• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Русские, кажется, готовят «революцию» в авиации

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

10.03.2011, 13:21
Гость: Малява - Опискину

Ну вот , я привёл несколько авторитетнейших мнений непосредственных участников создания станции МИР. Можно было бы приводить ещё десятки и десятки аторитетнейших разработчиков космической техники. Но, думаю и этого достаточно для убедтелного доказательства. Из этих мнений следует, что причина затопления космической станции МИР является не её старость, а злонамеренное предательство интересов нашей державы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2011, 15:50
Гость: Запискиной Сливе

Твои свидетели далеки от непосредственных эксплуатационников и конструкторов создававших "МИР". Какие-то депутаты. Мне неинтересно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2011, 13:11
Гость: Малява - Опискину

Иван Никитчук, депутат ГД от Арзамаса-16

Всю свою жизнь я занимался испытаниями ядерного оружия, и без космоса, без космической науки, вобщем-то, это оружие становится как бы и ненужным. И в этом смысл того, о чем мы сегодня говорим и что нас беспокоит.

Я хочу еще раз подчеркнуть мысль, что уничтожение станции "Мир" - это продуманный политический шаг, и не первый шаг в направлении того, чтобы Россию превратить в абсолютно незначительную страну, опустить ее на самое дно. И действия в этом направлении - не только затопление "Мира", это и ратификация договора СНВ-2, и ратификация Договора о всеобщем запрещении ядерных испытаний, и то, что сегодня на откуп Западу отдается наше авиационное и даже автомобильное производство. Посмотрите, что делается в моей нижегородской губернии на Автогазе. Запад выделил деньги на скупку акций Автогаза, чтобы убрать с внутреннего рынка конкурента в его лице.

...

Нет надежды на правительство. Нет надежды и на нового президента. Мы можем наедяться только на себя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2011, 13:09
Гость: Малява - Опискину

Владимир Волков, заместитель председателя Комитета ГД по обороне

Весной прошлого года группа депутатов Госдумы была в США, и в штате Алабама в космическом центре Хантсвилл мы видели и эту Международную космическую станцию, которую создает фирма "Боинг". Мы видели как американцы воспитывают своих детей, они приучают их смотреть в звездное небо, они учат их гордиться своей страной. Сегодня наше российское правительство делает все для того, чтобы наши дети уткнулись носами только в землю, чтобы наши дети не мечтали о космосе, чтобы среди наших детей не было новых Гагариных, Титовых, Севастьяновых, не было создателей космической техники, таких, как Королев и другие выдающиеся наши конструкторы.

Ученые дают гарантию, что космическая станция "Мир" может существовать и может служить и нашей национальной безопасности, и интересам науки, и интересам сельского хозяйства и многому другому.

Сегодня я присутствовал на заседании правительства, где поднимался вопрос о деньгах. Нынешнее правительство видит смысл своей деятельности, если говорить о политической стороне, только в одном: распродать страну оптом и в розницу.

Вот вспоминали нашу оренбургскую нефтяную компанию "ОНАКО", это к вопросу где деньги. Миллиард долларов получили за продажу небольшой государственной компании, а мы на станцию "Мир" в прошлом году запланировали в бюджете всего полтора миллиарда рублей, но ни копейки правительство не выделило. Сейчас правительство планирует распродавать дальше: Кузнецкуголь, Воркутауголь, Кусбасуголь, Интауголь, нефтяную компанию "Лукойл", "Связьинвест" и так далее. Через 2 недели наши реформаторы положат на стол Михаилу Михайловичу Касьянову список предприятий наиболее привлекательных для иностранного капитала.

Через некоторое время нас будут показывать, как сейчас индейцев показывают в резервациях, и говорить: вот была великая держава, первыми прорвались в космос, хребет сломали такому врагу как немецкий фашизм, нынче этих дурачков держат в резервациях в расписных рубахах и сарафанах с балалайками да ложками... Вот к чему нас ведет эта партия национальной измены.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2011, 13:06
Гость: Малява - Опискину

Георгий Костин, заместитель председателя Комитета ГД по промышленности, строительству и наукоемким технологиям, ракетчик-двигателист, в прошлом - директор Воронежского механического завода

Я занимался проектированием двигателей, на которых летали все космонавты. 13 лет я был директором завода, который изготавливал эти двигатели, и могу утверждать, что без наших двигателей не может быть не только станции "Мир", но и американской Международной космической станции. Несмотря на их деньги, они у нас в руках, а не мы у них.

Я твердо уверен, как человек долгое время связанный с космонавтикой, что никаких технических проблем продления эксплуатации станции "Мир" не существует. Это либо политическое решение в угоду Америке, либо продолжение того воровства, которое сегодня идет в верхах.

Все время говорят: нет денег. Это вранье. В сентябре рассматривая бюджет, предложенный правительством Касьянова, группа депутатов (50 человек) предложила увеличить этот бюджет в 2,3 раза. Мы нашли деньги, мы нашли механизмы, мы показали как эти деньги получить. Но для этого надо прекратить воровство.

Сегодня обращаться к правительству Касьянова бессмысленно. Сегодня надо требовать одно: в отставку правительство Касьянова, правительство предателей.

