• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В 2012-м проезд в поездах может подорожать на 23%

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

02.12.2010, 22:54
Гость: Ник.

В прошлом году месячные билеты взлетели в 3 раза,зайцев стало намного больше.Начинать надо - Якунину продать наручные часы стоимостью 200тыс.$,сократить чиновничью сволочь,перестать гонять пустые экспрессы до Железнодорожного.Установить реальные цены,убрать турникеты и "бультерьеров"-охранников.Все это покроет псевдоубытки железной дороги.Аксененко задирал цены - сдох,Якунин задирает еще хлеще.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2010, 12:58
Гость: Ося

Лично Ося катается в электричке "зайцем"...Но даю слово, как только увижу, чо кого-то оштрафовали за распите пива в вагоне или за курение тамбуре - буду брать билеты...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2010, 12:34
Гость: Степан

РЖД самая высокорентабольная жд компания в мире. Нужно бы запретить им делать тарифы, которые дают рентабельность выше 10%. Каждый дополнительный рубль прибыли РЖД это 30 рублей потерь в других отраслях экономики. Из-за них вымирают целые города.
Газпром - самая высокорентабельная нефтегазовая компания в мире.
Нужно бы добиться от них понижения расценок на газ для российских потребителей в 2011 году.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2010, 12:32
Гость: Пассажир

А что можно предложить взамен, только реально, без эмоций?

Сократить издержки - это сложно,хлопотно, возможно и выше уровня ж.-д. интеллекта.
Увеличивать доходы за счет роста грузо- и пасажирооборота - невозможно, экономика рушится, грузов для перевозки все меньше и меньше, люди в условиях саовыживания тоже стали меньше перемещаться по стране. Плюс ценовая политика - остатки грузооборота уходят в другие виды транспорта, люди ездят на автобусах, летают самолетами.
МПС этих проблем не решит, поскольку имеем объективный результат развала экономики и диспропорций.
Толко повышать цены. Вот вам и рынок, цель которого - производство прибыли. Двояко - расширяя производство и снижая цены либо сокращая производство при росте цен. Для бандитской экономики естественно второе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2010, 12:17
Гость: Хиус

Во времена СССР,в сторону моей дачи,Ходило 13 электричек в одну сторону.Сейчас,во времена "капитализма",4 в одну сторону.Хорошо сейчас у меня дачи нет.
Подвижной состав уже почти весь "приватизировали",осталось ещё пассажирский.Будем ходить пешком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2010, 12:12
Гость:

На Каланчевке недавно видел картину: садятся пузатые господа из РЖД в ОТДЕЛЬНЫЙ экспресс для проведения объезда. В одной вонючей электричке вместе с народом, видимо, в падлу ехать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2010, 10:49
Гость: Антон

Пригородные поезда уже дороже маршруток,
и ездят гораздо реже, вот и потеряли половину пассажиропотока. Хотя люди платят и контролеры всегда ходят, но цены уже неадекватны. А ведь всё можно чётко рассчитать: чего и сколько нужно и где именно сколько крадут, правда для этого надо уметь считать, а не послания по бумажке читать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2010, 09:50
Гость: Я

Сейчас в пригородных поездах и так половина не платит, не будут платить больше. Замкнутный круг. А на дальние поездки я сам уже сомтрю в сторону самолетов - цены уже одинаковые практически... До свидания РЖД

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2010, 09:32
Гость: Slav

Лучше РЖД уволить футбольную команду ЛОКОМОТИВ, как раз 147 млрд. съэкономить и заниматься непосредственно перевозкой пассажиров и грузов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2010, 09:18
Гость: Engi

Таки пусть прибыль будет не 500 , а на 147 млрд. меньше, или кредиты по ипотеке руководство РЖД не смогут оплатить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2010, 08:49
Гость: stav

"уволить десятки тысяч сотрудников" - нет, надо уволить с волчьим билетом руководство РЖД, толку будет больше...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2010, 08:45
Гость: Хиус

А ещё можно приехать из Питера в Москву на частном поезде "Гранд-экспресс" всего за 16 000 рублей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2010, 08:26
Гость: абыр

РЖД - чёрная дыра. Сам там работаю, немного в курсе. Уже сейчас из Сибири в Европейскую часть России дешевле долететь самолётом чем доехать в купейном вагоне. А скоро будет дешевле плацкарты. Вывод прост - летайте самолётами Аэрофлота и возите товары фурами. Иначе с этим монстром не совладать, только снижением перевозок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.12.2010, 05:30
Гость: неважно кто

РЖД напоминает США. Раздули свои запросы и потребности до неприличных размеров, а теперь доят всех. И всегда им денег мало. Интересный ход у коммерческих структур наблюдается: значит, если у них запланированный доход не получится к концу года - то это должно быть бедой для ВСЕХ! А мне лично поровну, насколько туже затянут пояса железнодорожники.
Да только ли они так себя ведут..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2010, 23:10
Гость: м

Подорожает? Вот удивили. Когда-нибудь дешевело??? Да. При Сталине. Причем постоянно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2010, 22:58
Гость: ddg

Насколько мне известно, руководители РЖД очень состоятельные люди. Совсем не похожи на лишенцев из убыточной компании.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2010, 22:19
Гость: полковник кудасов

Неравнодушному\\\...а в чем же тогда фокус приватизации? ...\\\
Фишка в том,что у эффективных фокусников тарифы растут постоянно.Примеров-тьма:брунет,в смысле рыжий,свистел,что появится конкуренция,бамбосы,в смысле инвестиции,потекут в Россию бурным потоком,тарифы для быдлоэлектората и промышленности снизятся.Результат:распилили РАО ЕЭС на кучу дробненьких компаний,катастрофа на СШГЭС,тарифы постоянно растут...Лесной кодекс:лесоохрану разогнали,т.к.эффективные собственники будут следить за охраной леса,лесовосстановлением...Результат:пол-России сгорело,погибли люди.Зато вождь руководящей и направляющей выделил из бюджета уйму денег на строительство жилья для погорельцев.Спасибо,отец родной.ЖКХ,бензин,продовольствие....После 2012 г.буде счастья ещё больше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2010, 22:08
Гость: Воин

Когда же они наворуют-то?Всё мало и мало!ПАравда, только народный бунт всех накормит от души и хватит по самое горлышко!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2010, 21:52
Гость: сомневающийся

Сколько существует РЖД, столько слышатся от них стоны, что они перевозят пассажиров себе в убыток. И постоянно повышают цены.
А может, лучше было бы просто поставить руководителем того, кто умеет работать, а не мздоимствовать и обирать пассажиров?
Но это уже - утопия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2010, 21:51
Гость: Yu.

Приватизация нужна, чтобы подешевле купить собственность, которую на народные деньги создавали коммуняки.
А потом продать подороже и немедленно уехать с деньгами к своим виллам и яхта.
А Россия-то как? А никак. О ней речи в контексте нет. Она никому, кроме так называемого "народа", не интересна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.12.2010, 20:47
Гость: Неравнодушный

Люди, объсните, а в чем же тогда фокус приватизации? Ну повысят цены. Значит езить будут меньше. И это при наших размерах государства. Связи между людьми настолько ослабли, что скоро Россия, как единое государство де-факто перестанет существовать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.