЕГ и с чем его "едят"? Вы наверное в курсе, что в 2010 году у товарищей с Дагестана, Ингушетии, Чечни по результатам ЕГ они чуть ли не кандидаты в нобелевские лауреаты. А вот сейчас Почешите репу. Именно репу а не голову.
«предметное лобби, которое не хочет прогрессивных сдвигов»
Батюшки мои! У учителей появилось своё лобби. Уму непостижимо! И сколько же они этому самому лобби отстегивают от своих «гигантских» зарплат?!
Скучножить -- Итак, сельская школа или школа на городской окраине. Дети, стремящиеся к знаниям, окажутся в меньшинстве и социальной изоляции... и т.д......------------------------- Хм.. Прикольно! Но только я что то не уловил юмора? По моему учебники везде одинаковые, а вот уровень преподавания это уже конечно другое дело, ну так эта проблема всегда существовала. Между прочим не факт что в "статусной" школе преподаватель окажется лучше чем в сельской. Скорее может случиться наоборот, всё таки "камерность" и совместное проживание с учителем в одном селе скорее благо. И ещё... вот в этом случае всеми так нелюбимое ЕГ как раз уравнивает шансы учеников где бы они не получали образование, подтасовки не в счёт. В конце концов вспомните что обучил грамоте Михайлу Ломоносова дьячок местной Дмитровской церкви С. Н. Сабельников. Я лично так понимаю..Что если ученье свет, то неученье тогда получается тьма?..хе..хе..хе..
Малай,даже если ученик ни шиша не знает,то "методом тыка" может все правильно отметить... И что это покажет его знания? конечно нет...это покажет только то,что у него хорошая интуиция
Не обольщайтесь, господа, революции делают не только образованные люди, но и все остальные, потому что ум человека не зависит от образования, умный человек виден уже через 2 месяца после рождения, как он реагирует на окружающих и т.д. Так что ограничение получения образования вам не поможет, все равно вы или ваши потомки огребут по-полной, не на всегда вы у власти, и дураки вы, если так думаете!
Патриот -- Козе понятно, что действия ЗАО "Фурсенко и Компания " есть нечто иное как подрыв гос. БЕЗОПАСНОСТИ страны... -----------------------------Хм.. Прикольно! А ну ка на вскидку не прибегая к помощи интернета назовите какие сущ. относятся к 1-му склонению, Витя назвал в 3 раза больше городов чем Ира, сколько всего они назвали городов вместе если Ира назвала на 12 городов меньше чем Витя, назовите насекомых МО занесённые в красную книгу? Небось сидишь и репу чешешь, а это между прочим это всего лишь 4-ый класс..хе..хе..хе..
В ведомстве Фурсенко работают американские и израильские советники.Вот они и разрабатывают образовательные программы для России.Основу их составляют программы разработанные для адаптации детей аборигенов Австралии и Северной Америки.Ведь общеизвестно как живут аборигены бывших британских колоний.По этим программам детей аборигенов насильно забирали у родителей и отправляли на воспитание в закрытые спецучреждения.Надеясь воспитать их в духе преданности британской короне.Так продолжалось десятки лет.Примерно лет сорок назад эта бесчеловечная,а по сути фашистская практика была отменена.Вспомните как немцы забирали у белоруссов,украинцев и русских детей на оккупированных территориях и отправляли их в фатерлянд.НЕчто подобное банда разработала для русских детей из деревни.
Хм.. Прикольно! Ну в принципе рациональное зерно в изменении процесса образования всё таки присутствует. Старшие классы насколько я понимаю это 9-10-11. Вообще то к этим годам ученики просто обязаны грамотно писать по русски или извините хрен ли они тогда делали предыдущие восемь лет? Ну а специальные предметы действительно должны выбирать сами ученики. Кого то тянет на точные науки, кого то в гуманитарии. Наверняка кто то вспомнит что мог блестяще учиться по литературе или истории и тут же быть закоренелым троечником по тригонометрии или физики. В конце концов что то ни у кого не возникает вопроса что при поступлении на филологический факультет МГУ на вступительных экзаменах не сдают математику, физику, химию. А вот физкультура действительно должна присутствовать на протяжении всей учёбы, да и вообще желательно всей жизни. Во всяком случае кто систематически занимается спортом наверняка не станет наркоманом или алкашом..хе..хе..хе..
