Окончание.Однако всё мной перечисленное никак не умаляет подвига наших моряков.Наоборот...зная о всех недостатках и безнадежности своего положения олни не спустили флаг и дали бой.Вечная слава и вечная память.
Увы...Крейсер "Варяг" не был "одним из лучших кораблей" русского флота.И по замыслу и по исполнению.Некоторые вещи лежат на поверхности.Например размещение орудий главного калибра(12-ть шестидюймовых пушек Канэ) без бронещитов,что в бою при Чемульпо привело к многочисленным ранениям орудийной обслуги.На других кресерах подобного типа(Аскольд,Аврора,Диана,Паллада) Орудия были защищены щитами.Псомотрите хотя бы на легендарную носовую шестидюймовку "Авроры".Кроме того крейсер был сдан с трудноустранимым заводским дефектом.Перегревались опорные подшипники гребных валов.Сам Руднев неоднократно с печалью это говорил своим офицерам-"18 узлов и не более".Т.е. проектную скорость в 23 узла(узел- это одна морская миля в час) крейсер мог дать не более чем на полчаса,иначе греюные валы просто заклинило бы.Морское министерство знало об этих недостатках,однако подписало приемочный акт,американской фирме Крампа где строился корабль и ничего не предпринимало для устранения дефекта.Однако все это не уме
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.