• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Вместе с иномарками Россия потеряет свою землю

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

15.12.2008, 16:19
Гость:

О каком кризисе в России после этого можно говорить , когда автомобилисты требуют себе импортные марки автомобилей ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 16:24
Гость: АЛЕКСАНДР

Государственый муж думает о будущем своей страны, а политик думает о предстоящих выборах!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 16:46
Гость: Ося

Правильно! Повысить пошлины! А то то автомобильных "купи-продаев" не продохнуть. Тачкообразных торгашей-челноков отправить работать на заводы, в доки, на суда - вернуть на производство! А то орут: ой, малый бизнес зажимают, частную инициативу душат! Спекулей - к ногтю!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 16:49
Гость:

Сложная ситуация. Сейчас кризис. Денег стало заметно меньше, и это только начало.
Надо переходить к "натуральному хозяйству"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 16:46
Гость:

Никто не собирался защищать отечественного автопроизводителя, просто определенным чиновникам нужно слупить побольше в казну с тех, кто может наскрести достаточно денег и засветить их.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 16:58
Гость:

А что, кроме как торговля подержанными авто на ДВ народ занять больше нечем ? Или некому ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 16:59
Гость:

Но с теми, кто живёт за счёт перепродажи импорта, действительно, напросто...С другой строны - если им разрешить ввозить, как и раньше, то надо сокращать и производство Жигулей, и разных иномарок, которые уже собирают на разных заводах..

Надо как-то придумать какой-то средний вариант-например, пошлины для Владивостока временно не вводить, а тем временем наладить им занятость...восстановить кое-что производственное..

А переход на внутреннее производство за счёт госзаказа сейчас наиболее очевидный выход. Ресурсы в стране есть, энергия есть, рабочая сила, тоже есть..хотя и обленилась, стоя на рынке...А денег на заграничные штучки-дрючки нет...Надо срочно восстанавливать всё, в чём прежде всего нуждается население, то есть пищевую продукцию и лекарства...В какой-то степени текстиль.. ну, и по списку..

А финансовый механизм- как машиностроительный завод будет производить оборудование для птицефабрик, надо продумать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:04
Гость: учОный кот

Цены на иномарки и сейчас более чем в два раза выше, чем а Америке. Куда больше. Наши хапуги совсем очумели

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:10
Гость:

Сегодня, кстати говоря премьер озвучил идею всем предприятиям помогать раными финансовыми способами, в том числе и госзаказом. Вот мне представляется, что не столько помогать надо, сколько грамотно размещать госзаказ. Нам же не нужно, чтобы предприятия работали на склад, а нужно, чтобы выпущенный, скажем, металл дошёл до конечного отечественного потребителя, выпускающего, для начала, импортозамещающую продукцию - ну, а потом и остальное. А если металла много, то надо слегка перепрофилировать избыточные мощности..

Вот и получается, что сейчас позарез нужен государственный орган, занимающийся производственными цепочками..
Госплан или неважно как, но что-то такое нужно...

Раз капитализм вляпался в кризис, а мы так вообще...сырьевые и крайние...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:20
Гость:

Кроме автопрома, есть и другие проблемы..

Тратить в кризис оставшиеся доллары на покупку бэушного японского железа просто преступно...

Скоро молоко будет не на из Европы поупать...больше половины закупают, а это производство сразу не наладишь, хотя сейчас можно, поскольку технологии есть, в том числе и голландские..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:29
Гость: Алексей

"Да"
Ты в какой стране живёшь, вокруг осмотрись.
Сейчас речь о том, чтобы не забирать у людей на Дальнем Востоке их работу и альтернативу у всей России в виде японских авто, а что покупать за доллары или евро, люди сами разберуться, не надо мешать жить!

"Тратить в кризис оставшиеся доллары на покупку бэушного японского железа просто преступно..."
Это вы к кому сейчас обратились, к народу русскому, может он без вас разберётся что и куда ему тратить.
Может наложить ещё запрет на компьютерную и медиа продукцию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:29
Гость:

На Дальнем Востоке понастроить новых доков,благо,глубина позволяет,и делать суда разного тоннажа,сразу и рабочие места и выгода металлургам,да и приток населения.Нужное и полезное дело.Оставить праворульный хлам без изменения,но только для районов Дальнего Востока,в России пошлины уже другие.Ну разве непонятно,что в стране с леворульным населением праворульные выглядят как ощипанная ворона.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:35
Гость:

15.12.2008 17:29
Алексей

«Да»
=============

Вот и не мешайте жить стране...вывозом оставшихся денег. Как через год детей кормить, когда совсем закупать перестанем молоко? Тогда не только Владик, вся страна дороги перекроет...

