Рекомендовано для терапии COVID-19
<a href=https://anticancer24.ru/shop/497/desc/hetquenil-200mg>гидроксихлорохин +от коронавируса цена</a>
по врагам не плачатВЕЧНАЯ ПАМЯПЬ ЗАМУЧЕНЫМ В польском пленуКРАСНО АРМЕЙЦАМ
Польша такше лишилась всего гражданского воздушного флота
В немецкой газете "Бильд" высказана версия, что Качиньский запретил пилотам лететь на запасной аеродром. Кроме того, "Бильд" пишет, что из расшифровки самописцев следует, что русские диспетчры отчаянно предупреждают пилотов об опасности, а те упорно не хотят следовать их указаниям.
Немцы пишут, что Качиньский сначала не был включен в делегацию для полета в Катынь, но стал писать гневные письма и в конце концов его с женой включили в состав. Он страшно не хотел пропустить начало церемонии "памяти жертв" и потому мог решительно ввоспротивиться посадке в другом месте. Еще "Бильд" пишет, что Лех звонил с борта Ярославу и сказал: "Все в порядке, сейчас мы сядем".
Люди погибли вероятно лишь потому, что это несчастье - Качиньский - напросился в самолет! Вот он польский "героизм". Сделали б уж сразу себе харакири, но нет - надо чтоб русские вышли виноватыми в глупейшем на свете виде самоубийств - польском "героическом"...
12.04.2010 17:58 п-к Лукашевич \\\Специалист также обращает внимание, что самолет был оснащен альтиметром, который автоматически подает сигнал при снижении на опасную высоту.\\\
Этот прибор называется радиовысотомер и на деревья он не реагирует, тем более опасная высота, при которой срабатывает звуковой сигнал, выставляется лётчиком и может быть в пределах от 0 до 700 метров.
«Учитывая, что под Смоленском туман ограничивал видимость до 500 м, вылет вообще не должен был состояться», — говорит летчик.
Специалист также обращает внимание, что самолет был оснащен альтиметром, который автоматически подает сигнал при снижении на опасную высоту. «Возможно, на конечном этапе полета пилоты отвлеклись глазами от приборов и попытались определить визуально площадку, в результате чего и стало возможным столкновение», — предполагает полковник.
«Лично я не думаю, что могло быть какое-то давление на пилотов или рекомендации им со стороны пассажиров. Но, конечно, экипаж ощущал огромное давление из-за необходимости выполнить задачу. Само осознание важности событий, а также с учетом делегации, которая находилась на борту, пилоты были склонны принять решение любой ценой посадить самолет вовремя в Смоленске»,
12.04.2010 17:11 Творба
У Вас хватает терпения для ликбеза! Респект,
. (далее) Не было у них выбора – только посадка! Поэтому и случилось то, что случилось. Минимум аэродрома «Северный» по погоде 1000/80. Вероятный минимум экипажа (наверняка 1-го класса) 350/40. Фактически погода оказалась еще хуже, судя по высоте соударения с деревом. Пилоты визуально хотели уцепиться за землю, а местность абсолютно незнакомая.
Да упокой Господь их души
(далее) Теперь главное. Не ищите виновных средь диспетчеров и РП, думаю, что не столь виновен экипаж, чтобы на него вешать всех собак. Все началось с организации злополучного рейса. Когда самолет только взлетел, по стечению обстоятельств, ОН БЫЛ УЖЕ ОБРЕЧЕН. Жесткий временной цейтнот до начала намеченных мероприятий, сложные метеоусловия аэродрома посадки, сборище стольких авторитетных начальствующих персон, годами культивирующаяся неприязнь (мягко сказано) к народам и личностям государств, вдоль трассы полета – основные факторы, повлекшие авиационную катастрофу. О каком уходе на запасной аэродром могла идти речь? В Минск, к «заклятому другу» Лукашенко? – Не серьезно, пути туда не было. В Москву? – Тогда гарантировано не успевали к началу мероприятия.
(далее) Теперь главное. Не ищите виновных средь диспетчеров и РП, думаю, что не столь виновен экипаж, чтобы на него вешать всех собак. Все началось с организации злополучного рейса. Когда самолет только взлетел, по стечению обстоятельств, ОН БЫЛ УЖЕ ОБРЕЧЕН. Жесткий временной цейтнот до начала намеченных мероприятий, сложные метеоусловия аэродрома посадки, сборище стольких авторитетных начальствующих персон, годами культивирующаяся неприязнь (мягко сказано) к народам и личностям государств, вдоль трассы полета – основные факторы, повлекшие авиационную катастрофу. О каком уходе на запасной аэродром могла идти речь? В Минск, к «заклятому другу» Лукашенко? – Не серьезно, пути туда не было. В Москву? – Тогда гарантировано не успевали к началу мероприятия.
(далее) Таи (Смоленск) никогда не было и в ближайшее время не предвидится интенсивного пассажиропотока, если, конечно, не хлынет поток польских паломников. В таком случае, естественно, можно будет ставить вопрос о его дооборудовании.
Диспетчера УВД, которые ведут воздушные суда по трассам, естественно прекрасно общаются на английском, но при подходе к аэродрому назначения, примерно с высоты 1000-1200 метров, ответственность передается аэродромным службам управления. Следовательно, управление в зоне круга военного аэродрома «Северный» осуществлял руководитель полетами. РП на военном аэродроме пока не обязан знать англицкий язык. Это второе уточнение.
О чем шумите, Вы, народные витии?
К; чему укоры, что аэродром «Северный» не был оборудован по I категории ICAO?
Почто валите в одну кучу диспетчеров управления воздушным движением и руководителя полетами на военном аэродроме? Хотите истины? Извольте, только после некоторых уточнений.
В России много аэродромов гражданского назначения, которые оборудованы и сертифицированы по 2-й и 1-й категориям (!-я - раньше дробилась еще на три) ICAO, причем еще с советских времен, когда интенсивность и насыщенность воздушного движения значительно превосходила не только внутренние нынешние, но и любой европейской страны того периода. Кроме перечисленных здесь московских, аэродромы Новосибирска, Иркутска, Хабаровска, Симферополя и т.д. Аэродром «Северный» под Смоленском удовлетворял и удовлетворяет требованиям второстепенного аэродрома, коим является.
Сколько бы Россия не обнимала и целовала, всё равно в рожу наплюют.
Эдику. Запомните раз и навсегда. При заходе на посадку диспетчер НЕ МОЖЕТ ЗАПРЕТИТЬ ПОСАДКУ ДАЖЕ НА ЗАКРЫТЫЙ АЭРОДРОМ. Решение принимает КВС. Это международная практика, или если хотите один из нормативов. И еще смотрите мой предыдущий комент.ДОСТАЛИ УЖЕ ВСЕЗНАЙКИ И ДИЛЕТАНТЫ!