08.02.2001г.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2011, 13:03
Гость: Малява Опискину

Виталий Севастьянов, председатель мандатной комиссии ГД, космонавт и председатель Фонда сохранения космической станции "Мир"

Мы в преддверии знаменательной даты (20 февраля) запуска первого модуля нашей гордости - космической станции "Мир" и в преддверии гибели этой станции - на март намечено ее затопление.

Станция далеко еще не израсходовала ресурс. Первый запущенный модуль (его состояние определяет сегодня работоспособность станции) может эксплуатироваться еще 4 года. Другие модули вообще новые, запущены в 1994 и в 1996 году. Мы может эксплуатировать станцию еще годы.

Есть техническое решение совета главных конструкторов, которое утверждает: безопасно эксплуатировать станцию, в том числе, в пилотируемом режиме до декабря 2004 года.

Условия эксплуатации станции, по сравнению с другими космическими средствами, в частности, Международной космической станцией (МКС) - значительно дешевле и, тем не менее, принято решение о ее затоплении, вышло соответствующее постановление правительства, подписанное Касьяновым.

...

Американцы давят на нас, на правительство и требуют затопления станции, исходя, в том числе, из интересов конкуренции на рынке космических услуг. Они хотят чтобы к концу 2004 года, когда предполагается закончить оборудование научной аппаратурой МКС и начнется ее эксплуатация, рынок был "голодным" и другие страны за деньги на МКС проводили научные исследования.

Станция МКС принадлежит Америке. Два из трех ее модуля, которые сейчас летают, сделаны нами, но за американские деньги, поэтому это собственность США. Последующие модули - в такой же пропорции. Ситуация сегодня такова, что, по соглашению, с научной аппаратурой на станции мы можем работать 3 недели в год в течение 9 лет. Все остальное время - хозяин Америка.

На этом у нас завершается пилотируемая космонавтика, мы в ситуации нанятого водителя на машину, у которой есть хозяин, и этот хозяин будет говорить куда ехать, где остановиться, а мы только будем ремонтировать эту машину. И мы действительно будем ремонтировать МКС, будем летать туда, менять наш спасатель "Союз" раз в полгода, а вот выполнить научные исследования, в том числе, исследования в интересах обороны и безопасности страны, тем более, как это выполняет станция "Мир", просматривая и прослушивая Землю ежедневно и давая нам информацию, мы не сможем.

Сегодня решается будущее пилотируемой космонавтики России. Вспомним, что в этом году мы отметим 40-летие полета Юрия Гагарина, вспомним, что мы умеем делать такую космическую технику, и вспомним, что мы можем найти средства для ее эксплуатации. Пускай правительство это услышит.

08.02.2001г.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2011, 10:57
Гость: bobon

Т - это ПРОТОТИП," пластилин" ещё пока...это, что пока не получилось...но исследуется на вопрос - как из того что имеем слепить, то что требуется...а вот что получится и через сколько и насколько хорошее (совместить все требуемые параметры непросто) -это совсем другой вопрос....так по какрму поводу радостные визги????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 23:01
Гость: ru

истребитель 5 поколения мог появиться в конце 80г правда были проблемы с електроникой и родом он был из мига былбы легче и менее прожорлив по топливу как всегда похоронили проект интриги и деньги так что т-50 это конгломерат нескольких кб да и родом он из 80

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 20:51
Гость: Леопольд

Игры в поддавки :
Мы крутые! У нас грядет революция в авиации ! А реальных боевых самолетов уже кот наплакал.и так во всех сферах нашей экономической, военной и прочих сферах.
Сегодня даже у станков стоят старики с мизерной зарплатой и с их уходом все закончится, т.к. свой опыт и умение передавать некому. Мы даже кадры рабочие не готовим, а нас уверяют, что завтра все откуда-то свалится - НЕТ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ - СПЛОШНАЯ ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 16:53
Гость: Т 10

Т 50 это код изделия завода (КНААПО, раньше ЗиГ - Завод имени Ю.А.Гагарина). Т 10 это заводской код Су-27. На заводе говорили: "Эти детали на Т-10".
Такое ощущение что завод работает как бы по инерции. Рабочим и инженерам, специалистам платят хреново мягко говоря. Завод за последнии 3 года избавился от всей социалки, даже как то жутковато. И сподобился за 15 лет построить один небольшой дом для боссов. В Комсомольске вообще ничего не строят кроме магазинов и уродских фонтанов (). Все деньги уходят Погосяну в Москву и Хабаровск (Это та же Москва для ДФО в плане отбора денег у всех остальных). Все заявления разных правительств о развитии Дальнего Востока это брехня.
Рядом с Т50 и другими самолетами СУ делают RRJ.
Хороший самолет, востребованный. Но уже все сроки поставок несколько раз переносились. Чтобы на показуху сделать первый самолет для показа (с фанерным хвостом, знакомый красил эту машину)части рабочим и специалистам действительно платили неплохие деньги (конечно по Российским меркам). Выкатили, показали и потом как обрезало с зарплатами. Вывод: Корпорация "Сухой" и правительство не заинтересованы в этом самолете (хорошем самолете, конкурентоспособном).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 14:50
Гость: Тоже Евгений

Небольшое дополнение в серьёзном тоне.

