Ну вот , я привёл несколько авторитетнейших мнений непосредственных участников создания станции МИР. Можно было бы приводить ещё десятки и десятки аторитетнейших разработчиков космической техники. Но, думаю и этого достаточно для убедтелного доказательства. Из этих мнений следует, что причина затопления космической станции МИР является не её старость, а злонамеренное предательство интересов нашей державы.
Твои свидетели далеки от непосредственных эксплуатационников и конструкторов создававших "МИР". Какие-то депутаты. Мне неинтересно.
Иван Никитчук, депутат ГД от Арзамаса-16
Всю свою жизнь я занимался испытаниями ядерного оружия, и без космоса, без космической науки, вобщем-то, это оружие становится как бы и ненужным. И в этом смысл того, о чем мы сегодня говорим и что нас беспокоит.
Я хочу еще раз подчеркнуть мысль, что уничтожение станции "Мир" - это продуманный политический шаг, и не первый шаг в направлении того, чтобы Россию превратить в абсолютно незначительную страну, опустить ее на самое дно. И действия в этом направлении - не только затопление "Мира", это и ратификация договора СНВ-2, и ратификация Договора о всеобщем запрещении ядерных испытаний, и то, что сегодня на откуп Западу отдается наше авиационное и даже автомобильное производство. Посмотрите, что делается в моей нижегородской губернии на Автогазе. Запад выделил деньги на скупку акций Автогаза, чтобы убрать с внутреннего рынка конкурента в его лице.
...
Нет надежды на правительство. Нет надежды и на нового президента. Мы можем наедяться только на себя.
Владимир Волков, заместитель председателя Комитета ГД по обороне
Весной прошлого года группа депутатов Госдумы была в США, и в штате Алабама в космическом центре Хантсвилл мы видели и эту Международную космическую станцию, которую создает фирма "Боинг". Мы видели как американцы воспитывают своих детей, они приучают их смотреть в звездное небо, они учат их гордиться своей страной. Сегодня наше российское правительство делает все для того, чтобы наши дети уткнулись носами только в землю, чтобы наши дети не мечтали о космосе, чтобы среди наших детей не было новых Гагариных, Титовых, Севастьяновых, не было создателей космической техники, таких, как Королев и другие выдающиеся наши конструкторы.
Ученые дают гарантию, что космическая станция "Мир" может существовать и может служить и нашей национальной безопасности, и интересам науки, и интересам сельского хозяйства и многому другому.
Сегодня я присутствовал на заседании правительства, где поднимался вопрос о деньгах. Нынешнее правительство видит смысл своей деятельности, если говорить о политической стороне, только в одном: распродать страну оптом и в розницу.
Вот вспоминали нашу оренбургскую нефтяную компанию "ОНАКО", это к вопросу где деньги. Миллиард долларов получили за продажу небольшой государственной компании, а мы на станцию "Мир" в прошлом году запланировали в бюджете всего полтора миллиарда рублей, но ни копейки правительство не выделило. Сейчас правительство планирует распродавать дальше: Кузнецкуголь, Воркутауголь, Кусбасуголь, Интауголь, нефтяную компанию "Лукойл", "Связьинвест" и так далее. Через 2 недели наши реформаторы положат на стол Михаилу Михайловичу Касьянову список предприятий наиболее привлекательных для иностранного капитала.
Через некоторое время нас будут показывать, как сейчас индейцев показывают в резервациях, и говорить: вот была великая держава, первыми прорвались в космос, хребет сломали такому врагу как немецкий фашизм, нынче этих дурачков держат в резервациях в расписных рубахах и сарафанах с балалайками да ложками... Вот к чему нас ведет эта партия национальной измены.
Георгий Костин, заместитель председателя Комитета ГД по промышленности, строительству и наукоемким технологиям, ракетчик-двигателист, в прошлом - директор Воронежского механического завода
Я занимался проектированием двигателей, на которых летали все космонавты. 13 лет я был директором завода, который изготавливал эти двигатели, и могу утверждать, что без наших двигателей не может быть не только станции "Мир", но и американской Международной космической станции. Несмотря на их деньги, они у нас в руках, а не мы у них.
Я твердо уверен, как человек долгое время связанный с космонавтикой, что никаких технических проблем продления эксплуатации станции "Мир" не существует. Это либо политическое решение в угоду Америке, либо продолжение того воровства, которое сегодня идет в верхах.