Эта ужасная катастрофа-показатель уровня исполнения законов и инструкций в нашей стране,который вульгарно называется "бардак".Она из той оперы, что и катастрофа на Саяно-Шушенской ГЭС,когда пренебрегли запретом на эксплуатацию гидротурбины при повышенной вибрации.Здесь же по летным инструкциям-запрещено сажать самолеты при видимости посадочной полосы меньше 400 метров,а фактическая видимость на аэродроме в Смоленске была хуже тысячи метров. Значит АЭРОДРОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ. Кто хозяин аэродрома,тот и виноват.
Все авиа и морские катострофы начинаютья на земле.И что же получаеться: была поставлена цель-как можно эффектнее вывалять Россию в грязи- отсюда такое количество чиновнников на борту -всё хотели быть поближе к телу в час триумфа .А ведь всего несколько дней тому премьеры России и Польши уже там были так что можно было сходить дома в церковь помянуть без телекамер и все были бы живы здоровы.А далее всё очень просто- достаточно ли оборудован аэропорт Смоленска имеет ли он статус международного,хорошо ли персонал владеет английским языком- скорее всего всего этого не имелось.Но эта информация не военная тайна и взвесив всё - можно было принять решение а стоит ли садиться на такой аэродром да ещё при такой видимости.Ну а потому как без виновных и трагедия не трагедия козлами отпущения сделают диспетчеров- так или иначе они должны лучше знать способен их порт принять борт или нет и они должны отдавать приказы а не советы.
2AlexNotDulles. Молодой человек, прежде, чем писать коменты, ЗАПИШИТЕСЬ ДЛЯ НАЧАЛА В ШКОЛУ ЮНЫХ АВИАТОРОВ. Я вчера на другой ветке уже объяснял, чем отличаются аэродромы военные от гражданских, зарубежные от отечественных, о правилах полетов и т.д. По поводу английского языка- по своему опыту знаю, что наши диспетчеры знают английский не хуже других и тем более поляков.Да и делали поляки не четыре захода, а один.Качинский знал, что в Смоленске туман,потому что кэп обязан докладывать первому лицу на борту ВС о возможности ухода на запасной по МУ.Скорее всего над экипажем довлела мысль о безработном экипаже, ктр. до него ушел на запасной из Тбилиси в Баку и он выполнил приказ произвести посадку. Таких случаев пруд пруди.
надеюсь после этого случая пшеки не станут возвращаться к Катыни
Макаров. Завязывать мне надо с моими шуточками. Буркина Фасо - (б. Верхняя Вольта). Переводится, как «родина честных людей» или "страна, достойная честных людей". Чесслово.
ВВП на душу населения - 207-е место в мире. Продолжительность жизни - 199 место в мире. Знаете, мы с нашим 134 местом в мире по продолжительности жизни имеем все возможности для увеличения пенсионного возраста. Не шутю.
12.04.2010 13:16 56
Если я правильно помню, на 154-м стоит постоянно работающий речевой самописец, фиксирующий переговоры экипажа (в простонародье "стукач") Хотя Кочинский вряд ли заходил в кабину экипажа, мог послать шестёрку или, вернее всего, вызвал командира к себе в салон.
Томаш Петржак полностью исключил версию о возможном давлении на пилота со стороны президента....))) Ну да, диспетчеры были пьяные и болтали в эфир похабщину в адрес Качинского, а Петржак стоял за плечами пилота и сам всё видел. Дождался бы хоть заключения своих экспертов, а потом начал мутить.
//И вообще, надо запретить управление воздушным движением на других языках, т.е. даже для внутренних линий.
Держи меня сзаду, а то упАду. Так может нам для тренировки и здесь писать исключительно по-английски, объявить его госязыком? Сразу присягнуть и НАТО заодно?
Вы бредите?
Vivingane, а Вы долго жили в Верхней Вольте?
Да бросьте вы плакаться, начали опять по российской традиции "дядя,дядя, погляди -- я нищий!". И в США есть свой Детройт, но я не слыхал, чтобы его жители рыдали на свою несчастную судьбу. Тем более что по российским меркам "нищета" -- это отсутствие иномарки и валютного счёта в банке.
Уровень культуры некоторых форумчан просто поражает. Что это за пляски на могилах?
Я не знаю, что имел в виду Нерадько, НО В МИРЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ АЭРОДРОМОВ, НЕ ОБОРУДОВАННЫХ НАВИГАЦИОННЫМИ ПРИБОРАМИ. Разве что грунтовые полосы где-нибудь в американской глубинке (там, где воздушное пространство ВООБЩЕ не регулируется, по принципу "кто кого увидел, тот от того и отвернул"), в Африке и т.п. А в таком насыщенном регионе, как запад СССР-России, говорить о БЫВШЕМ ВОЕННОМ АЭРОДРОМЕ БЕЗ НАВ.ПРИБОРОВ -- это или неправильная цитата, или БСК (бред сивой кобылы).
Закончу мысль.И вновь наша Берегиня не допустила позора России.Нашли вороги конец под Смоленском,и что не говорят,это в назидание всем,которые хотят вкусить российского пирога.
Приведу только что прочитанную выдержку из нового романа Е.Чебалина СТАТУС КВОта:
"После чего змеей сосущая опасность стала наваливаться и заявлять о себе не по дням,а по часам.21 ноября немцы заняли Узловую и Сталиногорск.23-го-Клин.26-го перерезали силами третьей танковой дивизии ж/д и шоссе"Тула-Москва".29-го перекрыли канал Москва-Волга в районе Яхромы.
Обросшая сталью армада вермахта,вбирая и выпуская когти артобстрелов,расслабленно передыхала перед прыжком на столицу.Позолоченные купола ее вливались золотом через бинокль в самое сердце Фон Бока и Гудериана.Меж ними и Кремлем осталось,пожалуй,одна из самых надежных оборонных сил-молитва святой Матроны Московской.
И вдруг в сгустившую неизбежность предстоящей сдачи столицы воткнулись два непредвиденных рычага.И переломили наступление на Москву.Шарахнуло по немецкой армаде небывалым за последние полстолетия сорокаградусным морозом.К нему присоединилась дивизия сибиряков,сохранивших в сердце благой жар Столыпинской реформы"
не обращайте внимание на обвинения. Россия делает и делала для Польши много хорошово, а такие трагедии были и будут увы
marusu, да ты смеёшься наверно "не надо мешать пилотам" -- да во всех странах и континентах на то и существует радиообмен, чтобы информировать и направлять, когда диспетчер "ведёт" борт, задавая экипажу и скорость, и высоту -- протокол чётко прописан, и никто никому не мешает. Твоё высказывание это типа "надо было дать тому авто проехать на красный свет". Есть определённые правила, и их необходимо соблюдать. А командир экипажа имеет полномочия принимать решения, на то он и командир.
12.04.2010 12:19 Но это \\\\Но это не имеет значения, потому что по ТЕМ метеоусловиям посадка на ТОМ аэродроме вообще категорически запрещена. Что диспетчеры и пытались втолковать пилотам...\\\
Диспетчер может запретить посадку, но физически не может заставить выполнять свои приказы.
12.04.2010 12:18 Vivingane: "Алекс, вы не были в Смоленске. Сплошная нищета. Сравнение с США не идет."