Извиняюсь перед всеми чёрными за свою шутку в "09.03.2011 14:19
Тоже Евгений", которую привёл просто для наглядности.

Это было некрасиво.

Расистом я себя совершенно не ощущаю, а всех людей считаю по рождению равными друг другу.

К чёрным отношусь хорошо и уважаю их как и представителей любой другой расы.

Но имел в виду лишь то, что не надо впускать в свою жизнь, особенно на руководящее положение людей чужих и представителей других стран, потому что этим ставишь себя в зависимость от них.

А что им в голову взбредёт - неизвестно.

Это просто глупо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 13:17
Гость: Kot

F-22 не 330, а 120-150 млн. и это для сильной державы Америки. И то, она приостановила их производство, т.к. бюджет страдает. Ну, а наша показная программа расчитана не для страны( нефтедоллары не спасут, они все равно оседают в кошельках наших господ. Ну а мы с вами за нашу нищенскую зарплату переоснащение армии не сделаем, даже под палкой), а для пиара.Ну и конечно для продажи в богатую "индию", Китай который после пары закупленных самолетов будет производить их сам( куда денется выручка?).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 14:59
Гость: adept

Производство F-22 остановили потому что выпустили столько сколько необходимо. Какой смысл клепать такой дорогой самолет если потенциального противника пока не наблюдается. И на экспорт он не идет. И сотни f-15 еще в строю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 12:48
Гость: Малай

rollm -- Уж не нам с теперешним кривым рылом осуждать Китай за копирование. Сами копировали от амеровского В- 29 до ядерных бомб. И потом откуда такой Российский шовенизм ,что Китай ничего не может создать а только копирует...--------------------------- Хм.. Прикольно! Собственно говоря что значит Российский шовинизм? Скопировать атомную бомбу, космический корабль, самолёт пятого поколения невозможно, тут нужны мозги которые невозможно скопировать. То что сделал китайский тейконафт в космосе сейчас, Гагарин сделал в прошлом веке 50 лет тому назад. Это вам не зайчиков и медвежат на батарейках изобретать..хе..хе..хе..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 13:05
Гость: Да, лана!

Тут нужна фундаментальная наука, которая была у СССР (и теперь уничтожена) и которой нет у китайцев (но будет, учитывая тенденцию).
Короче, нужно то, что создается на протяжении десятилетий, за счет огромных затрат государства - в отличие от готовых производств, которые можно построить за пару лет. Самое смешное, что "реформаторы", уничтожив первое, не смогли создать даже второе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 13:23
Гость: Хех

Да неужто фундаментальная наука уничтожена? А мужики-то не знают. Не знают и продолжают работать,несмотря ни какие "лана". :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 14:05
Гость: Хех!

Мужики криком кричат. Даром, что мужчины. Или вы про профессиональных распильщиков? Так это не наука. Это практика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 17:02
Гость: Да, лана!

Мужики работают а не кричат.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 12:29
Гость: валерий

ваваке.За хороший паритет не должно быть стыдно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 12:25
Гость: turist

самолёт сам по себе-дорогой.В серии ниииикогда не будет,штук 6 сделают и харе.Один возле кремля будет летать,вообщем раскинут по вАААжным обьектам.А в основными "ударными"самолётами будут те,что и кто ещё летает...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 11:52
Гость: Витя

Был такой форум на АВИА.РУ,заполненный любителями авиации (само собой знатоками) до крышки.Бал там правили геймеры с ,,флайт-симуляторов".Крутые ребята знавшие всё и немного больше и про боевое и небоевое применение ,,самолей" и ,,пепелацев"и кто с кем спит на ведущих ,,фирмах".Сейчас они оттянулись на этом форуме,добавив политкомментаторов такого же уровня.И танкисты,коллекционеры игрушек времен ВОВ подтянулись.У настоящего мужика детство всегда в одном месте играет.В солдатики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 13:30
Гость: Вите

Вам видимо по молодости лет неизвестно что солдатиками увлекались(всю жизнь а не только в детстве) Анатоль Франс, Наполеон, Черчилль имел неплохую коллекцию,Бенуа много известных личностей отдавали дань этому увлечению. Оно ничем не хуже чем коллекционирование марок, открыток, монет и т.д. На аукционах цена на редкие экземпляры дохождит до 10 тыс. евро и выше. Коллекционирование солдатиков (правильно- военно-историческая миниатюра) во все времена называли - хобби королей. Это не просто солдатик а мировая история в оловянной миниатюре. И еще , когда повзрослеете , то поймете что в настоящем мужике всегда остается что-то от мальчишки. Иначе в нем не остается ничего человеческого- дерево.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 11:50
Гость: Тоже Евгений

Разве ещё не ясно, что страной правят "большие оригиналы"?

Ребята с нетрадиционной умственной ориентацией, - либералы-западники.

И чего стоит тогда любое достижение науки?

Я помню шум пару лет назад, когда российские учёные изобрели что-то вроде дистанционного подрыва ядерных боеприпасов по месту их обнаружения. (Могу быть не вполне точен в смысле открытия).

Доложили в Кремль.

Через неделю открытие было у американцев.

