Архимеду - От общественности? Это значит от москвичей? А трасса для кого?
поддерживаю автора статьи. Никакие проблемы не должны решаться исходя из того, насколько ваша дача далеко стоит от спорной трассы. Экспертиза должна быть независимой, в том числе и от общественности.
Это выглядит достаточно маразматично – выходить на площадь под лозунгом "Мы все живем в Химкинском лесу" на фоне лесных пожаров по всей стране, которые, несмотря на дожди, до сих пор так и не удалось полностью потушить. Проблема состоит в том, что в многолетней суете вокруг Химкинского леса можно выделить несколько качественно разных уровней. Есть движение местного населения в защиту леса, в котором они привыкли гулять со своими детьми. Есть тревога тех, кто успел застроить лес элитными коттеджами и тех, кто успел поселиться в них.
Мишане: Это его работа. Поменяет работу - перестанет.
"Есть и еще один вариант – платить огромные деньги тем хозяевам торговых центров, которые выстроены рядом с Ленинградкой. Оставим в стороне вопрос, за какие взятки они построили эти центры. Но последние уже стоят, и на них есть правоустанавливающие документы." Так они строятся вдоль Лениградки до сих пор! Люди туда будут приезжать на машинах, а где их ставить? Как они будут туда заезжать? А как можно объяснить, что Батурина по сути откорректировала проект прокладки этой автомагистрали! И исходила она не из интересов государства или жителей Химок,а только из своих коммерческих интересов! А господин Лужков об этом "явно не ведал" !
Господи, когда же Жарихин перестанет писать верноподданическую чушь?
Для СЛаВы - Хочется напомнить, что вырубив Химкинский лес, кислороду в воздухе столицы не прибавится. Бизнесмены весело помчатся по делам в Питер, а москвичам уже и купаться, и гулять будет негде.
Дорога НУЖНА! Где-то же она должна пройти. Не здесь, так в другом месте. Недовольные всегда найдутся.
ЛЕСОВ СГОРЕЛО В ТЫСЯЧИ РАЗ БОЛЬШЕ! И молчок. По оценкам экспертов (в распоряжении которых доступные всем американские снимки из космоса) ущерб не 24 млрд. рублей, счет на триллионы. Но не в деньгах дело, это погубленная приода, а сколько сгорело зверюшек никто не считал. Одним словом - БЕДА. А здесь прокладывают дорогу, которая, повторюсь, нужна. И такие страсти, заметьте, крайне ограниченной группы людей.
Так что, камрады, все эти защитники - либеральная тусовка и, понятно, чей-то корыстный интерес. Ну либеральная тусовку, конечно же, поддержал главный либерал. В пику другой силе (не буду показывать пальцем).
Вот и "приплыли"...Давно думал , что это обсуждение строительства чем-то похожим закончится!Некому разобраться!Только ПРЕЗИДЕНТ!Решение им принято.Теперь что имеем:Чирикова-герой!Президент-молодец!Правительство(прислушается)-молодцы!Общественность-удовлетворена!Пострадавшие:ХИМКИНСКИЙ ЛЕС!Там уже вырубили сквозную 60 метров.А теперь перенос и...(вы там видели 100 метров безлесья?) снова вырубят !Это еще раз доказывает, что вся ВОЗНЯ с этим вопросом и есть ВОЗНЯ.Заметьте , что все удовлетворены(послушайте последние интервью Чириковой). А дорога НУЖНА на самом деле...Вы пробовали варить уху впятером одновременно?Попробуйте.Не получилось бы так как с ухой.Все лезут с советами и построят не дорогу , а дорожку и точно уж не автобан.Другой пример...Реформа Армии.Если б там согласовывали и утрясали,то разгонять генералитет можно было бы вечно. Все изыскания и согласования нужны , но на определенном этапе, на которое и было отведено время. Теперь чего уж! СТРОИТЬ НАДО!
"... я боюсь, никто не поедет к нам строить инновационную экономику." /Жарихин, зам.директора Института стран СНГ/
***
Это мудрейшая мысль автора статьи!
А как бы г-н Жарихин ответил на вопрос из билетов по ЕГЭ для школьников?:
«Кто был президентом России в период с 2000 по 2008 год?»
1. Натаньяху
2. Чингизхан
3. Тумба-Юмба
4. Гитлер
5. Путин
..........