Все время говорят: нет денег. Это вранье. В сентябре рассматривая бюджет, предложенный правительством Касьянова, группа депутатов (50 человек) предложила увеличить этот бюджет в 2,3 раза. Мы нашли деньги, мы нашли механизмы, мы показали как эти деньги получить. Но для этого надо прекратить воровство.
Сегодня обращаться к правительству Касьянова бессмысленно. Сегодня надо требовать одно: в отставку правительство Касьянова, правительство предателей.
08.02.2001г.
Виталий Севастьянов, председатель мандатной комиссии ГД, космонавт и председатель Фонда сохранения космической станции "Мир"
Мы в преддверии знаменательной даты (20 февраля) запуска первого модуля нашей гордости - космической станции "Мир" и в преддверии гибели этой станции - на март намечено ее затопление.
Станция далеко еще не израсходовала ресурс. Первый запущенный модуль (его состояние определяет сегодня работоспособность станции) может эксплуатироваться еще 4 года. Другие модули вообще новые, запущены в 1994 и в 1996 году. Мы может эксплуатировать станцию еще годы.
Есть техническое решение совета главных конструкторов, которое утверждает: безопасно эксплуатировать станцию, в том числе, в пилотируемом режиме до декабря 2004 года.
Условия эксплуатации станции, по сравнению с другими космическими средствами, в частности, Международной космической станцией (МКС) - значительно дешевле и, тем не менее, принято решение о ее затоплении, вышло соответствующее постановление правительства, подписанное Касьяновым.
...
Американцы давят на нас, на правительство и требуют затопления станции, исходя, в том числе, из интересов конкуренции на рынке космических услуг. Они хотят чтобы к концу 2004 года, когда предполагается закончить оборудование научной аппаратурой МКС и начнется ее эксплуатация, рынок был "голодным" и другие страны за деньги на МКС проводили научные исследования.
Станция МКС принадлежит Америке. Два из трех ее модуля, которые сейчас летают, сделаны нами, но за американские деньги, поэтому это собственность США. Последующие модули - в такой же пропорции. Ситуация сегодня такова, что, по соглашению, с научной аппаратурой на станции мы можем работать 3 недели в год в течение 9 лет. Все остальное время - хозяин Америка.
На этом у нас завершается пилотируемая космонавтика, мы в ситуации нанятого водителя на машину, у которой есть хозяин, и этот хозяин будет говорить куда ехать, где остановиться, а мы только будем ремонтировать эту машину. И мы действительно будем ремонтировать МКС, будем летать туда, менять наш спасатель "Союз" раз в полгода, а вот выполнить научные исследования, в том числе, исследования в интересах обороны и безопасности страны, тем более, как это выполняет станция "Мир", просматривая и прослушивая Землю ежедневно и давая нам информацию, мы не сможем.
Сегодня решается будущее пилотируемой космонавтики России. Вспомним, что в этом году мы отметим 40-летие полета Юрия Гагарина, вспомним, что мы умеем делать такую космическую технику, и вспомним, что мы можем найти средства для ее эксплуатации. Пускай правительство это услышит.
08.02.2001г.
Т - это ПРОТОТИП," пластилин" ещё пока...это, что пока не получилось...но исследуется на вопрос - как из того что имеем слепить, то что требуется...а вот что получится и через сколько и насколько хорошее (совместить все требуемые параметры непросто) -это совсем другой вопрос....так по какрму поводу радостные визги????
истребитель 5 поколения мог появиться в конце 80г правда были проблемы с електроникой и родом он был из мига былбы легче и менее прожорлив по топливу как всегда похоронили проект интриги и деньги так что т-50 это конгломерат нескольких кб да и родом он из 80
Игры в поддавки :
Мы крутые! У нас грядет революция в авиации ! А реальных боевых самолетов уже кот наплакал.и так во всех сферах нашей экономической, военной и прочих сферах.
Сегодня даже у станков стоят старики с мизерной зарплатой и с их уходом все закончится, т.к. свой опыт и умение передавать некому. Мы даже кадры рабочие не готовим, а нас уверяют, что завтра все откуда-то свалится - НЕТ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ - СПЛОШНАЯ ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА !
Т 50 это код изделия завода (КНААПО, раньше ЗиГ - Завод имени Ю.А.Гагарина). Т 10 это заводской код Су-27. На заводе говорили: "Эти детали на Т-10".
Такое ощущение что завод работает как бы по инерции. Рабочим и инженерам, специалистам платят хреново мягко говоря. Завод за последнии 3 года избавился от всей социалки, даже как то жутковато. И сподобился за 15 лет построить один небольшой дом для боссов. В Комсомольске вообще ничего не строят кроме магазинов и уродских фонтанов (). Все деньги уходят Погосяну в Москву и Хабаровск (Это та же Москва для ДФО в плане отбора денег у всех остальных). Все заявления разных правительств о развитии Дальнего Востока это брехня.