Профессор Андрей Савельев на shturmnovosti.com рассказывает, что генерал-полковник ФСБ предложил отменить визовый режим в России, то есть, каждый людоед извне сможет спокойно въезжать в страну и делать что хочет.

Может, конечно, у этого генерала в доме и нет ни одного замка на дверях.

Но что-то подсказывает мне, что дом его давно уже не в России, иначе бы он с такими предложениями не выходил.

"Всё продал проклятый Мальчиш-Плохиш буржуинам за варенье, как будто дома у него варенья не водилось.

Прикатили ему буржуины бочки варенья, и радостно прыгал он и бил в ладоши...

А ложки ему не дали...

И ел он это варенье рукой, зачерпывая пригоршней и перемазавшись по локти.

А буржуины придумали аттракцион "Обезъяна обедает" и продавали билеты как на представление.

Приходили целыми семьями и покатывались со смеху, глядя на его ужимки.

Такова судьба предателя."

(Вольное переложение сказки).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 12:58
Гость: Хех!

Это квинтессенция нынешней России. Через неделю любое открытие будет у американцев. Чего никто даже не скрывает: ни в Роснано, ни в Сколково.
Так что насчет самолета - для внутреннего пользования (и выбивания денег из Конгресса на разработки Пентагона). А в реальности - Суперджет и Ан-148.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 13:32
Гость: Хох

И чем Вам не нравится "Суперджет" и Ан-148? Сейчас запоете старую песню про "отверточную сборку"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 15:12
Гость: колян

Проблема в том что суперджет нафиг никому не нужен независимо от сборки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 14:02
Гость: Хех!

Ан-148 вроде бы не отверточный. Может, поэтому там винтку не докрутили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 17:03
Гость: Хох

Во-во, началась старая песня.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 11:07
Гость: Слава КПСС

Все, что было создано руками нескольких поколений, за бесценок перешло ограниченному кругу лиц, находящихся у власти. В настоящее время расслоение российского общества достигло критической точки.Как всегда Россия оттаёт от США. Но это поправимо. Стоит нам всем проголосовать на выборах за КПРФ и Россия достигнет паритета, и в короткие сроки построит не только истебитель 7-го поколения. Нам не денег нехватает, а сталинской идеологии, чтобы воодушевить народные массы на новые подвиги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 13:33
Гость: Почему?

Почему только 7-го? дядюшка Зю вам замастрячит сразу 177-го. :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 12:02
Гость: вовака

я не хочу быть в паритете но без штанов

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 16:21
Гость: Зубило

Правильно. Надо не забыть, чтобы осталось на штаны для воваки и может быть на джинсы по большим пролетарским праздникам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 11:39
Гость: adept

А может за царя проголосовать. Будет у нас православие соборность народность, дворянская честь и прочие традиционные вещи. Олигархи разумеется станут князьями и патртиотами страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 10:56
Гость: rollm

ПО ПОВОДУ КИТАЙСКОЙ 20.ее многие так называемые эксперты хают не имея не малейшего представления о ее возможностях.Во первых джи 20 аналог нашего су 34 то есть истребитель бомбардировщик и ему не нужны параметры истребителя 5 поколения. А наш Т -50 . с кем ему воевать, у кого в воздухе превосходство завоевывать. Это изначально экспортная машина для индийцев и кто купит, для нашей армии эта машина не доступная. Как всегда Китай прибедняется, а мы хорохоримся хотя обганяем его на один прототип.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 11:36
Гость: adept

Китайцы занимаются копированием, своего ничего пока не изобрели. Поэтому максимум что у них может быть - копия лучших российских истребителей, то есть четверка с плюсами. Поэтому експерты и хают не сам самолет а то что ктото пытается отнести его к пятому поколению.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 12:09
Гость: rollm

Уж не нам с теперешним кривым рылом осуждать Китай за копирование. Сами копировали от амеровского В- 29 до ядерных бомб. И потом откуда такой Российский шовенизм ,что Китай ничего не может создать а только копирует. У них ученых больше чем у нас, научные центры на порядок круче наших, бабла выделяется на науку намного больше и на армию тоже. А что копируют так это выгодно и так быстрее да и мы придурки. Вот су 33 в хохляндии несколько лет стоял чего мы сами за копейки его не выкупили ? А а как китайцы купили и скопировали только и можем выть про авторские права.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 17:09
Гость: Хох

Вы хорошо знаете историю создания Ту-4(копия В-29)? Двигатели кстати не копировали. Почему скопировали? Не могли сделать что-то подобное? Отнюдь, Туполев как раз просил, чтобы ему дали возможность закончить свой проект, который соответствовал по своим характеристикам В-29. Всё дело было в сроках. Туполев мог создать свой самолет на два-три года позже чем начали бы собирать копию. Сталин жестко настоял на своем решении и видимо был прав. СССР достаточно быстро получил стратегический носитель для атомной бомбы. Что в немалой степени удерживало некоторых от авантюр.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 14:34
Гость: adept

