]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В России
Главная → В России
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

С пожаром на самолете разберутся тщательно

23:00 5.01.2011
, Снежана Петрова
Инцидент в аэропорту Сургута
Инцидент в аэропорту Сургута

Медведев не исключил, что будет поднят вопрос о дальнейшем использовании самолетов Ту-154Б

Инцидент в аэропорту Сургута, где 1 января сгорел самолет Ту-154Б-2 авиакомпании «Когалымавиа», нуждается в тщательной проверке. Об этом в среду, 5 января, заявил российский президент Дмитрий Медведев. Соответствующее поручение было дано Минтрансу. Глава государства не исключил, что по итогам расследования будет поднят вопрос о дальнейшем использовании данного типа самолетов.

«Естественно, нужно разобраться в причинах, потому что эти самолеты не новые, и если будет выявлено, что это – какой-то общий дефект, то нужно подумать о дальнейшем использовании этого типа самолетов, либо провести необходимую капитальную реконструкцию систем электроснабжения», – цитирует РИА «Новости» Медведева.

В свою очередь, министр транспорта Игорь Левитин рассказал о ходе расследования причин инцидента. Так, специальная комиссия начала расшифровку самописцев. По завершении работы комиссии будет составлен схемный анализ системы энергоснабжения с оценкой функционирования электросети самолета. Также эксперты оценят проведение аварийно-спасательных работ на месте катастрофы. Тем временем Межгосударственный авиационный комитет (МАК) направил на исследование электрооборудование хвостовой части самолета.

«По самописцам предварительные эксперты дают предварительный прогноз, что двигатель у самолета не горел. Это говорит о том, что один из вариантов может быть – проблемы элементов энергообеспечения самолета», – отметил Левитин.

Ранее эксперты МАК уже сообщали, что пожар на самолете начался не с двигателей и не с вспомогательной силовой установки, а в задней части салона самолета в районе 62-65 шпангоутов. Данный вывод был сделан на основании того, что электрооборудование, находящееся в районе 62-65 шпангоутов, сильно повреждено огнем.

Тем временем Ространснадзор рекомендовал авиакомпаниям до выявления всех причин произошедшего в сургутском аэропорту приостановить полеты Ту-154Б. Росавиация поручила всем компаниям, использующим самолеты данной модели, внимательно присмотреться к электрообеспечению воздушных судов.

Напомним, самолет Ту-154Б авиакомпании «Когалымавиа», готовившийся вылететь из Сургута в Москву, загорелся после запуска двигателей. По данным МАК, в момент происшествия все три двигателя самолета были запущены. На борту находились 116 пассажиров, в т. ч. 9 детей, 8 членов экипажа и 10 работников «Когалымавиа». Пассажиры и члены экипажа были экстренно эвакуированы, однако не удалось спасти троих (все – члены экипажа), более 40 человек были госпитализированы с ожогами и отравлением угарным газом. Самолет полностью сгорел. В настоящее время в больницах Сургута находятся 28 пассажиров, 1 пациент – в тяжелом состоянии.

Правительство Ханты-Мансийского автономного округа взяло под особый контроль оказание помощи пострадавшим и семьям погибших. Ранее данный вопрос был подробно рассмотрен на заседании оперативного штаба под руководством губернатора Натальи Комаровой. На оказание материальной помощи регион выделит из резервного фонда по 1 млн руб. семьям погибших, пострадавшим – от 100 000 до 300 000 руб. в зависимости от тяжести трав (в общей сложности – более 10 млн руб.).

Темы: Россия, Происшествия
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 17.01.2011, 19:06
    Гость: АВ

    Вы правы, Тим.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 17.01.2011, 00:01
    Гость: Ветеран МАП

    Так в чем, Максим, конкретно состоит более высокая комфортность Аэробуса 320? Я летаю ежегодно. Уже более 10 лет попадаю только на Боинги и Аэробусы. И почти всегда с тоской вспоминаю ИЛ-86, на котором последний раз довелось году в 1998. Хотя бы за простор в его салоне. А всё остальное одинаково. Вот на Ту-104 шум был много сильнее - но это же самый первый реактивный пассажирский самолёт. На Ли-2 могло и холодно быть, и болтанка на нём была почти всегда.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 16.01.2011, 23:44
    Гость: Ф

    Извините за недописанные буквы в предыдущем комментарии:
    Выдвигать во власть НАДО инженеров, юристы должны быть при них исполнителями.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 16.01.2011, 23:40
    Гость: Ф

    Во власть на выдвигать инженеров, юристы должны быть исполнителями при них.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 10.01.2011, 06:50
    Гость: Творба

    Кто и зачем мутит статистику? Надежность того или иного летательного аппарата некорректно оценивать отношением количеством ЛЧП к количеству выпущенных машин данного класса. Более объективную картину можно получить, отнеся ЛЧП к налету и к количеству перевезенных пассажиров той или другой машиной. Исходя из такой категории оценки, самой надежной машиной на начало 80 годов был самолет Ан-2, которому в то время и поставили памятник в Ля-Бурже. Одним из самых надежных самолетов, возможно самым надежным, был Ту-114 - одно ЛЧП и то по дури лиц далеких от авиации. Что касается Пермских движков, то где тогда Рыбинские?... Кто помог им благополучно загнуться?... Наш авиапром целенаправленно и успешно разрушали все эти годы на радость… Такая вот «ПОЛЯРА КРЫЛА» вырисовывается…

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (66)
]]>
]]>
Выбор читателей
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
© KM.RU, Алексей Белкин
Николай Арефьев: «Мы пополняем бюджет за счет штрафов»
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Кинопремьера «Паркет»: танец на краю ядерного реактора
Зимняя рыбалка с жерлицей: как сделать самому жерлицу
«Своя рука – владыка»: президенты, министры и депутаты обеспечили себе заоблачные пенсии
Линда, 30 сентября, «16 тонн»
Врут и не краснеют: Россия уличила Украину, Францию и Германию во лжи
«Мегаполис» сыграл для тех, кому снятся эротические сны
ЙОРШ «Подъездам, крышам и дворам» (винил)
«Эксперты повторяют очевидное уже для всех: Россия по-прежнему остаётся на "сырьевой игле"»
«Забытый эпизод "перестройки" - нашествие советских телевизоров на Польшу»
«Двойственность – одна из фундаментальных черт российского государства эпохи Путина»
О концепции государственной политики исторической памяти
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.