Рядом с Т50 и другими самолетами СУ делают RRJ.
Хороший самолет, востребованный. Но уже все сроки поставок несколько раз переносились. Чтобы на показуху сделать первый самолет для показа (с фанерным хвостом, знакомый красил эту машину)части рабочим и специалистам действительно платили неплохие деньги (конечно по Российским меркам). Выкатили, показали и потом как обрезало с зарплатами. Вывод: Корпорация "Сухой" и правительство не заинтересованы в этом самолете (хорошем самолете, конкурентоспособном).
Небольшое дополнение в серьёзном тоне.
Извиняюсь перед всеми чёрными за свою шутку в "09.03.2011 14:19
Тоже Евгений", которую привёл просто для наглядности.
Это было некрасиво.
Расистом я себя совершенно не ощущаю, а всех людей считаю по рождению равными друг другу.
К чёрным отношусь хорошо и уважаю их как и представителей любой другой расы.
Но имел в виду лишь то, что не надо впускать в свою жизнь, особенно на руководящее положение людей чужих и представителей других стран, потому что этим ставишь себя в зависимость от них.
А что им в голову взбредёт - неизвестно.
Это просто глупо!
F-22 не 330, а 120-150 млн. и это для сильной державы Америки. И то, она приостановила их производство, т.к. бюджет страдает. Ну, а наша показная программа расчитана не для страны( нефтедоллары не спасут, они все равно оседают в кошельках наших господ. Ну а мы с вами за нашу нищенскую зарплату переоснащение армии не сделаем, даже под палкой), а для пиара.Ну и конечно для продажи в богатую "индию", Китай который после пары закупленных самолетов будет производить их сам( куда денется выручка?).
Производство F-22 остановили потому что выпустили столько сколько необходимо. Какой смысл клепать такой дорогой самолет если потенциального противника пока не наблюдается. И на экспорт он не идет. И сотни f-15 еще в строю.
rollm -- Уж не нам с теперешним кривым рылом осуждать Китай за копирование. Сами копировали от амеровского В- 29 до ядерных бомб. И потом откуда такой Российский шовенизм ,что Китай ничего не может создать а только копирует...--------------------------- Хм.. Прикольно! Собственно говоря что значит Российский шовинизм? Скопировать атомную бомбу, космический корабль, самолёт пятого поколения невозможно, тут нужны мозги которые невозможно скопировать. То что сделал китайский тейконафт в космосе сейчас, Гагарин сделал в прошлом веке 50 лет тому назад. Это вам не зайчиков и медвежат на батарейках изобретать..хе..хе..хе..
Тут нужна фундаментальная наука, которая была у СССР (и теперь уничтожена) и которой нет у китайцев (но будет, учитывая тенденцию).
Короче, нужно то, что создается на протяжении десятилетий, за счет огромных затрат государства - в отличие от готовых производств, которые можно построить за пару лет. Самое смешное, что "реформаторы", уничтожив первое, не смогли создать даже второе.
ваваке.За хороший паритет не должно быть стыдно.
самолёт сам по себе-дорогой.В серии ниииикогда не будет,штук 6 сделают и харе.Один возле кремля будет летать,вообщем раскинут по вАААжным обьектам.А в основными "ударными"самолётами будут те,что и кто ещё летает...
Был такой форум на АВИА.РУ,заполненный любителями авиации (само собой знатоками) до крышки.Бал там правили геймеры с ,,флайт-симуляторов".Крутые ребята знавшие всё и немного больше и про боевое и небоевое применение ,,самолей" и ,,пепелацев"и кто с кем спит на ведущих ,,фирмах".Сейчас они оттянулись на этом форуме,добавив политкомментаторов такого же уровня.И танкисты,коллекционеры игрушек времен ВОВ подтянулись.У настоящего мужика детство всегда в одном месте играет.В солдатики.
Вам видимо по молодости лет неизвестно что солдатиками увлекались(всю жизнь а не только в детстве) Анатоль Франс, Наполеон, Черчилль имел неплохую коллекцию,Бенуа много известных личностей отдавали дань этому увлечению. Оно ничем не хуже чем коллекционирование марок, открыток, монет и т.д. На аукционах цена на редкие экземпляры дохождит до 10 тыс. евро и выше. Коллекционирование солдатиков (правильно- военно-историческая миниатюра) во все времена называли - хобби королей. Это не просто солдатик а мировая история в оловянной миниатюре. И еще , когда повзрослеете , то поймете что в настоящем мужике всегда остается что-то от мальчишки. Иначе в нем не остается ничего человеческого- дерево.
