решающими факторами будут, вероятно, дальность обнаружения цели(у нашего радар должен быть не хуже ихнего ), маневренность(у нашего в отл. от раптора отклоняемый вектор тяги ), мощность на 1 кг веса (у нас даже старый двигатель по мощности почти как у раптора, а что будет с новым), а вот что касается уровня электроники, то тут есть сомнения.
10.02.2010 13:44flinTЪ-в любой машине главная деталь какая? двигатель! а двигло-то старое на ПАК ФА стоит...------------------------И шо? так и будет стоять старый? Какой ужас!!!
flinTЪ."очень не хочется по лесу с берданкой бегать в случае чего..." - Из бандеровских, небось, будете? Те по схронам обычно прятались.
2анрей
дай Бог, чтобы закончить успели! очень не хочется по лесу с берданкой бегать в случае чего...
лишь бы не было как обычно- прокукарекали а там хоть не рассветай
По оценке экспертов, российские разработки не уступят американским аналогам/
Разработки-то не уступят, а как с серийным производством и подготовкой летчиков-эксплуатационщиков и элементов инфраструктуры?
в любой машине главная деталь какая? двигатель! а двигло-то старое на ПАК ФА стоит...
2flinTЪ
это только один из факторов, и двигатель еще не закончен, причем 117, с которым ПАК летает сейчас, выдает 15 тонн (против 15,5 у Раптора)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.