В настоящее время в руководстве РЖД решается вопрос о взимании дополнительной платы за въезд в каждый населенный пункт,а также переход ж.д.путей.
Борьба с "зайцами" у РЖД похожа на паранойю. Глава РЖД г-н Владимир Якунин интересно, сравнивал во что обходятся "зайцы" и борьба с ними? Когда хотят прикрыть бесхозяйственность ищут врага. Г-н Владимир Якунин неужели "зайцы" основная статья убытков на РЖД? Повысте тарифы на перевозку пиндосских грузов в Афган. Бюджет СШП и не такое выдержит.
Есть два способа борьбы с паразитами:
1.Ловить каждого паразита и штрафовать.
2.Ликвидировать условия для их размножения.
Все зависит от поставленной задачи, борьба ради борьбы, ли победа.
Всё правильно. Переехал границу Москвы - плати. А то ишь, все в средний класс захотели. Из подъезда вышел - плати налог, ведь ты ступил на землю, принадлежащую правительству Москвы! Нет денег - продавай квартиру - в Москве должны жить только преуспевающие люди.
Хотя, конечно - цивилизованная страна та, в которой платят цивилизованную зарплату.
Такие турникеты видела на входе в зоопарк. Проходя через них, упал ребенок. Остался жив благодаря недюжинной силе мужчины, остановившего эту рулетку. И в случае пожара тоже не переберешься. Опасная для жизни штука.
Молодцы! Дополнительные деньги освоили под предлогом монтажа нового оборудования, да на всех станциях видимо и области. Для этого и надо было повысить тарифы. Кто лазил через забор, тот и будет.
.
Работать они не умеют и главное не хотят. Хотят только паразитировать.
Мошеннические доходы от ссудного банковского процента упали. Вот теперь ребята ищут новые способы паразитировать на людях. Теперь они вводят ЖЕСТОКУЮ МОНОПОЛИЮ НА ВСЁ. Тут и идея платных авто дорог.
Идея счётчиков на всё, воду и пр... Чтобы потом повысить цены на естественные ресурсы. Которые они не создают, а берут у природа (опять паразитизм).
Вспомните книгу "апакалипсис", там сказано, что по пришествии АНТИХРИСТА люди (без числа зверя на челе или руке) не смогут даже еды купить, и будут умирать от голода.
Вот ЧЕЙ ПРИХОД готовят эти ребята. Вот кто их настоящий БОГ
Я не хочу обелять Кузнецова - я просто его не знаю. Но, похоже, его избрали стрелочником. Недавно публиковалась история, достойная пера. Правительство МО раздуло гигантские дорожные стройки, за которые нечем было платить, и в качестве залогов за инвестиции стали оформлять областную собственность. А потом, естественно, приватизировать. Я не думаю, что Кузнецов изобрёл это самостоятельно - может, просто, сболтнул где-то лишнее...
в электричках живут бомжи-вонь страшная , и никто их не гонит, видно, жалеют.......
"дальше в каждый вагон посадят по контролёру" Это уже сделано в электричках на Тверь
Я хочу ещё добавить, что причиной массовости "зайцев" является безумная цена на билеты при нереально низкой зарплате. За двадцать лет цены на транспорт опережали всё на свете и на тот же городской транспорт выросли почти в миллион раз. РЖД тоже не дремлет, и все об этом знают (пример повышения цен втрое был месяц назад). А новые турникеты - это просто предлог для очередного повышения цен. дальше в каждый вагон посадят по контролёру, зарплата контролёров будет включена в стоимость проезда (опять же тем, кто и так платит), контролёры начнут брать в карман - и т.д. и т.п. Разговоры о "зайцах" - это один из примеров лицемерия.
Есть предположения, что нынешний аномальный рост тарифов связан с министром финансов Правительства МО Алексеем Кузнецовым, который являлся организатором преступной группировки, расхитившей из областного бюджета как минимум 3 миллиарда рублей и благополучно покинул страну вместе с упругой, гражданкой США. Дыру в бюджете, приведшую к снижению кредитного рейтинга МО с BB до B- (по данным агенства Standard&Poor's) Правительство, естественно, переложило на жителей МО.
Противоречие такого подхода состоит в том, что деньги (немалые) на создание и поддержание в рабочем состоянии этих устройств берут не с зайцев, а с тех, кто платит за проезд. Введение в иосковском наземном транспорте турникетов привело к удорожанию проезда вдвое, а зайцы, как известно, не исчезли. Транспорт стал невероятно неудобным, намного реже и медленнее стал ходить. Посадка в автобус - как на самолёт. Зато появилась неплохая кормушка для изготовителей турникетов и тех, кто их обслуживает. Да и организаторам, наверное, кое что перепало. Я думаю, именно в этом и причина: на "борьбе с зайцами" можно неплохо заработать. В советское время, когда денежки считали на самом деле, на зайцев просто наплевали, потому что борьба с ними обходилась намного дороже возможного выигрыша. Надо воспитывать людей, а наличие хапуг во власти - это тоже воспитание.
