Кто и зачем мутит статистику? Надежность того или иного летательного аппарата некорректно оценивать отношением количеством ЛЧП к количеству выпущенных машин данного класса. Более объективную картину можно получить, отнеся ЛЧП к налету и к количеству перевезенных пассажиров той или другой машиной. Исходя из такой категории оценки, самой надежной машиной на начало 80 годов был самолет Ан-2, которому в то время и поставили памятник в Ля-Бурже. Одним из самых надежных самолетов, возможно самым надежным, был Ту-114 - одно ЛЧП и то по дури лиц далеких от авиации. Что касается Пермских движков, то где тогда Рыбинские?... Кто помог им благополучно загнуться?... Наш авиапром целенаправленно и успешно разрушали все эти годы на радость… Такая вот «ПОЛЯРА КРЫЛА» вырисовывается…
Я лично уже не могу ничего говорить о власти и ее действиях, потому как эти действия абсолютно непонятны нормальному здравомыслящему человеку, который любит свою Родину...
-------------------------------------------------
Медведев и Путин, как юристы, не могут построить правовое государство, не могут навести порядок в судебной системе, а в авиации - естественно могут.
>>>"Естественно, нужно разобраться в причинах, потому что эти самолеты не новые". А что, если новые, то не надо разбираться?
>>>"...если будет выявлено, что это какой-то общий дефект, то нужно подумать о дальнейшем использовании". Какой может быть общий дефект у самолета, который выпускался с 1968 года. За 42 года не выявили общий дефект?
>>>"...либо провести необходимую капитальную реконструкцию систем электроснабжения" Еще не закончено расследование причин пожара в самолете, а Медведев уже знает, что причина в системе электроснабжения.
Коррупция (в данном случае откаты) - одна из причин техногенных катастроф в России: закупка некачественного оборудования, запчастей, не качественный ремонт. Вот и боролся бы с коррупцией.
Вы правы, Тим.
Извините за недописанные буквы в предыдущем комментарии:
Выдвигать во власть НАДО инженеров, юристы должны быть при них исполнителями.
Во власть на выдвигать инженеров, юристы должны быть исполнителями при них.
Да...
Поздравляю всех с Рождеством Христовым!
Вот более свежие данные по "Боинг-737".
Изготовлено 6285 самолётов.
Всего на 14 ноября 2010 года было потеряно 156 самолётов.
в этих катастрофах погибло 3835 человек
2010-1967=43 года
156/43=3.63 аварии в год.
156/6285*100=2.48% аварий
Вот данные на 14.09.2008.
Самолет "Боинг-737" серийно выпускается с 1967 года. Изготовлено 5109 таких самолетов.
Трагедия в Перми стала 138-й авиакатастрофой в истории эксплуатации "Боинг-737"
Всего в результате этих аварий погибло более 3760 человек.
2008-1967=41 год.
138/41=3.37 аварий в год.
"А выход на линии SSJ-100 позволит заменить устаревшие Ту-134, ужасные Як-40 и 42 и не покупать бразильские Эмбраеры и канадские Бомбардиры (CRJ700-900)."
По поводу "ужасных ЯК-40" лучше спросите тех, кто на нах летал (летает). Эти машины имели самый низкий процент аварийности.
До сих пор летают эти машины. На ладан дышат (время, Сэр, усталость металла и т.п.), но летают.
То, что советские борты жутко некомфортабельны - неоспоримый факт, однако в надёжности они не уступают аэробусам и боингам.
Вот, таке "сакэ"...
С Рождеством всех!
В чем жуткая некомфортабельность? Один из главнейших факторов удобства является быстрота размещения пассажиров и багажа. В этом ЯК-40 остался непревзойденным, хотя потом были достигнуты близкие результаты на ИЛ-86, некоторых Боингах и Аэробусах. А все остальные удобства на всех самолетах одинаковые. Обеспеченность туалетами? Так на маленьком ЯК-40 легче было обеспечить эти удобства. Не помню, чтобы на нём приходилось заметить очередь в туалет. На серийных ЯК-40 не было VIP-салонов, но VIP-салон можно было и в ИЛ-14 и в старом Дугласе устроить. А в бизнес-классе лететь несколько часов всегда будет трудно. Дискомфорт часто увеличивают авиакомпании, когда из жадности ставят несколько дополнительных рядов кресел. Но эта беда присуща всем в мире.