Ув. Малай. Обещают, что апробация пройдет в гимнациях и рядовых городских и сельских школах. Наверняка РОНО предложат для эксперимента не самых худщих... Впрочем, неважно. Итак, сельская школа или школа на городской окраине. Дети, стремящиеся к знаниям, окажутся в меньшинстве и социальной изоляции. Следовательно, если вы хотите конкурентноспособного школьного образования для своего ребенка, вы должны жить в статусном районе и водить ребенка в статусную школу. И обратно, из статусных школ детей, выбравших минимальный пакет, будут выдавлиывать. Наверно в этом ничего страшного нет, но тогда зачем правительству трепаться о формировании социально ориентированного гражданского общества? Ложь это. Надо прямо сказать - качественное школьное образование - для богатых, для остальных - минимальный пакет и баскетбольные площадки за железной сеткой.
Козе понятно, что действия ЗАО "Фурсенко и Компания " есть нечто иное как подрыв гос. безопсноати страны. А у меня вопросы к Ген.прокуратуре и ФСБе:
Почему не проводятся проверки по ст. 275 УКРФ, ст.285 УК РФ?
Или команды сверху не было?Смотрите не промахнитесь. Недалёк тот час когда будет мощнейший пинок снизу.
В свое время Карл Маркс писал, что все значительные состояния в мире созданы преступным путем. Есть одно исключение - состояние Билла Гейтса, созданное за счет грандиозной идеи, возникшей исключительно вовремя.
В настоящее время политехническое и, частично, общее образование теряют свою актуальность. Человеку нет необходимости знать пестики и тычинки, а также научный коммунизм и диалектику, если он никогда не применит это знание в своей жизни. Просто при огромной массе информации необходимо сделать выбор - что тебе нужно для жизни? Возникает узкая специализация профессий и, как следствие, специализация образования. Ботаник - генетика в полном объеме, математика в количестве, необходимом для расчетов мутаций. Математик, физик - ботаника и генетика не нужны. А вот специалисты, работающие на стыке профессий, как правило, имеют 2-3 и больше высших образований.
Но писать грамотно на своем языке - это вопрос чести.
Гейтс конечно не преступник, но... Он гениальный маркетолог, а вот собственных идей не видно особенно. Электронные таблицы, текстовые процессоры были выдвинуты не им. MS-DOS - модификация чужой разработки, Windows 95 - практически слизанная один в один MacOs86 с запозданием в 10-лет ибо реальные продажи начались кажется в августе 1996-го. Продвинуть его Мелкософт очень помогла "волосатая" рука матери и иные связи. Хотя как маркетолог и руководитель Гейтс несомненно талантлив. Хотя сегодня есть масса данных, что его целенаправленно "вели".
Но восторгаться им особенно не спешите, ибо он как и друг его Рокфеллер сторонник сокращения численности населения Земли. И видимо не за счет Гейтсов. Он активно вкладывается в разработку множества прививок, все как назло имеют презабавные побочные эффекты. Такие например как бесплодие, понижение иммунитета и т.п.
На кастинге в Голливуде ему не было бы равных на роли определенного типажа. Вполне мог бы преуспеть в качестве персонажа дешевого фильма ужасов. Где они их только берут? Или они такими становятся в результате своей деятельности?
