Вам каждый моряк скажет, что нельзя на судне выключить AISку, что бы не возникли вопросы, начиная от судовладельца или оператора, заканчивая береговыми службами. Судна нет на связи две недели, а судовладелец молчит? Это не просто странно, это преступно. И искать надо начинать именно отсюда. Раз молчал - значит чего-то скрывал. Связь с судном должна (!!!) поддерживаться постоянно! Телексы поступают минимум 2 раза в сутки с указанием местонахождения судна, скоростью, погодой вокруг и временем прибытия в порт назначения (ЕТА). Проверка компании - решение вопроса. Это очевидно. И не надо искать Джеймса Бонда под одеялом у кокши.... нет его там.....
Очевидно, что судно находится в руках преступников, которые и вели переговоры с полицией. То, что Европа сегодня является пиратским поселением, не должно удивлять. НАТО пиратствует на суше и на море, пиратствует безнаказанно. Над РОссией же просто смеются; Её выставляют беззащитной и безответной. Или Она такая и есть?
По опыту второй мировой суда с лесом относятся к наиболее трудно потопляемым. В худшем случае на поверхности остаются следы в виде многочисленных бревен. Судно несомненно живо. Шведы явно не при делах. Очевидно, элемент БОЛЬШОЙ Игры.
Что,опять началось?
Наши давно научились делать ракеты и маскировать их под бревна. Отсюда и повышенная забота нашего Правительства о "кругляке". Помните Путин кричал: "Хватит гнать кругляк за границу". Сведущие люди сразу поняли о чем речь идет. И такого "кругляка" продолжали гнать вагонами и баржами за границу.Сухогруз этот как раз из такой серии.
У нас теперь ракеты стоят вертикально в лесу и неотличимы от обычных деревьев.
В нужный момент всё сработает и из каждого леса тысячами полетят ракеты с ращепляющимися боеголовками.
Отсюда и пословица: Лес рубят щепки летят! Но это пока военная тайна и я вам типа по секрету.
Короче подробности знает:
=ВАЛЕРИЯ=
три варианта
1. те кто захватили у берегов Норвегии использовали судно как транзит для перевозки чего то запретного. Второй захват - выгруз.
2. сухогруз секретно вез что то из новейших военных разработок. Так что сейчас это изучают где надо. Первый захват убедился что "секрет" на месте, второй захват отвел сухогруз в место обследования
3. Пробная отработка НАТО какого то прибора.
А, по-моему здесь не обошлось без вмешательства ВАЛЕРИИ. Уж больно она или он - загадочная личность. А дело темное.
Может действительно секретный чумоданчик попал в руки экипажа. Как
только их обнаруживают, тут же они его включают и становятся невидимы.
Это всё объясняет.
Кто-то за ними определённо стоит.
И этот кто-то:
=ВАЛЕРИЯ=
Это явная работа спец.службы(нато,сша,англо-саксы,немцы и тд)ничего не подозревавшие матросы попали в ловушку.Что было на борту?Лес и конечно ещё кое что.С каких это пирогов кто то бы поднял флот.Похоже мир стоит на грани разборок по большому счёту,из-за 1,5 мил. евро атомные подлотки не задействуют.Так что ждём развязки.
Abramovischt!
=VALERI=
После потопления судна остаётся много предметов и признаков потопления,дать сигнал бедствия можно даже если судно обесточено,используя аварийный дизель генератор,аккумуляторные батареи,или аварийный буй,который также всплывает при затоплении и подаёт сигнал бедствия автоматически. Раз этого не произошло,значит кому то это нужно,будем надеятся на благополучное завершение,а то что пиратов в этом районе давно не было - не аргумент.
Если предположить, что сухогруз действительно подвергся нрападению у берегов Швеции, то самое простое объяснение этому (к чему навороты?!) - нападали шведские службы (а от куда и куда могла уйти моторная лодка - не в Сомали же). То есть, НАТО.
После этого логически следует ожидать скоординированной акции НАТО по запутыванию ситуации, ложным следам и т.д.
Что мы и имеем. В португальские воды (самое вероятное и логичное местонахождение судна) заходить нашим военным кораблям категорически нельзя. Португалы клятвенно заверяют, что нету у них сухогруза. Ни в портах, ни в бухточках. А те что есть - так это не те. И к ним не подходите...
Одновременно выясняется, что за полторы тысячи км наконец обнаружено некое судно. Мы плывем туда - да нет ошибочка, не обнаружено... И т.д.
Вобщем - весело развивается сотрудничество с НАТО...
Явный захват,после потопления остаётся много признаков плавающих на воде,аварийный буй можно демонтировать,но это уже умысел,отсутсевие связи - умысел,даже если судно полностью обезточено,сигнал бедствия можно подать используя аккумуляторы,аварийный ДГ,или тот же аварийный буй.Будем надеятся на благополучное завершение этого происшествия.
А еще говорят из космоса можно номера машин читать!!!
В чем уверенность, что нападавшие покинули судно? Капитан рассказал по телефону с пистолетом у виска?
Раз не видели лодки - это не значит что ее не было. Хех. Див-группа через торпедные аппараты. Делов то? А сухогруз явно вез что то из породы "лесных" - "Тополь" например (шутка))) Слишком много оговорок и замечаний и слишком много "НО".Нападение было? Было. Почему после атаки на судно - не было постановки в док и детального осмотра? Да много вопросов еще задать можно. Как говорил один известный персонаж в книге - "Самое страшное не то, что суда подвержены утоплению - самое страшное то - что внезапно" И опять же, как говаривал известный товарищ Каганович - "У каждой аварии есть своя фамилия. А иногда и имя и отчество". Ищи кому выгодно.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.