Что-то в последние годы Россия всё больше и больше не для россиян.
Началось.Профессор Зверев стал переводить стрелки.Срочно нужен стрелочник,А стрелочник вот он рядом-А.А.Фурсенко.Долой Фурсенко из Минобра и науки.Фурсенко в образовании-то же что зурабов-в здравоохранении.
ага. и эксперты будут те самые - которые эти самопальные учебники пишут. ну понятно. И еще вопрос - а что вы прохфессора поделывали, пока ДАМ не возмутился? Подпевалы хреновы и взяточники продажные. Не все, конечно - но уж уверен многие из тех кто стоит во главе. Что ДАМ постоянно должен всем сам заниматься? Если так - то грош ему цена. ЧИСТКИ надо проводить, как в 38-м. С открытыми процессами - объявлением врагами народа и расстрелами. Вот тогда посмотрим как запоют продажные, когда за фатальную ошибку будут не пальчиком махать и говорить "низзя" - а когда реальный вышак гадам светить будет.
Зачем сломали советскую систему образования? Возможно она нуждалась в дополнении в корректировке, но не в уничтожении. И ничего не создано взаменне то что равноценного, но даже удовлетворительного. Как образовывать новые поколения, не вводить же западную дебильную систему образования это и вовсе регрес, как возврат от человека к обезьяне.
подобные тесты большое оскорбление и унижение РОССИИ. Хорошо работает пятая колонна. А наши спецслужбы видно находятся под колпаком у мюллера.
Возврата к обезьяне не будет, так как скоро все уверуют на уроках ОПК, что сделаны из глины 6 тысяч лет назад...
Хорошо.
Опять лодырей от бюрократии тряхнули. Это сколько их кинется по всем министерствам проверять свои запылёные дела.
А в основе всего этого бардака-изречение ЕБН "Разрешено все что не запрещено".С моральной точки зрения лозунг-иезуитский.Вот и стараются зверевы,фурсенки и прочая нечисть пока есть у них возможность разложить общество.
Контролируемые госдепом и Фурсенко. Даже президент не может этих вредителей и провокаторов те кто составляет учебники и те кто внедряют в один день пнуть в район Колымы ,это ведомство и его тюрмы не внедрили новое в исправительной системе,все осталось с времен Ленина.Вот и пускай попробуют историю в натуре.
Говорил я неоднократно,что Фурсенко идиот,бездарность,как его еще на такой пост засунули.А историю намеренно кто-то искажал,за такое вобще то судить бы надо,показательно,это антигосударственная деятельность по большому счету.Скорее всего даже заказная.Тоже самое было при Екатерине прозападники старались все русское искаверкать в летописях,и сейчас такая же работа проведена была явно под запад.
А наши власти только заметили,что у них по носом антироссийской деятельностью занимаются.А органы ,спецслужбы где,а им некогда они отстаивают экономические интересы элиты.
Советская школа была и останется на все времена-лучшей в мире.Вспомните.Сколько чемпионов мира по шахматам из СССР было?Вот так то.А из Америки?Один Б.Фишер.Да и то потом отказавшийся от Америки.А ЕГЭ-это все-таки-преступление.Объективно оценить знания никто кроме живого человека ни может.Никакая сверхмашина.Поэтому сейчас студенты,поступившие на бюджетные отделения по результатам ЕГЭ отстают в учебе от "платников".
Сайт "Война и Мир"
"В рейтинге грамотности детей Россия заняла первое место"
Ректор института проблем образовательной политики "Эврика" Александр Адамский считает, что результаты исследования демонстрируют "серьезный прорыв младшей школы в России": "Причина в том, что она постепенно ушла от практики тупого запоминания и повторения — еще недавно учителя в основном считали, сколько слов в минуту может прочесть ученик. Теперь упор сделан на развивающие программы — детей массово стали учить пониманию и интерпретации текстов, умению находить информацию, делать выводы". Между тем, по мнению эксперта, показатели младшей школы делают более выпуклым ее отрыв от старшей. "Сегодня она превратилась в завод по подготовке абитуриентов, ставка делается на запоминание огромных объемов информации, необходимых для поступления в вуз. Вместо этого старшей школе следовало бы подхватить начинания младшей — развивать подростковые компетенции, в первую очередь социальные и правовые"
Тут многие не понимают что корупция и протекция 90-х уничтожила Советскую систему образования. Появилось огромное количество ВУЗов не соответствующих никаким общеобразовательным критериям и статусу. При этом более 25% российского высшего образования можно смело отнести к сектору псевдообразования, куда люди приходят только за приобретением диплома, а не знаний и профессиональных умений. Наметилась явная девальвация уровня высшего образования.
Кому это нужно?
Система ЕГЭ призвана оздоровить всю эту больную систему и сократить количество учебных заведений.
Поддерживаю Фурсенко за введение ЕГЭ и наведение порядка. Без этого ничего не исправить.
Что то не слышно стало " живого кольца " окружавшего Белый дом когда в 1991 году в нем укрывался Ельцин. Неужели один из главарей группы Ельцина ректор Историко-архивного института , профессор АФАНАСЬЕВ не читал этой писанины? Натворили дел и забились в щели , притихли подстрекатели.
Проблема в том, что в Российском информационном поле нет понятия врага, оно почему то убрано. Всё партнёры да коллеги, а враг уже вокруг окопы вырыл и в руководстве страны под носом сидит.
А сам враг, с улыбочкой, мозги пудрит и тут у себя на западе, не стесняясь в своих СМИ говорит, кто потенциальный враг - это Россия и Китай.
Вот раньше был порядок, все мы знали кто наш враг и только пикни. И правильно, что в Сибирь ссылали, Сталин просто понимал, что другого способа нет.
Или кто-то хочет олигархов перевоспитывать?:)
Держи карман шире!!!
Не могу уже больше, сердце болит за Россию!
Кто персонально утверждал все эти учебники-пособия? Это ведь не просто ошибка, или там лёгкая коррупция. Это преступление против страны. Хотелось бы очень серьёзно разобраться, кто и по чьему совету всё это провернул. Уж очень хорошо укладывается эти факты в методологию заокеанских ребят.
2genady
Объясните,плиз,мне неграмотному-каким образом ЕГЭ сократит количество ВУЗов,какая между ЕГЭ и сокращением ВУЗов связь?За одно какой порядок навел ЕГЭ, где?А кто довел количество ВУЗОв до такой степени-не фурсенко ли?Или Брежнев?Так что не порите бред,уважаемый.
30.01.2009 19:01Genady
Здесь уже обсуждалось, что единственная разумная цель ЕГЭ - это борьба с коррупцией. Но качество образования при перходе к системе "multiple choice" просто гробится. Люди получившие такое образование не умеют думать, анализировать. Это общеизвестно.
Борьба с коррупцией, повышение качества образования - нет слов, как нужно. Но метод выбрали хреновый. Видимо думать уже нечем.
