Вижу что только один человек представился как офицер ВМФ который что-то соображает в данном вопросе,остальные какие-то псевдонимы.Если Вы хотите обсуждать данную тему надо представляться своим именем,и быть хотя-бы компетентным в данном вопросе.Как прослуживший 12 лет в ВМФ считаю данный проект полным бредом,а во что все это выльется через лет 5 даже в страшном сне представить трудно.
Далеее: И тогда, как сказал кто то из форумных МУДРЕЦОВ, на России будут ЗАВЯЗАНЫ уже страны Китай и Индия. Всё было бы хорошо, было бы углеводородное сырьё. Но всё течёт и все меняется.
Думается, что этак через 5 лет в результате полной победы рыночной либерастии, Россия будет закупать вооружение у Китая и Индии, в том числе такие КАЛОШИ как Mistral. И тогда, как сказал кто то из форумных кретинов, на России будут ЗАВЯЗАНЫ уже эти страны. Всё было бы хорошо, было б углеводородное сырьё. Но всё течёт и все меняется. Намедни слышал, что планируется закупать вооружение у Европы и Израиля.
Думается, что этак через 5 лет в результате полной победы рыночной либерастии, Россия будет закупать вооружение, в том числе такие КАЛОШИ как Mistral у Китая и Индии. Если будет на что. Тем более сейчас планируется закупать вооружение у Европы и Израиля.
Вижу что только один человек представился как офицер ВМФ который что-то соображает в данном вопросе,остальные какие-то псевдонимы.Если Вы хотите обсуждать данную тему надо представляться своим именем,и быть хотя-бы компетентным в данном вопросе.Как прослуживший 12 лет в ВМФ считаю данный проект полным бредом,а во что все это выльется через лет 5 даже в страшном сне представить трудно.
"Троянский конь" для ВПК России. Задач, которые бы pешали Мистрали в структуре российского ВМФ, просто не существует. Нам говорят, что достоинство "Мистраля" в том, что на его борту 16 вертолетов. Но противолодочные крейсера "Москва" и "Ленинград" имели по 25 вертолетов.B настоящий момент мы не имеем необходимой инфраструктуры для обслуживания "Мистралей" и её придется создавать с нуля. А это потребует вложения колоссальных средств.А что за таинственные инновационные технологии применяются в конструкции этого корабля, которые недоступны нам? Назову только одну: то, что трубопровод подачи авиационного горючего на нем проходит в районе камбуза (кухни)! Вне всякого сомнения, это вещь инновационная. Но не значит, что полезная. Иными словами, конструкторы "Мистраля" "запрограммировали" этот корабль на возникновение пожаров.А какие оценки "Мистраля" в мире? Главным образом, отрицательные. Подобные заключения вынесли и американские эксперты. Возьмем, к примеру, то, что подобные "корыта" до сих пор никто, кроме нас, не согласился купить. Этот вопрос рассматривали австралийцы. Но они отказались. И не в последнюю очередь из-за низких боевых качеств "Мистраля". Eго ПВО очень слабая. По сути, она состоит из пары зенитных орудий, которые не позволяют эффективно противодействовать даже одиночным воздушным целям. Разговоры о том, что мы не умеем строить боевые корабли — вранье.Россия в состоянии производить даже боевые корабли первого класса, включая тяжелые и авианесущие крейсера. Мы почему-то выпускаем подобную продукцию для Китая и Индии.Покупка каждого французского судна обойдется нам от 520 до 700 млн евро, то по расчетам наших кораблестроителей производство собственного вертолетоносца потянет не более чем 150 млн евро.