При это вкладываем деньги в экономику США (стабфонд и пр.) и строим "кремниевую долину".
За державу обидно.
12.04.2010 11:54 Фома.
Большое спасибо за ссылочку. Очень всем рекомендую: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270890040/0.
12.04.2010 12:05Похоже,
-------------
Но это не имеет значения, потому что по ТЕМ метеоусловиям посадка на ТОМ аэродроме вообще категорически запрещена. Что диспетчеры и пытались втолковать пилотам...
Алекс, вы не были в Смоленске. Сплошная нищета. Сравнение с США не идет. Сравнивайте с Верхней Вольтой, без ракет.
И сталинский СССР и Польша Пилсудского - это два тоталитарных государства. Ту судьбу, что готовил нам Пилсудский, не слишком сильно видоизменил Гитлер "Ю.Пилсудский: Замкнутая в пределах границ времен шестнадцатого века, отрезанная от Чёрного и Балтийского морей, лишённая земельных и ископаемых богатств Юга и Юго-Востока, Россия могла бы легко перейти в состояние второсортной державы, неспособной серьёзно угрожать новообретенной независимости Польши. Польша же, как самое большое и сильное из новых государств, могла бы легко обеспечить себе сферу влияния, которая простиралась бы от Финляндии до Кавказских гор" Начав совеско-польскую войну поляки захватили Минск (Белоруссия была в конфедерации с РСФСР), Киев. Не надо делать круглые глаза, почему Москва двинула войска на Варшаву. Но судьба распорядилась так, что в плену оказались десятки тысяч красноармейцев. Это были солдаты, выполнявшие присягу. И поляки предали их мучительной смерти - уморили голодом. Лучше бы они их сразу рассреляли.
12.04.2010 10:58 ded.
Всё правильно. После двух попыток нужно было лететь в Шереметево. Но, видно, Лех закусил удила.
Похоже, что всё-таки один раз этот самолет заходил на посадку. Есть соответствующие показания диспетчера.
Топливо не взрывоопасно, но возгораемо (иначе какое же оно топливо), поэтому сразу после падения самолёта оно пролилось и воспламенилось, что кстати говоря, ОПРОВЕРГАЕТ ВЕРСИЮ О ТОМ, ЧТО САМОЛЁТУ НЕ ХВАТИЛО ТОПЛИВА.
12.04.2010 10:16 Vivingane: "...Смоленск Северный в первую очередь строился под военные цели...".
Самолёт президента США обычно садится на военных базах. Когда Ельцин прилетал в США, его самолёт тоже принимали на военной базе (по воспоминаниям его пилота Потёмкина). Я это к тому, что военные аэродромы должны быть оборудованы лучше, чем гражданские, они должны быть в лучшей готовности. И не должно быть деления на военных и гражданских авиадиспетчеров. И все авиадиспетчеры должны владеть английским в той мере, в какой требует их работа. И вообще, надо запретить управление воздушным движением на других языках, т.е. даже для внутренних линий.
А главная причина катастрофы, по моему мнению - ошибка экипажа, принявшего решение совершить посадку в необорудованном аэропорте без должного контакта с диспетчерами.
Посмотрим, что скажет комиссия по расследованию.
Протокол здесь не при чём. Качинский со своей сворой летели как частные визитёры и менее всего они рассматривали Россию как "стратегических партнёров", а русских как "братский народ". Объявив траур по этим грязным пшекам, да ещё и в день Космонавтики, наши кремлёвские мудозвоны в очередной раз продемонстрировали своё отношение к русскому народу: его враги - им друзья...
"На этом аэродроме до недавнего времени базировался военно транспортный авиационный полк ил 76 я в нем прослужил 5 лет летал помшником КВС так вот недавно полк расформировали по приказу нашего( военного )министра обороны но это не главное...."
Кому интересно можете почитать дальше по ссылке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270890040/0
Подождите, это только начало. Малость сориентируются и начнётся. Друг Мишико обязательно расскажет нам об операции русских спецслужб или ещё какой бред. Траур не поддерживаю. Достаточно было бы вежливого соболезнования. Да и не припоминаю, чтобы кто-то извинялся за десятки тысяч замученных в польском плену красноармейцев а период правления Пилсудского.Почему мы всегда посыпаем голову пеплом?
2Кросби 10:19: найдите в словаре значение слова "скулить".Прочитайте. Запомните. Только после этого приходите и пишите ещё.
Подождите, это только начало. Друг Мишико расскажет об операции российских спецслужб на эту тему.Как хотели на Катыни политический капиталец заработать, так и на этой трагедии поступят. Не припоминаю, чтобы кто-то извинился за десятки тысяч замученных в польском плену красноармейцев в период правления Пилсудского. А мы траур... Вежливого соболезнования было бы вполне достаточно.
Пусть специалисты ответят. Разве может самолёт рухнувший на землю с высоты деревьев разбросать свои свои детали в радиусе километра? Значит был взрыв? Но что могло взорваться в самолёте? Топливо? Я не специалист, но в инете наскрёб информацию, что оно не взрывоопасно.
12.04.2010 10:37 Сергей \\\\В Чехии пишут ,что переговоры велись на русском и диспетчер не знал высоту полета.Пилоты плохо поняли и т.д.Для Кросби - у нас скулят на форумах,у них в газетах.\\\\
Прокатило, если бы он воткнулся при первом заходе. А он тупо три раза промахивался, на четвёртый решил подползти к створу полосы на малой высоте, но зацепил деревья-они не фиксируются на радиовысотомере. К бабке не ходи.
По моему маленькому дилетантскому мнению основная причина катастрофы - покладистость командира экипажа. И печальный опыт экипажа, посмевшего перечить Первому и за это уволенного.
В Чехии пишут ,что переговоры велись на русском и диспетчер не знал высоту полета.Пилоты плохо поняли и т.д.Для Кросби - у нас скулят на форумах,у них в газетах.
Просто полякам хронически не везёт под Смоленском...
А обвинять в своих бедах Россию - это просто рефлекторное, с XVIII века.
12.04.2010 08:58 AlexNotDulles \\\Язык управления воздушным движением - английский.\\\
Четырежды заходить на посадку, промахиваться и не уйти на запасной- на ослином общаться с таким экипажем, единственным им понятном
Закрыть бы эту тему раз и навсегда... Метеоусловия и человеческий фактор сыграли свою роль в трагедии. Людей жалко, но на этом форуме человекообразным зверям на все наплевать, лишь бы поскулить про ненавистную Польшу и поляков ( также всех других стран и народов).
Авария это кара Господня за клевету по Катыни. Не Россия собрала половину правительства в самолёте, не Россия принимала решения по посадке; всё было предрешено Свыше. Почему не рассматривается этот вариант; он объясняет всё необъяснимое.
12.04.2010 08:32
*Макаров
Ещё по поводу "необорудованности аэропорта".
*
Только что прочитал статью в немецком "БИЛЬД" об этой катострофе.
