СЛАВА РУССКИМ ИНЖЕНЕРАМ!
С 1985 года авиационную промышленность стали планомерно уничтожать. А в 1990-1991 годах один "Буран" взлетел на автопилоте, а второй так до сих пор гниет на Байконуре.
В 2010 году меня один еврей спросил: а почему российские самолеты не падают?
Прошло уже двадцать лет, как их нет новых?СЛАВА РУССКИМ ИНЖЕНЕРАМ!
Самолет в 1971 году был только что "новым". А к 1981 конструкцию перевели на новые УПРОЧНЕННЫЕ заклепки. Это была настоящая революция в технологии самолетостроения. Спасибо русским инженерам! Самолет с десяти тысяч метров спустился на землю и уберег основную массу пассажиров! Очень интересно, сколько конкретно лет отлетал именно этот самолет?
И это самолет , который без двигателей не способен удержаться в полете
( последним был ЛИ-2). Спасибо летчикам, их мастерство спасло столько жизней!
"экипаж принял решение вылететь с двумя неисправностями, которые были на самолете" сколько же должно быть неисправностей что бы экипаж отказался от полета? Ходите пешком, в надежде что не собьет пьяный водила
Ошибка пилота одна - летать на самолетах, которые капитально ремонтируют в России, которые проверяют до полета в России, и которые заправляют в России. Да, и которые посл падения
расследуются российской комиссией.
Это как в Пензе, что ли, самолет пылающим факелом рухнул вниз - оказалось - ошибка пилота при маневрировании.
Членов комиссии растрелять, тех, кто выпустил самолет - расстрелять
В течении короткого времени поочередно обрезало все три двигателя. Это при том, что силовые установки на самолетах полностью автономны и частичный или полный отказ одной из них (если не произошло возгорание двигателя) не сказывается на работоспособности других.
Автономны, за исключением топливной системы. Двигатели обрезало по топливу.
Одной из вероятных причин явилось то, что лайнер длительное время простоял с пустыми или полупустыми топливными баками, что, при значительных минусовых температурах, привело к образованию инея на стенках баков. После заправки баков топливом, иней длительное время находится в связанном состоянии со стенками. Интенсивно он начинает смываться во время взлета при значительной болтанки топлива в баках, забивая со временем топливные фильтры, что приводит к отказу силовых установок. Применение «жидкости И», к сожалению, порой не предотвращает развитие нештатной ситуации.
Феномен этот известен давно – на фронте зимой не оставляли баки самолетов не заправленными. Однако, по данной причине не столь давно произошла катастрофа «Руслана» в Иркутске. В этом случае высока вероятность отказа ВСЕХ двигателей по данной причине.
05.12.2010 15:39 Творба
Где то прочитал,что пилоты не включили нагнетающие насосы после взлёта.А когда вспомнили,уже образовалась воздушная пробка.
Пора запретить эксплуатацию Ту-154, слишком крепкий самолет, раз наши механики научились их так ремонтировать(ведь некоторые летают еще с 60-х годов). Просто пора вдохнуть новую жизнь в авиапарки нашей страны.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.