Прелести всех этих предлагаемых реформ образования испытали на себе в Германии . Для начала детские сады , в которые детей приводят на пару часов в день для общения друг с другом , где не проводится никаких учебных занятий. В результате дети приходят в школу совершенно неподготовленными и первые четыре года медленно раскачиваются , программа начальной школы рассчитана на самых слабых детей . Потом школьников "сортируют" по способностям в разные школы : начальную . среднюю и гимназию. Соответственно, в этих школах разный уровень изучения предметов.Сын учился в гимназии.Большое внимание уделялось изучению языков,особенно английского (5 раз в неделю, а немецкий -только 2 раза ). Такого предмета , как литература не было вообше.На уроках немецкого они проанализировали пару современных нем. книг, но не классиков , а мировых писателей школьники не знают вообше. В 12-ом классе нужно было определиться с "нужными" и "ненужными" предметами. Так что ничего нового команда Фурсенко не придумала, лишь скопировала западный опыт , а он не всегда положительный
Вы же съели ЕГ, съедите и стандарт образования.
Тем более, что мастеру на буровой совершенно не обязательно уметь писать и изясняться литературным языком.
А умненького еврейского мальчика можно и дома выучить, друзья помогут.
В связи с этим вопросом меня мучают смутные сомнения, а нужна ли школа в России вообще? А?
Шмуклер сказал,что школа нужна только для детей элиты(потомкам выходцев из еврейских местечек).В противном случае они не смогут пересчитать миллиарды.
Фурсенко, видимо, шпион и у него есть задание...
Вадим:"Чем плоха старая система?"===Они сказали чем:мол,перегружает ученика,не даёт углублённо изучать предметы,которые будут в основе его будущей специальности.Дело в другом:человек должен получить универсальное образование по основам всех предметов,чтобы иметь представление об окружающем мире и не быть ущербным.Мне,например,очень помогла старая система,я просто не представляю,как жить без неё.А для специализации хватит остальной жизни.
"человек должен получить универсальное образование по основам всех предметов,чтобы иметь представление об окружающем мире и не быть ущербным."
Золотые слова!
Вся программа Фурсенко и К направлено на то, чтобы подготовить узких специалистов. Но "узкий специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя2 (К.Прутков). А флюс это болезнь. Думаю это достаточно чтобы понять что значит для экономики России образование по Фурсенко.
Сначала разваливают образование, а потом хотят инноваций и модернизаций!
Билл Гейтс наверно долго смеялся, когда услышал, как Медведев собирается ПРИНУЖДАТЬ к инновациям. Если бы самого Билла в свое время кто-нибудь принудил к разработке программ, интересно, что бы из этого получилось?
Врут чиновники,что знания вымываются сразу после экзаменов.Основа остаётся навсегда и хорошо служит втечение жизни.
Знания, полученные при натаскивании на тесты, действительно вымываются сразу после экзамена, а фундаментальные знания (какие давались с советском союзе) остаются с человеком на всю жизнь.
Во всех этих новых реформах, лично для меня, нет ничего нового . Это простое копирование опыта Запада , который совершенно не подходит для наших российских условий. Как извесно у нас свой путь развития,другой менталитет, другие экономические и социальные условия. Согласен, что наше правительство очень далеко от понимания реального положения дел в стране. Все их новые законы подходят только для жителей Рублёвки
Система образования в обществе строится исходя из потребностей самого общества но и не только Каковы потребности бизнес братвы каждому здравомыслящему человеку понятно - настрогать бабла и свалить за бугор Поэтому то и не идут у нас никакие проекты по модернизации и прочих "совершенствований" У нас только постоянно улучшается пути обхода законов А по мере деградации общества будет неизбежно деградировать и школьное образование пока не дойдем до последней "черты"
Вчера в Думе главный ЛДПРовец провозгласил правду-матку - он ведь её всегда произносит.Он сказал - Вон в Египте революцию творят студенты, грамотные, выучил Египет на свою голову - нечего учить, чтоб потом революции делать." Вот так - голая правда.Быдло тупое продержит дорвавшихся до власти в подлые 90-е.