Кстати, я не возражал отложить, но не надолго. А что делать Владику, Геннадий ответил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:39
Гость: Ося

Декларируется: малому бизнесу надо помогать. Надо, но... Надо четко отделить бизнес-производство, от бизнес-спекуль. Первому - помогать, а второй - давить нещадно (пошлинами, налогами, проверками).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:36
Гость: SVN

Сколько раз наши правители пытались поднять автопром повышением пошлин. Но заводы тут же подымают цены на свои автомобили. И это будет длиться без конца. Чистый лохотрон. Обидно что государству всё равно на людей с Приморской пропиской. Пусть построят что обещали для саммита или ещё что то чтобы занять людей. А то одни лозунги а на выходе"0". Обидно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:40
Гость: perekos

Коллеги, если вы считаете, что на Дальнем Востоке никто больше ни чем не занимается, кроме как праворукие машины перепродает, то вы сильно ошибаетесь. Такой бизнес действительно есть и не плохо работает, но в нем занято не так много людей. Проблема в другом: на Дальнем Востоке нет альтернативы праворуким авто. Здесь нет автосалонов, где можно купить авто российской или европейской сборки(точнее сказать почти нет, хватит пальцев на одной руке, чтобы их сосчитать, и это на территории размером с Европу). Про качество вообще не говорю. Кроме того, посмотрите на карту: доставить Toyota или ford из под Питера на Сахалин или Камчатку - почти четверть экватора нужно пропилить. Транспортная составляющая в стоимости такого авто составит совсем не малый процент. И что прикажете делать простому человеку? Как на счет того, чтобы обеспечить равные возможности и условия жизни для всех россиян на всей территории страны?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:43
Гость: Алексей

"Да"
Вот когда заводы построят, тогда пускай пошлины и вводят, а не наоборот.

"Вот и не мешайте жить стране...вывозом оставшихся денег"
Это их (народа) деньги, сами разберуться, без ваших советов.
Вы лучше пойдите посоветуйте государству стаб/нац фонд в страну вернуть, а не разворовывать под шумок крисиза.

P.S. что вы с этим молоком привязались, название темы прочитайте!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:43
Гость:

Цена вопроса - 200 000 человек на Дальнем Востоке кормятся от завоза этих японских автомобильных отходов...

Конечно, цифра не маленькая, но не чрезмерная.

И вообще - пора заканчивать челночить, по личным авто-точно пока.

Не 90-е годы... нынешнего запаса вполне хватит ещё на пару лет...да и варианты скорее появятся...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:46
Гость: Миша

ГЕНАДИЮ - а ты на чем ездишь , сынок.?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:48
Гость:

И ваще... вроде пока что не запрещают ввозить, а только пошлину подняли...на 15 процентов...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:49
Гость:

15.12.2008 17:46
Миша

ГЕНАДИЮ — а ты на чем ездишь, сынок.?==На мариканце,только я не сынок,а трижды дед.А праворульный хлам в саму Россию ввозить нечего,Дальний Восток пока не хватает рабочих мест пусть живет по старым правилам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:49
Гость: Ося

perecos. А откель, спрашивается, берутся в Москве праворульные? Значить, до Москвы доставить - без проблем, а из Москвы на Дальний Восток - ой, трудно как. Не надо ля-ля! если бы рынок сбыта ограничивался только Дальним Востоком - таки ведь нет... Из Кореи, из Китая из СШа - много ближе, чем из Европейской части России. Но таки барышей больших хочется...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:49
Гость: perekos

To Геннадий: "На Дальнем Востоке понастроить новых доков,благо,глубина позволяет,и делать суда разного тоннажа,сразу и рабочие места и выгода металлургам,да и приток населения.Нужное и полезное дело.Оставить праворульный хлам без изменения,но только для районов Дальнего Востока,в России пошлины уже другие.Ну разве непонятно,что в стране с леворульным населением праворульные выглядят как ощипанная ворона."