Разве ещё не ясно, что страной правят "большие оригиналы"?
Ребята с нетрадиционной умственной ориентацией, - либералы-западники.
И чего стоит тогда любое достижение науки?
Я помню шум пару лет назад, когда российские учёные изобрели что-то вроде дистанционного подрыва ядерных боеприпасов по месту их обнаружения. (Могу быть не вполне точен в смысле открытия).
Доложили в Кремль.
Через неделю открытие было у американцев.
Профессор Андрей Савельев на shturmnovosti.com рассказывает, что генерал-полковник ФСБ предложил отменить визовый режим в России, то есть, каждый людоед извне сможет спокойно въезжать в страну и делать что хочет.
Может, конечно, у этого генерала в доме и нет ни одного замка на дверях.
Но что-то подсказывает мне, что дом его давно уже не в России, иначе бы он с такими предложениями не выходил.
"Всё продал проклятый Мальчиш-Плохиш буржуинам за варенье, как будто дома у него варенья не водилось.
Прикатили ему буржуины бочки варенья, и радостно прыгал он и бил в ладоши...
А ложки ему не дали...
И ел он это варенье рукой, зачерпывая пригоршней и перемазавшись по локти.
А буржуины придумали аттракцион "Обезъяна обедает" и продавали билеты как на представление.
Приходили целыми семьями и покатывались со смеху, глядя на его ужимки.
Такова судьба предателя."
(Вольное переложение сказки).
Это квинтессенция нынешней России. Через неделю любое открытие будет у американцев. Чего никто даже не скрывает: ни в Роснано, ни в Сколково.
Так что насчет самолета - для внутреннего пользования (и выбивания денег из Конгресса на разработки Пентагона). А в реальности - Суперджет и Ан-148.
Все, что было создано руками нескольких поколений, за бесценок перешло ограниченному кругу лиц, находящихся у власти. В настоящее время расслоение российского общества достигло критической точки.Как всегда Россия оттаёт от США. Но это поправимо. Стоит нам всем проголосовать на выборах за КПРФ и Россия достигнет паритета, и в короткие сроки построит не только истебитель 7-го поколения. Нам не денег нехватает, а сталинской идеологии, чтобы воодушевить народные массы на новые подвиги.
Почему только 7-го? дядюшка Зю вам замастрячит сразу 177-го. :)
я не хочу быть в паритете но без штанов
Правильно. Надо не забыть, чтобы осталось на штаны для воваки и может быть на джинсы по большим пролетарским праздникам.
А может за царя проголосовать. Будет у нас православие соборность народность, дворянская честь и прочие традиционные вещи. Олигархи разумеется станут князьями и патртиотами страны.
ПО ПОВОДУ КИТАЙСКОЙ 20.ее многие так называемые эксперты хают не имея не малейшего представления о ее возможностях.Во первых джи 20 аналог нашего су 34 то есть истребитель бомбардировщик и ему не нужны параметры истребителя 5 поколения. А наш Т -50 . с кем ему воевать, у кого в воздухе превосходство завоевывать. Это изначально экспортная машина для индийцев и кто купит, для нашей армии эта машина не доступная. Как всегда Китай прибедняется, а мы хорохоримся хотя обганяем его на один прототип.
Китайцы занимаются копированием, своего ничего пока не изобрели. Поэтому максимум что у них может быть - копия лучших российских истребителей, то есть четверка с плюсами. Поэтому експерты и хают не сам самолет а то что ктото пытается отнести его к пятому поколению.
Уж не нам с теперешним кривым рылом осуждать Китай за копирование. Сами копировали от амеровского В- 29 до ядерных бомб. И потом откуда такой Российский шовенизм ,что Китай ничего не может создать а только копирует. У них ученых больше чем у нас, научные центры на порядок круче наших, бабла выделяется на науку намного больше и на армию тоже. А что копируют так это выгодно и так быстрее да и мы придурки. Вот су 33 в хохляндии несколько лет стоял чего мы сами за копейки его не выкупили ? А а как китайцы купили и скопировали только и можем выть про авторские права.
