• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: РЖД: ну, «зайцы», погодите!

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

12.02.2010, 17:09
Гость: Ник

В настоящее время в руководстве РЖД решается вопрос о взимании дополнительной платы за въезд в каждый населенный пункт,а также переход ж.д.путей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 17:01
Гость: Шинкарь

Борьба с "зайцами" у РЖД похожа на паранойю. Глава РЖД г-н Владимир Якунин интересно, сравнивал во что обходятся "зайцы" и борьба с ними? Когда хотят прикрыть бесхозяйственность ищут врага. Г-н Владимир Якунин неужели "зайцы" основная статья убытков на РЖД? Повысте тарифы на перевозку пиндосских грузов в Афган. Бюджет СШП и не такое выдержит.
Есть два способа борьбы с паразитами:
1.Ловить каждого паразита и штрафовать.
2.Ликвидировать условия для их размножения.
Все зависит от поставленной задачи, борьба ради борьбы, ли победа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 14:11
Гость: Пу Гачёв

Всё правильно. Переехал границу Москвы - плати. А то ишь, все в средний класс захотели. Из подъезда вышел - плати налог, ведь ты ступил на землю, принадлежащую правительству Москвы! Нет денег - продавай квартиру - в Москве должны жить только преуспевающие люди.
Хотя, конечно - цивилизованная страна та, в которой платят цивилизованную зарплату.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 13:43
Гость: план ост

Такие турникеты видела на входе в зоопарк. Проходя через них, упал ребенок. Остался жив благодаря недюжинной силе мужчины, остановившего эту рулетку. И в случае пожара тоже не переберешься. Опасная для жизни штука.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 13:08
Гость: serg

Молодцы! Дополнительные деньги освоили под предлогом монтажа нового оборудования, да на всех станциях видимо и области. Для этого и надо было повысить тарифы. Кто лазил через забор, тот и будет.
.
Работать они не умеют и главное не хотят. Хотят только паразитировать.
Мошеннические доходы от ссудного банковского процента упали. Вот теперь ребята ищут новые способы паразитировать на людях. Теперь они вводят ЖЕСТОКУЮ МОНОПОЛИЮ НА ВСЁ. Тут и идея платных авто дорог.
Идея счётчиков на всё, воду и пр... Чтобы потом повысить цены на естественные ресурсы. Которые они не создают, а берут у природа (опять паразитизм).
Вспомните книгу "апакалипсис", там сказано, что по пришествии АНТИХРИСТА люди (без числа зверя на челе или руке) не смогут даже еды купить, и будут умирать от голода.
Вот ЧЕЙ ПРИХОД готовят эти ребята. Вот кто их настоящий БОГ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 13:07
Гость: Михаил Иванович

Я не хочу обелять Кузнецова - я просто его не знаю. Но, похоже, его избрали стрелочником. Недавно публиковалась история, достойная пера. Правительство МО раздуло гигантские дорожные стройки, за которые нечем было платить, и в качестве залогов за инвестиции стали оформлять областную собственность. А потом, естественно, приватизировать. Я не думаю, что Кузнецов изобрёл это самостоятельно - может, просто, сболтнул где-то лишнее...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 12:57
Гость: .......

в электричках живут бомжи-вонь страшная , и никто их не гонит, видно, жалеют.......

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 12:45
Гость:

"дальше в каждый вагон посадят по контролёру" Это уже сделано в электричках на Тверь

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 12:35
Гость: МихаилИванович

Я хочу ещё добавить, что причиной массовости "зайцев" является безумная цена на билеты при нереально низкой зарплате. За двадцать лет цены на транспорт опережали всё на свете и на тот же городской транспорт выросли почти в миллион раз. РЖД тоже не дремлет, и все об этом знают (пример повышения цен втрое был месяц назад). А новые турникеты - это просто предлог для очередного повышения цен. дальше в каждый вагон посадят по контролёру, зарплата контролёров будет включена в стоимость проезда (опять же тем, кто и так платит), контролёры начнут брать в карман - и т.д. и т.п. Разговоры о "зайцах" - это один из примеров лицемерия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 12:34
Гость:

Есть предположения, что нынешний аномальный рост тарифов связан с министром финансов Правительства МО Алексеем Кузнецовым, который являлся организатором преступной группировки, расхитившей из областного бюджета как минимум 3 миллиарда рублей и благополучно покинул страну вместе с упругой, гражданкой США. Дыру в бюджете, приведшую к снижению кредитного рейтинга МО с BB до B- (по данным агенства Standard&Poor's) Правительство, естественно, переложило на жителей МО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 12:09
Гость: Михаил Иванович

Противоречие такого подхода состоит в том, что деньги (немалые) на создание и поддержание в рабочем состоянии этих устройств берут не с зайцев, а с тех, кто платит за проезд. Введение в иосковском наземном транспорте турникетов привело к удорожанию проезда вдвое, а зайцы, как известно, не исчезли. Транспорт стал невероятно неудобным, намного реже и медленнее стал ходить. Посадка в автобус - как на самолёт. Зато появилась неплохая кормушка для изготовителей турникетов и тех, кто их обслуживает. Да и организаторам, наверное, кое что перепало. Я думаю, именно в этом и причина: на "борьбе с зайцами" можно неплохо заработать. В советское время, когда денежки считали на самом деле, на зайцев просто наплевали, потому что борьба с ними обходилась намного дороже возможного выигрыша. Надо воспитывать людей, а наличие хапуг во власти - это тоже воспитание.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 10:36
Гость: сомневающийся

Да нет, Юрий, мы - не странный народ, мы такие же, как и все другие люди(хоть в это и поверить сложно живущим в единой братской семье европейских народов и другого прогрессивного человечества). Просто законы нашего отечественного бизнеса таковы, что гораздо проще поднять цены и получить прибыль сразу, чем удлиннять платформы, по всей жд, закупать дополнительные вагоны, вводить дополнительные поезда и т.д. Наша РЖД постоянно твердит, что работает себе в убыток, перевозя нас, пассажиров. Но бизнесмены от РЖД и народ - это разные сословия, прямо не пересекающиеся в реальной жизни. И когда цена проезда из пригорода в Москву в месяц становится сравнимой с прожиточным минимумом, у пассажиров вырастают заячьи уши.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 10:33
Гость: Mosquit

я лучше перелезу через забор платформы. Зачем платить за грязную и холодную электричку в которой нужно ещё и ехать стоя без сидячего места.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 10:23
Гость: Prontium

11.02.2010 23:04 Александра
"Люди начните сначало с себя! Надо учиться платить за проезд! Тогда и деньги не надо будет на всякие турникеты в человечески рост, тогда и цены на билет не будут расти! Задумайтесь над этим!"

А может быть РЖД сначала "начать с себя". Предоставлять нормальные услуги за нормальную цену. А РЖД говорит что никто не платит поэтому мы повышаем стоимость. А взять какой-нибудь магазин. Представьте что на вопрос почему колбаса такая дорогая и приэтом протухшая, вам отвечают:"Потому что у нас холодильника нет и денег на него нет, потому что нашу протухшую колбасу никто не берет, поэтому мы повышаем цены".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 10:02
Гость: Г-н Фэнь

Насчет самострелов - автор, конечно, здорово придумал. Тут должно быть все на автоматике, ничего личного, никакой возможности контролеру получить в кулачок мятую десятку. Полез через турникет, получи стрелу ниже пояса. Сколько все-таки в нашей стране бардака, и сколько нереализованных возможностей по его устранению! Тогда и тарифы можно вернуть к прежним посленовогодним цифрам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 03:13
Гость: Петрович

7751:"проезд за месяц 2700, а з/п 15000. пусть правительство сначала даст з/п 50 000 , чтобы 2700 руб не жалко было отдать!"
Да...Вы даёте!Такую зарплату и в США не все имеют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 00:10
Гость: Юрий.