Не верю что Вы флотский офицер. Очень поверхностно судите. Во первых "Москва" и "Ленинград" это противолодочные крейсера а не десантные корабли. Он несли ПРОТИВОЛОДОЧНЫЕ вертолеты Ка-27. Ангаров под боевую технику и приспособлений под ее выгрузку у них не было. Флотский офицер это знает. Как флотский офицер Вы должны знать что и СССР и Россия строили десантные корабли а по-Вашему выходит что (цитата)- "Задач, которые бы pешали Мистрали в структуре российского ВМФ, просто не существует.". То есть по Вашему выходит что задач для десантных кораблей в российском флоте не существует. Очень "губокомысленный" вывод для флотского офицера. И последнее- офицер флота не может не знать что возможностей для постройки ТАКР (тяжелых авианесущих крейсеров) у России пока нет. Николаевские верфи где они строились , остались на Украине. Пока не будет достроен и сдан док -"стотысячник" в Северодвинске, такие возможности не появятся. И последнее - офицер флота не может не знать что есть понятие - "корабль первого ранга" а не "первого класса" .
Очень познавательный комментарий! Было интересно читать. Хотелось бы знать Ваше мнение по поводу замечаний о том,что на "Мистралях" именно наши вертолёты Ка-52 не смогут базироваться в ангарах из-за несовпадения размероов каких-то люков и,кажется ,ангаров.
Мой Вам респект. Грамотно и по делу.
Покупка Мистралей у французов = это "крупный" шаг модернизации о котором пел президент.Если свои конструктора и изобретатели за рубежом, теперь будем покупать у французов.
После Цусимской катастрофы царская Россия смогла восстановить флот, который в первую мировую воевал на равных с германцем, а затем и с фашистами. У нас не царская Россия и восстановиться у нас планируется не за 7 лет, а эдак за 35, да еще не известно, кому эти корабли в итоге достанутся.
В открытом море российский флот на равных воевать с германским не мог. Тактика была сугубо оборонительная и именно потому что российский флот был намного слабее. Оборона была построена по принципу так называемых "минно -артиллерийских позиций". То есть фарватеры перегородили минными постановками и за ними находились боевые корабли, которые препятствовали тралению. К тому же германский флот в основном воевал с Гранд-Флитом англичан. Еще одно Вы забыли часть кораблей для российского флота была построена в Германии- например родоначальник целого класса кораблей - знаменитый эсминец -"Новик". И еще целая серия из новейших эсминцев. Броненосный крейсер "Рюрик-2" был построен в Англии. А уж перед русско-японской масса кораблей была построена для русского флота за границей. В США, Германии, Франции. Так что Вы пальцем в небо. Уж ежели приводить в пример то Черноморский флот, который был сильнее турецкого и проводил наступательные операции.
очень забавно читать недоумевания неспециалистов о потребности той или иной техники. у нас ведь кто угодно умней министров обороны и генштаба в придачу.
вертолетоносец решает прибрежные задачи. не вижу в них никакого смысла кроме как если они будут использоваться против Японии.
Корабль, уступающий нашим 1970-х годов вертолетоносцев типа "Москва", "Киев", "Минск" и т.д., проданных на металалом Китайцам и Индийцам, по всем параметрам им уступающим, тихоходные, уязвимые с чужими вооружениями, т.е. со 100% знанием их уязвимостей - это конечно откаты, без этого вообще ничего не происходит в России и кроме того развал остатков собственных и украинских происводств и верфей - таже политика завуалированного развала, что и бригады, итальянские бронемашины в 3 раза уступающие наши БТР-60 1960-х годов
авианесущие крейсера типа "Москва", "Киев", "Минск" не могут брать на борт десант. Они эффективны только как поддержка сухопутных войск с моря. Там где таких частей нет (что мы имеем на, к примеру, на Курилах)толу от них никакого. Вертолёты посшбают из ПЗРК и всё.
Из "ПЗРК" скорее собьют Мистраль, который утопит перевозимый десант, не успев выйти в нейтральные воды...
Япония сильна противокарабельными ракетами, в единовременном залпе превышающем 350 единиц. Для Мистралей с их околонулевым ПРО смертельна даже одиночная ПКР.
Посмейся, утри слёзы и спроси у тёти Вики, чем отличается противолодочный вертолётоносец от десантно-транспортного дока?
Там же спроси, чем хуже современный броневик? Что у него в три раза меньше чем у списанного? Скорость? Экономичность двигателя? Бронирование? Вооружение? Количество колёс?