Аэропорт НЕотносился к классу "международных" и соответствовал своему классу. Приводных маяков для посадки в ТАКИХ плохих метеоусловиях на нём небыло. Пилоты прекрасно знали об этом. Диспетчер многократно требовал от пилотов лететь на запасные аэродромы в Москву или Минск. Почему пилот закусил удила и пытался посадить машину останется навсегда загадкой которую он унёс с собой в могилу. Хотел парень доказать своё мастерство или выполнял приказ Президента на самописцах незафиксировано. Известно что машина ЧЕТЫРЕ раза заходила на посадку с каждым разом всё ниже и ниже прижимаясь к земле.
Мне жалко погибших людей, но не жалко политиков, которые ничего хорошего не сделали ни для Польши ни для России.А винить диспетчеров, так это, они болваны. Пусть сами сядут и управляют.Наш генерал Лебедь тоже летал. А этим передали 4раза и по-русски и по-английски NO, НЕТ, летите назад.Не надо мешать пилотам выполнять свои задачи.Это главный постулат безопасности полетов.
Алекс, перестаньте говорить глупости. Смоленск Северный в первую очередь строился под военные цели, только сейчас разрабатывается концепция использования аэродрома "Северный" в гражданских целях. (см интервью губернатора Смоленской области от 04.12.2009). Требовать от диспечеров внутреннего военного аэродрома ВВС РФ знания английского, оборудования навигационными приборами для автоматической системы посадки все равно, что если бы мы заявили, что полякоа следовало своего возить Президента на более современной машине. Поляки летали на чем могли, а мы принимали как могли. Поэтому надо было думать головой, оценивать погодные условия, а не поддаваться национальному гонору, а затем винить военных авиадиспечеров в нечетких команандах.
А ведь симптоматично, что все чему дал ход Ельцин оборацивается сплошными катастрофами.
Мне жалко погибших людей, но не жалко политиков, которые ничего хорошего не сделали ни для Польши ни для России.Прозападные марионетки, которые надругались над дружбой Польши и СССР, теперь России, вытащили 70 летний-жухел Катыни и растоптали всё хорошее, что было между народами.СССР освободил не только Польшу от Гитлера, но и закрепил спорные участки Германии в её пользу, отдав за это 470 000 жизней солдат Красной Армии. Сегодня эти марионетки продали свою родину ради 2-х гривенников и превратили её в стартовую площадку Пентагона против России, глумясь над безопасностью будущего своего народа.
Зачем объявили траур у нас? Забыли как они грузин поддерживали? Какие они нам друзья? Противно, прогибаемся опять, было бы перед кем.
Кто чего хотел, то и получил. Мне жалко погибших людей, но не жалко политиков, которые ничего хорошего не сделали ни для Польши ни для России.
12.04.2010 08:58
AlexNotDulles
Сомнений в том, что пилоты владели английским в той мере, которая необходима для общения с диспетчерами у меня нет. А у Вас?
...
Лично у меня есть сомнения, что вы принимали экзамен по английскому у тех и других, чтобы быть достаточно информированным для вынесения здесь своего личного суждения.
новая катастрофа закрыла тему прежней Катыни,но поскольку 53% поляков считают Россию виновной не важно в чем,велика вероятность,что новая Катынь-новый повод для ненависти за все, отсюда новые грязь
12.04.2010 08:36 Anthrax™: "И при чём здесь английский язык?"
Язык управления воздушным движением - английский. Если пилоты вынуждены были общаться на рускком языке, то я из этого делаю вывод, что диспетчеры "Северного" английским не владели. Сомнений в том, что пилоты владели английским в той мере, которая необходима для общения с диспетчерами у меня нет. А у Вас?
12.04.2010 08:10 Макаров: "...утверждать, что порт не был оборудован ни одной из них -- просто свинство..."
Если это не так, то свинство со стороны руководителя Росавиации Александра Нерадько, который сообщил (см. статью): "...аэродром «Северный» не был оборудован навигационными приборами...".
Думаю, что эо не далеко не единственный необорудованный аэропорт.
Страшно и символично: Катынь-2.
12.04.2010 07:56
AlexNotDulles
О владении смоленскими диспетчерами английским языком читайте здесь: http://www.ytro.ru/peredovica/.
...
О владении персоналом английским языком там собственно ничего и нет.
"уководитель полетов военного аэродрома под Печерском предположил, что это произошло из-за их низкого уровня знания пилотами русского языка. "Были русскоязычные, но для них цифры – это довольно-таки тяжело", – пояснил он."
И при чём здесь английский язык?
Ещё по поводу "необорудованности аэропорта" -- порт ведь не секретный, значит присутствовал на авиа-картах. А ОБЩЕИЗВЕСТНО, что на авиа-картах каждый порт обозначен В СООТВЕТСТВИИ С ИМЕЮЩЕЙСЯ У НЕГО АППАРАТУРОЙ, и если бы там не было поддержки ILS (Instrumental Landing System), то не только экипаж, НО И ТЕ, КТО ПЛАНИРОВАЛ ПОЛЁТ В ПОЛЬШЕ, прекрасно были бы об этом уведомлены. Т.о. ВЕРСИЯ О ТОМ, ЧТО КОВАРНЫЕ РУССКИЕ САЖАЛИ ДРАГОЦЕННЫЙ САМОЛЁТ В НЕПОДГОТОВЛЕННОМ ПОРТУ, ЛИБО ДИЛЕТАНТСКАЯ, ЛИБО ПРЕДАТЕЛЬСКАЯ, НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЛЖИВАЯ.
С Днём Космонавтики !
12.04.2010 07:56
AlexNotDulles
12.04.2010 06:03 Ej: "...болтаешь то чего не знаешь."
О необорудованности аэропорта пишет сам автор этой статьи. Если бы аэропорт был надлежащим образом оборудован, катастрофы не произошло бы. ======А, в самолете летели дети малые, которые сами решений не принимают.А, от Варшавы до Смоленска поездом ехать неделю.) Хватит глупости писать.(((Решение принимали те, кто в самолете, потому вешать на РФ трагедию- пустой номер. Хотя... ваш пост -вполне показателен: некий тренд- вариант обвинить Россию. Противно должно быть самому, хотя бы перед погибшими- за желание оболгать.(((
Вопрос к Аллесу-Дуллесу, а откуда такая уверенность, что ИМЕННО РОССИЙСКИЕ ДИСПЕТЧЕРЫ плохо говорили по-английски? В показанных по ТВ интервью с польскими журналистами ВСЕ ПОЛЯКИ говорили на отвратительном английском. Кстати, сегодня по ящику сказали, что пилоты и диспетчеры говорили по-русски. Когда польский экипаж приезжал принимать самолёт на рем.завод, они тоже прекрасно понимали по-русски.