Не понятно, зачем переходить "зайцам" в другой вагон, если там свой кондуктор-контролер и не девушка, а солидная женщина в возрасте! Насчет количества населения в подмосковье не в курсе, но догадываюсь. Можно прицепить побольше вагонов, увеличить количество составов и т.д. и деньги от билетов польются в карман РЖД сплошным потоком...Этому им можно будет только радоваться. Нет, все-таки вы странный народ, россияне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 23:43
Гость:

////7751
=====проезд за месяц 2700, а з/п 15000. пусть правительство сначала даст з/п 50000 , чтобы 2700 руб не жалко было отдать! ////
А с какого перепою правительство должно тебе платить 50000 ??

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 23:19
Гость: 7751

Надо учиться платить за проезд! Тогда и деньги не надо будет на всякие турникеты в человеческий рост, тогда и цены на билет не будут расти! Задумайтесь над этим!======проезд за месяц 2700, а з/п 15000. пусть правительство сначала даст з/п 50 000 , чтобы 2700 руб не жалко было отдать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 23:12
Гость: сомневающийся

"У нас в Латвии в пригоролных электричках работают женщины кондукторы-контролеры в элегантной форме и компостером в руках."
А у нас за день электрички в подмосковье перевозят людей больше, чем все население Латвии, и люди ездят не только в вагонах, но и в тамбурах, потому что в вагон просто войти не могут.
Но девушки у нас тоже ходят и тоже красивые. Только им труднее пробираться через разболтанные гремящие и трясущиеся, как вибростенд, рижские электрички, забитые под завязку. Хотя, их уже мало осталось, сменили на демиховские, тихие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 23:04
Гость: Александра

Не только в Латвии ходят девушки- контролеры, у нас они тоже ходят и тоже в красивой форме, только почему то когда они заходят в вагон больше 50% пассажиров встают и начинают переходить в другие вагоны! Люди как не платили, так платить и не будут! Что только наши уважаемые пассажиры и не делают с контролерами и с ножами бросаются и на платформы выталкивают и нецензурной бранью с ног до головы обольют! Надо просто начинать с себя! Представлять себя на их месте! Кассир- контролер это такая же работа, как например бухгалтер, только разница в том, что бухгалтер сидит на своей красивой попе в тепле и уюте, а контролеры постоянно ходят по электричкам, постоянно на ногах жара ли, холод ли! Люди начните сначало с себя! Надо учиться платить за проезд! Тогда и деньги не надо будет на всякие турникеты в человеческий рост, тогда и цены на билет не будут расти! Задумайтесь над этим!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 23:02
Гость: билет

а в Германии билет в травмае стоит 2 евро, а абонементный проезд в трамвае 25 центов- зайцев нет......а у нас проезд с раменского до элзаводской 70 руб, а за месяц 2700

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 22:39
Гость: Юрий

Какие-то турникеты в человеческий рост...бред, да и только. У нас в Латвии в пригоролных электричках работают женщины кондукторы-контролеры в элегантной форме и компостером в руках. Не успел купить билет в кассе вокзала - покупаешь у нее, но на 30% дороже и никто не отказывается - позора не оберешься. Все чинно, благородно и никаких проблем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 22:36
Гость: 2703

а ёще к заборам , ограждающим железную дорогу, приложи ток

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 22:34
Гость: 6934

на новый год якунин для своих приблеженных сотрудников потратил 6 млн руб.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 22:31
Гость: Ариец

Дичает Россия. Ох, дичает...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 22:21
Гость: Юлпидифор Дыркин.

