...ну это не надолго.там есть ещё ...берёза.к ней тоже можно придратся.
Все действующие лица трагедии оказались заложниками сложной политической ситуации, сложившейся вокруг этого полета и вообще в российско-польских отношениях. И на пилотов, и на генерала, и на диспетчеров, кроме профессионального понимания обстановки, совершенно очевидный воздействовал политический фактор, который и сыграл роковую роль. Ясно, что в обстоятельствах обычного полета, все действовали бы по-другому - диспетчеры бы запретили посадку, пилоты бы ушли на запасной.
По результатам выводов СК и МОК надо Польше иск выкатить за нанесение ущерба экологии РФ, как латыши нам вчинили за катастрофу самолета МИГ29, сбившегося с курса при перелете в Калининград.
Эта авария МиГ29 была в Литве и это Литва предъявила иск России, по моему за загрязнение почвы в месте падения самолета. Хотя если бы это, предположим, был бы натовский самолет, то я сомневаюсь, что Литва предъявляла бы к ним свои требования.
Может полякам принять закон, согласно которому при перевозке высокопоставленных пассажиров дверь в кабину: пилотов, машинистов и т.д должна заклепываться наглухо? Чтобы даже духу их не было...
Капитан судна - царь и бог. Это правило написано кровью. Вот поляки и заплатили забыв это правило.
В кабине находилось не "постороннее лицо", а командующий ВВС Польши, прямой начальник экипажа, также пилот. Уставы всех авиационных организаций мира, военных и гражданских, прямо разрешают такие ситуации, которые трактуются как нахождении в кабине инспектирующего или контролирующего лица. Уверяю Вас, при полете транспортного самолета, тем более президентского борта, любой страны в сложных метеоусловиях или любой нештатной ситуации, находящийся на борту командующий ВВС или любой другой прямой начальник экипажа (командир отряда, эскадрильи, полка и т.д., замы по боевой или летной подготовке) ОБЯЗАТЕЛЬНО находился бы в кабине.
Любой пилот ВТА или гражданских авиалиний любой страны это подтвердит.
20.02.2011 15:35 streamer
\\\Уверяю Вас, при полете транспортного самолета, тем более президентского борта, любой страны в сложных метеоусловиях или любой нештатной ситуации, находящийся на борту командующий ВВС или любой другой прямой начальник экипажа (командир отряда, эскадрильи, полка и т.д., замы по боевой или летной подготовке) ОБЯЗАТЕЛЬНО находился бы в кабине.
Любой пилот ВТА или гражданских авиалиний любой страны это подтвердит.\\\
Уверяю Вас, что Вы обсолютно не правы! В полёте левый лётчик командует экипажем, даже если на правом кресле находится его непосредственный начальник или инспектирущее лицо. Состав экипажа назначается приказом по части и приказом же по части вносятся изменения в состав экипажа. В полёте же даже Господь Бог не может приказать левому лётчику не слушать голос разума, и тем более Главком ВВС, даже если он поляк.
И что? Да хоть сам Господь Бог или его зам. по авиации. Они не могут влиять на принятие решения командиром, даже рекомендовать что-либо. Они могут волевым решением отстранить командира и занять его место, ЛИЧНО принять решение и нести за него ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность. Все остальное - от лукавого.
Верно! Устав четко регламентирует права и ответственность командира экипажа. Несомненно, пилот проявил непростительную слабость, поддавшись давлению (не знаю, прямому или косвенному) со стороны начальства.
Но мы говорим о праве этих должностных лиц находиться в кабине.
Польские политики, особенно с партии Право и Справедливость, и коментаторы TVN-24,TVP"Wiadomosci" уже обвиняют Российских диспетчеров в том, что они могли запретить посадку польского ТУ-154, согласно инструкции! Об этом они в тайне узнали из материалов следствия!? Если они хорошо знают русский язык и умеют читать по русски, хотя в это верится с трудом, то могли услышать из переговоров диспетчеров и пилотов, что диспетчер, после убедительной просьбы командира ТУ-154, разрешил только( понимая трудную ситуацию командира самолета с президентом на борту,чтобы он сам принял решение лететь на запасной аэродром)-снижение до 120 метров и отход на второй круг! В письме от 31.032010гю, в котором Польская сторона отказалась от российского лидера, сообщается, что польский экипаж знает русский язык! По русски "снижение до 120м.и отход на второй круг" не равняется "посадку разрешаю"! Это примерно так, если бы тому же польскому пилоту сказали - ты подойди(подойди, а не прыгайа ) на пять метров от края обрыва и посмотри, какая глубина! А он подошел и прыгнул! Польская сторона сразу же обвинила бы диспетчера в том, что он не запретил пилоту подходить к обрыву, а разрешил ему подойдти и прыгнуть! Это "логика и правда" некоторых польских политиков и журналистов! А почему??? Да потому, что после всех катастроф польских военных самолетов, произошедших по вине пилотов, они наказывали, как правило,диспетчеров!(Пример - катастрофа самолета Casa!)
Хотя я и поляк, живущий постоянно в Литве, но считаю что в этой катастрофе виновной является польская сторона. Здесь имею ввиду не столько экипаж самолета, а сколько вышестоящие лица, в том числе ген.Бласика. Экипаж такого самолета всегда находится под психологическим прессом своих начальников, а уж тем более в такой экстремальной ситуации.
Вылет из Варшавы был с опозданием на пол часа,никакого запаса во времени не было.Диспедчеры в Смоленске тоже оказались в двойственной ситуации.Если бы они категорически оказали в приеме самолета и отослали бы его на запасной аэродром в Витебск, Минск или Москву, то вся польская делегация опоздала бы на торжества в Катыни.Это тоже разценили бы как провокацию Москвы и скандал былбы обеспечен. Это конечно мое личное мнение, но все же.
Польша ждёт и надеется , что Медведев снова расшаркается ,не разберётся , как по Катыни , и скажет , что Россия виновна в этом Молодой ишшо,Рубит наотмаш
Россия уже прогнулась!
Польша не остановится пока не приведет мир к уничтожению России
Даже по соц выборкам 80 процентов поляков Руссофобы
Вы, Веслав, ещё и очень порядочный человек.
Надо вообще пшекам запретить появляться в воздушном пространстве на любом воздушном аппарате.Даже на парашюте-вдруг не раскроется!Опять виноваты будут диспетчеры,метеорологи,Сталин,Берия,НКВД,репрессии и т.д.,и т.д.
Как ОправдаАали ?, значить будут опять обвинять пока не признают диспетчеров - ВИНОВНЫМИ!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.