А умные , задавая вопросы, могут и метлой погнать.
Уважаемые "дамы и господа"! Двадцать лет назад мы с вами проголосовали за капитализм. А капитализм - это не толко Мерседесы и бананы,но и отсутствие бесплатного медицинского обеспечения образования и тд и тп . Так что не ждите больше бесплатного жилья, бесплатного образования , школ, детских садов ,клубов и медицинских пунктов на селе.Это всё были"пережитки" социализма от которых мы с вами дружно отказались, выбирая вначале СПС , а затем Единую Россию.
В Германии между прочим бесплатное образование.И не только в школе но и в Вузах.
В рамках воспитания ТОЛЕРАНТНОСТИ, надо ввести в школе обязательное изучение тюркских языков, вместо русского !
Что-то мне подсказывает, что наши чиновники вообще не представляют как устроено наше образование. Зато неплохо осведомлены о том, как устроено образование в Англии и США, где учатся их дети. Видимо та система образования им нравится и они пытаются механически перенести ее на Россию.
Больше всего удручает то что власть зациклилась на содержательной стороне народного образования и мы все ведемся на эту туфту. Но образование населения нужно рассматривать в комплексе Еще в Ветхом завете отмечено что сыновей\дочерей нужно держать в строгости и учить их "прозе" жизни Хочу только подчеркнуть что уже тогда люди понимали что дети еще не способны к самостоятельному существованию и нуждаются в родительской опеке. У нас же в школе все желается через ж.. Главный переворот уже сделан и какие бы стандарты не вводились они не помогут по той простой причине что школа сейчас не учит детей а оказывает УСЛУГИ образования а дети уж сами решают что им нужно по жизни Как могут решать дети общеизвестно Но если родители будут "прижимать" детей с учебой то на этот случай уже готово законодательство - можно подать на родителя в суд и дело с концом Вот и весь Ветхий завет
Когда затевается какое-либо дело, главный вопрос - ДЛЯ ЧЕГО?
Внятный ответ на него в связи с "реформой образования" реформаторы не формулируют, а это ПРИНЦИПИАЛЬНО.
Ибо сначала надо сказать ЧЕМ ПЛОХА СТАРАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, основанная на ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОМ ПОДХОДЕ и традициях российского-советского образования, чем эта система не соответствует НОВЫМ ТРЕБОВАНИЯМ экономики.
Для этого придётся ЗАЯВИТЬ во всеуслышание В ЧЁМ СОБСТВЕННО эти ТРЕБОВАНИЯ СОСТОЯТ.
А это покажет Истинные намерения всех "реформаторов" в отношении нашей страны и её народа.
Ответив на вопрос "ЧТО",
придётся отвечать на вопрос "КАК".
А тут, сравнив цели и выбранные средства их достижения, легко будет установить, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ замыслили "реформаторы образования".
...
Полагаю, что без ответа на эти основополагающие вопросы, обсуждать количество "базовых предметов для старшеклассников" и т.п. - есть целенаправленная попытка лишить обсуждение здравого смысла и, заболтав существо, навязать народу неприемлемое для него решение.
Убаюкивающие слова про то, что мол, только с 20-го года вступит в силу, лишь подтверждают подозрение в недобром умысле.
В принципе, введение новых законодательных стандартов закономерно. Ну не может общество, поставившее во главу социальное неравенство, предоставлять каждому ученику единую обязательную учебную программу. Доводы за есть. Зачем части не амбиционного населения отнимать время у учителя, который мог бы давать знания тем, кто к ним стремится? Есть и доводы против. Ребенок, вовремя не определившийся по своей судьбе, обрекает себя второстепенные роли. Теперь только от нас, родителей, будет зависеть, получит ли ребенок необходимые, с нашей точки зрения, знания или вместе с его одноклассниками, детьми гастарбайтеров, уметь лишь слегка читать и писать. Зато, как в Америке, у одного из 100 тыс. малограмотных появится шанс стать профессиональным спортсменом со всеми вытекающими последствиями.