СССР конечно скопировал многое из запада (основная деятельность ГРУ и КГБ и была - промышленный шпионаж) но копировали как правило отдельные технологии (типа суперклея для плиток Бурана) а в целом конструкцию как правило разрабытывали сами (планеры для истребителей и т.д.). Китайцы же тупо копируют целиком. Не припомню чего то то какого чего бы именно изобрели или разработали в китае. Или новую технологию какую, или фундаментальные фичи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 10:34
Гость: Украинец

Да не парьтесь вы с втуплением в ВТО. Ничего там хорошего нет, в этом мы уже убедились. А самолет 5-го поколения доведите до ума. Глядишь, и нам пригодится

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 10:19
Гость: Толян

РУС/////// Не сомневайся, Амеры никогда голодать не будут, а вот Мы , как вступим в ВТО голодать будем. И ещё, они ежедневно на наши головы химтрейлами сыпят на нашу землю алюминий и берилий, так что скоро на нашей земле будут расти только колючки. Потому, что позволяем летать военным самолётам над нашей территорией

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 09:40
Гость: Так себе

из заголовка "Запад комментирует испытания второго прототипа российского истребителя пятого поколения"
///
В статье (буржуйской) даны отзывы (революция, сверх, да вот скоро) двух РФ спецов. И почемуто слово пятого взяны в кавычки. Вот такая или "революция" или такое "пятое".
PS Надеюсь авионика не с израиля стоит (как проблема с МИГ_ами при продаже арабам была)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 09:39
Гость: sergej1951

Если-бы только оружием Торгуют нашими Душами а впринципе нами мной как быдлом и это позволил я сам!?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 08:14
Гость: сергей

нельзя торговать уникальными вооружениями

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 07:33
Гость: Малява

Ребята, как ни старайтесь, высокодолжностной предатель всё равно в спину ударит. Вспомните майкла горби. И, прежде чем создавать высокоинновационные продукты, необходимо сначала навести порядок в собственной хате.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 08:52
Гость: Феодор

К сожалению, Вы правы!Как с подачи Горби, в угоду Западу, угробили перспективный проект космического корабля "Буран" известно всем. А сколько подобных проектов, неизвестных общественности, угроблено Горби и дерьмократами за "похлопывание по плечу" заокеанскими "друзьями", одному Богу известно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 10:28
Гость: Малява

А кто угробил космическую станцию "МИР", ведь это тоже всем известно? Наверное, не всем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 11:40
Гость: Маляве

Чтой-то Вас на уголовную феню потянуло? Для справки- станция "МИР" втрое переработала срок первоначально отводимиый ей для эксплуатации. Она стала просто опасной для экипажей. Сегодня мы узнаем о количестве аварий случавшихся с ней в последнее время. В мире нет ничего вечного..... Для "Феодора". Увы "Буран" хоть и впечатляющий, высокотехнологичный проект, но увы малоперспективный. Слишком дорого. Более перспективной была разработка Лозино-Лозинского- "Спираль". То что "Буран" и "Шатлл" не являются особо удачными ,свидетельствует что ни США ни Россия не собираются строить подобные корабли. Многоразовые несомненно да ,но не шатллы и бураны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2011, 07:13
Гость: Малява - Опискину

Опискин, да ты просто не владеешь информацией. Да будет тебе известно, что космическая станция МИР, по оценкам конструкторов космических станций, могла бы ещё, как минимум, лет 15 приносить пользу нашему государству. Беда здесь в том, что к власти пришли отщепенцы, и в угоду забугорному ЦК парртии угробили перспективные космические разработки СССР. Если же поднять разработки по БУРАНУ и ЭНЕРГИИ, то они и сейчас были бы эффективнее, чем космические системы, разрабатываемые ныне. Однако для РФ это сейчас не подъёмная проблема, пскольку СССР разворован и растащен по карманам "олигархов" и воров.
Космические проекты уничтожили не потому, что они были не эффективны (они были эффективны), а потому, что было совершено политическое предательство в стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
10.03.2011, 10:04
Гость: Уголовной маляве

НЕ знаю о каких- таких конструкторах речь, я говорю о настоящих спецах и космонавтах, которые сами расказывали какие отказы, поломки и аварии были на "МИРе". Служить могли больше последний модуль а не вся станция. Сказки здесь не расказывай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 13:32
Гость: Не наводи тень на плетень

Все советские разработки были уникальными, Опискин. И теперь вывезены в Штаты - вместе с разработчиками. Хех! Как после поражения гитлеровской Германии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 17:10
Гость: Запискиной Сливе

Это ты наводишь тень в ясный день. Ничего подобного я не оспаривал. Прекращай свои больные фантазии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 12:05
Гость: Феодор

Может быть в настоящее время "Буран" малоперспективный, но в то время он был как раз перспективным,т.к. благодаря именно этой программе ВПК создал новые отрасли(сейчас их называют иновационными)производства. Угробив "Буран" (да и не только его)Горби закрыл много важных проектов (не только военных), которые,увы,вооссаздать и Сколково не поможет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 13:36
Гость: Феодору

Тогда так и нужно говорить, что перспектива в разработке новых технологий, которые могут пригодиться и сейчас. С этим не спорю.Но я и не утверждал что этот проект был полностью бесполезен. Польза конечно от него была. И именно в том что касается новых технологий, материалов и т.д. Двигатель кстати сохранили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 06:28
Гость: рус

