• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Следствие изучает три основные версии аварии Ту-154 в Домодедово

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

05.12.2010, 23:45
Гость: Antonina

СЛАВА РУССКИМ ИНЖЕНЕРАМ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2010, 23:44
Гость: ANTONINA

С 1985 года авиационную промышленность стали планомерно уничтожать. А в 1990-1991 годах один "Буран" взлетел на автопилоте, а второй так до сих пор гниет на Байконуре.
В 2010 году меня один еврей спросил: а почему российские самолеты не падают?
Прошло уже двадцать лет, как их нет новых?СЛАВА РУССКИМ ИНЖЕНЕРАМ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2010, 23:37
Гость: Antinina

Самолет в 1971 году был только что "новым". А к 1981 конструкцию перевели на новые УПРОЧНЕННЫЕ заклепки. Это была настоящая революция в технологии самолетостроения. Спасибо русским инженерам! Самолет с десяти тысяч метров спустился на землю и уберег основную массу пассажиров! Очень интересно, сколько конкретно лет отлетал именно этот самолет?
И это самолет , который без двигателей не способен удержаться в полете
( последним был ЛИ-2). Спасибо летчикам, их мастерство спасло столько жизней!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2010, 13:58
Гость: Vlad

"экипаж принял решение вылететь с двумя неисправностями, которые были на самолете" сколько же должно быть неисправностей что бы экипаж отказался от полета? Ходите пешком, в надежде что не собьет пьяный водила

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2010, 13:21
Гость: d.d

Ошибка пилота одна - летать на самолетах, которые капитально ремонтируют в России, которые проверяют до полета в России, и которые заправляют в России. Да, и которые посл падения
расследуются российской комиссией.
Это как в Пензе, что ли, самолет пылающим факелом рухнул вниз - оказалось - ошибка пилота при маневрировании.
Членов комиссии растрелять, тех, кто выпустил самолет - расстрелять

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2010, 15:37
Гость: Творба

В течении короткого времени поочередно обрезало все три двигателя. Это при том, что силовые установки на самолетах полностью автономны и частичный или полный отказ одной из них (если не произошло возгорание двигателя) не сказывается на работоспособности других.
Автономны, за исключением топливной системы. Двигатели обрезало по топливу.
Одной из вероятных причин явилось то, что лайнер длительное время простоял с пустыми или полупустыми топливными баками, что, при значительных минусовых температурах, привело к образованию инея на стенках баков. После заправки баков топливом, иней длительное время находится в связанном состоянии со стенками. Интенсивно он начинает смываться во время взлета при значительной болтанки топлива в баках, забивая со временем топливные фильтры, что приводит к отказу силовых установок. Применение «жидкости И», к сожалению, порой не предотвращает развитие нештатной ситуации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2010, 15:39
Гость: Творба

Феномен этот известен давно – на фронте зимой не оставляли баки самолетов не заправленными. Однако, по данной причине не столь давно произошла катастрофа «Руслана» в Иркутске. В этом случае высока вероятность отказа ВСЕХ двигателей по данной причине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2010, 17:05
Гость: Хиус

05.12.2010 15:39 Творба
Где то прочитал,что пилоты не включили нагнетающие насосы после взлёта.А когда вспомнили,уже образовалась воздушная пробка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.12.2010, 18:07
Гость: Виктор

Пора запретить эксплуатацию Ту-154, слишком крепкий самолет, раз наши механики научились их так ремонтировать(ведь некоторые летают еще с 60-х годов). Просто пора вдохнуть новую жизнь в авиапарки нашей страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.