Именно на этом самолете ту-154 я и летел в августе 10. ужастный самолет по всем параметрам и в удобстве и не в удобстве про кресла и туалеты молчу, ну о чем можно говорить когда пересживаетесь с новой приоры в старую восьмерку, те же ощущения испытываешь, не подумайте про русский автопром, сам японцем владею. Так вот к чему я, сегодня летел с Москвы в Волгоград компанией Авиа,,,,А, не в этом суть, рекламы не делаю, самолет airbus 320, да понимаю самолет так же старый но, очень ухоженнный и в хорошем состояние, про салон с тушкой вообще не сравниваю, кожанные кресла тут о чем не говорят, просто очень комфортно. Вывод делать каждому, но очень обидно за колавиа, раньше на ней только и летал.
P.S. Сам родом из Сургута, закончил в 2004г. 24шк.
Так в чем, Максим, конкретно состоит более высокая комфортность Аэробуса 320? Я летаю ежегодно. Уже более 10 лет попадаю только на Боинги и Аэробусы. И почти всегда с тоской вспоминаю ИЛ-86, на котором последний раз довелось году в 1998. Хотя бы за простор в его салоне. А всё остальное одинаково. Вот на Ту-104 шум был много сильнее - но это же самый первый реактивный пассажирский самолёт. На Ли-2 могло и холодно быть, и болтанка на нём была почти всегда.
Это, по большей части, верно. Компоновку сидячих мест задают авиаперевозчики. Так в Боинг 737 компании Аляска было куда как просторней, чем в Аэрофлотовском 767-м. Но такой показатель, как шумность, зависит от конструкции. В Боинг 757 мне показалось значительно тише, чем в 747-м, 737-м, MD-80 или MD11 (а также Ту-134, 154, Ил-86, 96). К сожалению, не нашёл объективных данных по уровню шума в салоне.
"По поводу "ужасных ЯК-40" лучше спросите тех, кто на нах летал (летает). Эти машины имели самый низкий процент аварийности."
Враньё. ЯК-40 произведено 1013, разбилось 93 - порядка 9%. Канадских CRJ произведено около 1500, разбилось 10 - 0.7% - более чем в 10 раз меньше. Хватит врать.
Из этих 93 случаев, 15 – по вине техники (отказы, вполне возможно из-за неправильной эксплуатации), остальные по вине лётчиков.
15/1013*100=1.48%
Так если для Боинг 737 посчитать, то случаев, когда виновата техника, а не пилоты будет не 156, а где-то 30 - 0.5%. Потом, про множество аварий ЯК-40 написано: выкатился за пределы ВПП. Если выкатился из-за того, что не работал реверс тяги - то неисправность самолёта. А я слышал, что это чудо техники страдало таким недостатком.
Изыди, нечистая сила! Хоть на Рождество.
***
Все было: и двигатели (например, кузнецовский) и самолеты (практически готовые к выпуску) - все оставили без денег. А те деньги, что не могут не выделять, намеренно вкладываются в провальные проекты. В авиастроении - это Суперджет, в атомной отрасли - плавучие станции, в судостроении - Мистраль, в науке - Сколково. И так везде.
К полуночи должон. Упорный, однако, попался :)
Народ устал!Пора за вилы браться!
До коле!!!!
"Все было: и двигатели (например, кузнецовский) и самолеты (практически готовые к выпуску) - все оставили без денег."
Не было ни конкурентноспособных двигателей, ни самолётов. Это как с автомобилями: люди предпочитают Тойоту Форду и Жигулям. Может SSJ-100 c MC-21 прорвутся на рынок (последний с турбинами Пратт и Уиттни, конечно). Дай бог.
Кстати самый надёжный - Боинг 777. На 900 самолётов всего 2 аварии и ни одного смертельного случая. Летает с 1995 года.