Вы хорошо знаете историю создания Ту-4(копия В-29)? Двигатели кстати не копировали. Почему скопировали? Не могли сделать что-то подобное? Отнюдь, Туполев как раз просил, чтобы ему дали возможность закончить свой проект, который соответствовал по своим характеристикам В-29. Всё дело было в сроках. Туполев мог создать свой самолет на два-три года позже чем начали бы собирать копию. Сталин жестко настоял на своем решении и видимо был прав. СССР достаточно быстро получил стратегический носитель для атомной бомбы. Что в немалой степени удерживало некоторых от авантюр.
СССР конечно скопировал многое из запада (основная деятельность ГРУ и КГБ и была - промышленный шпионаж) но копировали как правило отдельные технологии (типа суперклея для плиток Бурана) а в целом конструкцию как правило разрабытывали сами (планеры для истребителей и т.д.). Китайцы же тупо копируют целиком. Не припомню чего то то какого чего бы именно изобрели или разработали в китае. Или новую технологию какую, или фундаментальные фичи.
Да не парьтесь вы с втуплением в ВТО. Ничего там хорошего нет, в этом мы уже убедились. А самолет 5-го поколения доведите до ума. Глядишь, и нам пригодится
РУС/////// Не сомневайся, Амеры никогда голодать не будут, а вот Мы , как вступим в ВТО голодать будем. И ещё, они ежедневно на наши головы химтрейлами сыпят на нашу землю алюминий и берилий, так что скоро на нашей земле будут расти только колючки. Потому, что позволяем летать военным самолётам над нашей территорией
из заголовка "Запад комментирует испытания второго прототипа российского истребителя пятого поколения"
///
В статье (буржуйской) даны отзывы (революция, сверх, да вот скоро) двух РФ спецов. И почемуто слово пятого взяны в кавычки. Вот такая или "революция" или такое "пятое".
PS Надеюсь авионика не с израиля стоит (как проблема с МИГ_ами при продаже арабам была)
Если-бы только оружием Торгуют нашими Душами а впринципе нами мной как быдлом и это позволил я сам!?
нельзя торговать уникальными вооружениями
Ребята, как ни старайтесь, высокодолжностной предатель всё равно в спину ударит. Вспомните майкла горби. И, прежде чем создавать высокоинновационные продукты, необходимо сначала навести порядок в собственной хате.
К сожалению, Вы правы!Как с подачи Горби, в угоду Западу, угробили перспективный проект космического корабля "Буран" известно всем. А сколько подобных проектов, неизвестных общественности, угроблено Горби и дерьмократами за "похлопывание по плечу" заокеанскими "друзьями", одному Богу известно.
А кто угробил космическую станцию "МИР", ведь это тоже всем известно? Наверное, не всем.
Чтой-то Вас на уголовную феню потянуло? Для справки- станция "МИР" втрое переработала срок первоначально отводимиый ей для эксплуатации. Она стала просто опасной для экипажей. Сегодня мы узнаем о количестве аварий случавшихся с ней в последнее время. В мире нет ничего вечного..... Для "Феодора". Увы "Буран" хоть и впечатляющий, высокотехнологичный проект, но увы малоперспективный. Слишком дорого. Более перспективной была разработка Лозино-Лозинского- "Спираль". То что "Буран" и "Шатлл" не являются особо удачными ,свидетельствует что ни США ни Россия не собираются строить подобные корабли. Многоразовые несомненно да ,но не шатллы и бураны.
Опискин, да ты просто не владеешь информацией. Да будет тебе известно, что космическая станция МИР, по оценкам конструкторов космических станций, могла бы ещё, как минимум, лет 15 приносить пользу нашему государству. Беда здесь в том, что к власти пришли отщепенцы, и в угоду забугорному ЦК парртии угробили перспективные космические разработки СССР. Если же поднять разработки по БУРАНУ и ЭНЕРГИИ, то они и сейчас были бы эффективнее, чем космические системы, разрабатываемые ныне. Однако для РФ это сейчас не подъёмная проблема, пскольку СССР разворован и растащен по карманам "олигархов" и воров.
Космические проекты уничтожили не потому, что они были не эффективны (они были эффективны), а потому, что было совершено политическое предательство в стране.
НЕ знаю о каких- таких конструкторах речь, я говорю о настоящих спецах и космонавтах, которые сами расказывали какие отказы, поломки и аварии были на "МИРе". Служить могли больше последний модуль а не вся станция. Сказки здесь не расказывай.
Все советские разработки были уникальными, Опискин. И теперь вывезены в Штаты - вместе с разработчиками. Хех! Как после поражения гитлеровской Германии.