Это раз. Второе -- о недостаточной оборудованности аэропорта. Но ведь до катастрофы там же успешно сел Як-40, ему ведь тоже не руками махали. Если ты спец. в авиации, то наверняка знаешь, что существует несколько ПАРАЛЛЕЛЬНО РАБОТАЮЩИХ систем радио-поддержки пилотирования по приборам (в условиях ограниченной видимости), и утверждать, что порт не был оборудован ни одной из них -- просто свинство, у тебя ведь ДРУГ НЕ ЖИВЁТ В ОКРЕСТНОСТЯХ ЭТОГО ПОРТА И НЕ МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ, ЧТО ДИСПЕТЧЕРА МЁТЛАМИ РАЗГОНЯЮТ ОБЛАКА.
12.04.2010 04:42
МиронШмульский
Прочитав все это и снова убеждаешся в том,что интернет это помойка ,,,Господа ,займитесь важными делами ,,,
...
Согласен, и ваше присутствие тому подтверждение - от места кормёжки далеко не уйти. У нас действительно есть дела поважнее, чем ритуальное самоубийство ясновельможного пана со всей свитой - ещё не пошёл под суд высокопоставленный убийца двух врачей-акушерок. Как сказал бы Джумшут - кошканама самоубилсянама.
12.04.2010 06:03 Ej: "...болтаешь то чего не знаешь."
О необорудованности аэропорта пишет сам автор этой статьи. Если бы аэропорт был надлежащим образом оборудован, катастрофы не произошло бы. Современные средства позволяют садиться при нулевой видимости. У меня по соседству аэропорт с весьма интенсивным воздушным движением и самолёты садятся в любую погоду и за последние 18 лет ни одной аварии. А у приятеля близлижащий аэропорт имеет имеет глиссаду проходящую на высоте 20 метров над гаражём (автостоянка при аэропорте) и тоже ни одной аварии.
О владении смоленскими диспетчерами английским языком читайте здесь: http://www.ytro.ru/peredovica/.
А давление на пилотов безусловно могло быть. И я даже не сомневаюсь в том, что было.
Польша - недружественная России страна.
Поэтому наши руководители, опасаясь ложных обвинений, так прогибаются перед
поляками(да и всем миром). А ложные обвинения уже прозвучали, чтобы оставить
лазейку для возможных потоков грязи в сторону России. Недружественность Польши
определяют ее первые лица. Остается дождаться, когда в Польше появятся
разумные люди, которые не будут сторониться братьев-славян.
Здесь, конечно, виноват Иосиф Виссарионович Сталин за то, что создал Польшу невероятно огромных размеров. Не догадался, понимашь, создать её по размерам равной какой-нибудь Эстонии.Смотришь и не хватило бы бабла на приобретение современного воздушного лайнера. И ездили бы на телегах в Россию, и живы были бы.
Временщики хреновы, все надеятся, что кривая выведет.Вот у президента теперь месяца на полтора занятие есть,тема для съемок на ТВ. А срок идет.Нефть дорожает,глядишь и наладится все само собой.ТРаур.Да у нас каждый день столько гибнет от наркоты, ,что впору груглогодичный траур объявить.Один плюс-кривые зеркала из эфира убирают.А тут памятник,кому???Мерзость возведенная степень. И вранье по телеку,оказывается по пшеку вся страна скорбит, кажут людей с пограничным состоянием психики,вроде мы все такие,вот мля,загогулина.
Руководство России и народ смотрят в разные стороны. Вот объяснит кто-нибудь на какой ляд медведеву траур??? Не зае...бло заискивать?Подох враг страны,подох знаково,стоило многозначительно промолчать.А тут суета какакя то,как то мелко. Ну не заработать подставлением жопы больше дивидендов,не ужели не понятно.Или мы чего то не знаем. Как же мерзко, как же надоела такая позиция властей.В союзе пропечатали бы в Правде никролог и дело с концом.Такое ощущение,что рулевым делать не хрен, все у них поделано.
AlexNotDulles, болтаешь то чего не знаешь. Диспетчера и пилоты обязательно проходят обучение английскому языку в достаточном объеме для управления движением.
Аэропорты все оборудованы необходимыми РТ средствами. Одни больше, другие меньше, поэтому и метеоминимумы разные. Тут пилоты облажались по полной. Большая вероятность того, что на пилотов давило начальство.
Никто в Польше не обвиняет Русских.
Напротив, все благодарные за предъявляемую помощь.
Не трактуйте поляков как русофобув.
Слово в Т- 34 и AlexNotDulles
Подумайте немного перед тем как что-то напишете.
Больше фактов, меньше брюзгливости.
Прочитав все это и снова убеждаешся в том,что интернет это помойка ,,,Господа ,займитесь важными делами ,,,
То, что шавки будут пытаться поливать грязью, было понятно сразу. Надо действовать очень осторожно, не давать не малейшего повода к провокациям. Безусловно, в катастрофе виновна польская сторона; это видно и по безответственности формирования делегации. Да и откуда у Польши пилоты высокого класса?
12.04.2010 01:55AlexNotDulles Гадко на душе.\\\
На гадкой душе гадко всегда. По определению.
\\\Диспетчеры аэропорта навярняка не владели английским языком в степени, необходимой для управления воздушным движением.\\\
Есть факты или это гадкая душа подсказывает?
Вообще, место приземления первого борта страны должно быть исследовано заранее.
И какие там диспетчеры, и какие приборы, и какого цвета трава на обочине полосы.
И никто не собирается отвертываться. Чтоб вы знали. По себе не судите.
Кто бы сомневался,что обвинят. даже когда всё очевидно-всё равно русские виноваты... они же такие европейцы,такие умные и великие разве могут ошибиться?
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ!!! ВСПОМНИМ Ю.А.ГАГАРИНА!!!
//Да... Вляпались по полной
Я думаю, пилоты все прекрасно поняли по-русски, благо им не раз и не два предлагали сестъ раньше. И скорее всего, расшифровка черных ящиков это вскоре подтвердит. Да и приборы в самолете были исправны, сами могли все видеть. И туман был летчикам прекрасно виден. Другое дело, что командовал парадом умный как утка и гонористый как индюк Качиньский. Он-то небось летчикам и приказал садиться.
Эту версию подтверждает и его полет в Тбилиси в 2008-м. Там тоже были проблемы с посадкой, но летчики наплевали на его приказ и посадили борт в Азербайджане. Он их под трибунал хотел отдать. А сейчас, видно, они не решились всю утиную свиту ослушаться. Печально. И еще печальнее, что смешно...
NotDulles.
1. А с какого перепугу российские диспетчера должны знать английский?
2. Аэродром "Северный" - это международный аэродром, что должен бы быть всем оборудован?
Не нравится? Могли не прилетать. А прилететь с частным визитом и еще лекции читать, на каком языке говорить и какое оборудавание иметь - это вообще хамство.
А если вам, любезный, гадко на душе, то выпейте водки.
2 ПОЛЯК 11.04.2010 23:36
"Я поляк- живу в Польше. Я смотрел и это интервью - Петржак только высказал свое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что могли закрыть аэропорт, но не закрыли и все."
+
Это про какое интервью Вы говорите, которое Юстына Поханка брала? Я тоже его смотрел. Ответственно заявляю - все ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ этого пенсионера Петшака выглядели, как ОБВИНЕНИЯ. Ведь это он говорил, что диспетчер действовал не четко.