Ваши предложения весьма интересны, только на чем люди ездить должны? Не на кораблях же... А на счет "ощипанных ворон" - так Вы из любопытства на своей приоре или каком другом ТАЗу в ДВО съездите - почуствуете себя даже не вороной - воробьем...
Статистика вещь упрямая - количество ДТП в ДФО, где действительно 90% праворукие авто ничуть не больше чем везде по России. А учитывая качество японских авто и тот факт, что подушки безопасности в них уже лет десять как не опция, то летальных исходов наверняка значительно меньше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:56
Гость:

perekos==Вроде я про Дальний Восток не сказал слово против.А насчет моего воробушки,так он даст фору и дальневосточным Лексусам,разговор то не об этом,а о том,что в самой России этому хламу не место,а то,не дай Бог,еще Англия свой потащит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:57
Гость: perekos

To Ося: Ося, Вы мудрый человек - я Вам рассказываю как есть на самом деле, а Вы догадки строите. Еще раз повторю: у Дальневосточников сейчас нет альтернативы. В городе-герое Туле количество автосалонов значительно выше чем во всем ДФО. У меня есть выбор - купить высококачественый праворукий автомобиль по вполне умеренной цене выбрав его, пощупав, послушав, прокатившись и сразу получив его или сделать 100% предоплату и ждать три четыре месяца "кота в мешке". При этом точно зная, что за эти же деньги смог бы взять гораздо более лучшую японскую машину, пусть и бывшую в эксплуатации, но по нашим меркам еще на "гарантии"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 17:58
Гость:

15.12.2008 17:43
Алексей
"Это их (народа) деньги, сами разберуться, без ваших советов."

Если деньги дома, один раз можно вывезти. Но ведь что получается, туда везут валюту, назад везут железки, продают за рубли, а потом куда идут??? В обменный пункт. А там меняют на валюту.
А ТАМ ОТКУДА ВАЛЮТА? От вывоза нефти и газа, а цена на них упала, и сейчас, чтобы пополнить запасы банков, тратятся золотовалютные резервы. Неужели не понятно?

И на эти же и
резервы покупается то, чего в стране нет..

В том числе и молоко, и лекарства. Выбор такой - или продолжаем покупать всякое барахло, и отказываемся от продовольствия..или наоборот.

Конечно, если своих детей нет и чужих не жалко... как и пенсионеров, тратить, казалось бы можно.

Но - если голова есть, надо подумать, по кому вдарит через год...
----------

А с правительством - отдельный разговор.. Либералы должны уйти, или измениться. Положение почти военное.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:01
Гость: Ося

Лично Ося даст дилетантский совет: на праворульное авто наложить ограничения по продаже - по количеству раз. Приобрел в Японии - первая продажа авто, продал в России - вторая продажа. Далнейшую продажу (и доверенность)запретить (или ввести драконовский налог)! И катайся на своей праворульной до упора...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:00
Гость:

Просто безобразие ельцинских времен и детище Черномордина этот правый руль. Никакая уважающая страна не ждопустит такого бардака на дорогах. Тогда стране надо определиться, но необходим стандарт. А слезки по потерянным рабочим местам из серии протекционизма. Может быть делом займутся и будут развивать Дальний Восток а не захломлять страну японскими отбросами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:03
Гость: perekos

Геннадий, вас, что не устраивает, то что японские машины с правым рулем или то, что они не в России собраны? То, что не в России, так и Вы не отечественном авто передвигаетесь. Обеспечьте возможность нормальной покупки авто российской сборки в городах ДФО и тогда не нужно будет пошлины поднимать. А то, что машины с правым рулем, так то от безисходности. У нас тут либо с правым рулем, либо пешком, а расстяния на Дальнем Востоке... не находишся....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:04
Гость:

Да в стране кризис,и не только.Вроде правильно Путин все говорит,а делают все наоборот.Непонятно кто воду мутит.Нет бы как китайцы денюжку в инфраструктуру владывать,дороги малый бизнес.У нас как обычно надо простому люду насолить.Складывается такое впечатление что у господина Путина слова расходятся с делом.Ну что это за политика государства,когда во время всеобщего мирового кризиса государство умышленно лишает людей работы и зароботка, плюс еще повышение тарифов на электроэнергию,и ЖКХ.
СПАСИБО ГОСПОДИНУ ПУТИНУ ЗА ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:06
Гость: Алексей

"Да"
«Это их (народа) деньги, сами разберуться, без ваших советов.»