Это ты наводишь тень в ясный день. Ничего подобного я не оспаривал. Прекращай свои больные фантазии.
Может быть в настоящее время "Буран" малоперспективный, но в то время он был как раз перспективным,т.к. благодаря именно этой программе ВПК создал новые отрасли(сейчас их называют иновационными)производства. Угробив "Буран" (да и не только его)Горби закрыл много важных проектов (не только военных), которые,увы,вооссаздать и Сколково не поможет.
Тогда так и нужно говорить, что перспектива в разработке новых технологий, которые могут пригодиться и сейчас. С этим не спорю.Но я и не утверждал что этот проект был полностью бесполезен. Польза конечно от него была. И именно в том что касается новых технологий, материалов и т.д. Двигатель кстати сохранили.
Пусть амеры строят истребители 6-го,7-го поколения-скоро у них на обед будут только железки,и кто знает,не развалит такая политика Америку изнутри.А у нас другие проблемы.И того,чем мы уже располагаем,вполне достаточно,чтобы на амеровском континенте жизнь оборвалась.Любая.И хватит об этом.
Скорее всего правильно ни каких ракет, ни каких подлодок, и ни каких самолётов НЕТ. После уничтожения Девятки остался пиар и лож, как-бы успокоение общества,что "У нас ещё что-то шевелиться"
Это правда. Ничего нет а то что показывают по ящику(подводные лодки спускают со стапелей, самолеты летают, комплексы С-400 и т.д.) это все фанерные макеты, чтобы обмануть толянов. Но их на мякине не проведешь, тут же разоблачили гнусные инсинуации кремлевцев. :))
"У России лишь два союзника - её армия и её флот!" -
докладывал Сердюков на саммите НАТО, " - но это поправимо!"
Не скоро будет реальный самолёт 6-го покаления, если так амеры будут штамповать зелёные бумажки, то у них к 2030 году один самолёт (сельскохозяйственный) будет стоить триллион баксов а на второй денег не хватит. Для саолёта 6-го поколения нужны будут характеристики вообще не стоящие даже к 5-му, двигатели не реативные и возможность действовать даже в космосе, иначе это будет не самолёт 6-го покаления а просто модернизированный F-22. теория современного планера уже пришла к тупику с теми материалами которые есть, напрмиер F-22 из за ошибок проектирования имеет проблему с электрохимической коррозией, и значит что гниёт в 3 раза быстрее чем обычный самолёт. Скорость с дюралем ограничена, значит нужны новые компазиты, новые типы не рааквтивных а револлюционных двигателей использующих не тягу от сгорания киросина а какие то другие физические принципы. Этого пока вообще нет ни у кого. Мне кажется что амерский замах на бесконечное доминирование слишком самонадеян.
Двигатели не реактивные, говорите. Да вы крутой спец, судя по всему.
//Для самолёта 6-го поколения нужны будут характеристики вообще не стоящие даже к 5-му, двигатели не реативные и возможность действовать даже в космосе, иначе это будет не самолёт 6-го покаления а просто модернизированный //
6 поколение скорее всего будут беспилотники на тех же двигателях и иных принципах.
//F-22 из за ошибок проектирования имеет проблему с электрохимической коррозией//
Уже не имеет - давно пофиксили.
//Мне кажется что амерский замах на бесконечное доминирование слишком самонадеян//
Ну кто то ж должен доминировать. Пусть россия создаст 6 или 7 поколение и будет тоже доминировать
Сколько ж либерал-ф...в развелось. Вначале загнали народ в гетто, а теперь издеваются. Боливар не выдержит абрамовичей и дерипасок, не говоря уже о вооружениях.
не покаления, а пакаления
О трудностях разработок в условиях рынка.
F-4 во Вьетнамской войне обходился США около 2,4млн долларов.
одна ракета С-125 - 19 тыс сов. руб.(С-125 там не воевал, я просто четко цену ракеты знаю)
С-75 чуть дороже - около 45тыс. руб.
Расход на один сбитый амоль врага 9 ракет С-75.
Итого 405 тыс руб СССР на одну цель, стоимостью в 2,4млн долларов, при курсе 60коп за 1 доллар.
При общем количестве уничтоженных в полный комплект всех самолетов США в один год.
Т.е. за с 1965 по 1973г. если сложить все в один год - то получиться 0 авиации у США осталось бы, если бы их заводы не пахали бы.
Вот такие пироги.
Так, кто там финансово на жопу сел???
Почему у СССР дешево все так, а у них так дорого?