Не нужно говорить от имени народа, враг ему Фурсенко или друг. Ф.-человек бесспорно образованный и грамотный, а вот по эффекту от реформы мнения разошлись, некоторые даже из родителей реформу поддерживают, хотя большинство пока против. Но ведь у нас так абсолютно со всеми реформами. Когда первый автомобиль появился, лошади и тогда шарахались. А вспомните как царь Петр модернизировал Россию-топором и кнутом.
Так что согласен с Михалычем, отношения к реформам народ выскажет на выборах власти. Я почему-то уверен, что "тандем" в любом варианте получит поддержку народа. А там увидим.
Вот фраза не убавить не прибавить, "даже некоторые из родителей", т.е., явно, костик родителем не был и вряд ли будет. Что такое, все время реформируемое, русское образование, знает только из ящика, а так как натура хлипкая, легко зомбируется, отсюда одобрямс по любому поводу. По поводу нынешних выборов, перед бабушками на лавочке, лучше бы выступил, все какой-то эффект получил бы.
В данной реформе нет никакого смысла, а вот бумаг теперь надо немеренно, по каждому поводу. Например, работа со слабоуспевающими по подготовке к ЕГЭ включает в себя столько планов, тетрадей и всякой другой чепухи, что уже не видно и самого ученика. Бред Какой-то, и так по всем направлениям ЕГЭ
Враг, он и ученый враг. Гайдар и др. либерасты о реформах много что говорили, убеждали, что все получится. Ну, вот и получилось. С Фурсенко и Дворкиным все уже ясно. Они будут хоть через одно место, но все равно вести свою линию...На Петра ни тот, ни другой не тянут. Так что долой Фурсенко и всю его компанию!
10.02.2011 12:25 Михалыч
:-) А он и раньше "высказывал" (немало такихъ знаю): упорно голосует за ЕдРО, а потом стонет, что всё хреново - на мой вопрос "а зачем голосовал "за", ответ - "так другие не лучше"...
А в самделе, может нужна такая реформа... Из опыта, как уже сообщал, дама у Оси - мать-одиночка (в 15 лет родила), школу заканчивала через экстернат, знания - соответствующие, потом - подготовительные курсы, поступила на очно-заочное в МФЮА, выучилась на юриста и сейчас успешно работает, правда в связи с отстутствием опыта работы пришлось для начала на малую зарплату пойти работать, а потом повысилась... И не мешает за невостребованностью отсутствие каких-то знаний по предметам, которые изучались в старших классах - разны физики, химии, алгебры, геометрии...
А ребенок зовет Осю папой? Ну.тогда ребенок наверняка будет знать и другой язык, кроме общераспространенного русского-матерного.
Бедный русский народ. Да когда же закончаться все эти издевательства?
Как разберется в технологии? Как обычно - старшие товарищи-коллеги покажут: кладешь сюды, нажимаешь эту кнопку, потом поворачиваешь эту ручку и т.д...
Всё-таки два Фурсенко на одну страну, даже такую большую, явно многовато. А что касается так называемого министра образования, то это - не его место. В его деятельности, мягко говоря, не вижу ничего положительного для страны и её будущего.
Если не сменить правящую партию, то Фурсенко победит.
По опыту ЕГЭ у нас и в Америке ясно что такая система
искажает баланс разных профессий. Дети выбирают легкие
предметы не потому что лодыри, они просто боятся провалить
информатику или химию. А потом в стране катастрофа с химиками.
В США в результате их ЕГЭ образовалось 10млн лишних юристов.
А все-таки прав был Сталин, когда ввел понятие "враг народа". Это лучшее определение для Фурсенко, Дронова (который хвалится своим невежеством) и им подобным.
При Сталине в школах был обязательный предмет "логика". После Сталина решили, что логика населению не нужна и её убрали из школьной программы. Похоже что восстанавливать этот ценный предмет не собираются, так как логика нужна только "творцам", а "квалифицированным потребителям" её не надо.