Дед Мазай - Надо не смешивать "зайцев" и тарифы...
Связь прямая. В СССР месячная сезонка окупалась за 4 поездки, проще было купить сезонку и месяц не дергаться. И Мазаи с турникетами в таких количествах не нужны были.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 21:44
Гость: жуть

в 80-х годах минимальная пенсия была 60руб,значит сейчас-30000 ??????????????

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 21:44
Гость: tigerpower

ато в задрипаной газели с ароматоми средней азии вы платите меньше,за конфорт и безопасность

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 21:37
Гость: сомневающийся

Эти 26 рублей, думается мне,- блестяще выполненная операция РЖД. Судите сами: те, кто едет до конечной (а таких, поверьте, куда больше, чем тех, кто едет от Люберец до Выхино) платят минимум за 2 зоны, т.е. после отмены "варварского" тарифа в 26 руб стали платить за проезд по Москве 16.5*2=33 руб. Повторяю:33 вместо 26. Поэтому, инспирировав народный гнев, РЖД просто элементарно "обуло" всех пассажиров, едущих до конечной.
Вот такая арифметика. И не возразишь. Все по просьбам трудящихся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 21:33
Гость: воттена

Ездим в "занюханных", разбитых вагонах, но турникеты....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 21:23
Гость: Vlad

Самое главное, что от очередей на проход через эти инновации страдают в первую очередь заплатившие. Т.Е. платишь больше, сервис хуже - парадокс Российского олигархическогокапитализма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 21:16
Гость: Дед Мазай

Надо не смешивать "зайцев" и тарифы. Турникеты это "про зайцев", за которых лично я платить не хочу. И путь они будут в полный рост эти турникеты. Если все будут зайцами, то вполне понятно ни о каком комфорте и речи быть не может. К тому же на ЖД работает много людей, у которых тоже семьи-дети...Не пойму почему автор против очевидного наведения порядка. Тарифы - отдельная тема.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 21:04
Гость: Aleksandr

обойдем!
цена вопроса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 20:44
Гость: ося- путеец

Статья пустая.
Проблема в отсутствии в тарифных делах
простой логики. А где аналитики? "Дед Якунин" спят у вас эти спецы.
Разводите вместо дела суету контролерскую.За зайцев благодарите автора повышения в три раза цен на
месячныепроездные в 09г.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 19:56
Гость: ЧМО

Так эта шо жа, платить теперь? А я не привыкши.
Не, больше на работу в Москву не поеду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 19:46
Гость: Юлпидифор Дыркин.

Вместо того, что бы повышать производительность, снижать издержки и переходить на экономичные технологии, меняем турникеты. Стройте сразу Великую Китайскую стену, ни один заяц не пройдет и РЖД окупаться будет столько же, сколько лет ВКС! Когда у нас начнут думать и работать головой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2010, 19:37
Гость: билетный пассажир

новые "сильные" турникеты будут бить (физически!) прежде всего тех, кто ездит с билетами!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 15:39
Гость: Ирбис

Я думаю, тарифы вздрючивает лужковская копания, чтобы меньше стали ездить на работу в Москву из области. Тогда можно будет накачать до верха любимых их сердцам гастарбайтеров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 15:59
Гость: Шинкарь

А самый "правильный" с точки зрения государства налог был предложен в соловьёвской книжке "Ходжа Насреддин"- налог на слёзы. Новый налог вызывет новые слёзы, а они, соответственно, новый налог.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 16:08
Гость:

распространенный способ проникновения на «вражескую территорию» — «след в след» так же под вопросом =
Прочитал и испугался было за Калиниградского губернатора Бооса (объемный экземпляр). А потом вспомнил, что у него собственный самолет, и отлегло от сердца.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 16:12
Гость:

Шинкарю.
Да книжка Соловьева вообще энциклопедия российской жизни! Надо в школах включать в программу вместо домыслов Исаича.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2010, 16:26
Гость: Сергей

Цена поднялась, но не понизилась. От Переделкино до Апрелевки 50 рублей. А платформа как каток, аж блестит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.