06.01.2011 11:35СЛаВа: Вы соскучились? С наступающим Вас лично и всех светлым праздником. Без аварий только силы небесные летают.
По-поводу доведения до плачевного состояния - я согласна с Вами. Только вот дальнейшие действия у людей различаются - кто-то, начав делать интенсивную терапию, возвращает почти покойника к жизни. А кто-то может и живьем в гроб уложить, пульс не проверив. Если Медведев сделает по отношению к отечественному авиапрому второе, то можете с ним спеть вместе похоронный марш, любите Вы это дело :)
Если факты (и только факты) из российской действительности вы называете похоронным маршем, то мне нечего добавить. Я никогда не говорю голословно (в том посте была ссылка специально для вас, но ее убрали), а Медведев уже внес свой вклад в росийское авиастроение - закупив Боинги.
Схожесть причин трёх аварий, последовавших одна за другой, заставляет думать о "человеческом факторе". Проверять надо не только конструкцию самолёта (которая отработана до мелочей за годы эксплуатации), но и личности тех, кто готовит этот самолёт к полётам. Уж больно высоки ставки, да и момент времени понятен: вот-вот серийно пойдут новейшие российские самолёты, и, возможно, кого-то жаба душит при одной мысли об этом. Если это - конструктивный дефект, то почему он за столько лет НИ РАЗУ не проявился?
В период между 1-й и 2-1 Мировыми войнами человечество отказалось от дирижаблестроения. Главной причиной считают случаи пожаров. Лет через 60 после гибели пассажирского цеппелина почти доказанным стала считаться версия поджогов, совершенных по заказу самолетостроительных компаний.
Может, кто-то и сейчас торопится погреть руки на закупки импортных машин?
"Глава государства не исключил, что по итогам расследования будет поднят вопрос о дальнейшем использовании данного типа самолетов."///
И то верно... На кой черт нам "совковая отрыжка". На дворе со дня на день начнется десталинизация-десоветизация, "Мистрали" начнем покупать. А тут такое...
Нет! Надо менять эту рухлядь на новенькие "Боинги" и пр. летательные изделия. Вот тогда и будет порядок в авиации...
"Ажиотаж да и только"!
Кто виноват ? Ответ ясен. Что делать ? ну только по форумам "шептаться". Все довольны.
Кто бы сомневался. Вначале доводят (всё) до плачевного состояния, а потом говорят, что западное лучше. Эх, камрады, я удивляюсь, что здесь там много желающих спорить со мной. Привет Елке.
Идёт планомерная диверсия против российского авиапрома. Нас
подталкивают к зависимости от Запада по авации, разрушая нашу.
И делают это как западные деятели, так и российские коррумпированные чиновники - это предатели России.
Наши правители только и думают, как лучше отпиливать от бюджета, а о модернизации оборудования у них ума не хватает, поэтому лучше запретить и ты чистенький, работа то проведена. Данный самолет недавно прошел ремонт, а что в нем модернизировали? Наверное деньги отпилили, как на Саяно-Шушенской ГЭС.
проводку даже в холодильнике меняют через 10 лет почитай
инструкцию а уж в самолёте тем паче железо здесь не причём
просто девиз путина - норма-прибыль 1000% и здесь работает
а списать 15 ту-154 это хорошее подспорье для западных
комиссионок ведь купят старые боинги а это гораздо лучше
чем новые ту-334 за те же деньги - не рубля русскому инженеру,
рабочему!хороший подарок родине под рождество
Предел надежности у советских авиаизделий никак не меньше, чем у западных, однако статистика показывает, что отечественные разбиваются почаще. Но, мы же не удивляемся, что по количеству смертей в ДТП, мы "впереди" всех, в техногенных катастрофах (вспомним, только шахты). Мысль: у нашего пилота такой же минталитет, как у шофера, шахтера, моряка- только человеческий фактор выводит Россию в "лидеры" по человеческим жертвам.