А ведь все просто! Процедуры у нас разные. В Польше пилот на себя брать ответственности не хочет и поэтому там диспетчерское НЕТ - это закрытие аэродрома. А у нас рекомендация диспетчера лететь на запасной аэродром - это почти приказ. Почему ПОЧТИ? Потому что пилот может взять ответственность на себя и сажать машину, но должен это подтвердить диспетчеру. Из предложенного Поханкой интервью с рос.диспетчером было слышно, что такого подтверждения не было, пилот вообще перестал отвечать диспетчеру. Так кто в этом виноват - диспетчер или пилот?
11.04.2010 23:34 Дима: "Вeдь былa вoйнa и рaсстрeляны были кaдрoвыe вoeнныe, a нe мирнoe нaсeлeниe."
Вообще-то это не были ни офицеры вражеской армии, ни военнопленные (СССР не был в состоянии войны с Польшей со времён гражданской войны. Хотя ни в том ни в другом случае расстреливать тоже нельзя. А мирное население своей страны великий вождь и учитель всех времён и народов не стеснялся расстреливать и без всякой войны.
Сам я сильно сомневаюсь, что Катынь - дело рук НКВД.
Да... Вляпались по полной. От двух обстоятельств отвертеться не удасться:
1. Диспетчеры аэропорта навярняка не владели английским языком в степени, необходимой для управления воздушным движением. Поэтому польские пилоты могли просто их не понимать.
2. Аэропорт не оборудован: "...аэродром «Северный» не был оборудован навигационными приборами..."
А вообще, какие аэроворты России оборудованы? Только Великого Княжества Московского? Шереметьево, Домодедово, Внуково да, может быть, Пулково (по блату)?
Гадко на душе.
А вообще-то у нас, в России вчера тоже катастрофа вертолета была.... по НАШИМ погибшим, ну тем, из вертолета, что, траур низзяяяя?
Поляку
Да, Вы правы. Автор этой статьи бежит впереди паровоза. Спасибо и Вам за теплые слова. Мы ведь никогда не имели ненависти к польскому народу (да и вообще ни к какому). Мы всегда за дружбу между странами. Жаль только, политика Польши (ПРОамериканская) эту дружбу портит. Хорошо, что есть такие поляки как Вы, и я даже думаю, их много. Жаль, что к сожалению в Польше много мифов о "враждебности" русских и "мученичестве" поляков. Правда истории в том, что если бы не Россия, Польши бы давно не было на карте, а польского народа - в истории.
Это правда. Но поляки не хотят увидетъ и понять, а наоборот выдумывают якобы прегрешения русских против них. Вот если они это поймут наконец, мы будем дружить всегда, и никакие американские рожи нас не рассорят.
http://news.km.ru/religiya_katyni_i_zaraza_rusofob/comments.
Вот ещё одна забытая статья о Катыни. Очень интересная.
Я ПОЛЯК живу.... Незнаю как у вас, но унас в японии: когда водитель маршрутки резко тормознет или резко стартонет сместа все всалоне орут дежурную фразу (водителю) типа ты чё паскуда дрова везёшь или как? Самое интересное пилот доложил тем кого вез оплохой погоде, опредложении идти на запасной аэродром, предупредил их овозможных последствиях? Типа я недрова везу! Если вам ваши жизни пофиг то я подниму Тушку повыше открою дверь, ивперёд! Мне еще типа жить ненадоело!
12.04.2010 00:26Артём Каких 40 человек??? да там столько леса повалено, всему миру экологию испортили, оленей и бурундуков сколько полегло, а вы про 40 человек, тогда уже тоталитарные имперские замашки России привели к падению астероида.
Между прочим, русские власти до сих пор не извинились за тунгусский метеорит. А там эвенков человек сорок полегло. И ещё ждут хорошего к себе отношения. Дикари.
11.04.2010 23:36
ПОЛЯК
Я поляк - живу в Польше. Смотрил разные польские телеканалы весь день. За чем автор этого текста врет? НИКТО не обвиняет России в катастрофе!!!!
/////// А я - китаец. И ещё балерина.
Про какую-то вину русских идёт разговор, кто намеренно запускает подобную мерзость? Этим могут заниматься только мерзские личности.
Что-то я уверен, что эти мерзости не имеют ничего общего с поляками и русскими.
Люди!
Хорошие польско-русские отношения это слишком серезное дело, что бы оставлять его в руках Поляков и Русских.
"Мудрый польский полководец" сделал "эспертизу" аэродрома на расстоянии, так же присвоил "квалификацию" диспечерским службам, и тут же вынес "решение", -все всё делали неправильно кроме экипажа, который умудрился "летать" по дереьям а не по воздуху. Вообще то тут (если не предвзято) смотреть, очевидно что всё же была ошибка пилота, и всё же было давление на экипаж, (сразу сказали что было, иначе весь график Качинского был бы сорван)Когда происходят такие вещи, то то что сказано в первые минуты правда, а спустя некоторое время факты замещают политическими аспектами и вымыслами, которые "подтягивают" как угодно те кто от этого хочет деведентов поиметь. Нужно дождатся официальных результатов а потом "возникать". опять ляхи бегут быстрее паравоза. Я некак не пойму, зачем только что по ТВ показали польский фильм про Катынь, это уже не антисоветчина а обсалютоантироссийская пропаганда. И как "вовремя"! ещё бы добвить горящий самолёт на фоне расстрелов польских офицеров! ммм.. заглядение!
мдя ,почему то никто из больших чинов не вспоминает смерть красноармейцев в польских гулагах, а ведь там ,по некоторым оценкам ,погибло до 40 тыс. Я не пытаюсь оправдывать НКВД(если это они сделали) ,но уж очень росс тв настойчиво проталкивает идею вины всех и вся перед поляками .Ельцин извинялся уже .Полякам пора понять, что не стоит на костях своих граждан делать политику
а откуда он узнал про один круг?
Очень странно. День ПВО сегодня, а самолёт упал вчера.
Я поляк - живу в Польше. Смотрил разные польские телеканалы весь день. За чем автор этого текста врет? НИКТО не обвиняет России в катастрофе!!!! Как раз наоборот: везде подчерикают ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ (!!!) отношение россиян, российских служб и правительства!!! Точно все! Почему автор об этом не напишет??? Я смотрел и это интервью - Петржак только высказал свое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что могли закрыть аэропорт, но не закрыли и все. НИКОГО НЕ ОБВИНЯЛ. Я еще никогда в жизни не наблюдал так теплых отношений поляков к россиянам как в эти дни. Но это видно не по мысли автора этой статьи... СПАСИБО РОССИИ ЗА ИСКРЕННЮЮ ПОДДЕРЖКУ ПОЛЬСКОГО НАРОДА В ЭТИ ТЯЖЕЛЫЕ ДНИ!!!