История: Аляска, строительная компания, много разного народу. Один русский - специалист по решению проблем. Пришёл последний груз со стройматериалами. И поставили только длинные балки, коротких нет. Стоим, блин! Праильна, есть же русский! Померив всё, посмотрев на чертежи, прикинув нос к пальцу и чего-то посчитав Специалист Василий изрекает - так, 20 % длинных балок рубим пополам, получаем короткие. Завариваем вот тут и тут. Рубим ковшом. Я покажу.
Начальство крестится. Спасены.
sobak, ЕГЭ наоборот, покрывает коррупцию!
Чем дальше в лес, тем больше ну его на ....
valeri: нет. млст госдрь - идея была у Фурсенков, что мол в институтах не надо вступительных, и мол искореним коррупцию в приёмных кимиссиях. Ну и в школах мол все автоматически равны. Так, приватно обьясняли. Это т.ск один из сильных доводов.
Вот, привожу один пост, который был мною скопирован:
***
28.01.2009 20:46
Карфаген
Андрей Александрович Фурсенко.Сынок академика-марксиста, шибко сменившего свою ориентацию.Несостоявшийся мнс Питерского физтеха.Будучи председателем дачного кооператива оказал услугу подполковнику.В начале 90-х защитил докторскую,кто знает в те годы это было просто.Был замдиректора по хозчасти, кто помнит те годы,понимает, какое бабло можно было прокрутить в годы приватизации его близкого кореша Чубайса. Нобелевский лауреат Алферов вскоре выгнал его и он осел в команде папаши известной Ксении. Оттуда и растут уши уничтожителя русской науки и образования.В среде людей еще имеющих отношение к науке это явление ассоцирует с Именами Гайдара и Чубайса, ЕБНа и Меченого.Это Карфаген для античного мира, и Кузнечик (прозвище деятеля в Миннауки) должен быть уничтожен.Это враг народа, истинный враг.
Valeri прав!Что,после введения ЕГЭ, стало меньше коррупции?Даже больше стало.Только берут сейчас не отдельные преподаватели как раньше.А такие вот эксперты по разработке КИМов,специалисты по ЕГЭ,операторы.Да и многие другие,чья карьера связана с ЕГЭ.В целях безопасности общества ЕГЭ надо закрывать.
Максим Галкин, блин, Кто хочет стать миллионером. Если экзаменаторы учатся по этим передачам, то сына буду учить сам.
to begemot:
"Максим Галкин, блин, Кто хочет стать миллионером. Если экзаменаторы учатся по этим передачам, то сына буду учить сам."
***
В Германии тоже есть такая передача, один в один скопированная у американов. Сейчас общественные организации Германии выступают за закрытие этой тупейшей и развращающей передачки!!!
Да как же вы не понимаете!! В мире бушует кризис! Платить госчиновникам нечем! Вот пусть и кормятся от взяток. И на государство пашут. Даешь увеличение причастных к ЕГЭ кровососов! Да здравствует "пирамидальное" взяточничество! Богатый министр - хороший министр!(это в качестве горькой шутки было написано)
30.01.2009 19:30sobakvaleri: Идея была у Фурсенков, что мол в институтах не надо вступительных, и мол искореним коррупцию в приёмных кимиссиях. Ну и в школах мол все автоматически равны. Так, приватно обьясняли. Это т.ск один из сильных доводов.--------- Не могу сказать какая идея была у Фурсенко, не ведаю. Но то что он делает с образованием - это ужас! Искоренить коррупцию - приятный лозунг! А про лозунг Иного не дано! и Реформы за 500 дней не забыто? А ведь какие был классные лозунги! От лично ты против Реформ за 500 дней? Я - так За!А еще я горой стою за хорошую погоду, вечное лето и скатерть самобранку. Между обещать и делать есть разница. Коррупцию при поступлении в вузы победить нельзя, если ты платишь профессору 11 тыс. рублей в месяц.Тут уж приходится выбирать: либо платит деньги учредитель (государство), либо абитурьент. Профессор - это не водитель трамвая, он умный и найдет способ. Раньше как-то стеснялись - теперь нет. Берут или уходят/ Я ушел, оставшихся не осуждаю.
Выпускник школы,которого натаскали на ЕГЭ,успещно сдает ЕГЭ.Поступает в ВУЗ на бюджет.Вроде все отлично.На дальше...В ВУЗах ЕГЭ нет.Там просто экзамены у препода,курсачи,зачеты.Бедный школяр привык к компьютерному экзамену и никак не поймет,чего от него добивается преподаватель.Отвык от простого общения.В итоге-"неуд" или "уд".Хотя по ЕГЭ у него 78-88 баллов.А думалка-то не работает, атрофировалась.
Рыбачил я в молодости у западных берегов Африки. Причалили раз в Дакаре рядом с греческим пароходом. Слово за слово - разговорились. Стоят, оказывается, уже 2 суток - датчик в трюме сдох. Два наших простых мужика, электромеханик и стармех, с простым советским образованием, поднялись к ним на борт и за 2 часа всё исправили. Греки были рады и поили нашу команду. Вот так лысых причёсывают! Как же это мы без реформы то обходились?
Про коррупцию: раньше преподавателю или смотрящему за экзаменом нужно было самому хоть что-то знать, что-бы подсказать или экзамен принять. Сейчас стало намного проще, продал бумажку с номерами правильных ответов и всё 100 балов обеспечено. Так что уменьшило это коррупцию или упростило???
А систему начали разрушать ещё при Сталине, вот только мешал он очень - сам учился всю жизнь и немало знал. А вот после него попроще пошло, но хороший фундамен заложен был, целых 50 лет понадобилось, чтоб развалить и то не до конца развалили - оказывается русские ещё и вопреки этим реформам сами учиться могут. Сколько сеёчас со специалистами, которых очень высоко ценят, получили образование или давно, а в основном самоучки, т.е. занимаются самообразование и корочек имеют минимум. А те, у которых вагон и маленькая тележка дипломов и свидетельств, на самом деле мало чего знают, не все конечно, но большинство.
Опять за рыбу деньги... :-)
Сомнительные начинания надо сначала многократно проверять в ограниченных масштабах, дорабатывать, доводить до кондиции, а потом уже внедрять повсеместно. Это аксиома.
Относится и к оружию, и к лекарствам, и, тем более, к масштабным новациям...иначе возможна массовая гибель...
Я пока что не заметил, чтобы ЕГЭ что-то улучшил. Вижу обратное - детей учат не тому, чему следует. Надо учить думать, что и отмечено в статье, а учат непонятно чему.
Что касается коррупции при поступлении - она была и есть. Только теперь она касается не только 1 500 ВУЗов, а и десятков тысяч школ..раз от них ЕГЭ стало зависеть...то есть коррупция размножилась...
Интересно (если отстраниться от идеи думать о будущем страны) взлянуть на результаты следующего года.
