• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Сухогруз Arctic Sea вновь бесследно исчез

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

17.08.2009, 11:28
Гость: Мореход

Вам каждый моряк скажет, что нельзя на судне выключить AISку, что бы не возникли вопросы, начиная от судовладельца или оператора, заканчивая береговыми службами. Судна нет на связи две недели, а судовладелец молчит? Это не просто странно, это преступно. И искать надо начинать именно отсюда. Раз молчал - значит чего-то скрывал. Связь с судном должна (!!!) поддерживаться постоянно! Телексы поступают минимум 2 раза в сутки с указанием местонахождения судна, скоростью, погодой вокруг и временем прибытия в порт назначения (ЕТА). Проверка компании - решение вопроса. Это очевидно. И не надо искать Джеймса Бонда под одеялом у кокши.... нет его там.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2009, 23:45
Гость: Русский

Очевидно, что судно находится в руках преступников, которые и вели переговоры с полицией. То, что Европа сегодня является пиратским поселением, не должно удивлять. НАТО пиратствует на суше и на море, пиратствует безнаказанно. Над РОссией же просто смеются; Её выставляют беззащитной и безответной. Или Она такая и есть?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.08.2009, 00:03
Гость:

По опыту второй мировой суда с лесом относятся к наиболее трудно потопляемым. В худшем случае на поверхности остаются следы в виде многочисленных бревен. Судно несомненно живо. Шведы явно не при делах. Очевидно, элемент БОЛЬШОЙ Игры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2009, 22:13
Гость: Я

Что,опять началось?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2009, 17:54
Гость:

Наши давно научились делать ракеты и маскировать их под бревна. Отсюда и повышенная забота нашего Правительства о "кругляке". Помните Путин кричал: "Хватит гнать кругляк за границу". Сведущие люди сразу поняли о чем речь идет. И такого "кругляка" продолжали гнать вагонами и баржами за границу.Сухогруз этот как раз из такой серии.
У нас теперь ракеты стоят вертикально в лесу и неотличимы от обычных деревьев.
В нужный момент всё сработает и из каждого леса тысячами полетят ракеты с ращепляющимися боеголовками.
Отсюда и пословица: Лес рубят щепки летят! Но это пока военная тайна и я вам типа по секрету.

Короче подробности знает:
=ВАЛЕРИЯ=

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2009, 17:42
Гость: лепр

три варианта
1. те кто захватили у берегов Норвегии использовали судно как транзит для перевозки чего то запретного. Второй захват - выгруз.
2. сухогруз секретно вез что то из новейших военных разработок. Так что сейчас это изучают где надо. Первый захват убедился что "секрет" на месте, второй захват отвел сухогруз в место обследования
3. Пробная отработка НАТО какого то прибора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2009, 17:35
Гость: Боец

А, по-моему здесь не обошлось без вмешательства ВАЛЕРИИ. Уж больно она или он - загадочная личность. А дело темное.
Может действительно секретный чумоданчик попал в руки экипажа. Как
только их обнаруживают, тут же они его включают и становятся невидимы.
Это всё объясняет.
Кто-то за ними определённо стоит.
И этот кто-то:

=ВАЛЕРИЯ=

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2009, 17:07
Гость: МВИ

Это явная работа спец.службы(нато,сша,англо-саксы,немцы и тд)ничего не подозревавшие матросы попали в ловушку.Что было на борту?Лес и конечно ещё кое что.С каких это пирогов кто то бы поднял флот.Похоже мир стоит на грани разборок по большому счёту,из-за 1,5 мил. евро атомные подлотки не задействуют.Так что ждём развязки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2009, 15:21
Гость: Valeri

Abramovischt!
=VALERI=

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2009, 12:14
Гость: Адольф

После потопления судна остаётся много предметов и признаков потопления,дать сигнал бедствия можно даже если судно обесточено,используя аварийный дизель генератор,аккумуляторные батареи,или аварийный буй,который также всплывает при затоплении и подаёт сигнал бедствия автоматически. Раз этого не произошло,значит кому то это нужно,будем надеятся на благополучное завершение,а то что пиратов в этом районе давно не было - не аргумент.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2009, 12:05
Гость: Опоздавший

Если предположить, что сухогруз действительно подвергся нрападению у берегов Швеции, то самое простое объяснение этому (к чему навороты?!) - нападали шведские службы (а от куда и куда могла уйти моторная лодка - не в Сомали же). То есть, НАТО.
После этого логически следует ожидать скоординированной акции НАТО по запутыванию ситуации, ложным следам и т.д.
Что мы и имеем. В португальские воды (самое вероятное и логичное местонахождение судна) заходить нашим военным кораблям категорически нельзя. Португалы клятвенно заверяют, что нету у них сухогруза. Ни в портах, ни в бухточках. А те что есть - так это не те. И к ним не подходите...
Одновременно выясняется, что за полторы тысячи км наконец обнаружено некое судно. Мы плывем туда - да нет ошибочка, не обнаружено... И т.д.
Вобщем - весело развивается сотрудничество с НАТО...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2009, 12:01
Гость: Адольф

Явный захват,после потопления остаётся много признаков плавающих на воде,аварийный буй можно демонтировать,но это уже умысел,отсутсевие связи - умысел,даже если судно полностью обезточено,сигнал бедствия можно подать используя аккумуляторы,аварийный ДГ,или тот же аварийный буй.Будем надеятся на благополучное завершение этого происшествия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2009, 10:18
Гость: ТТ

А еще говорят из космоса можно номера машин читать!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2009, 09:34
Гость: логика

В чем уверенность, что нападавшие покинули судно? Капитан рассказал по телефону с пистолетом у виска?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.08.2009, 07:04
Гость:

Раз не видели лодки - это не значит что ее не было. Хех. Див-группа через торпедные аппараты. Делов то? А сухогруз явно вез что то из породы "лесных" - "Тополь" например (шутка))) Слишком много оговорок и замечаний и слишком много "НО".Нападение было? Было. Почему после атаки на судно - не было постановки в док и детального осмотра? Да много вопросов еще задать можно. Как говорил один известный персонаж в книге - "Самое страшное не то, что суда подвержены утоплению - самое страшное то - что внезапно" И опять же, как говаривал известный товарищ Каганович - "У каждой аварии есть своя фамилия. А иногда и имя и отчество". Ищи кому выгодно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.