Кстати, о ТУ-204 (10 % и не авиакатастрофа, а проишествие)-их выпущено всего 11. А, это был прямой и неплохой конкурент А-320 и В-737-400 . За это его, Ту-204 и "поканчали", наши леприконы.
"Кстати, о ТУ-204 (10 % и не авиакатастрофа, а проишествие)-их выпущено всего 11. А, это был прямой и неплохой конкурент А-320 и В-737-400"
Выпущено их не 11, а 46. Конкурировать мог бы, но только не с пермскими турбинами. Это самое больное место: с турбовентиляторными движками всегда был полный швах. И все серьёзные аварии Ту-204 - из-за турбин.
Ты глупенький-ни одной "серьёзной аварии из-за пермских турбин турбин"-не было и нет!Наш Ту-204 полносностью выбил хвалёные бобики с линии,например-Москва- ебипет.
"Ты глупенький-ни одной "серьёзной аварии из-за пермских турбин турбин"-не было и нет!"
5 сентября 2002 года в аэропорту Омска совершил аварийную посадку Ту-204, выполнявший рейс Новосибирск — Ганновер. Сразу после вылета из аэропорта Новосибирска в одном из двигателей самолета обнаружилось падение давления масла.
15 марта 2007 года Ту-214 авиакомпании «Дальавиа», следовавший рейсом Москва — Хабаровск, через 15 минут после взлёта совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово из-за отказа правого двигателя.
1 октября 2007 году в аэропорту Внуково при взлете загорелся левый двигатель Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа».
26 марта 2008 года Ту-204 турецкой авиакомпании совершил аварийную посадку в Сочи. Помпаж двигателя.
28 апреля 2008 года Ту-204-300 авиакомпании «Владивосток Авиа», следовавший по маршруту Владивосток — Москва, совершил аварийную посадку в Екатеринбурге. Отказ двигателя.
2 августа 2008 года Ту-204 авиакомпании Red Wings Airlines, выполнявший полет по маршруту Венеция — Москва, совершил аварийную посадку в национальном аэропорту «Минск» со 191 пассажиром на борту. Причиной аварийной посадки стала опасная вибрация первого двигателя.2 августа 2008 года Ту-204 авиакомпании Red Wings Airlines, выполнявший полет по маршруту Венеция — Москва, совершил аварийную посадку в национальном аэропорту «Минск» со 191 пассажиром на борту. Причиной аварийной посадки стала опасная вибрация первого двигателя.
3 августа 2008 года в аэропорту Емельяново совершил аварийную посадку Ту-204 авиакомпании «Владивосток Авиа». Отказал правый двигатель.
И ещё 7 аварий из-за двигателей.
Знатоку авиации. Что такое пермская турбина? И какая - высокого давления или низкого?
Вообще-то, турбина - агрегат авиационного газотурбинного двигателя, это - во-первых. Во-вторых, с пермскими движками ПС-90А "всегда полного шваха" не было! Как аргумент в пользу этого - данные двигатели ПС-90А "почему-то" установлены на обоих президентских бортах Ил-96, если бы данные моторы были бы проблемными, их вряд ли установили бы на данные машины, не находите?!
Что касается лётных происшествий с участием Ту-204 "из-за турбин" - всё дело в качестве проведения форм обслуживания самолётов и в качестве контроля за ними. Повторюсь - существовавшая советская система уничтожена, большинство мелких авиакомпаний приобретают машины, те же "тушки", остановленные после приобретения импортной техники крупными компаниями (например, теми же Аэрофлотом или S7) с разным остатком ресурса, который по окончании нуждается в продлении. А эта процедура достаточно сложная и дорогая, т.к. требует проведения очень многих вещей, да и возможностей провести это на базировках мелких авиакомпаний просто нет! А на базировках крупных компаний, в угоду ясно кому и чему, планомерно тихой сапой уничтожаются всё то оборудование и техдокументация, необходимые для проведения форм обслуживания и продления ресурсов. Вот и "расписывают" документацию о якобы проведённых работах и о продлении. Короче говоря, делается всё, чтобы "старый восточный флот" просто перестал существовать, а новый - не появился бы никогда. Иначе - как понимать контракт, подписанный летом сами знаете кем и где на покупку 50 машин у "Боинга".