Как теперь это будет выглядеть. Пока что ЕГЭ давал однозначные преимущества денежным родителям. В Москве есть слухи о паре тысяч долларов за один
экзамен ЕГЭ. За сколько ставят на Кавказе, не представляю... но, судя по контингенту студентов в "выгодных" ВУЗах, кавказцы народ богатый.. хотя население вроде бы безработное.
Хорошо хоть, кавказцы не лезут в инженерные ВУЗы - пока это образование невыгодно, и хоть какие-то знания нужны...
Правда, есть несколько приличных ВУЗов, которые отстояли право принимать самим...
Но вот как будет выглядеть приём в остальные - очень интересно. А особенно интересно, что будет после первой сессии.. ох, наисключают...
Нельзя рассматривать ЕГЭ изолированно от программы ревормирования высшего образования. Это только первый шаг разработанной в ВШЭ г-но Ясиным программы. Предполагается, что следующим шагом будет выдача каждому выпускнику школы сертификата, в котором проставлена сумма в рублях, зависящая от сданных ЕГЭ. С этим сертификатом выпускник идет в ВУЗ, который получает за студента сумму, прописанную в сертификате. Такова вот программа. Оцените последствия...
Забыл отметить важный факт... Если сумма, указанная в сертификате меньше суммы, которую ВУЗ тратит на обучение, то студент ДОПЛАЧИВАЕТ
Фурсенко - в чистейшем виде подрывник, подрыв России через промывание мозгов и разрушение исторического сознания наиболее эффективен.
Ворос - почему руководители якобы "патриотически" настроеннные его назначили и терпят?
Согласен, ЕГЭ - «multiple choice» - при такой системе качество знаний и сознание народа "просто гробится. Люди получившие такое образование не умеют думать, анализировать". Это уровень ТВ-игр.
Мне еще круче несколько лет назад попался учебник.Под редакцией Асмолова, не помню, где он сейчас подвизается.Там вообще было написано, что ВОВ выиграли США и Англия.А СССР не погиб только благодаря ленд-лизу.
У меня дочка учится в 6 классе. Согласно учебника по "истории" для 6 класса - восточные славяне до прихода норманов, которые создали русской государство и от их самонозвания (русы) пошло наше имя (!!!???!!!), представляли из себя полудикарей живущих в землянках. И это не все. Там перл на перле... Как я могу ребенку доказать, что это бред. Ведь ему сама учительница все это подтвердила?
И после этого обвинять другие страны, что они переписываю историю? А как не переписывать, коли у нас рожа крива - соблаз-то велик, не каждый с ним справится? С такими успехами скоро наши дети в России будут учить историю по учебникам Ющенко, а в это же время наши президетны будут возмущаться, что он историю искажает. Как-то не верится в хороших и добрых президетнов, которые якобы не ведают, что творят в стране ими же назначенные министры.
По поводу чуждого и вредоносного ЕГЭ. Целью образования являтеся дача знаний, а не борьба с коррупцией. Коррупцией должно другое ведомство заниматься. Все как-то дружно забыли об этом, как зомбированные.
ЕГЭ вводилось не столько против коррупции, сколько из непонятной идеи подражать какой-то модели (лишь бы не нашей).
Потом уже стали обосновывать, зачем вводят ЕГЭ...кроме борьбы с коррупцией, ничего не придумали...
Это же одна из либерастических реформ... надеюсь, никто не забыл, как они вообще формулировались - дадим людям финансовую свободу, а они пусть за всё платят по полной..в том числе и за ремонт домов, и за отменённые льготы...
Создадим ипотеку - пусть себе сами дома строят...
Это просто последствия того периода. А сейчас видно, мало что вышло.
05 25."Фурсенко в чистейшем виде подрывник,подрыв России через промывание мозгов и разрушение исторического сознания наиболее эффективен.." Сто пудов! А иначе бы занялся этими писаками учебников по истории.Сейчас нашим детям преподают МИФОЛОГИЮ ПОД ВИДОМ ИСТОИИ.Почитайте,что там написано.Кому это надо, всем известно.Чтоб прикрыть свою настоящую подлую,кровавую историю.
С историей вообще история..тавтология...:-)
Начиналось с учебников, которые писались на деньги Сороса - типа не тоталитарных...
И демократических..
Там таких деятелей набрали...
А чего вы собственно ожидали?! Почти двадцать лет неуважения и открытого презрения к собственной истории и вот теперь, наконец Хозяин Кремля.
А вообще, Учебникпо истории России должен быть один! Пусть дорогой, но хороший и грамотный.
Чтобы уничтожить Народ, достаточно начать воспитывать их детей. Это отлично усвоили по рекомендации забугорных сутенеров НАШИ либералы. Сколько лет, эти твари резвились над нашей культурой, образованием, глумились над святым для нас, растлевали наше будущее. В Швеции книга Малыш и Карлсон под запретом, потому, что формирует у детей "неправильное" социальное поведение. У нас же всякого рода ФОНДЫ помощи "бездомным гомосексуалистом" получают прав больше, чем нормальные люди. Давно пора с этим разобраться.
Стоит заглянуть в Сионские протоколы и можно понять куда мы катимся;" Мы сломаем значение гоевской семьи и её воспитательную систему(протокол №10)
Чтобы они сами до чего не додумались,мы их отвлечём увеселениями, играми,забавами,страстями..(протокол №13)" Судя по тому ,что показывают по всем телеканалам,написано в прессе журналах ,учебниках... это стопроцентное зомбирование нас и наших детей.
Вспомните Кредера,это кощунственное пособе по истории,математика и русский в нач. классах забивает детям мозги всякой чепухой,вроде "подумай","догадайся"и т.д.,а основных знаний не даёт.Причём подаётся это как "передовое","креативное".Все учебники-кормушка.Меняются каждый год.Много фактических ошибок,даже орфографических.
дополняю.."Данное поколение должно начать настоящую революцию.. должно разрушить всё существующее сплеча,без разбора,единым соображением-"скорее и больше".Формы бандитизма могут быть различные;...яд,нож,петля и т.д...Это назовут терроризмом!Этому дадут громкую кличку!.".....Всё идёт по их сценарию.И это надо немедленно остановить,иначе мы теряем наше поколение,детей..страну.
Мне показалось, из статьи следует, что никто ЕГЭ отменять не собирается. Просто считают нужным привести учебную литературу к одному знаменателю. Ну пусть хоть это попытаются сделать... Хотя, лично я в этом - сомневаюсь. Слишком уж доходное место. Без борьбы его не сдадут. Это всё равно как государству пытаться сейчас месторождения газа и трубопроводы у Газпрома отобрать. Одинаково. Тоже самое и с ЕГЭ. Не сдадут его так просто.
А мнение моё насчёт конкретно Истории как науки - не изменилось. Не наука это. И изучать её в обязательном порядке - время терять. А уж, тем более, сдавать экзамены.
Может корень проблемы в этом. А так... Нет истории - нет проблемы.
А как же без истории?История нужна в школе,обязательно.Может,экзамены не нужны.Но сам предмет сохранить надо.Мы что-"Иваны-не помнящие родства"?