Дык у нас по себестоимости, а у них + прибыль + откаты (конгресмены взяточники + владельцы фирм олигархи)...
И куча другой чухни...
А сейчас в РФ на единицу оружия и прибыль и откаты...тут естественно и начинаются дикие трудности при разработке новой конструкции...
А почему 9 ракет?
Нельзя забывать, что С-75 - устаревший комплекс с ручным сопровождением цели.
Там точность на порядок выше, чем в современных "выстрелил - забыл".
Когда я служил (именнно на С-75) норматив был - две ракеты на цель. В 90% случаев мишень сбивали первой.
Конечно выше если никто не мешает наводить, например не применяет РЭБ.
Спасибо за инфу.
У них уборщица в туалете фирмы Локхид получает больше чем у нас инженер-конструктор, что сейчас что в советские времена. Сравнивать по деньгам - глупо.
"Сравнивать по деньгам - глупо." Это что-то новенькое. Вы коммунист-фанатик?
При СССР оборонка наша получала все за дарма -бесплатных спецов, бесплатные копеечные материалы. Ты доллар этот за 60 коп видел где-нибудь вообще... а теперь извените за все надо платить. Причем по реальным ценам -рыночным. Поэтому и не летаю у нас ракеты новые, а падают чаще.... Хотите чтоб хорошо было платите!
В восьмидесятых годах Пентагон поймали на том,что он закупал для нужд армии обычные молотки по 100$ за штуку.Это называется не "реальные рыночные цены",а по другому.
Хиус, есть еще такая вещь как "скрытое финансирование". Так что деньги которые потратили на те 100000 молотков, в большей свое массе, пошли на закупку оружия для никарагуанских контрас через третьих лиц.
И правительство США абсолютно ни при чем! :-)
Даже если так, что это оправдывает?)
Тупое воровство денег налогоплательщиков для финансирования революций в ЛА - это круто? Так вы определитесь, - там капитализм, при котором все "правильно" и дорого, или тоже шайка бездельников, обворовывающая своих сограждан?)
Василич,спасибо (век живи-век учись )надоумили,попробую использовать в рамках домашнего бюджета.
Вы сами хоть поняли, что сказали. А именно...
При СССР было куча бесплатных спецов, копеечные материалы, невидимый доллар за 60 коп.... А также самолеты, корабли и много чего еще.
Сейчас же все строго - реальные цены и за все надо платить. Но нет ни самолетов, ни кораблей ни даже платных специалистов. Есть, правда, пила и откаты.
Так может реальные рыночные цены не для нас и лучше невидимый доллар за 60 копеек и самолеты, корабли, спутники, комбайны, тракторы, заводы, электростанции...
"Не нужно золото ему, когда простой продукт имеет"
А.С.Пушкин, А.Смит.
< Интересно кто додумался назвать самолет названием Т-50 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны, уж лучше тогда Т-34, все бы боялись>
:)
Слава Богу, что люди работают.
Не без проблем конечно..с дикими трудностями в условиях капитализма и волшебной руки рынка, чтоб ей пусто было...
На дворе не СССР -потому трудности тысячекратные...
Но работают.
И то слава Богу.
А официально он вообще-то называется ПАК-ФА...по крайне мере так его обзывают по ТВ.
//На дворе не СССР -потому трудности тысячекратные//
На западе тоже не СССР, и даже никогда не был - но как то справляются.
несколько лет назад шел такой шум по поводу Су-47 (С-37) Беркут, всё проект умер, так же как чёрная акула. Это же ждет и Т 50. Интересно кто додумался назвать самолет названием Т-50 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны, уж лучше тогда Т-34, все бы боялись
Беркут никогда производителями не заявлялся как прототип истребителя 5-го поколения. Этим увлекались журналисты. "Беркут" же заявлялся как опытный самолет для отработки определенных задач. Какая разница какое название. У Сухого уже был самолет с индексом Т. Это Т-100, знаменитая "сотка" которая в серию не пошла. Но в Монино, в музее авиации ее можно увидеть.
то Петр.Советский лёгкий танк звался Т-60 ,а не т-50.Учите матчасть, неучей в плену сильно бьют.
Для умбра.
Т-50 — советский лёгкий танк. Разработан в 1940 году на заводе № 174 в Ленинграде под руководством С. А. Гинзбурга.В 1941 году Т-50 принят на вооружение РККА. Всего выпущено, по разным источникам, 65—75 лёгких танков Т-50, которые приняли участие в боях Великой Отечественной войны в 1941—1943 годах.