"Если деньги дома, один раз можно вывезти. Но ведь что получается, туда везут валюту, назад везут железки, продают за рубли, а потом куда идут??? В обменный пункт. А там меняют на валюту.
А ТАМ ОТКУДА ВАЛЮТА? От вывоза нефти и газа, а цена на них упала, и сейчас, чтобы пополнить запасы банков, тратятся золотовалютные резервы. Неужели не понятно?

И на эти же и
резервы покупается то, чего в стране нет..

В том числе и молоко, и лекарства. Выбор такой — или продолжаем покупать всякое барахло, и отказываемся от продовольствия..или наоборот."

Вы такую чушь больше не пишите, пойдите прочитайте пару учебников по экономике и литературки по денежному мировому обороту и т.п. Посмотрите у кого, что и за что мы покупаем и продаём.

P.S. рыбаки из РФ, которые предпочитают торговать с Японией, наверное рубли или тугрики от них в Россию завозят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:07
Гость: алексей

все говорят в будущем надо сделать доки порты судостроение новые рабочие места а что 10 лет до введения пошлин до кризиса делал Путин и олигархи в Куршевиле резвились ?
сначала создаете производства с европейской зарплатой и конкурентной продукцией ими выпускаемой и чтоб зарплата в стране 1000 евро и кредит под 5% тогда и пошлины вводите а то олигархи написали письмо о защите отечественного автопрома правительство тут же вводит пошлины ,и ВАЗ и ГАЗ
сразу цену подняли скоро до смешного дойдет будут ваз в России продавать по
цене как мерседес в Германии
В Америке авторпом загибается ,так никто пошлины не вводит , собираются разрабатывыть конкурентные модели , а у России как всегда свой путь по трупам простых людей т.е по нашим карманам.
вообще во Владивостоке молодцы протестовать надо , а то эта власть всех за быдло держит, скоро пошлины на воздух введут и все платить будем потому-что так Путин сказал

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:08
Гость:

Ося тебе на шею надо ограничение наложить.И посмотреть полной грудью дать будешь или нет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:12
Гость: perekos

Вот уж во истину "сытый голодного не разумеет". Вы, друзья, и в правду думаете, что Россия МКАДом ограничивается? Вы прежде чем лозунги и идеи по поводу "праворульного бардака и запретов" попробуйте подумать о тех людях, которые за Уралом живут. Даже не о тех кто занимается поставками праворуких машин, а о тех, кто их покупает. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ для тех кто на бронепоезде: в ДФО у граждан России нет возможности также легко прийти в салон и выбрать по своему вкусу авто российской сборки с левым рулем. ПОНИМАЕТЕ НЕТУ ВОЗМОЖНОСТИ. Именно поэтому здесь все ездят на праворуких машинах. Ну пусть этот пресловутый ТАЗ построит сбоочную линию в Хабаровске или во Владивостоке. Или хотя бы откроет свои салоны с нормальным складом и сервисом. Тогда можно будет говорить об ограничениях. А пока не обеспечили такие возможности дальневосточникам - не фига нас лишать средств передвижения, здесь это не роскошь и не блажь, здесь это вынужденная необходимость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:13
Гость:

perekos==Тьфу ты,опять за рыбу деньги!Если вы читали мои посты полностью,то найдите хоть один,где я высказался против того,что на Дальнем Востоке надо повышать пошлину.А вот Ося абсолютно прав о количестве покупок и продаж,здесь ему респект!Я заявляю лишь о том,что в самой России,допустим,начиная от Читы,лучше Благовещенска или Сковородино,праворульным машинам не место,даже налоговый сбор с них надо установить с коэффициентом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:14
Гость: Виталий

Россия ни куда не денется. К нам в страну пришли автогиганты и построили автосборочные заводы. На этих заводах работают Россияне.Правительство, я думаю, еще раньше должно было защитить производителей.Если у кого-то есть два с половиной миллиона на "лексус", то дополнительные 33000 тысячи не разорят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:18
Гость:

15.12.2008 18:06
Алексей

Это Вы уж учебники читайте, я даже лекции перестал уже читать... Правда, не по экономике. Но точно знаю, как сейчас тают золотовалютные резервы - примерно на миллиаврд в день!!!

А почему? А

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:20
Гость: Ося

Решение об увеличении пошлин - исторически правильное и политически верное. Одобрям!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:18
Гость: perekos

To алексей 18:07 :

Респект.
Даже в русских сказках всегда так было:"Ты сначала напои, накорми, баньку протопи, а уж потом и загадки загадывай".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:21
Гость: perekos

15.12.2008 18:06
Алексей

Это Вы уж учебники читайте, я даже лекции перестал уже читать... Правда, не по экономике. Но точно знаю, как сейчас тают золотовалютные резервы — примерно на миллиаврд в день!!!