Пусть амеры строят истребители 6-го,7-го поколения-скоро у них на обед будут только железки,и кто знает,не развалит такая политика Америку изнутри.А у нас другие проблемы.И того,чем мы уже располагаем,вполне достаточно,чтобы на амеровском континенте жизнь оборвалась.Любая.И хватит об этом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 04:34
Гость: Толян

Скорее всего правильно ни каких ракет, ни каких подлодок, и ни каких самолётов НЕТ. После уничтожения Девятки остался пиар и лож, как-бы успокоение общества,что "У нас ещё что-то шевелиться"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 12:01
Гость: Это правда

Это правда. Ничего нет а то что показывают по ящику(подводные лодки спускают со стапелей, самолеты летают, комплексы С-400 и т.д.) это все фанерные макеты, чтобы обмануть толянов. Но их на мякине не проведешь, тут же разоблачили гнусные инсинуации кремлевцев. :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 17:02
Гость: tramp

Это не фанерные макеты а единичные екземпляры для Макса.
Ты наверно еще в детский сад ходишь, раз до сих пор веришь что там по ящику показывают

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 01:23
Гость: Тоже Евгений

"У России лишь два союзника - её армия и её флот!" -

докладывал Сердюков на саммите НАТО, " - но это поправимо!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 10:06
Гость: 22

И Газпром, иначе не чем будет кормить армию и флот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 00:47
Гость: Слава КПСС

Не скоро будет реальный самолёт 6-го покаления, если так амеры будут штамповать зелёные бумажки, то у них к 2030 году один самолёт (сельскохозяйственный) будет стоить триллион баксов а на второй денег не хватит. Для саолёта 6-го поколения нужны будут характеристики вообще не стоящие даже к 5-му, двигатели не реативные и возможность действовать даже в космосе, иначе это будет не самолёт 6-го покаления а просто модернизированный F-22. теория современного планера уже пришла к тупику с теми материалами которые есть, напрмиер F-22 из за ошибок проектирования имеет проблему с электрохимической коррозией, и значит что гниёт в 3 раза быстрее чем обычный самолёт. Скорость с дюралем ограничена, значит нужны новые компазиты, новые типы не рааквтивных а револлюционных двигателей использующих не тягу от сгорания киросина а какие то другие физические принципы. Этого пока вообще нет ни у кого. Мне кажется что амерский замах на бесконечное доминирование слишком самонадеян.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 06:07
Гость: Владимир

Двигатели не реактивные, говорите. Да вы крутой спец, судя по всему.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 01:48
Гость: tramp

//Для самолёта 6-го поколения нужны будут характеристики вообще не стоящие даже к 5-му, двигатели не реативные и возможность действовать даже в космосе, иначе это будет не самолёт 6-го покаления а просто модернизированный //
6 поколение скорее всего будут беспилотники на тех же двигателях и иных принципах.
//F-22 из за ошибок проектирования имеет проблему с электрохимической коррозией//
Уже не имеет - давно пофиксили.
//Мне кажется что амерский замах на бесконечное доминирование слишком самонадеян//
Ну кто то ж должен доминировать. Пусть россия создаст 6 или 7 поколение и будет тоже доминировать

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 13:35
Гость: Хех!

Сколько ж либерал-ф...в развелось. Вначале загнали народ в гетто, а теперь издеваются. Боливар не выдержит абрамовичей и дерипасок, не говоря уже о вооружениях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 01:23
Гость: Мамба

не покаления, а пакаления

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2011, 23:23
Гость: ssb

О трудностях разработок в условиях рынка.

F-4 во Вьетнамской войне обходился США около 2,4млн долларов.
одна ракета С-125 - 19 тыс сов. руб.(С-125 там не воевал, я просто четко цену ракеты знаю)
С-75 чуть дороже - около 45тыс. руб.
Расход на один сбитый амоль врага 9 ракет С-75.

Итого 405 тыс руб СССР на одну цель, стоимостью в 2,4млн долларов, при курсе 60коп за 1 доллар.
При общем количестве уничтоженных в полный комплект всех самолетов США в один год.

Т.е. за с 1965 по 1973г. если сложить все в один год - то получиться 0 авиации у США осталось бы, если бы их заводы не пахали бы.

Вот такие пироги.
Так, кто там финансово на жопу сел???

Почему у СССР дешево все так, а у них так дорого?
Дык у нас по себестоимости, а у них + прибыль + откаты (конгресмены взяточники + владельцы фирм олигархи)...
И куча другой чухни...