=ВАЛЕРИЯ=
Похожая ситуация была в 90х с прокладкой скоростной ЖД линии Москва-С.Петербург.Проект висел на каждой ЖД станции для всенародного обсуждения.Все и высказались-не нужна!Теперь всё те же "Все" гундят, что из за "Сапсанов" электрички хреново ходят.Пора определяться.
Почему "Оставим в стороне вопрос"??? А почему бы и не разобраться ради того, чтобы что-то построить? Очень даже уместно!
Абсолютно согласен с автором статьи. Цивилизация это путь компромисса, что то теряем, что то находим. Громадные пробки это данность и химкинский лес страдает от них тоже. Но вместе с лесом страдают и жители окрестных поселений. Да и москвичи, чьи дома вдоль ленинградки. Нет абсолютных решений, а этот вариант еще не самый неудачный.
Ну вот, опять очередной "областник" нашёлся, которому легче бороться с другими "холопами" чем с "боярами". Типа, он согласен с тем что его нагнули (ему приходится ездить в Москву) и вместо того тобы разгибаться ему морально комфортнее если и других вместе с ним нагибать будут (мне ездить далеко, а им давайте лес вырубим).
"Что-то мне в последнее время все неймется ..." /Жарихин, зам.директора Инстита стран СНГ/
***
Никак опять Вас, уважаемый г-н Жарихин, пригласили поучаствовать в грязном сериале-киношке о Белоруссии?:)
...
=ВАЛЕРИЯ=
Можно посмотреть на проблему с другой стороны: после того, как столица "высосала все финансовые соки" из регионов, жители "относительно близлежащих" населенных пунктов не могут найти себе приличной работы у себя дома (ну, нет ее там, и все!), и вынуждены ездить работать в Москву. Если бы у людей была работа хотя бы в своем городе - не стали бы они в МСК ездить, радиальные трассы (да и все остальные) разгрузились бы в разы. Тогда, возможно, и существующей Ленинградки (равно как и других трасс) вполне хватило бы.
Для старшины
Посмотрите внимательнее на карту...Ну и как? Как в Молжаниново попасть?Или теперешнее шоссе или ... сносить только-что построенное.Ничего нового в предложении нет.Это все маневры.
Посмотрите на карту и расскажите подробнее о предложении Митволя Что-то нового тут нет и в помине
для 123123123 //
Рекомендую прочитать статью "Митволь предложил обойти Химкинский лес". Из нее ясно видно, что еть и ДРУГИЕ решения. Правда если вы защищаетье интересы строителей или девелоперов для Вас эта информация интересной наверное не будет.
123123123
...а,к стати... Почему не было никакой борьбы (Возни) в конце 2009 начале 2010 года когда вырубался киллометровый массив леса с другой стороны Химок параллено МКАД (от Красногорска до Химок) ? Политической целесообразности не было или конъюнктура не та была для так наз. "зеленых" ? Бороться за природу надо ,думаю, всегда... - если ты---- ЗЕЛЕНЫЙ !!! //
Все дело в том, что интересы этих коммерсантов маскируются необходимостью строительства дороги. И судя поданным рассылок именно "строители" и собираются продавать эти участки.
>> непонятно, что конкретно предлагают защитники Химкинского леса. Дорога-то нужна!
Г-н автор, не надо валить с больной головы на здоровую. С самой дорогой никто не борется. Проблема в крюке "налево", которая она должна сделать. Зачем искривлять высокоскоростную трассу? Это и дорогу удлиняет, и скорость снижает, и лес уничтожает. Тут прямые бизнес-интересы наших "бояр". Инфы на эту тему в инете предостаточно. Не заметить невозможно...
Сейчас ЕР ,пытаясь нажить дешевый полит.капитал,выступает за сохр.Химк.леса.Записываются тоже в зеленые.Не понимают совсем , что такая "гнущаяся"власть тоже никому не нужна.Если действительно есть лучшие варианты прокладки трассы, то раньше следовало думать!Гнать их надо.Флюгеры.Но ,думаю,загонят проблему в тупик - и трассу не проложат,и капитал не наживут, и пробки похлеще соберут.Стыд!"Вторая столица"!А дороги от первой - НЕТ!Ежегодно езжу в Новгород и Питер по несколько раз.Еще ни разу не видел, что б дорога была "от крыльца до крыльца"!.