Да нет, Юрий, мы - не странный народ, мы такие же, как и все другие люди(хоть в это и поверить сложно живущим в единой братской семье европейских народов и другого прогрессивного человечества). Просто законы нашего отечественного бизнеса таковы, что гораздо проще поднять цены и получить прибыль сразу, чем удлиннять платформы, по всей жд, закупать дополнительные вагоны, вводить дополнительные поезда и т.д. Наша РЖД постоянно твердит, что работает себе в убыток, перевозя нас, пассажиров. Но бизнесмены от РЖД и народ - это разные сословия, прямо не пересекающиеся в реальной жизни. И когда цена проезда из пригорода в Москву в месяц становится сравнимой с прожиточным минимумом, у пассажиров вырастают заячьи уши.
я лучше перелезу через забор платформы. Зачем платить за грязную и холодную электричку в которой нужно ещё и ехать стоя без сидячего места.
11.02.2010 23:04 Александра
"Люди начните сначало с себя! Надо учиться платить за проезд! Тогда и деньги не надо будет на всякие турникеты в человечески рост, тогда и цены на билет не будут расти! Задумайтесь над этим!"
А может быть РЖД сначала "начать с себя". Предоставлять нормальные услуги за нормальную цену. А РЖД говорит что никто не платит поэтому мы повышаем стоимость. А взять какой-нибудь магазин. Представьте что на вопрос почему колбаса такая дорогая и приэтом протухшая, вам отвечают:"Потому что у нас холодильника нет и денег на него нет, потому что нашу протухшую колбасу никто не берет, поэтому мы повышаем цены".
Насчет самострелов - автор, конечно, здорово придумал. Тут должно быть все на автоматике, ничего личного, никакой возможности контролеру получить в кулачок мятую десятку. Полез через турникет, получи стрелу ниже пояса. Сколько все-таки в нашей стране бардака, и сколько нереализованных возможностей по его устранению! Тогда и тарифы можно вернуть к прежним посленовогодним цифрам.
7751:"проезд за месяц 2700, а з/п 15000. пусть правительство сначала даст з/п 50 000 , чтобы 2700 руб не жалко было отдать!"
Да...Вы даёте!Такую зарплату и в США не все имеют.
Не понятно, зачем переходить "зайцам" в другой вагон, если там свой кондуктор-контролер и не девушка, а солидная женщина в возрасте! Насчет количества населения в подмосковье не в курсе, но догадываюсь. Можно прицепить побольше вагонов, увеличить количество составов и т.д. и деньги от билетов польются в карман РЖД сплошным потоком...Этому им можно будет только радоваться. Нет, все-таки вы странный народ, россияне.
////7751
=====проезд за месяц 2700, а з/п 15000. пусть правительство сначала даст з/п 50000 , чтобы 2700 руб не жалко было отдать! ////
А с какого перепою правительство должно тебе платить 50000 ??
Надо учиться платить за проезд! Тогда и деньги не надо будет на всякие турникеты в человеческий рост, тогда и цены на билет не будут расти! Задумайтесь над этим!======проезд за месяц 2700, а з/п 15000. пусть правительство сначала даст з/п 50 000 , чтобы 2700 руб не жалко было отдать!
"У нас в Латвии в пригоролных электричках работают женщины кондукторы-контролеры в элегантной форме и компостером в руках."
А у нас за день электрички в подмосковье перевозят людей больше, чем все население Латвии, и люди ездят не только в вагонах, но и в тамбурах, потому что в вагон просто войти не могут.
Но девушки у нас тоже ходят и тоже красивые. Только им труднее пробираться через разболтанные гремящие и трясущиеся, как вибростенд, рижские электрички, забитые под завязку. Хотя, их уже мало осталось, сменили на демиховские, тихие.
Не только в Латвии ходят девушки- контролеры, у нас они тоже ходят и тоже в красивой форме, только почему то когда они заходят в вагон больше 50% пассажиров встают и начинают переходить в другие вагоны! Люди как не платили, так платить и не будут! Что только наши уважаемые пассажиры и не делают с контролерами и с ножами бросаются и на платформы выталкивают и нецензурной бранью с ног до головы обольют! Надо просто начинать с себя! Представлять себя на их месте! Кассир- контролер это такая же работа, как например бухгалтер, только разница в том, что бухгалтер сидит на своей красивой попе в тепле и уюте, а контролеры постоянно ходят по электричкам, постоянно на ногах жара ли, холод ли! Люди начните сначало с себя! Надо учиться платить за проезд! Тогда и деньги не надо будет на всякие турникеты в человеческий рост, тогда и цены на билет не будут расти! Задумайтесь над этим!