А контракт на 50 Боинг 737 - от безвыходности: Ту-204 непригоден из-за крайней ненадёжности, а МС-21 ещё нет. Вообще-то 50 штук мало, надо было бы 300. И не готовых, а договориться об организации их производства в России, как Китайцы сделали.
Я Вам про Фому, а Вы мне - про Ерёму. Ваши комментарии - чистой воды демагогия! Безапелляционность Ваших высказываний просто поражает! <Ну, не может же президент России летать на самолётах с турбинами от Пратт и Уитни или GE.> - сразу вопрос: почему же он не может, а другие пассажиры летают (вынужденно), у него что фобия какая-то на двигатели Pratt & Whitney?! Или <А когда на тот же ИЛ-96 поставили Пратт и Уитни, смогли пассажировместимость увеличить в полтора раза. Но и этот вариант уже не годился и не был конкурентноспособен с двухдвигательным Боинг 777, который по всем параметрам просто забил ИЛ-96. А уж о туполевском убожестве помолчим.> - за счёт чего пассажировместимость Ил-96 увеличилась в 1,5 раза - просветите, пожалуйста! Пишете про какую-то безвыходность насчёт контракта на 50 самолётов Boeing-737? В СССР был (выделяю специально) АВИАПРОМ! И наши ЛА (летательные аппараты )по всем ключевым характеристикам всегда были на порядок лучше западных, это доказано историей, и это Вам скажет любой здравый человек, имеющий непосредственное отношение к авиации. Практически все КБ, НИИ и предприятия, за исключением Украины и Узбекистана, после развала Союза остались на территории России, причём не разрушенные и разваленные, а нормально функционирующие! А вот что с ними стало сейчас и почему?! - комментарии, как говорится, излишни...
А Вы про какую-то ловлю ведьм рассказываете.
P.S. Извините за нескромный вопрос - а Ваша специальность по образованию какое отношение имеет к авиации?
Сравните сами варинты:
Характеристика Ил-96-300 Ил-96М/Т Ил-96-400М/Т
Первый полёт 28 сентября 1988 6 апреля 1993 16 мая 1997
Начало эксплуатации 14 июля 1993 — 23 апреля 2009
Размах крыла 57,66 м 60,105 м 60,105 м
Длина 55,345 м 63,939 м 63,939 м
Высота в хвосте 17,55 м 15,717 м 15,717 м
Площадь крыла 350 м² 391,6 м² 391,6 м²
Полезная нагрузка 40 000 кг 58 000 кг 58 000 кг
Макс. взлётная масса 250 000 кг 270 000 кг 265 000 кг
Макс. пассажировместимость 300 436 436
Экипаж 3 3 3
Крейсерская скорость 870 км/ч 870 км/ч 870 км/ч
Максимальная скорость 910 км/ч 900 км/ч 900 км/ч
Эксплуатационный потолок 12 000 м 12 000 м 12 000 м
Дальность полёта (при макс. нагрузке) 9 000 км 12 800 км 10 000 км
Двигатели 4х ПС-90A 4х Pratt&Whitney PW2337 4x ПС-90A-1
Так с какими двигателями надо делать самолёты?
На мой вопрос в постскриптуме о Вашем авиационном "статусе" так и не получил ответа!
Ваши варианты Вы берёте скорее всего из википедии или подобного рода "источников" информации, там оч-ч-чень много пишут всякого-разного, чего на самом деле не было и быть не может по определению! Гораздо правильнее приводить аргументы, основываясь не на прочитанном в сомнительных источниках, но на личном опыте...
Чтож, приведите Ваши данные. Или они сверхсекретные? Потому и секретные, что их нет? Попробуйте что-нибудь опровергнуть, только приведите документы в опровержение, а не демагогию.