В курсе, что БТр-60 не имел вооружения вообще и был открыт сверху как БТР-152?
Не позорься. Лучше готовься к новому году.
Чего больше,чего меньше можно определить только сравнительными испытаниями.Так как таковых не проводилось то это чистой воды афера.В которой участвует президент и министр обороны(как минимум).Это о бронетранспортерах.Что касается вертолетоносцев то корабли повидимому предназначены для высадки иностранного легиона в непокорных африканских странах.России такие корабли навряд ли нужны.Вероятнее всего это такая же афера.
Как уже надоел бред специалистов по подсчёту бабла в ЧУЖИХ карманах. Люди ну вы хоть для приличия сходите на сайты корабелов и посмотрите возможности, посмотрите портфель заказов.
Уже 150 раз сказано что Российя не может СЕГОДНЯ наладить производство этих лоханок. Кроме того есть возможность привязать хранцузов к себе. Так почему не сделать? Надёжное партнёрство ВЫШЕ любого бабла.
Ну зачем же так.Кораблестроители как раз возмущены тем что их лишают этих заказов.И хотели бы чтобы был проведен тендер.Но морские стратеги и кораблестроители Медведев,Путин и Сердюков не доверяют им.Допустим также как и производство айфонов.Из этого вытекает то,что развал военн-промышленного комплекса поставлен на широкую ногу.
Сколько десятилетий наши корабелы будут их строить, проводить ходовые и сдаточные?
Полностью согласен!!! Надо подстегивать наших корабелов!!! Ато без конкуренции они скора до уровня АВТОВАЗА скатятся. Да и посмотреть до чего дошла западная техника тож надо.Короче плюсов по боле будет!!!
Всегда с Вами согласна.
Господа, а вы вобще думали, что, может быть России необходим океанский флот? Вот для этого Мистрали и нужны. Плюс, часто разговоры (переодически опровергаемые) о строительстве тяжёлых авианосцев.
Особо в глаза бросается, что предусмотрена постепенная передача технологии. Вроде как полностью технология нам перейдет не раньше 2015 года, а может еще позднее. А теперь подумайте, что может изменится за 4 года в сфере технологий и вооружения. Нафига нам через 4 года эта устаревшая технология будет нужна. Я лично выгоды вижу мало, а то что деньги на Запад уйдут жалко.
Ладно, с купленным "Мистралем" понятно - надо же куда-то деньгу вбухивать (там глядишь и еще кое-что в карман перепадет).
Но на кой черт нам аж четыре посудины - это загадка!
Такое впечатление, что там (в правительстве) лоббисты просто продавили эту сделку, с целью немалой наживы! Ни больше, ни меньше... Так получается!
Вся эта лабуда с Мистралями говорит об очень простой, но серьёзной вещи-нет конструкторского бюро,которое может проектировать надводные корабли выше 2 ранга!! О чём, собственно и говорит М.Л Хазин-потеря специалистов и технологий. По моим прикидкам мы сейчас "по умелкам и могёлкам"находимся где-то на уровне середины тридцатых годов.(имею ввиду ВМФ). Увы...
А кто видел ХОТЬ ОДНО техническое задание на разработку того или иного вооружения, поданное нашим КБ из мебельной фабрики. Только пальцегнутие и окончательный вердикт - нам не подходит, потому что мне так хочется. И откатик тоже нехилый.
Вот вам и 20% участия. Франки запросили 600 млн, а мы им 720 млн. Как раз "участие на 20%". Уже вообще обнаглели. Пора .....
Да очень на то похоже!
По поводу "конструкторского бюро" полагаю - еще несколько лет и хана! Очень может быть, что таким идиотским способом (такое могли придумать только либералы и дерьмократы!) пытаются устроить реннесанс. Глупее не бывает! Кстати с авиацией дела аналогичные!!!
россия - снежная нигерия с. БРИН
Первый "Мистраль" на Курилах я назвал бы "Наши Курилы".
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.