Если Фурсенко будет продолжать давить на своем, то придется просить Собянина о разрешении санкционированной демонстрации против реформы школы. А не разрешит - выходить на Манежку и требовать отставки Фурсенко. Вот так.
Фурсенко и компания,
Поезжайте в Южную Корею и посмотрите, какой должна быть школа!
Больно!!!
Все эти реформы просто ликвидация образования на самом деле. Просто чиновники привитизируют статьи расхода бюджета. Перенаправляют деньги на себя. И вообще, гады могут только гадить. Ни один из бывших чиновников не должен остаться на своём месте при новой власти.
Непонятно. Сейчас в школе профессию дают что ли? Профессию дают в специальных учебных заведениях более высокого ранга: в техникумах, в университетах. А в школах дают общее образование. А то, что в статье написано – это уже что? Из школы выйдут специалисты что ли? Ну, ну. И сразу на завод и чертежи выпускать на компьютере и не будет знать, где у цветка пестик, где тычинка.
После школы народ идет на предприятие, в т.ч. ко мне. Далее, поскольку у нас есть штатные места только для рабочих с 4-м разрядом (!) ему приходится осваивать в т.ч. основы технологии своей работы. Здесь нужны и основы работы с компьютером и основы математики и логики и русского языка и химии и физики. Как он разберется в технологии, если а) 80% слов для него непонятны;б) читает он вообще с трудом;в) не знает основ? Для малограмотных следовательно перспектива - или на метлу (но здесь конкуренции с узбеками он не выдержит) либо осваивать грамотность ударными темпами (impossible) - так, что приходиться прощаться.
Крутить гайки на 8. Гайки на10 - ужЕ другая специализация.
Интересно, а мнение народа кого то интересует?
Народ должен высказать своё мнение на выборах в Думу и президента России .
Всё просто:
Затраты нужно сократить, а обучать оператора бурильного станка языку или литературе просто незачем.
Вопрос: зачем нужны такие министры окупационному правительству - понятно. Но зачем они жителям окупированных территорий? Которые жители, между прочим, платят зарплату этим самым министрам.
PS Все убийственные начинания Фурсенки доведены до конца. Он доведёт и этот закон, годом раньше или годом позже. Не пора ли спасать детей?
Интересно!А как построена система образования в Израиле и сша.Кто нибудь может сказать?
Очень похоже!
Уважаемые друзья! Образование не базар и нельзя базарно-площадным способом решать сложнейшие вопросы будущего человека, общества. Есть один разумный путь для любых реформ - стратегия плюс профессионализм. Образованию одинаково вредны, как цепляющееся прошлое, так и непрозрачное будущее.
Мой дорогой друг! Я согласен с Вами по поводу базара и профессионализма. Но, вместе с тем, напоминаю Вам, что весь процесс образования построен на изучении прошлого! В этом, собственно, суть- поколения передают накопленный опыт по всем направлениям,образно говоря, от физиков до лириков.
Когда Фурсенко был назначен министром,он крайне негативно отзывался о ЕГЭ.Потом понесло.Значит не он,а его сломали.Сломать чиновника может только вышестояший чиновник.Как думаете,кто это?
А как же мнение народа?..
А мнение народа - вредительство всё Это !
Если бы на месте закрытых или развалившихся от ветхости школ стали срочно строить новые,я бы поверила,что нововведения задуманы во благо людей.Вместо этого мы видим гибель школьников в пути к укрупненным школам и прожекты по строительству общаг для вырванных на неделю из семьи детей.Сколько еще надо таких катастроф,как в Беляевской школе?Фурсенко к ответу срочно!Остановите преступников!Перевести мин.обр.на самоокупаемость,лишив бюджетного финансирования.Пусть свои вакцины эти "доктора"от образования на себе опробывают!Долой!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.