проблема не в ЕГЭ. О нем особый разговор. Проблема в учебебниках.Стране нужна идеология, общепризнанные ценности. И именно они отражаются в учебниках истории. Основы идеологии, морали, патриотизма закладываются в неокрепшем детском сознании не только родителями и окружением, но и на уроках истории и литературы. И слабо то государство, которое не контролирует этот процесс. Раньше мы восхощались Чапаевым и Котовским, нынешнюю молодеж ориентируют на Колчака, Деникина, Врангеля. Кем заменят Жукова, Матросова, Зорге? Кто герои "нашего времени"? Это напрямую зависит от тех, кто "пишет" учебники, т.е. рассказывает детям.Наши дети "жертвы информации". ТВ, ИНЕТ и школа-отсюда они узнают о мире, истории.
Предлагаю провести эксперимент.Фурсенко экспериментирует над страной уже 8 лет.Теперь провести эксперимент над ним.Посадить фурсенко за стол.Дать ему билет по ЕГЭ-по любому предмету-и отведенное для ответа время.С трансляцией по интернету или тв.И потом опубликовать результаты теста.
to ДА:
Фурсенко, он только исполнитель а развал советской системы разрабатывался и планировалмя в Тель-Авиве и частично в Вашингтоне.
Были задействованы евреи, уехавшие ещё во времена СССР, в разработке учебников, программ и т.д., а организационную работу по развалу вёл и ведёт пентагон.
Есть тут такой Зяма на форуме, так вот типа таких типов и писали теперешние наши учебники.
А вы посмотрите ещё учебники по литиратуре, физике, математике - так тоже за голову схватитесь!!!
Вообще вспоминаю,старую советскую школу,все было рядком и ладком.Все учебники были одного образца.Авторы были людьми проверенными.А сейчас что творится с школьными учебниками,безпредел,да и только,куча авторов,сотни вариантов.Бабосы просто делают на изданиях,и голову мутят детям и их родителям.В конце концов,собиретесь все ученые,и авторы,сделайте какой то порядок в учебниках,и в содержании.Бардак и безответственность,ну и конечно коррупция,везде,уже и в системе изданий учебников.Нет порядка.Фурсенко давно пора судить уже.
to Медведь(не бурый):
А велосипед даже изобретать не надо а поступить как это раньше и было в СССР.
Образование - это государственной важности задача и все учебники в СССР утверждались Советом Министров! Также при Совете Министров утверждались все дипломы кандидатов-наук и докторов (была такая комиссия ВАК - Всесоюзная Аттестационная Комиссия).
Надо просто Медведеву указом Президента ликвидировать шарашкину контору Фурсенко, создать всероссийскую комиссию при Президенте по созданию учебных программ и учебников, но только с приглашением ведущих советских профессоров и докторов - специалистов по методикам.
За год, даже раньше (опираясь на весь методический запас СССР) они создадут прекрасные и нужные нашим детям учебники.
А этого негодяя Фурсенко судить всем народом надо!!!
... и ни в коем случае во Всеросийскую комиссию для разработки школьных учебников не приглашать современных методистов (а только методистов советской закалки) а также и евреев!
Valeri.
Куда страна катится,просто страшно подумать иной раз.На правителей такого рода как Фурсенко,смотреть без слез нельзя.И эти олухи учат наших детей.Он ведь двух слов связать не может,я бы ему даже ПТУ не дал возглавить.
"31.01.2009 06:55Серафима СворовскиМне показалось, из статьи следует, что никто ЕГЭ отменять не собирается"
Понятно, что отменять не собираются.
Поскольку ещё не осознали печальный факт - за ЕГЭ в таком виде придётся отвечать. Если не лично, то перед историей. Которая не учебная, а человеческая.
Самоуверенности больше, чем понимания глубины проблемы.
Но сейчас хотя бы немного причесали эти ЕГЭ. Там много что надо, как я понимаю, улучшать.Комиссия постоянная нужна по изучению проблем ЕГЭ. Вопросы и ответы можно бы сделать однозначными. Иначе умные ребята втупик становятся.Поэтому под ЕГЭ и нужна школьникам специальная дополнительная подготовка. Вопросы надо чётко делить на разделы - для тупых, середняков и уцмных. Это частично есть, но надо усилить. Или, например, с той же коррупцией.Звучит дико, но раз уж хотят из этих вопросников сделать что-то, то, поскольку многое коррумпировано, поручить это,как и другие функции, ФСБ. И прежде всего в школах.
to Медведь (не бурый):
Всё, что сейчас вскрылось в подрыве нашей системы образования - это для меня как лакмусовская бумажка:
Если в этом вопросе Президентом и Правительством не будут СРОЧНО приняты меры, тогда я уже не буду знать, что и думать:(
Лучше всего, конечно, включить мозги и оценивать не косвенный, а прямой результат - то есть ввести образовательный стандарт как по объёму знаний, так и по сообразительности (умению самостоятельно мыслить).
Но я что-то не уверен, умеют ли наши министры сами думать самостоятельно - пока большинство думает мозгами Чубайса...или раннего Гайдара и Ясина...
А какие там мозги, мы знаем.. эти персонажи не специалисты, а революционеры - им, главное, разрушить старый мир...ни один из них ничего серьёзного ни в одной области не создал...то есть позитивного опыта у них нет. Только реформы на уме. Ручки шаловливые.
Нужно больше людей, умеющих болеть за дело.
В принципе, нынешний коллектив министров более привлекателен, чем бывший при Гайдаре.
Тогда было слишком много совсем мутных и жуликоватых персонажей. тащивших всё, как из 2-го дома собеса, описанного у Ильфа и Петрова.
Сейчас есть хотя бы некая вертикаль исполнителей - чиновников.
Но реформы, намеченные ранее. теперь просто тупо продавливаются, невзирая на то, что они не все логичны. Хотя есть отдельные трезвые мысли, но большинство не додумано. Соответственно и результат.
И последнее - результат - ЭТО ГЛАВНОЕ.
Нельзя оценивать реформу образования иначе как по улучшению знаний школьников и абитуриентов. Это и должно быть главным критерием.Второй критерий - не успех их на "рынке труда", что не очень понятно, поскольку успех на рынке странный и не очень государству нужный - учим ловкачей. Нужны специалисты, способные решать хоть и мелкие, но государственные задачи.
to Да:
...различать, пардон.
Да, Вы всё правильно указываете, но:
Надо разлечать сами реформы от вражеских операций под видом реформы!!!
Бывают просто бездарно составлены учебники в т.ч и на укр. мове а пропускают в печать эту "бздуру" за определенное вознаграждение в мин.образование...
В основном заработки на платных ВУЗАх а школы "загибаются" пришла зауч у моего ребёнка на родительское собрание просила сбросится на ноутбук для школы!