А сейчас в РФ на единицу оружия и прибыль и откаты...тут естественно и начинаются дикие трудности при разработке новой конструкции...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 07:30
Гость: Роман

А почему 9 ракет?
Нельзя забывать, что С-75 - устаревший комплекс с ручным сопровождением цели.
Там точность на порядок выше, чем в современных "выстрелил - забыл".
Когда я служил (именнно на С-75) норматив был - две ракеты на цель. В 90% случаев мишень сбивали первой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 15:56
Гость: adept

Конечно выше если никто не мешает наводить, например не применяет РЭБ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 06:03
Гость: Владимир

Спасибо за инфу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 00:06
Гость: tramp

У них уборщица в туалете фирмы Локхид получает больше чем у нас инженер-конструктор, что сейчас что в советские времена. Сравнивать по деньгам - глупо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 06:02
Гость: Владимир

"Сравнивать по деньгам - глупо." Это что-то новенькое. Вы коммунист-фанатик?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2011, 23:52
Гость: sergwolf

При СССР оборонка наша получала все за дарма -бесплатных спецов, бесплатные копеечные материалы. Ты доллар этот за 60 коп видел где-нибудь вообще... а теперь извените за все надо платить. Причем по реальным ценам -рыночным. Поэтому и не летаю у нас ракеты новые, а падают чаще.... Хотите чтоб хорошо было платите!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 07:36
Гость: Хиус

В восьмидесятых годах Пентагон поймали на том,что он закупал для нужд армии обычные молотки по 100$ за штуку.Это называется не "реальные рыночные цены",а по другому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 09:19
Гость: Василич

Хиус, есть еще такая вещь как "скрытое финансирование". Так что деньги которые потратили на те 100000 молотков, в большей свое массе, пошли на закупку оружия для никарагуанских контрас через третьих лиц.
И правительство США абсолютно ни при чем! :-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 14:32
Гость: Валерий

Даже если так, что это оправдывает?)
Тупое воровство денег налогоплательщиков для финансирования революций в ЛА - это круто? Так вы определитесь, - там капитализм, при котором все "правильно" и дорого, или тоже шайка бездельников, обворовывающая своих сограждан?)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 11:03
Гость: Хиус

Василич,спасибо (век живи-век учись )надоумили,попробую использовать в рамках домашнего бюджета.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 06:55
Гость: И.Лойола

Вы сами хоть поняли, что сказали. А именно...
При СССР было куча бесплатных спецов, копеечные материалы, невидимый доллар за 60 коп.... А также самолеты, корабли и много чего еще.
Сейчас же все строго - реальные цены и за все надо платить. Но нет ни самолетов, ни кораблей ни даже платных специалистов. Есть, правда, пила и откаты.

Так может реальные рыночные цены не для нас и лучше невидимый доллар за 60 копеек и самолеты, корабли, спутники, комбайны, тракторы, заводы, электростанции...

"Не нужно золото ему, когда простой продукт имеет"
А.С.Пушкин, А.Смит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 07:30
Гость: kemerunec

А как же Абрамовичи?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2011, 23:04
Гость: ssb

< Интересно кто додумался назвать самолет названием Т-50 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны, уж лучше тогда Т-34, все бы боялись>

:)

Слава Богу, что люди работают.
Не без проблем конечно..с дикими трудностями в условиях капитализма и волшебной руки рынка, чтоб ей пусто было...
На дворе не СССР -потому трудности тысячекратные...

Но работают.
И то слава Богу.

А официально он вообще-то называется ПАК-ФА...по крайне мере так его обзывают по ТВ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 00:12
Гость: колян

//На дворе не СССР -потому трудности тысячекратные//
На западе тоже не СССР, и даже никогда не был - но как то справляются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 11:47
Гость: НХЛ

Посмотрел бы я на СШП , как бы они справлялись, сотвори у них кто-либо "перестройку" как у нас Горбачев, а потом погром 90-х под руководством ЕБНа. Так что не надо сравнивать соленое с квадратным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 14:38
Гость: tramp

Так они не строят систему для которой бы понадобилась перестройка. Или по вашему политбюро Горбачева выбрало потому что вдруг продалось ЦРУ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 17:26
Гость: НХЛ

Откуда мне знать. Я при этом не присутствовал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2011, 22:48
Гость: Петр

несколько лет назад шел такой шум по поводу Су-47 (С-37) Беркут, всё проект умер, так же как чёрная акула. Это же ждет и Т 50. Интересно кто додумался назвать самолет названием Т-50 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны, уж лучше тогда Т-34, все бы боялись

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 11:51
Гость: Беркут

Беркут никогда производителями не заявлялся как прототип истребителя 5-го поколения. Этим увлекались журналисты. "Беркут" же заявлялся как опытный самолет для отработки определенных задач. Какая разница какое название. У Сухого уже был самолет с индексом Т. Это Т-100, знаменитая "сотка" которая в серию не пошла. Но в Монино, в музее авиации ее можно увидеть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 01:38
Гость: умбра

то Петр.Советский лёгкий танк звался Т-60 ,а не т-50.Учите матчасть, неучей в плену сильно бьют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 03:36
Гость: Мексиканец

Для умбра.

Т-50 — советский лёгкий танк. Разработан в 1940 году на заводе № 174 в Ленинграде под руководством С. А. Гинзбурга.В 1941 году Т-50 принят на вооружение РККА. Всего выпущено, по разным источникам, 65—75 лёгких танков Т-50, которые приняли участие в боях Великой Отечественной войны в 1941—1943 годах.

