Следствие изучает три основные версии аварии Ту-154 в Домодедово

Следствие в настоящее время рассматривает три основные версии аварийной посадки самолета Ту-154 в аэропорту Домодедово в минувшую субботу.
По информации РИА "Новости", приоритетной версией следователи считают ошибку экипажа, также рассматривается техническая неисправность самолета перед вылетом и отказ узлов и агрегатов во время полета.
Специалисты уже изъяли всю предполетную документацию и другие материалы предполетной подготовки Ту-154. Предварительное изучение этих материалов позволяет говорить о том, что экипаж принял решение вылететь с двумя неисправностями, которые были на самолете. Однако, о каких именно неисправностях, приведших к аварии, идет речь, журналистам не сообщается.
Кроме того, комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) уже изъяла оба бортовых самописца Ту-154, которые в настоящее время отправлены на расшифровку.
Напомним, что самолет Ту-154 авиакомпании «Авиалинии Дагестана» 4 декабря совершил аварийную посадку в аэропорту Домодедово, через полчаса после взлета из аэропорта «Внуково». Уже через несколько минут после взлета борт сообщил диспетчерам об отказе всех трех двигателей на высоте 9,1 тысячи метров. Экипаж принял решение об экстренной посадке в аэропорту "Домодедово". Кроме того, в самолете вышли из строя навигационное оборудование и генераторы.
Из-за сложных метеоусловий экипажу самолета не удалось выйти точно в створ взлетно-посадочной полосы, и самолет приземлился правее, после чего пересек ВПП и выкатился на левую боковую полосу безопасности. Затем самолет столкнулся с небольшим холмом и развалился на три части. В результате погибли три человека, 87 пострадали.
Комментарии читателей Оставить комментарий
СЛАВА РУССКИМ ИНЖЕНЕРАМ!
С 1985 года авиационную промышленность стали планомерно уничтожать. А в 1990-1991 годах один "Буран" взлетел на автопилоте, а второй так до сих пор гниет на Байконуре.
В 2010 году меня один еврей спросил: а почему российские самолеты не падают?
Прошло уже двадцать лет, как их нет новых?СЛАВА РУССКИМ ИНЖЕНЕРАМ!
Самолет в 1971 году был только что "новым". А к 1981 конструкцию перевели на новые УПРОЧНЕННЫЕ заклепки. Это была настоящая революция в технологии самолетостроения. Спасибо русским инженерам! Самолет с десяти тысяч метров спустился на землю и уберег основную массу пассажиров! Очень интересно, сколько конкретно лет отлетал именно этот самолет?
И это самолет , который без двигателей не способен удержаться в полете
( последним был ЛИ-2). Спасибо летчикам, их мастерство спасло столько жизней!
Пора запретить эксплуатацию Ту-154, слишком крепкий самолет, раз наши механики научились их так ремонтировать(ведь некоторые летают еще с 60-х годов). Просто пора вдохнуть новую жизнь в авиапарки нашей страны.
05.12.2010 15:39 Творба
Где то прочитал,что пилоты не включили нагнетающие насосы после взлёта.А когда вспомнили,уже образовалась воздушная пробка.