Это понятно. Просто мы имеем запущенную болезнь - реформы начинали часто дураки-энтузиасты или вредители. а теперь их наследники пытаются закончить комбинацию, придав ей логичность. То есть выбор - либо революционный - всё отменить...либо эволюционный - сделать что-то приличное и не слишком вредное из имеющегося.
Второе проще, посольку для первого нет уже грамоной программы.
А по сути, надо бы, конечно, голову включать...но кому? Тут философы нужны, и не средние админы... а где их взять-то...да и систему с нуля не создашь.
Поэтому я считаю - по необходимости надо улучшать нынешнюю. Кадры нужно усиливать грамотными и честными людьми...
А есть ли такие - пока не видно.. но надо искать, иначе проблемы обеспечены... кризис, кстати, позволяет начать поиски - видна слабость всех уровней...
to Да:
" Поэтому я считаю — по необходимости надо улучшать нынешнюю. Кадры нужно усиливать грамотными и честными людьми...
А есть ли такие — пока не видно.. но надо искать, иначе проблемы обеспечены..."
***
Сами кадры с неба не свалятся, да и нет таких кадров-патриотов.
Вся система насквозь фальшивая!!!
Вот кто мне скажет, что строит Россия, как называется общественно-государственное утройство России?
Например, Германия строит демократический социализм, Китай строит свой социализми и т.д.
Ещё чуток. Есть и подлость в этих реформах.
Американцы в своё время выдвинули идею, что знания простым людям не нужны. поскольку дураки удобнее, как покупатели - они ведутся на любую рекламу и больше покупают товаров. попутно развивая потребительскую экономику.
Наши тоже что-то такое блеяли.
Но вот сейчас ОБАМА уже говорит, что надо усиливать обучение. Будьте уверены. Америка начнёи учить своих детей.
Обама - неглупый парень. Да и кто-то из прежних президентов США говорил. что СССР обгнал США за школьной партой.
Так что американцы будут умнеть.
А наши, как водится, ещё будут продолжать прежнюю линию...теперь уже не понимая её сущности.
:-) Капитализм мы строим. когда каждый за себя. Но - с человеческим лицом. Только лицо странное. Лицо хищника Дерипаски, который сам в долгах, поскольку считать не научился.
Короче, как я раньше шутил - человек-человеку - волк, товарищ и брат...
===============
Бред, конечно. Но что делать..
Вот сейчас кризис - как раз и надо понять, кто и что может....
to Да:
" Есть и подлость в этих реформах."
***
Это не подлость - это преступление против России!
А американцы умнеть не будут, ещё пару месяц и из Обамы сделают "своего".
Он продукт своей среды и Россия для него - это враг!
to Да:
"Капитализм мы строим. когда каждый за себя."
***
То, что сейчас в России - это и не капитализм и не социализм!
Американо-израильский клан создал в России управляемый хаос, разрушаются все наши Святыни, все наши Традиции, уничтожается всё!!!
Плохо то, что Обама, хоть и продукт своей среды, но он-то за Америку..его идеал - Линкольн. То есть погибнуть-то Обама может, но постарается сделать что-то приличное...для Америки...
Что сделают наши наследники "революционных демократов" сказать сложно...
Пора бы им вплотную заниматься хозяйством, что ли...соответственно и кадры расставлять.... иначе, боюсь. не выдержим...
to Да:
"Плохо то, что Обама, хоть и продукт своей среды, но он-то за Америку..его идеал — Линкольн"
***
Вот вспоминается, что даже в октябрёнском возрасте у нас был тоже идеал - маленький Володя!
А сейчас - нет никаких идеалов, на деньгах все шлёпнулись, вот и крыша поехала:)
Удивительное дело - популярные Путин и Медведев полностью продолжают внутреннюю политику непопулярных Гайдара и Чубайса, а мы сидим и ждем, когда же в стране жить легче будет.
На мой взгляд никогда, пока чиновники являются узким кланом, неподконтрольным избирателю. Сейчас наметился явный прогресс в сторону "избирательной" монархии, а монархия хороша как строй, только когда монарх хорош. Что же до нынешних монархов - сволочи и демагоги, которые принятием полумер во всех отраслях останавливают зреющий взрыв недовольства, под шумом растаскивая что не дотащили в 90-е и сливая за зеленые фантики реальные богатства, принадлежащие всем нам.
to Истребитель:
"Удивительное дело — популярные Путин и Медведев полностью продолжают внутреннюю политику непопулярных Гайдара и Чубайса, а мы сидим и ждем, когда же в стране жить легче будет."
***
На это, скорей всего есть несколько причин:
1. Кроме Путина и Медведева нет никого (все остальные из ивестных - это просто негодяи).
2. Путин и Медведев, беспорно, патриоты и получили этот хаос в наследство от Ельцина.
3. Путин и Медведев по образованию всего лишь юристы и к тому же как личности (особенно Путин) очень доверчивые.
4. Чтобы все процессы в России охватить и найти правильное решение - надо быть гением, одного патриотизма мало (но это тоже очень важно).
5. Если посмотреть кто был у Путина в министрах (начиная с Касьянова), то такие подборки даже если и захочешь - не придумаешь. Кто-то таких типов проталкивает!
6. В России очень сильна пятая колона и в прессе эта тема даже не поднимается, чтобы не вызвать ещё дополнительных "наездов" со стороны запада.
"есть выбор — либо революционный — всё отменить...либо эволюционный — сделать что-то приличное и не слишком вредное из имеющегося"
Элементарно:ЕГЭ, как альтернатива, а не замена выпускных экзаменов.Если помните, то одним из доводов в пользу ЕГЭ было-непредвзятость и обьективность.Так и ради Бога, пусть дети, конфликтующие с учителями и жаждущие объктивности, сдают ЕГЭ.ЕГЭ первоначально так и пропагандировалось, как альтернатива, а потом начали приплетать борьбу с коррупцией и всякую чушь...и сделали безальтернативным.
мама, это всё проделки дядь и тёть из Вашингтона, причём там прекрасно знают, как надо все престцпные акции хитро проводить через СМИ.
Сколько можно всему верить и быть такими слепыми, наивными и доверчивыми!!!
...преступные акции ...
Мама, а что люди сами то хотят?
Меня удивляет, почему родители не проверяют, например, домашние задания своих детей? Достаточно пол-часа вечером этому уделить время, учебники почитали бы, сразу всё увидели бы, какая гнусность и гадость там прописана и расписана!!!
Вот что пентагон при помощи Ющенко начал делать на Украине???
Они сразу взялись за систему образования, сразу изменили все программы, все учебники, поставили везде свои КАДРЫ-БАНДЕРЫ на все ключевые посты, убрали русский язык, закрыли российские TV-каналы и всё взяли под колпак!
ВОТ КАК РАБОТАЕТ ВРАГ!!!
А почему пентагон за это взялся, за систему образования и за информационное поле Украины? Да потому что они знают, что делают и как это важно в их грязной и преступной деятельности по уничтожению славянских народов! И если там кто-то пикнет против, то Ющер сразу называет их врагами народа, предателями!!!