автор, выступая за прокладку новой трассы, кажется, забыл, что новая трасса будет ПЛАТНОЙ. об этом не раз талдычили, в том числе и вполне официальные лица. именно этот факт, а не судьба леса, я так думаю, больше всего беспокоит народ.
26.08.2010 09:50
старшина
1) Недовольные всегда были, есть и будут. Чем бы кто не занимался и на всех не угодишь.
2) Может быть вырубка леса, всё же, меньшее зло, чем снос жилых кварталов, построек города?
3) Если "Речь идет не только о строительстве дороги но и о "освобождении" от леса значительных участков полосы отчуждения под коммерческую застройку." может направить свой гнев против ЭТИХ коммерсантов?, Уж магазины и Т.Ц. по своей "важности!" ни как с дорогой не сравнятся.
...а,к стати... Почему не было никакой борьбы (Возни) в конце 2009 начале 2010 года когда вырубался киллометровый массив леса с другой стороны Химок параллено МКАД (от Красногорска до Химок) ? Политической целесообразности не было или конъюнктура не та была для так наз. "зеленых" ? Бороться за природу надо ,думаю, всегда... - если ты---- ЗЕЛЕНЫЙ !!!
Автор-------- Потому что если люди будут тратить по 4 часа для того, чтобы добраться из международного аэропорта Шереметьево в то же Сколково, то, я боюсь, никто не поедет к нам строить инновационную экономику.==============Хорошо сказано, типа десанта инопланетян - в Сколково через Шереметево, проездом. Инновационную экономику, увы не строят - она либо есть, либо ее нет.
123123123
Не могу не откликнуться... Довольно часто на протяжении 15 лет проезжал (и проезжаю сейчас) по дороге у Химкинского леса.Изменения поразительны...Всякий лес начинается с подлеска.И вот на протяжении этих лет производилось наступление на лес и подлесок.Строились дачи и дворцы.Вырубались деревья.Где же были "ЗАЩИТНИКИ" ?Считаю, что все акции и "движение" проплачены теми кто имеет там личный интерес.А информации об этом нет потому, что в закулисной борьбе есть один приговор "провинившемуся отступнику" - высший (в отличие от гос.приговора - не всегда тоже правовому, но там возможны хотя бы варианты)) //
С одним из активистов -Удальцовым - немного знаком заочно. С его взглядами не согласен в целом ряде случаев, но уверен в его честности. И думаю, что в сомнительную историю с защитой коррупционеров и жуликов он не полезет. Чего не могу сказать об его противниках.
С указанным мнением можно было бы согласится, если бы речь шла например о Костромской или Вологодской области, где лесов много, а хороших дорог не очень. Но все дело в том, что Химкинский лес представляетсобой часть лесозащитного пояса 10 миллионного мегаполиса.
Если бы г-н Жарихин часть своего пыла, вложенного в статью, потратил бы на ознакомление с историей вопроса, то он легко мог бы обнаружить три вещи:
1)кроме реализуемого варианта существует еще несколько, которые чуть дороже, но позволяют сохранить лес намного лучше
2)Химкинский лес является одним из немногих крупных лесных массивов в ближайшем Продмосковье, который положительно влияет на экологию Северо-запада Москвы
3)Речь идет не только о строительстве дороги но и о "освобождении" от леса значительных участков полосы отчуждения под коммерческую застройку.
Если г-н Жарихин может опровергнуть эти три довода, то ради Бога. В противном случае его статья представляет собой худший образец проплаченной дешевой демагогии.
Не могу не откликнуться... Довольно часто на протяжении 15 лет проезжал (и проезжаю сейчас) по дороге у Химкинского леса.Изменения поразительны...Всякий лес начинается с подлеска.И вот на протяжении этих лет производилось наступление на лес и подлесок.Строились дачи и дворцы.Вырубались деревья.Где же были "ЗАЩИТНИКИ" ?Считаю, что все акции и "движение" проплачены теми кто имеет там личный интерес.А информации об этом нет потому, что в закулисной борьбе есть один приговор "провинившемуся отступнику" - высший (в отличие от гос.приговора - не всегда тоже правовому, но там возможны хотя бы варианты))
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.