Информация по авиатехнике, по работе с ней всегда закрыта, как минимум - ДСП (для служебного пользования), поэтому обсуждать её здесь не имею возможности, тем более
с Вами (хотя, коллеги всегда могут понять друг друга). А с Вами у нас получается беспредметный спор, поскольку мой вопрос - какое Вы непосредственно имеете отношение
к авиации, как к профессии, - упорно игнорируете. И информацию, почерпнутую из википедии или из другого подобного "источника" информации, пытаетесь представить здесь,
на форуме как истину в последней инстанции. Так ведь на заборе ещё и не то напишут, однако забор таковым (тем, что написано) не является! Если не секрет, поделитесь,
пожалуйста, - откуда у Вас такие глубокие и прочные знания этого предмета?! Где и на какой технике Вы работали, в качестве кого? И по каким критериям Вы оценили и
утверждаете, что <Никогда никакие советские пассажирские самолёты не были лучше соответствующих Боингов. Всегда им уступали.>?! Да и хватит уже повторять эти мантры,
выставлять, как аксиому, что всё западное всегда лучше нашего! Сейчас уже у многих наступает прозрение, потихоньку начало доходить, что дела обстоят какс точностью
до наоборот. А тогда - в конце 80-х - начале 90-х большинство купилось на эти сказки, в итоге живут абсолютно безо всякой перспективы на лучшее...
"В СССР был (выделяю специально) АВИАПРОМ! И наши ЛА (летательные аппараты )по всем ключевым характеристикам всегда были на порядок лучше западных, это доказано историей, и это Вам скажет любой здравый человек, имеющий непосредственное отношение к авиации."
Вот это - чистой воды демагогия. Никогда никакие советские пассажирские самолёты не были лучше соответствующих Боингов. Всегда им уступали.
"Как аргумент в пользу этого - данные двигатели ПС-90А "почему-то" установлены на обоих президентских бортах Ил-96".
Ну, не может же президент России летать на самолётах с турбинами от Пратт и Уитни или GE. А когда на тот же ИЛ-96 поставили Пратт и Уитни, смогли пассажировместимость увеличить в полтора раза. Но и этот вариант уже не годился и не был конкурентноспособен с двухдвигательным Боинг 777, который по всем параметрам просто забил ИЛ-96. А уж о туполевском убожестве помолчим. Так что разруха в головах: делайте достойные вещи и весь мир будет пользоваться ими, и нечего ловлей ведьм заниматься.
Идет планомерный геноцид всего русского (советского), в т.ч. авиапрома и авиации. А для этого уже сделано практически всё - разрушена прекрасная советская комплексная система эксплуатации воздушных судов, не хочу даже сравнивать с нынешней, ни по каким критериям - её просто нет в тех советских мерках, когда во главу угла ставилась отнюдь не прибыль (сверхприбыль)! Сейчас в авиакомпаниях, образовавшихся на руинах советского! АЭРОФЛОТА - главное прибыли, выжать из самолета всё что можно и даже больше, при (даже не минимизации!!!) мизеризации затрат, плевать на безопасность, на людей, главное - БАБЛО!!! В крайнем случае всё всегда можно списать на ненадёжность! "устаревшего" "восточного флота", что, кстати, подтверждает катастрофа кагалымской "бэшки". Плюс заодно привить "пиплу" мысль о супернадёжности "боингов" и "аэрбасов" по-сравнению с нашими машинами.
P.S. Знатоку авиации. В туполевском КБ давным-давно разработаны и построены машины, которые, будь сейчас СССР, пришли бы на замену и "маленькой тушке" Ту-134, и "большой" - Ту-154. Они уже давно готовы к запуску в серию. Но, вместо этого, вновь "изобретали колесо" в виде "Суперджета", тем самым распилили бюджет, выделенный на большое количество ОКР, в т.ч. и на действительно супердвижок НК-93. А контракт на закупку 50 "боингов" - это уже прямое издевательство!
Не "юрист", а Юморист. Короче, Митя-Полиция.
Да что же это такое!!! Наш ГАРАНТ, пока ещё не закончилось расследование аварии технической комиссией уже пытается списать самолёты!!! И это ЮРИСТ, мать его!!! Чем заменять будете, г-н ПРЕЗИДЕНТ!! Боингами? Эйрбасами? За 20 лет всю промышленность разрушили и взамен трубы ничего не создали. SSJ-100 - средненький самолётик даже с поддержкой государства и то на 2 года задержали! А списывать самолёты Вы горазды... Ломать не строить! Лучше бы эти самолёты как следует проверяли.