А что у нас в России? Сопли распустили!!!
Проделки пентагона под носом проводятся и все только ноят и скулят. Под корень всю эту гадость и Фурсенко и всех остальных предателей и преступников!!!
Люди бесконечно разные...
Чего хотят?По моим последним наблюдениям: много денег, ничего не делать, ничего не давать и т.д в таком роде.
У моего сына с преподаванием предметов и преподавателями всё в порядке, нет претензий, всё под контролем.Мой сын прилично знает и обществознание, и историю, особенно СССР,учебники адекватные.Но школ много и везде по разному.Я являюсь членом родит.комитета, хотела бы написать письмо Медведеву с подписями.Но вот поддержат ли меня родители и как они к этому отнесутся?У меня нет на это однозначного ответа.Да и письмо хотелось бы составить грамотно, без лишних эмоций.Кто поможет?Юристы, педагоги, помогите!
Вот есть ли на Украине такая станция "Эхо Киева" типа нашей "Эхо Москвы"? НЕТ!
И если бы появилась, то Ющенко сразу бы прикрыл эту станцию!!!
А у нас все играют в "демократию"!!!
Ну сколько можно, чтобы так долго за нос водили?????
to мама:
"Люди бесконечно разные...
Чего хотят?По моим последним наблюдениям: много денег, ничего не делать, ничего не давать и т.д в таком роде."
***
Ну вот, ещё десяток лет, и наше новое поколение совсем деградирует!
Это и надо американо-израильскому клану!!!
мама, пшите письмо в Администрацию Президента и заказным отправляйте. Мною это сделано месяц назад, там очень оперативно рассматривают.
Вам за активность и не безразличие к будущему России отдельное СПАСИБО VALERI.
Я тоже хотел бы свои "пять копеек" добавить.считаю что разрешение иметь несколько учебников истории и самостоятельность учителей выбора методических пособий это вред.Если не ск5азать жестче.Учебник и программа должна быть одна.В национальных республиках они могут быть дополнены по истории "родного края" и истории своего народа.Учитель конечно должен иметь право представлять альиернативные взгляды на историю,но уже в рамках дополнительных занятий- фвкультативов,кружков по изучению истории и т.д.А тот разнобой и откровенная дурь,которая в нынешних учебных пособиях это конечно недопустимо.Думаю что не в последнюю очередь этот разнобой связан с материальной заинтересованностью чиновников связанных с определенными издательствами.
Черчиль говорил,что русские пишут историю не как она была, а как они хотят,чтобы она была. Так что контроль государства тоже не поможет.
Родион-Черчиль имел ввиду под этими словами исход второй мировой,исход которой решили советские (русские по Черчилю) войска.А Вы что имеете ввиду?
Родя,глубоко ошибаетесь,историю русских пишут кому не лень,а в основном евреи.
А вот посты Valeri,я полностью поддерживаю.
Я и это тоже имею ббиду.Советские историки ведь ни слова о пакте Молотова-Рибентропа, ни о Берии, когда в конце 1938 он стал уговаривать Сталина на дружбу с Гитлером: " Иначе нам хана. Только немцы могут переоборудывать нашу умирающую индустрию." А у Сталина аж дух спёр : "Как 4 года Гитлера и в хвост, и в гриву, а тепеь с ним дружбу?" И ещё многое написали не как было, а как хотели.Правда бы испугала.
Родион, история это часть политики.И победители пишут,как "нужно", а не как на самом деле. Честных историков ( Геродот,Тацит,Флавий, Моммзен и ещё два-три десятка) было мало.
To:П.К.
"Стоит заглянуть в Сионские протоколы и можно понять куда мы катимся;" Мы сломаем значение гоевской семьи и её воспитательную систему (протокол № 10)
Чтобы они сами до чего не додумались,мы их отвлечём увеселениями, играми,забавами,страстями.. (протокол № 13)" Судя по тому,что показывают по всем телеканалам,написано в прессе журналах,учебниках... это стопроцентное зомбирование нас и наших детей".
Господин П.К., если Вы ето знаете то следует полагать что не все еще потеряно.
Можно также предположить что об етом знают и другие граждане а значит можно еще пытаться стабилизировать ситуацию.
Дописались историй.Вот что значить не любить настоящию историю и писать кому как хочется.Спасибо таким как Фоменко. Уверен, что лет через 20 про дезертира Глухова будут писать,что он был лучшим разведчиком России во вражеской Грузии. И даже фильм снимут "17 мгновений весны в Тибилисе." А Фоменки потом докажут,что Германия и Грузия была одна и таже страна, а Штирлиц и Глухов были одним лицом.А несовпадение времён и народов это из-за искажений летоисчеслений и географических карт.
Анатолий,в России всё шыворот-навыворот - и истории, и экономики, и науки, и техники, и политики ... Что бы ни взял, везде один дурдом.
Родион-История мира,страны,завода,семьи пишется по делам.А не по словам.Мало ли что там Берия с перепугу наплел.Кстати,молодежь о нем уже и не знает.А Сталина знали,знают и будут помнить.Согласен с Вами.Советская история была идеологизирована.Так сейчас историю пишут в России тоже идеологизированную.Только не понятно идеология какая.Капиталистическая-антигуманная, все разрущающая,по-моему.Поэтому в головах молодежи сплошной бардак.А социалистическая-не коммунистическая-идеология лучше.
Прохор, если история пишется по делам,то про Россию напишут : "История России.От пеньки до газа и нефти". Будешь ты читать такую историю? Не, уж лучше история по словам. "История России. От победы к победе."
01.02.2009 12:24БратПрохор, если история пишется по делам,"
Дела, получается, это только товары на экспорт? А если вообще экспорта нет, то и дел нет? Как-то сомнительно...бывают и другие страны... тоже какие-то дела делали. Кстати, какое значение имел экспорт в Римской империи?
Да, ты что, уподобляешь Россию Римской империи? А где же великое дело римлян -гладиаторские бои? Кроме Путина и Жиринивского и гладиаторов нет то.
Доспорились?
Говорю же, история вредна изначально. ЭТО нужно понять. Не надо на неё так давить. Просто изучать как приложение к литературе и культуре и всё. Факультативно. Никаких экзаменов и постулатов. Такой то историк считал так и даты (такие то по такому летоисчислению) считал верными, такой-то - вот так. Обязательно с указанием авторства. Как в литературе. Никакой идеологии. Если к изучению не обязательно.
Прошлое забыто, будущее закрыто. Радуйся настоящему.
Правильно Серафима. Знание вообще вредно.Оно ведь из прошлого, а будущее закрыто гробовой доской.Экзамены вообще надо отменить.Да и хождение в школу,занятие вредное.
01.02.2009 14:55Гриша
Только не надо передёргивать.