Т-60 — советский лёгкий танк. Разработан в августе 1941 года на московском заводе № 37 под руководством Николая Александровича Астрова. В сентябре 1941 года Т-60 был принят на вооружение РККАи серийно выпускался на нескольких машиностроительных заводах. Всего было выпущено 5920 лёгких танков Т-60, которые приняли активное участие в боях Великой Отечественной войны в 1941—1943 годах.
Безапелляционных зазнаек бьют не только в плену, но и дома. Поэтому прежде чем что-либо сказать, изучи вопрос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 00:03
Гость: tramp

А еще экранопланы, а танк "черный орел", тоже умер не родившись.
На самом деле большинство проектов и на западе прекращаются не дойдя до реализации. Люди что то придумывают пробуют, тратят кучу денег, потом оказывается что проект неперспективен. Но есть отличие, во первых там не орут "не имеет анаогов" как у нас о проекте который только на бумаге, во вторых значительная часть расходов делается частными фирмами - люди хотят заработать, предлагают пентагону всякие вундервафли, рискуя своими средствами как и в любом бизнесе. А у нас все с бюджета. И никто на эти расходы не отвечает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 11:56
Гость: Экраноплан

Первое- решение о возобновлении производства экранолпланов уже принято.
Второе - "Черный орел" не умер, проект приостановлен по ряду причин. В том числе - технические, экономические, неясность вообще дальнейших перспектив в мировом танкостроении. Англичане например вообще остановили разработку танков, считая что в ближайшем будущем этот вид вооружений станет ненужным. Не знаю почему товарищ Петр решил, что " черная акула" умерла. Она стоит на ввооружении и поступает в войска.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2011, 22:42
Гость: ssb

<На него крутые фирмы вообще не ориентируются. у нас по прежнему ставят на виражи и колокола!>

Крутые...или отстойные..не суть.
Это вопрос гламура...и рекламы.
На F-22 пушка есть?
Есть.
Тяжелая?
Очень.
Скорострельная?
Офигительно.
Но...
Дальше 3км из нее ни во, что не попадешь...
я про всё летающее...

Дык она на дальний бой или для стрельбы в упор расчитана???

Если "крутые" фирмы думают только о дальнем бое, нафига такой расход обьема внутреннего пространства самолета и такой расход по весу конструкции???
Дикий инженерный изврат однако, ан нет - сделали, зачем-то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 00:23
Гость: tramp

Нету там никакого изврата и весит их пушка меньше чем российские при большем боезапасе и скорострельности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2011, 21:25
Гость: SuperFlanker

Заранее предупреждаю - я не SuperFlanker-2!
"Самолет поднялся в воздух с взлетной полосы Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения..."
И что?
Может быть Топтыгину это о чем то говорит, но я знаю ситуацию изнутри... Дела хреновые прямо скажу!
Не хочу хаять авиационную промышленность - там ребята работают на совесть. Беда в другом... В обеспечении истребителя!
Известно что еще во время Великой Отечественной войны основной нашей проблемой было слабое информационное- читай радио, обеспечение. Нечто подобное происходит и сегодня!
До реального воплощения Т-50 придется ждать еще очень и очень долго!!! Все что показывается - единичные экземпляры, и то обеспеченные самыми примитивными условиями!
Ближний бой, ныне не в цене. На него крутые фирмы вообще не ориентируются. у нас по прежнему ставят на виражи и колокола!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2011, 22:17
Гость: ssb

<Ближний бой, ныне не в цене. На него крутые фирмы вообще не ориентируются. у нас по прежнему ставят на виражи и колокола!>

Ближний бой был вычеркнут еще в 1961 году...
Летающим трупом F-104 и супер интересным F-4, концепция дальнего боя не увязалась...не получилась.
Собачьи свалки - ближний бой.

Пришлось лепить F-15, F-16.
F-16 сто процентов для собачьих свалок.
Опять для дальнего боя попыталсиь изобразить F-15.

1982 - Долина Беккаа, и опять собачья свалка...

На данный момент 3-ий повтор истории авиации,
Возродим мы издалека всех стреляем..
Ну-ну...
стреляем издали и все трупы...

Третий заход так сказать теории Дальнего боя.
Посмотрим-посмотрим...
Но что-то мне подсказывает, что без собачьих свалок опять не обойтись...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2011, 23:57
Гость: tramp

Тем не менее процент БВБ неумолимо ползет к нулю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2011, 21:22
Гость: С того света

Спросить бы Михаила Симонова об этом детище.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2011, 20:55
Гость: Анатолий

Вопряки и несмотря не начто они делают самолёты!Из этих людей гвозди делать!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2011, 21:26
Гость: SuperFlanker

Толя, правильно надо писать "вопреки" и "не на что" (раздельно!)!
Пишешь хорошо, но безграмотно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2011, 23:51
Гость: plp

Ещё более правильно "нИ на что": эквивалент "не смотря на чтобы то ни было", "презрев всё"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2011, 23:47
Гость: Анатолий

Фурсенка сказал писать как хочешь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.03.2011, 20:39
Гость: Антон

Дело за малым, построить тыс 10-20 таких самолетов, обучить столько же пилотов, обеспечить службу тех поддержки и тогда можно говорить, что у РФ современное военное авиакрыло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.03.2011, 11:31
Гость: Гость

Молодец, Антоша, тонко постебался. Стебанись уж тогда и над пиндосами, они всего 180 F-22 заказали. Ха-ха-ха, два авианосца тока укомплектовать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.