Вooбщe,кaкoгo хрeнa Путин пoддaлся?Вeдь дoкaзaтeльств тo нeт.Дaжe eсли бы Стaлин и дaл прикaз,чтo тут тaкoгo? Вeдь былa вoйнa и рaсстрeляны были кaдрoвыe вoeнныe, a нe мирнoe нaсeлeниe.Инaчe бы oни стрeляли бы пo сoвeтским сoлдaтaм.
Судя что по ТВ идёт всё про Польшу и обещают поставить памятник человеку который ненавидел Россию то мы косвенно признали что мы во всём виноваты.Обидно блин.
1. Метеоминимум экипажа не соответствовала фактической погоде.
2. Скорее всего был дан приказ какого то начальника (на борту хватало министр обороны и выше) на обязательную посадку или будут уволены
3. Подготовка к вылету была выполнена в неполном объеме.
4. Результат расследования до простого народа будет доведен в неполном и искаженном объеме.
За несколько часов до траура можно пока шутить.
-Добро пожаловать в Катынь!
-Нет уж лучше вы к нам...
Диспетчер "Смоленска" по фамилии Сусанин несолько раз предлагал сменить аэродром.
Типичнo пo-пoльски. Винoвaты всe,тoлькo нe oни. A винoвaтa кaк рaз прeслoвутoe тупoe пoльскoe упрямствo. Дaвят нa всeх всю их истoрию.От них нeт пoкoя ни зaп.Eврoпe, ни в Рoссии. Зaклeвaли свoими oбвинeниями всeх,чтoб пoтoм дивидeнты трeбoвaть.Ни стыдa ,ни сoвeсти
у них никoгдa нe былo.Нe исключeнo,чтo oни сaми пo нaущивaнию Aнглии уничтoжили
свoих oфицeрoв,чтoбы свaлить нa Стaлинa.
пшеки неисправимы - не преодолев свою русофобию они обречены болтаться на задворках Европы и служить прокладками заокеанскому Сэму...
Нефиг рисковать-просто по старинке:обоз,свита,личный повар. И не доверяться разным Сусаниным...
Россию уже винят в авиакатастрофе под Смоленском
>>> сланяне-католики иначе не могут - они должны доказать, что не славяне.
А когда погибк "Курск", то президент из отпуска не приехал, а это были наши моряки-подводники........
Иван Сусанин тоже, неправильный путь полякам указал. Так может за Медведеву покаятся за Сусанина.
11.04.2010 20:37
Галина
Как же они не любят Россию.=== Галина Вы вот поняли, как не любят Россию, а В.В. Путин всё надеется на позитивное хорошее и добрососедское отношение,подставляя при этом ИСТЕННЫЕ результаты истории ВОВ, искожая,их и обвиняя конретно И.В Сталина и его тоталитарнный режим (слово-то какое- ТОТАЛИТАРНЫЙ)в надежде получить признание и СОСЕДСКУЮ дружбу. Знаете,каАакую стратегическую ошибку допускают "наш" тандем в этом вопросе позволю себе показать на одном простом - ПРИМЕРЕ. Допустим из МАТУШКИ да да из МАТУШКИ, Галина выпечим беханку хлеба и из добрых побуждении помочь в беде" ДРУГАНАМ" отдадим её на съедение,МОЛЧА, по ПРАВОСЛАВИЮ,= поверьте Галина и не удивляйтесь,на утро "наши" друганы в ДЕРЬМО её ПРЕВРЯТЯТ. Популизм в таких делах сравним - ПРЕДАТЕЛЬСТВУ !
Реакция вполне ожидаемая,сначала шок,никто толком ничего не понял,но ясно,что ПВО или одиночка с ЗРК ни при чем.Жаль,значит будем искать дальше.При любых выводах следствия,вывод будет один-во всем виноваты клятые русские,вместе с их самолетами,аэропортами,диспетчерами и т.д,так было,есть и будет.Мы виноваты и в тайфунах в США и в цунами в Японии,в пятнах на Солнце тоже...)))Да и ладно,просто хочется сказать всем западным клоунам....а не пошли бы вы на.уй,вместе со всеми обвинениями.Не в чем нам каяться,да и незачем,про бисер перед свиньями хорошо написано.Мы для Запада хороши лишь в одном качестве-мертвыми.Хрен дождутся))))
Вот, что сегодня утром сказал посол Польши в Софии- Полският посланик: Имало е натиск над пилота.
Перевод нужен?
Когда в 1794 году Незак. Воор.Форм-я поляков под руководством белоруса-оборотня Т.Костюшко подняли мятеж против Екатерины 11 (попутно перерезав глотки спящим русским солдатам) и были разгромлены блистательным Суворовым,почти вся верхушка мятежников попала в плен.Так вот,их не сажали на кол, не отрубали руки, не морили голодом, как десятки тысяч красноармейцев и белых(!) в 20-х, их просто посадили в крепость. А Павел их и вовсе отпустил,дав денег при этом. Костюшку же призвал к себе и предложил на выбор: прил. Чин в русской армии или деньги.Ответ был очевиден:ДЕНЬГИ!!! Герой взял 12 тыщ руб(!!!),карету,шмотки, столовое серебро и укатил в г.париж рассказывать про диких и злобных русских мудведей.
Так что это такая старинная русская традиция-забава - потакать пшекам.Мы им – добро,они нам – говно.Мы им- руку, они нам - камень.И ничего нового Дмитрий1 не придумал.
тю, опять москали повинны?... что чемоданы вальтеров закупили, немецкий шнур пользовали... а нынче вже и ероплан с аэродромнымначальством липовые подсунули? на что только не горазды москали, лиш бы трауры полякам устраивать!..
З.Ы. а трагедия довольно знаковая получилась...
КВС ноль ,отсюда все выводы.
11.04.2010 20:43
полакко
бла,бла,бла...я не слышал,чтобы кто-нибудь в Польше обвинял Россию,наоборот,трактуется помощь как красивый жест **************** От это -то и поганно, что: трактуется помощь как красивый жест, а не обычное желание (для нормальных людей) помочь другим.
Я внимательно смотрю польские сайты и форумы. Еще вчера было относительно объективно, были ссылки на наши СИМ, Путин, Медведев... Появилась информация о недопустимости посадки в Смоленске, о 4 заходах. Сегодня шок у наших "друзей" прошел и появились версии:
1.Самолет Ту-154 плохой (купите 747-боинг, кто мешает).
2. Плохой аэродром, нет там наворотов, котрые необходимы "эуропецам".
3.Самый супер-НКВД-ЧК-ГПУ-ФСВ открутила детальку, и после выпуска шасси самолет неуправляем и падает.
Скоро мы получим новые версии. Раз покаялись, то видимо Путин лично открутил гайку. Я много раз слышал, что достаточное количество поляков называют Путина внучком Сталина и Гитлера, а все "мировое сообщество", вские Мемориалы будут писать от восторга гадя России. В.В.Путин! Очем вы думали в момент покаяния. Зп меня не надо, мне каяться не в чем. Скоро получим в полной мере за Горби, ЕБН и за ....
УЧИ МАТЧАСТЬ!!! Ой как бьют!