Я не утверждаю, что знание - вредно. Знание очень полезно даже, если это истинное знание. А все эти изложения истории - сплошная демагогия, пустышка вредная. Только файлы забивает. Ну не знаю я, в каком году состоялась сталинградская битва. Но представление о ней имею. И если мне вдруг эта дата понадобится, я знаю, где её можно найти. Так зачем, объясните, этой ерундой детишек мучить? Зачем заставлять такой объём информации наизусть запоминать? Это же трудно.
Факультативно изучать - да, согласна. Тем более, что это так интересно. И чем дальше, тем интереснее.
Тем более, у планеты такое непредсказуемое прошлое.
Не согласен.Историю учить надо хотя бы потому, что бы такие балбесы как Ющенко и Бжезинский не морочили головы нашим детям,внукам и правнукам.Не факультативно-а обязательно.Может,без экзаменов.Да и объем информации по истории в сотни раз меньше,чем по другим предметам.Лишние файлы не займет.Так же можно сказать и о высшей математике-зачем она нужна?В быту достаточна голая арифметика.Или нет?
ЕГЭ уже 8 лет.И кто-нибудь видит хоть один положительный результат от введения ЕГЭ?Стало меньше коррупции?Нет,коррупция увеличилась.Уровень знаний выпускников школ возрос?Сомнительно,если не сказать хуже.Устранили привилении одних выпускников перед другими?Как бы не так.Короче-куда ни кинь-всюду клин.Так стоило эту лабуду-ЕГЭ-на бедных школяров вешать?Проэкспериментировали на 2-3 регионах до 2005 г.-и хватит.Пора ЕГЭ-эту кормушку-закрывать!
01.02.2009 15:40Прохору
Или нет.
Интересно, чем это "такие балбесы как Ющенко и Бжезинский" морочат нашим детям головы? Неужели математикой? Да нет, опять же - историей.
Да и математика не много весит в файловом выражении. Она - как векторная графика, а история - растровая.
И не утверждайте, что объём информации по истории в сотни раз меньше. История обогащается каждым днём. А в других науках ещё идею надо протолкнуть в массы, так сказать. Про математику вообще молчу. Очень лаконичная основа. Зубрить ничего не надо, главное, принцип действия понять.
Серафиме:Поймите,подавляющему большинству народа что векторная графика,что-растровая-все одно-по барабану.Математика для народа имеет прикладное значение только в магазине.Правильно посчитать сдачу.Некорректно сравнивать память детей с файлами.У вас отлично с математикой,у кого-то-с литературой.Да и по Вашим же словам на ветке об Энштейне с математикой и физикой дело-швах,до сих пор не разберутся кто прав-кто виноват. А вот об истории...Почитайте пост от Elena 31.01.09 0:54-там все сказано.
Родион- на пост от 31.01 в 20.38....ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Вот вам всем яркий образец НЕ знания и НЕ хотения знать историю.Вот такими бреднями забита голова у молодежи- резунами,соколовыми и сванидзами.Дожили...а Серафима тут проповедует- на фиг историю изучать- живите одним днем.И ведь похоже не понимает что это прямая дорога к исчезновению страны.Что-то может от нее и останется- но это будет ДРУГАЯ СТРАНА!
Прохор...ничего подобного что здесь "наплел" Родион- Берия не говорил.Военно- техническое,экономическое и промышленное сотрудничество с гитлеровской Германией (до 33-го года было сотрудничество с Веймаровской Германией) началось только в 39-ом году после провала переговоров с Англией и Францией и заключения пакта Риббентропа-Молотова.До 39-го года Сталин об этом и не помышлял и Берия был не дурак чтобы такие идейки Сталину подкидывать.Вот вам результат оболванивания граждан России.
01.02.2009 18:41Том**у
Я ничего не проповедую. Это китайская мудрость. А древнеримское выражение Carpe diem мне и самой претит.
Я не говорю, что историю совсем не надо изучать. Просто её надо изучать как литературу, со знанием авторства той или иной версии от истории. А это - очень большой объём информации. Очень большой, чтобы ещё и учить наизусть к экзамену. А именно такое заучивание происходит при подготовке к ЕГЭ. А иначе не сдашь.
Ведь надо быстро и точно (чисто конкретно - а), б), в)) ответить на идиотский каверзный вопрос.
Серафиме:Нет уж,пардон.Вы только что 8 постами ниже утверждали обратное.Что история вредна,прошлое забыто.Нехорошо так-отказыватся от своих же слов.
Том**, а ты откуда знаешь,что Берия не говорил? Действительно, Сталин заключил договор с Германией ещё до начала переговоров с Францией и Англией, с которыми потм лишь формально поговорил. И чего это,был врагом гитлеризма, а тут раз и в дружбу. Причём такую,что даже в нападение Германии не верил.Так что, наплёл не Родион, а ты.
Валуеву:А Вы сравните хронологию Родиона-война началась в 1939 г.Отечественная -1941г.По словам Родиона Берия в 38 г.предложил Сталину дружить с Германией.На что Сталин ответил,что 4 года идет война (значит это 1945 г.),Короче,полная анархия в голове Родиона.А Том прав.
Учебник истории должен соответствовать своему назначению:обучая, воспитывать патриотов,не в понятии"националистов",а в первозданном значении слова.Как же заставить детей любить Родину,если учебник проповедует неуважение к руководителям страны в ее самые драматические дни?Утрачена не только об"ективность в подходе к событиям, но и чувство такта,а также педагогический принцип доступности: дети не обязаны в 13-17 лет понимать то ,что не под силу ученым.Я- за цензуру государства при утверждении учебников.
Первое. Предметы надо изучать все, включая астрономию и черчение. Хотя есть уже и программы черчения на компе, но работу для рук и головы одновременно тоже надо давать. Вплоть до аксонометрических и диметрических проекций. Что бы читали чертежи и видели пространство.
Второе. Объём малонужных сведений сократить в разы. Оставить самое необходимое.
Третье. Освободившееся время тратить на обучению детей думать головой и работать с литературой, в том числе по нету.
Четвёртое. Для этого надо создать по-настоящему хорошие учебники, но немного.
Это трудно, поэтому взять за основу те учебники, на которых выучились поколения..включая тех, кто ещё умел создавать ракеты. То есть переработать Пёрышкина и Киселёва.
Пятое - не все дети смогут учиться. Поэтому ввести несколько уровней образовательных стандартов. Их можно повысить, сдав экстерном.
Примерно так можно улучшить образование...только вот не уверен, что именно этого и добиваются...
Да.
Краткость - сестра таланта.
А то понавыдумывали вопросов-ответов. Поди их все выучи. Голову можно сломать.
Но ведь это очень сложно - "Оставить самое необходимое". Столько копий переломать можно.
Да их много расплодилось, "спецов".
Модно и нужно привлечь психологов, чтобы те учли реальную возможную усвояемость предмета у детей и определили максимальный допустимый объём курса. Поставить это верхним пределом, меньше нынешнего раза в два-три, и пусть потом все дисциплины борются за часы. Но эти знания должны быть высокачественными (кстати, какой неуч заменил слово высококачественное словом качественное? - Вот она, образованщина) и, поскольку учителя тоже слабенькие, создать отличный учебник для всей страны.. плюс можно и дополнительный, но факультативный, для подготовленных или "продвинутых" детей. Ну, и задачники..