а в Германии билет в травмае стоит 2 евро, а абонементный проезд в трамвае 25 центов- зайцев нет......а у нас проезд с раменского до элзаводской 70 руб, а за месяц 2700
Какие-то турникеты в человеческий рост...бред, да и только. У нас в Латвии в пригоролных электричках работают женщины кондукторы-контролеры в элегантной форме и компостером в руках. Не успел купить билет в кассе вокзала - покупаешь у нее, но на 30% дороже и никто не отказывается - позора не оберешься. Все чинно, благородно и никаких проблем.
а ёще к заборам , ограждающим железную дорогу, приложи ток
на новый год якунин для своих приблеженных сотрудников потратил 6 млн руб.
Дичает Россия. Ох, дичает...
Дед Мазай - Надо не смешивать "зайцев" и тарифы...
Связь прямая. В СССР месячная сезонка окупалась за 4 поездки, проще было купить сезонку и месяц не дергаться. И Мазаи с турникетами в таких количествах не нужны были.
в 80-х годах минимальная пенсия была 60руб,значит сейчас-30000 ??????????????
ато в задрипаной газели с ароматоми средней азии вы платите меньше,за конфорт и безопасность
Эти 26 рублей, думается мне,- блестяще выполненная операция РЖД. Судите сами: те, кто едет до конечной (а таких, поверьте, куда больше, чем тех, кто едет от Люберец до Выхино) платят минимум за 2 зоны, т.е. после отмены "варварского" тарифа в 26 руб стали платить за проезд по Москве 16.5*2=33 руб. Повторяю:33 вместо 26. Поэтому, инспирировав народный гнев, РЖД просто элементарно "обуло" всех пассажиров, едущих до конечной.
Вот такая арифметика. И не возразишь. Все по просьбам трудящихся.
Ездим в "занюханных", разбитых вагонах, но турникеты....
Самое главное, что от очередей на проход через эти инновации страдают в первую очередь заплатившие. Т.Е. платишь больше, сервис хуже - парадокс Российского олигархическогокапитализма.
Надо не смешивать "зайцев" и тарифы. Турникеты это "про зайцев", за которых лично я платить не хочу. И путь они будут в полный рост эти турникеты. Если все будут зайцами, то вполне понятно ни о каком комфорте и речи быть не может. К тому же на ЖД работает много людей, у которых тоже семьи-дети...Не пойму почему автор против очевидного наведения порядка. Тарифы - отдельная тема.
обойдем!
цена вопроса.
Статья пустая.
Проблема в отсутствии в тарифных делах
простой логики. А где аналитики? "Дед Якунин" спят у вас эти спецы.
Разводите вместо дела суету контролерскую.За зайцев благодарите автора повышения в три раза цен на
месячныепроездные в 09г.
Так эта шо жа, платить теперь? А я не привыкши.
Не, больше на работу в Москву не поеду.
Вместо того, что бы повышать производительность, снижать издержки и переходить на экономичные технологии, меняем турникеты. Стройте сразу Великую Китайскую стену, ни один заяц не пройдет и РЖД окупаться будет столько же, сколько лет ВКС! Когда у нас начнут думать и работать головой?
новые "сильные" турникеты будут бить (физически!) прежде всего тех, кто ездит с билетами!
Я думаю, тарифы вздрючивает лужковская копания, чтобы меньше стали ездить на работу в Москву из области. Тогда можно будет накачать до верха любимых их сердцам гастарбайтеров.
А самый "правильный" с точки зрения государства налог был предложен в соловьёвской книжке "Ходжа Насреддин"- налог на слёзы. Новый налог вызывет новые слёзы, а они, соответственно, новый налог.
распространенный способ проникновения на «вражескую территорию» — «след в след» так же под вопросом =
Прочитал и испугался было за Калиниградского губернатора Бооса (объемный экземпляр). А потом вспомнил, что у него собственный самолет, и отлегло от сердца.
Шинкарю.
Да книжка Соловьева вообще энциклопедия российской жизни! Надо в школах включать в программу вместо домыслов Исаича.
Цена поднялась, но не понизилась. От Переделкино до Апрелевки 50 рублей. А платформа как каток, аж блестит.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.