Обсуждение закрыто: Вы не можете оставить комментарий.
]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

РЖД: ну, «зайцы», погодите!

19:13 11.02.2010
, Михаил Синельников

В ближайшее время московские вокзалы оснастят турникетами высотой в человеческий рост

Российские железные дороги трепетно относятся к своим рубежам и деньги считать умеют. В качестве эксперимента на Ленинградском вокзале Москвы установлены новые турникеты высотой в человеческий рост. В самое ближайшее время подобные устройства появятся на Ярославском и Павелецком, сообщает РИА «Новости».

«Турникеты будут установлены в тестовом режиме, и если нам понравится, как они работают, то подобными системами в дальнейшем оснастим все вокзалы», - сообщил начальник отдела пресс-службы департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» Дмитрий Перцев.

Что-то мне подсказывает, что новые пропускные системы – «им» понравятся. Судите сами. Дверцы «подросли» сантиметров на 40, стеклянные щиты против безбилетников установлены по бокам, на самом корпусе. Раздвинуть заслон практически невозможно, так же как и перепрыгнуть. Новые турникеты надежно защищены: створки прохода пассажиров усилены в разы, установлено антивандальное стекло с сантиметровым пластом. Существуют и другие преимущества. Например, увеличился температурный диапазон эксплуатации: встроенная печка позволяет турникетам функционировать при температуре от плюс 40 до минус 30 градусов. В отличие от предшественников, начинающих «капризничать» уже при минус пяти.

Контролеры счастливы. Как бы высоко ни скакал «заяц», преодолеть такую преграду нелегко - надо быть либо чемпионом по прыжкам в высоту, либо по тяжелой атлетике. По самым первым прикидкам число безбилетников - после того как им подняли «планку» - уменьшилось в разы. Другой распространенный способ проникновения на «вражескую территорию» - «след в след» так же под вопросом. Прильнувший к чьей-то спине рискует получить заметный удар створок.

Казалось бы, все правильно: едешь – плати, или ступай пешком. А всем шибко хитрым, стремящимся прокатиться на чужом «горбу», надо поставить надежную преграду. До недавнего времени я считал, что это аксиома. Но в январе 2010 года «включился» единый тариф в 26 руб. на проезд в пригородных поездах внутри Москвы. В области цена одной зоны также выросла до 16,5 рубля. И власти решили, что теперь надо просто складывать московский и областной тарифы. В результате билет от Москвы до Химок или Лобни (первые станции за пределами столицы) подорожал до 42,5 рубля вместо прежних четырнадцати. Прочувствуйте разницу. При этом нам лукаво пытались втолковать, что билет увеличился в стоимости не на 300% (по факту), а на… 20 %.

Позже власти Москвы и РЖД признались, что, мягко говоря, погорячились. Однако компенсировать свою неправоту не спешат. А между прочим, «неправедные» денежки собирались не один день. Поступали предложения устроить оригинальную «амнистию» и неделю возить всех бесплатно, но РЖД красоты жеста не оценили. Перефразируя известный анекдот: и эти люди теперь смеют запрещать нам ездить без билета!

Другой «проклятый» вопрос – доколе? Наряду с другими тарифами транспортные «поборы» возрастают стабильно из года в год. Сперва разгоняют инфляцию, а потом сами же и реагируют на нее, мотивируя очередное повышение. Мне дюже интересно, такой порядок теперь будет продолжаться до скончания веков? Уже сейчас проезд, к примеру, в метро стоит почти доллар. А лет через «…надцать» по цене «подземка», видимо, станет основным конкурентом такси. Естественно, при такой политике «зайцам» ловить нечего. Следующее поколение турникетов наверняка оснастят капканами и самострелами. Ведь, согласитесь, 300-процентное увеличение тарифов (и, соответственно, выручки) позволяет вкладывать немалые средства в перспективные «научные разработки».

Темы: Общественно-политическая жизнь в России, Социальные проблемы в России
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 12.02.2010, 17:09
    Гость: Ник

    В настоящее время в руководстве РЖД решается вопрос о взимании дополнительной платы за въезд в каждый населенный пункт,а также переход ж.д.путей.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 12.02.2010, 17:01
    Гость: Шинкарь

    Борьба с "зайцами" у РЖД похожа на паранойю. Глава РЖД г-н Владимир Якунин интересно, сравнивал во что обходятся "зайцы" и борьба с ними? Когда хотят прикрыть бесхозяйственность ищут врага. Г-н Владимир Якунин неужели "зайцы" основная статья убытков на РЖД? Повысте тарифы на перевозку пиндосских грузов в Афган. Бюджет СШП и не такое выдержит.
    Есть два способа борьбы с паразитами:
    1.Ловить каждого паразита и штрафовать.
    2.Ликвидировать условия для их размножения.
    Все зависит от поставленной задачи, борьба ради борьбы, ли победа.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 12.02.2010, 16:26
    Гость: Сергей

    Цена поднялась, но не понизилась. От Переделкино до Апрелевки 50 рублей. А платформа как каток, аж блестит.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 12.02.2010, 16:12
    Гость:

    Шинкарю.
    Да книжка Соловьева вообще энциклопедия российской жизни! Надо в школах включать в программу вместо домыслов Исаича.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 12.02.2010, 16:08
    Гость:

    распространенный способ проникновения на «вражескую территорию» — «след в след» так же под вопросом =
    Прочитал и испугался было за Калиниградского губернатора Бооса (объемный экземпляр). А потом вспомнил, что у него собственный самолет, и отлегло от сердца.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (44)
]]>
]]>
Выбор читателей
Мятеж Пригожина или «Марш справедливости»?
Путин подписал закон о защите русского языка
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Фельдшеры и акушеры смогут заменять участковых врачей
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
«Давление на Путина, а вместе с ним и на Россию, непомерно возрастает. Не поддастся ли Путин искушению?»
СРУБ «988»
Мистер Гро… «Сибирский транк» (интернет-релиз)
Кинопремьера «Переговорщик»: с террористами переговоры не ведем?
«Бригадный подряд» спел в Мытищах для белых медведей
Летная школа «Отмененный звонок» (интернет-сингл)
«К сожалению, оптимизм и энтузиазм рождаются как последний волевой крик в условиях жесточайшего системного кризиса»
Сергей Черняховский. Чубайс и Ленинская партия
«Эксперты повторяют очевидное уже для всех: Россия по-прежнему остаётся на "сырьевой игле"»
Когда и где закончится СВО и что будет дальше? Пять наивных вопросов российской власти
Sellout и Nagart «На дне пучины» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.