Успокойтесь, Боинг тоже задержался с 787-м. Наверно, из-за русских, работающих в московском отделении компании (шучу). А выход на линии SSJ-100 позволит заменить устаревшие Ту-134, ужасные Як-40 и 42 и не покупать бразильские Эмбраеры и канадские Бомбардиры (CRJ700-900).
Да лана. Суперджет - отверточная сборка. 80% комплектующих - импортные, значит и прибыль пойдет на Запад. Единственным оправданием (рассчитанным на лохов, разумеется) подобного удушения отечественного авиастроения был выход на мировой рынок. Но не срослось. Не покупают.
Теперь будут спасать Суперджет (который уже превысил все сметы и все возможные сроки, хотя в России было несколько самолетов, готовых к массовому выпуску) - за счет российского рынка, добивая отечественное авиастроение.
Я по поводу Суперджета высказывался тут еще пару лет назад, в аналогичном духе. Меня тут чуть не съели: современное, дескать, производство, современная электроника, системы навигации и пр. муть. Короче говоря, все так прекрасно...
Один даже поставил мне в упрек - не будь современной российской демократии, ты бы, говорит, не сидел бы сейчас за американским компьютером.
Такие вот метаморфозы в головах...
понятно. Так красиво и изящно убирают конкуренты и так загнувшегося отечественного авиапрома (аэрбас и боинг) не нужных ему конкурентов в РФ, ещё при Горбачёве амеры сказали что РФ должна покупать авиацию исключительно на западе. И куда девать прикупленные (в комплекте с гамбургером) кучу таких же морально устаревших "боинг 737"? это самолёты ровесники по разработке, и чем же они лучше? Как не порадоксально, рекордцмены по авариям и катасрофам это "аэрбас" потом боинг и уже РФ (исключительно из за количесвта совецкой авиации)
ТУ-154 выпустили более 600шт, количество аварий и катасроф до сих пор около 73, а у боинга по каждой модели не меньше 200.
и ещё, что самое интересное, все аварии "аэрбаса" например списываются на ошибки пилотов, даже тогда когда очевидно что была серьёзная тех. неисправность, а все катастрофы ТУ-154 момнтально записывывают на "железо" дескать ненадёжное.
"...и ещё, что самое интересное, все аварии "аэрбаса" например списываются на ошибки пилотов, даже тогда когда очевидно что была серьёзная тех. неисправность, а все катастрофы ТУ-154 момнтально записывывают на "железо" дескать ненадёжное."
Это Вы имеете в виду аварии типа в Перьми, когда пьяный пилот разбил Боинг-737, и под Донецком, когда пилот, пытаясь "перепрыгнуть" через грозовой фронт, срезал ТУ-154 в плоский штопор (в принципе не могло произойти с Боинг-737)?
"... морально устаревших "боинг 737"". Боинг 737, в отличие от Ту-154 всё время модернизировался и продолжает модернизироватьс, так что выходящий сегодня с завода 737-й не имеет практически ничего общего со своим предком 1968 года и является вполне современным самолётом. У Боинга более 1000 новых заказов на него в очереди.
"... рекордцмены по авариям и катасрофам это "аэрбас" потом боинг ". Это наглое враньё. Посчитайте статистику по данным Википедии, к примеру. Рекордсмен - Ту-204, более 10%. Самый "надёжный" - Боинг 767. Ту-154 (выпущено более 1000 штук) имеет хорошую статистику (73 потери), но где-то в 3 раза хуже, чем 737-й (148 потерь на более чем 6000 экземпляров).
Кажые 5 секунд в мире взлетает Боинг-737 и одновременно в воздухе их около 1250,выпущено их(только 737)на 2008 год было более 8000 штук. Умеющий считать, да посчитает...
А вопрос-то с Боингом уже давно согласован.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.