Т-60 — советский лёгкий танк. Разработан в августе 1941 года на московском заводе № 37 под руководством Николая Александровича Астрова. В сентябре 1941 года Т-60 был принят на вооружение РККАи серийно выпускался на нескольких машиностроительных заводах. Всего было выпущено 5920 лёгких танков Т-60, которые приняли активное участие в боях Великой Отечественной войны в 1941—1943 годах.
Безапелляционных зазнаек бьют не только в плену, но и дома. Поэтому прежде чем что-либо сказать, изучи вопрос.
А еще экранопланы, а танк "черный орел", тоже умер не родившись.
На самом деле большинство проектов и на западе прекращаются не дойдя до реализации. Люди что то придумывают пробуют, тратят кучу денег, потом оказывается что проект неперспективен. Но есть отличие, во первых там не орут "не имеет анаогов" как у нас о проекте который только на бумаге, во вторых значительная часть расходов делается частными фирмами - люди хотят заработать, предлагают пентагону всякие вундервафли, рискуя своими средствами как и в любом бизнесе. А у нас все с бюджета. И никто на эти расходы не отвечает.
Первое- решение о возобновлении производства экранолпланов уже принято.
Второе - "Черный орел" не умер, проект приостановлен по ряду причин. В том числе - технические, экономические, неясность вообще дальнейших перспектив в мировом танкостроении. Англичане например вообще остановили разработку танков, считая что в ближайшем будущем этот вид вооружений станет ненужным. Не знаю почему товарищ Петр решил, что " черная акула" умерла. Она стоит на ввооружении и поступает в войска.
<На него крутые фирмы вообще не ориентируются. у нас по прежнему ставят на виражи и колокола!>
Крутые...или отстойные..не суть.
Это вопрос гламура...и рекламы.
На F-22 пушка есть?
Есть.
Тяжелая?
Очень.
Скорострельная?
Офигительно.
Но...
Дальше 3км из нее ни во, что не попадешь...
я про всё летающее...
Дык она на дальний бой или для стрельбы в упор расчитана???
Если "крутые" фирмы думают только о дальнем бое, нафига такой расход обьема внутреннего пространства самолета и такой расход по весу конструкции???
Дикий инженерный изврат однако, ан нет - сделали, зачем-то.
Нету там никакого изврата и весит их пушка меньше чем российские при большем боезапасе и скорострельности.
Заранее предупреждаю - я не SuperFlanker-2!
"Самолет поднялся в воздух с взлетной полосы Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения..."
И что?
Может быть Топтыгину это о чем то говорит, но я знаю ситуацию изнутри... Дела хреновые прямо скажу!
Не хочу хаять авиационную промышленность - там ребята работают на совесть. Беда в другом... В обеспечении истребителя!
Известно что еще во время Великой Отечественной войны основной нашей проблемой было слабое информационное- читай радио, обеспечение. Нечто подобное происходит и сегодня!
До реального воплощения Т-50 придется ждать еще очень и очень долго!!! Все что показывается - единичные экземпляры, и то обеспеченные самыми примитивными условиями!
Ближний бой, ныне не в цене. На него крутые фирмы вообще не ориентируются. у нас по прежнему ставят на виражи и колокола!
<Ближний бой, ныне не в цене. На него крутые фирмы вообще не ориентируются. у нас по прежнему ставят на виражи и колокола!>
Ближний бой был вычеркнут еще в 1961 году...
Летающим трупом F-104 и супер интересным F-4, концепция дальнего боя не увязалась...не получилась.
Собачьи свалки - ближний бой.
Пришлось лепить F-15, F-16.
F-16 сто процентов для собачьих свалок.
Опять для дальнего боя попыталсиь изобразить F-15.
1982 - Долина Беккаа, и опять собачья свалка...
На данный момент 3-ий повтор истории авиации,
Возродим мы издалека всех стреляем..
Ну-ну...
стреляем издали и все трупы...
Третий заход так сказать теории Дальнего боя.
Посмотрим-посмотрим...
Но что-то мне подсказывает, что без собачьих свалок опять не обойтись...
Спросить бы Михаила Симонова об этом детище.
Вопряки и несмотря не начто они делают самолёты!Из этих людей гвозди делать!!!
Толя, правильно надо писать "вопреки" и "не на что" (раздельно!)!
Пишешь хорошо, но безграмотно!
Дело за малым, построить тыс 10-20 таких самолетов, обучить столько же пилотов, обеспечить службу тех поддержки и тогда можно говорить, что у РФ современное военное авиакрыло.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.