А авторов-то много. Пропустить потом учебники через несколько конкурсов для "снятия" вопросов.
Хотя, для начала, можно и старые учебники слегка переработать...
Главное - хорошо выучить основы, плюс дополнительно - научиться думать... Тут сложнее с оценкой, но важна не оценка, а результат...Пусть даже справочниками пользуются и думают..
Валуев....ну что я могу сказать- Вы еще один образец безграмотности.Иогу лишь посоветовать изучать историю.Когда,как и по чьей инициативе начались переговоры с Англией и Францией ,чем закончились и откуда появилось предложение заключить пакт...от кого исходило и какие еще соглашения были заключены вместе с пактом.Тогда может быть не будете писать глупости,что Сталин заключил "договор с Германией ЕЩЕ ДО (во неуч!)начала переговоров с Англией и Францией".И последуйте совету Прохора- сравните хронологию.И последний совет- прежде чем писать,изучите тему.Успеха.
Серафима Своровски.То что ЕГЭ по истории это маразм тут сомнений нет.Потому что судя по образцам тестов...подобрать несколько вариантов ответа очень трудно,потому и выдумывают всякую чушь.Не должно быть МНОГО вариантов для изучения истории- должен быть один- выверенный,понятный,и т.д.Остальные ваианты должны быть факультативно. Историю нужно изучать и понимать а не зубрить.С чем согласен ,что массу дат,особенно событий второстепенных и событий из зарубежной истории заучивать наверное не стоит.Но основные даты из СВОЕЙ истории знать необходимо.
А что тама слышно насчет учительской зарплаты? А то навалили на бедного тича семь мешков с обязанностями... Вроде бы каким-то лучшим тичам обещали добавки, за которые оне ваааще должны из кожи лезть..
Зарплата, конечно, важное дело...приблизительно скажу. На далёких окраинах неопытным платят по 6 000, В Москве минимум 15 000. Но есть и добавки...
А вот знакомая учительница английского со стажем в Москве в самой обычное школе получает 50 000. Весьма недурно. Причём ещё и уроки даёт, но сейчас немного... Сама приехала в своё время из глубинки. так на СВОЕЙ Родине вторую квартиру строит... При этом двоих детей вырастила - но тут ей немного помогали.
Но вот сильно ли зависят знания учеников от зарплаты, это большой вопрос..Халтурщиков-то много, сколько им ни плати, учить не будут..а старые кадры учат в любом случае...менталитет другой...
Ну резюмировал очередной раз президент. Ну и что дальше-то? ЕГЭ прошел стадию эксперимента. Теперь школьники и родители будут хлебать полной ложкой все эти ляпы и проблемы,учить историю и литературу по тестам.Программа по дебилизации населения действует успешно и набирает обороты.
Это не ляпы необразованных учителей; это иудо-фашистская диктатура, установленная в России после 1917 года, не хочет сдавать свои позиции. "Ляпы" в учебниках, это диверсия против будущего страны. Не "журить" надо виновных, а привлекать к ответственности. Выгонять же надо немедленно и без права возврата.
Учителя должны быть вольны в выборе учебников и иных пособий, но только из утвержденных министерством образования, чтобы обучение было полноценным "сквозным" по любому из пособий и позволяло нормально поступать, а потом и учиться в высших учебных заведениях. И вот за это должны отвечать школьная программа и учителя. Достойная зарплата, конечно, должна быть у учителей, так же как у воспитателей, нянечек, врачей, медсестер и т.д., но одной з/п вопрос ответственности за выполняемую работу не решить.
А вопросы ЕГЭ кто утверждает?
Родился человек. Подрос малеха. Что думать об этом мире куда попал и как быть дальше? А тут тебе на – историю его. Как было. Экстрополируй, умник. И соответственно принимай решения. О том как поступать в быту, т.е. как жить. А многим хочется управлять твоими поступками, т.е. твоей жизнью (и жизнью твоих потомков) в своих целях. Отсюда – самодельная история (как самодельная истина). Это нормально. Читай. Думай. Просто не ограничивайся школьными пособиями.
как все напуганы ЕГЭ. Садовничий боится, что МГУ заполонят выходцы из глубинки, не достойные Московского образования. Родители,что детям труднее станет получить аттестат о 11 протертых штанах, и потом купить место в комерческом вузе для получения такого же липового диплома.
Учителя, что за плохие( если не сказатьХ...) знания откровеннных бездельников-учеников спросят с них.( и ведь спросят. Уже спрашивают). А причина одна: чему учить- ни кто точно не знает,спроса с тех, кто не учтися, нет и не будет. Так что терпите и радуйтесь!!! Будет еще хуже.
05.02.2009 12:27Туся А вопросы ЕГЭ кто утверждает?
-------------------
Вопросы - это на экаменах. ЕГЭ работает с контрольно измерительными материалами (КИМ) КИМы делают специальные комиссии, утверждает Минобрнауки. КИМ представляет собой комплекс вопрос - ответы. Т.н. "закрытые" тесты. Существуют еще и открытые тесты. Отличие вопроса экзаменационного и закрытого теста в том, что на вопрос ты отвечаешь, подготтавливая ответ в индивидуальной интерпретации. То при тестировании используешь заранее подготовленные ответы - нужно только выбрать тот, который тебе представляется правильным. Если к сдаче экзамена готовиться не нужно - кроме конечно содержательной части. То для сдачи теста желательна тренировка, желательно многократная. Именно поэтому применение ЕГЭ оказывает решающее воздействие на учебный процесс в выпускных классах - к тестам нужно потренироваться. Дальше будет лишь углубление этого воздействия, что фактически приведет к перекройке всего процесса обучения.
07.02.2009 09:40р.а.б.как все напуганы ЕГЭ. Садовничий боится, что МГУ заполонят выходцы из глубинки, не достойные Московского образования. Родители,что детям труднее станет получить аттестат о 11 протертых штанах, и потом купить место в комерческом вузе для получения такого же липового диплома.
Учителя, что за плохие (если не сказатьХ...) знания откровеннных бездельников-учеников спросят с них. (и ведь спросят. Уже спрашивают). А причина одна: чему учить- ни кто точно не знает,спроса с тех, кто не учтися, нет и не будет. Так что терпите и радуйтесь!!! Будет еще хуже.
------------------------
е соглашаться с идиотизмом - не означает бояться его. Садовничий ЕГЭ не боится - МГУ входит в число 24 вузов в которые прием не только по результатам ЕГЭ, но и по экзамену. Интересно у Вас получается - кто-то там чего-то сделал - а отвечаете Вы. Типа ученик не знает - виноват учитель. Сами то верите в это? Будет - кто знает, ведь все умрем, кто раньше, кто позже
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.