11.04.2010 20:42 Сергей
Я живу в Амстердаме. Так вот у нас вообше половина вечерних новостей была посвящена тому, какие ужасные эти русские самолеты, которые постоянно падают. С перечеслением вех падений "туполева" за последние 20 лет! А про человеческий фактор - возможную ошибку польского пилота вообще не слова. Заранее предвзятое отношение ко всему русскому и русским!
В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ ЗАПАДА,МОЛОДЕЖЬ!!!!!!
УЧИ МАТЧАСТЬ!!!
в таком деле всегда найдется какой-нибудь перджак
Поправлюсь.
"Оставь надежду всяк суда входящий!"
Для европейцев вообще надо знаки на границе повесить с черепами и костями, с
надписью: "Трепещи всяк сюда входящий!"
бла,бла,бла...я не слышал,чтобы кто-нибудь в Польше обвинял Россию,наоборот,трактуется помощь как красивый жест
Я живу в Амстердаме. Так вот у нас вообше половина вечерних новостей была посвящена тому, какие ужасные эти русские самолеты, которые постоянно падают. С перечеслением вех падений "туполева" за последние 20 лет!
А про человеческий фактор - возможную ошибку польского пилота вообще не слова. Заранее предвзятое отношение ко всему русскому и русским!
))))) Не щуми..Давай лучше завтра помянем Водичку и Йосю.Можно и фельдкурата Каца..)
Томаш Петржак возможно прикрывает собственную жопу. А иначе, чего это он вылез?
бла,бла,бла...Я не слышаль, чтобы кто нибуд в Польше обвинял Россию,наоборот, трактуется помощь как красивый жест.
Что сделали с Пятым каналом! Прибежищем либералов.Никогда не думала, что столько либералов в одном месте - это так отвратительно.
Как же они не любят Россию.
Сложили крылья Польские Орлы Судьба поникла головою эмоции излишни здесь
Холодный разум всё откроет
11.04.2010 20:00
Анатолий
Извините не по теме, но за что так русский язык коверкаете? Вы что реально так пишете? Не в обиду...
виноваты русские в любом случае))))
Имя
Текст
(1000)
Введите 4 цифры, указанные ниже
captcha
Отправить
11.04.2010 20:03
хазарин
по ящику рассказали ,что при аналогичных обстоятельствах при подлете , кажется, к Тбилиси польские пилоты увели самолет Качиньского на запасной аэродром.И были уволены.////
Да,было такое.Тогда самолет Качиньского посадили в Азербайджане.И недовольство было на пилотов.
Новость дня: поляки набрали в очередной раз в рот г...на и плюнут нам в лицо после по окончании траура. История идет по спирали - какими бы пушистыми мы ни были - пшеки всегда найдут гадость в наш адрес...это только начало... а позже подключатся и польское лобби в Пиндостане... можно не сомневаться
Взять любого человека и он точно знает за что ему каяться а дальше по желанию...
Облегчить душу или носить камень.
Политика и собственный грех не совместимы!
Президент Польши Лех Качиньский вряд ли мог требовать от пилота идти на смертельный риск, а вот российские диспетчеры, по мнению Петржака, дали нечеткие команды.\\\
Конечно, чего ещё ждать от диких азиатов русских, впервый раз встречавших на аэродроме самолёт цивилизованных европейцев, поляков. Неважно, что русские строят самолёты, космические корабли, космодромы и аэропорты, всё равно они малограмотные азиаты.
по ящику рассказали ,что при аналогичных обстоятельствах при подлете , кажется, к Тбилиси польские пилоты увели самолет Качиньского на запасной аэродром.И были уволены.
От "друзей" поляков другова не стоило ожидать,и это ещё скромно с их стороны.А что косаеться про погибщих то хорошо сказать не могу и значить ничего.
Похоже Польша превращается в коробочку для покаяния! Уже не в собственных грехах нужно каяться,за которые совесть заедает что могло быть по другому а только в польских...
Пречем даже тем кто туда и на экскурсию не ездил.
russki
чтобы выслужется перед поляками обвенят диспетчеров. Да с 85 года перед кем только не выслуживались! Предали все и вся! Еще придет расплата. Я всегда вспоминаю шахтеров которые касками стучали.а потом скулили что жрать нечего. Как говорят поляки-пшидут козы до возы
Экс-главком, бывший командующий... И все это об обыкновенном комполка. То ли я не знаю русского языка, то ли в прессе люди, для которых русский как second language.
чтобы выслужется перед поляками обвенят диспетчеров,незря ведь обявили день траура, только по ком? Я бы пилотам присвоил звания героев россии,посмертно,они непредали славянскую веру,остальные предатели-католики.
Как говорил сапер Водичка-Вы еще не знаете мадьяров! Перефразирую-Вы еще не знаете поляков!Могут договориться до того ,что самолет был сбит.Я еще вчера писал-обвинят Россию!Хотя честно не думал что так быстро
ну кто бы сомневался, что последует именно такая реакция.
Нечего перед ними заискивать, и из великого праздника для всего человечества, траур делать.
Почему-то совсем не удивляет, что кто-нибудь обязательно будет пытаться найти вину России в произошедшей трагедии.
Приморскому\\-может такие правила и существуют на твоём колхозном аэродроме для кукурузников.Но там где за день взлетают и садяться сотни самолётов такой вольницы нет. Это нормальная практика когда аэропорт закрывают по метеоусловиям кажддый кто хоть изредка летал знает об этом.Потому что командир отвечает только за свой самолёт а диспетчер за безопасность полётом во ввереном районе А вот если аэропорт открыт то садиться или нет решает командир.
12.04.2010 15:27 Эдик Приморский прав, исключение составляют военные самолёты, там приказ диспетчера-закон. У гражданских решение на взлёт-посадку принимает ком. корабля, диспетчер выполняет информационные функции (может у вас фермеров по-другому, не знаю)
базар... во всем у славян базар, что у поляков, что у нас.
Ленточки распечатают - тогда можно будет и рубахи на груди рвать.
Цитата со специального форума: "Уважаемый..! Российский самолет за 10 минут до польского ушел на запасной аэродром.
Речь здесь идет совершенно о другом. Здесь пытаются выяснить причины и сделать выводы прежде всего для САМОГО СЕБЯ.. и уберечь других.. От того что мы будем все валить на СИСТЕМУ, меньше катастроф не будет.
Достоверно известно, что польской стороне предлогалось множество вариантов ещё до вылета самолета. Однако - "нет нам надо в Смоленск". Давались предупреждения по ограниченным возможностям системы посадки аэродрома при УМП - "нет нам надо в Смоленск". Настойчиво рекомендовали уйти на запасной аэродром - "нет нам надо в Смоленск". При чем здесь СИСТЕМА, если вам говорят что МЫ не ножем обеспечить Вашу безопасность, а Вам отвечают "а нам НАДО"Вот это пресловутое "НАДО" сгубило ни в чем не повинных людей и испортит жизнь оставшимся в живых."
Не хотел Президент частное посещение превратить в официальный визит. Гонор и все.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.