В прошлом году месячные билеты взлетели в 3 раза,зайцев стало намного больше.Начинать надо - Якунину продать наручные часы стоимостью 200тыс.$,сократить чиновничью сволочь,перестать гонять пустые экспрессы до Железнодорожного.Установить реальные цены,убрать турникеты и "бультерьеров"-охранников.Все это покроет псевдоубытки железной дороги.Аксененко задирал цены - сдох,Якунин задирает еще хлеще.
Лично Ося катается в электричке "зайцем"...Но даю слово, как только увижу, чо кого-то оштрафовали за распите пива в вагоне или за курение тамбуре - буду брать билеты...
РЖД самая высокорентабольная жд компания в мире. Нужно бы запретить им делать тарифы, которые дают рентабельность выше 10%. Каждый дополнительный рубль прибыли РЖД это 30 рублей потерь в других отраслях экономики. Из-за них вымирают целые города.
Газпром - самая высокорентабельная нефтегазовая компания в мире.
Нужно бы добиться от них понижения расценок на газ для российских потребителей в 2011 году.
А что можно предложить взамен, только реально, без эмоций?
Сократить издержки - это сложно,хлопотно, возможно и выше уровня ж.-д. интеллекта.
Увеличивать доходы за счет роста грузо- и пасажирооборота - невозможно, экономика рушится, грузов для перевозки все меньше и меньше, люди в условиях саовыживания тоже стали меньше перемещаться по стране. Плюс ценовая политика - остатки грузооборота уходят в другие виды транспорта, люди ездят на автобусах, летают самолетами.
МПС этих проблем не решит, поскольку имеем объективный результат развала экономики и диспропорций.
Толко повышать цены. Вот вам и рынок, цель которого - производство прибыли. Двояко - расширяя производство и снижая цены либо сокращая производство при росте цен. Для бандитской экономики естественно второе.
Во времена СССР,в сторону моей дачи,Ходило 13 электричек в одну сторону.Сейчас,во времена "капитализма",4 в одну сторону.Хорошо сейчас у меня дачи нет.
Подвижной состав уже почти весь "приватизировали",осталось ещё пассажирский.Будем ходить пешком.
На Каланчевке недавно видел картину: садятся пузатые господа из РЖД в ОТДЕЛЬНЫЙ экспресс для проведения объезда. В одной вонючей электричке вместе с народом, видимо, в падлу ехать.
Пригородные поезда уже дороже маршруток,
и ездят гораздо реже, вот и потеряли половину пассажиропотока. Хотя люди платят и контролеры всегда ходят, но цены уже неадекватны. А ведь всё можно чётко рассчитать: чего и сколько нужно и где именно сколько крадут, правда для этого надо уметь считать, а не послания по бумажке читать.
Сейчас в пригородных поездах и так половина не платит, не будут платить больше. Замкнутный круг. А на дальние поездки я сам уже сомтрю в сторону самолетов - цены уже одинаковые практически... До свидания РЖД
Лучше РЖД уволить футбольную команду ЛОКОМОТИВ, как раз 147 млрд. съэкономить и заниматься непосредственно перевозкой пассажиров и грузов.
Таки пусть прибыль будет не 500 , а на 147 млрд. меньше, или кредиты по ипотеке руководство РЖД не смогут оплатить?
"уволить десятки тысяч сотрудников" - нет, надо уволить с волчьим билетом руководство РЖД, толку будет больше...
А ещё можно приехать из Питера в Москву на частном поезде "Гранд-экспресс" всего за 16 000 рублей.
РЖД - чёрная дыра. Сам там работаю, немного в курсе. Уже сейчас из Сибири в Европейскую часть России дешевле долететь самолётом чем доехать в купейном вагоне. А скоро будет дешевле плацкарты. Вывод прост - летайте самолётами Аэрофлота и возите товары фурами. Иначе с этим монстром не совладать, только снижением перевозок.
РЖД напоминает США. Раздули свои запросы и потребности до неприличных размеров, а теперь доят всех. И всегда им денег мало. Интересный ход у коммерческих структур наблюдается: значит, если у них запланированный доход не получится к концу года - то это должно быть бедой для ВСЕХ! А мне лично поровну, насколько туже затянут пояса железнодорожники.
Да только ли они так себя ведут..
Подорожает? Вот удивили. Когда-нибудь дешевело??? Да. При Сталине. Причем постоянно.
Насколько мне известно, руководители РЖД очень состоятельные люди. Совсем не похожи на лишенцев из убыточной компании.
Неравнодушному\\\...а в чем же тогда фокус приватизации? ...\\\
Фишка в том,что у эффективных фокусников тарифы растут постоянно.Примеров-тьма:брунет,в смысле рыжий,свистел,что появится конкуренция,бамбосы,в смысле инвестиции,потекут в Россию бурным потоком,тарифы для быдлоэлектората и промышленности снизятся.Результат:распилили РАО ЕЭС на кучу дробненьких компаний,катастрофа на СШГЭС,тарифы постоянно растут...Лесной кодекс:лесоохрану разогнали,т.к.эффективные собственники будут следить за охраной леса,лесовосстановлением...Результат:пол-России сгорело,погибли люди.Зато вождь руководящей и направляющей выделил из бюджета уйму денег на строительство жилья для погорельцев.Спасибо,отец родной.ЖКХ,бензин,продовольствие....После 2012 г.буде счастья ещё больше.
Когда же они наворуют-то?Всё мало и мало!ПАравда, только народный бунт всех накормит от души и хватит по самое горлышко!
Сколько существует РЖД, столько слышатся от них стоны, что они перевозят пассажиров себе в убыток. И постоянно повышают цены.
А может, лучше было бы просто поставить руководителем того, кто умеет работать, а не мздоимствовать и обирать пассажиров?
Но это уже - утопия.
Приватизация нужна, чтобы подешевле купить собственность, которую на народные деньги создавали коммуняки.
А потом продать подороже и немедленно уехать с деньгами к своим виллам и яхта.
А Россия-то как? А никак. О ней речи в контексте нет. Она никому, кроме так называемого "народа", не интересна.
Люди, объсните, а в чем же тогда фокус приватизации? Ну повысят цены. Значит езить будут меньше. И это при наших размерах государства. Связи между людьми настолько ослабли, что скоро Россия, как единое государство де-факто перестанет существовать.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.