А почему? А

Ага, потому что в ДФО праворукие машины в Японии за йены покупают, поэтому и ЗВР тают... Продолжайте бредить...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:23
Гость:

Интересно, что, мы не нефть, газ, сырой металл, и удобрения продаём? Так это всё подешевело...

А половину продовольствия как ввозили, так и ввозим...

Экономисты, млин..только о своих тачках и думают - возможно, скоро за эти тачки отвечать придётся... :-)

Если кризис не на полгода...а он похоже, года на три... как запоёте, умники?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:24
Гость: Алексей

"Да"
Вы сначало посмотрите, куда и кому эти золотовалютные резервы раздают, а потом уже свой бред пишите. Вы ещё скажите, что кризис ликвидности из-за японских машин, ха-ха.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:26
Гость:

15.12.2008 18:21
perekos

15.12.2008 18:06

Нет, на такой бред, действительно, возразить нечего...у него там печатный станок, наверное..йены дома печатает... :-)

Тоже экономист? :-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:28
Гость: алексей

какие автосборочные производства? которые двигатель в кузов устонавливают и колёса прикручивают, и цена этой собраной машины в России больше чем в Европе( тот же логан в германии 7500 евро а у нас 7900),а комплектующие для форда или тойоты за рубли на вазе покупают? просто эти автогиганты сорвут свою сверх прыбыль
на нас и досвидания

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:32
Гость:

15.12.2008 18:24
Алексей

Нет, кому и сколько дают, сейчас отслеживают, уже...кстати, скоро за нарушения будут спрашивать, не волнуйтесь...многие своей собственности лишатся, чьи кредиты гасить приходится..

И, конечно, Вы правы - не только в японском барахле дело.. это-только часть того безобразия, до которого дошли гайдарыши... закономерный финал экспортной сырьевой экономики..

Придётся сокращать не только импорт автоигрушек, которые возят только владельцев, но и многих серьёзных и действительно необходимых товаров.

А КАК ИНАЧЕ? Делать-то Вы уже всё разучились, поди...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:32
Гость:

15.12.2008 18:24
Алексей

Нет, кому и сколько дают, сейчас отслеживают, уже...кстати, скоро за нарушения будут спрашивать, не волнуйтесь...многие своей собственности лишатся, чьи кредиты гасить приходится..

И, конечно, Вы правы - не только в японском барахле дело.. это-только часть того безобразия, до которого дошли гайдарыши... закономерный финал экспортной сырьевой экономики..

Придётся сокращать не только импорт автоигрушек, которые возят только владельцев, но и многих серьёзных и действительно необходимых товаров.

А КАК ИНАЧЕ? Делать-то Вы уже всё разучились, поди...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:32
Гость: Ося

С тачкообразных - драть, драть и драть! Покупаю тачки не чтобы ездить (это - второе), а для форсу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:36
Гость: perekos

Вроде разумные люди, опытные и здравомыслящие, но очевидных вещей не понимаете: поднятие пошлин на иномарки однозначно приведет к повышению стоимости авто не только для дальневосточников, но и для вас. Потому, что все автопроизводители в России тупо поднимут свои цены. В Европе можно купить сейчас два автомобиля по цене одного, а в России один станет в два раза дороже...

Почему автомобиль, произведенный в непосредственной близости от потребителя стоит дороже чем, привезенный бог знает откуда?
На одном из дальневосточных форумов приводили данные об объеме поступлений в казну от таможенных пошлин на японские авто за несколько последних лет. На эти деньги можно было построить пять самых современных автозаводов практически полного цикла и забыть о праворуких авто. Но ведь нет ни фига....
"Одобряем повышение пошлин, запретить правый руль"...Вам от этого легче станет? А на Дальнем Востоке реально жить станет значительно труднее. Народ просто уезжать начнет. Потом будете локти кусать..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:44
Гость:

perekos==Если по большому счету,срать на эти авто!Уже сейчас по городу боле-менее можно проехать только в воскресенье,а так постоянно стоишь в пробках,сжигая понапрасну бензин.Опять прав Ося,говоря,что только для форсу.Да на любом общественном транспорте сейчас доехать гораздо быстрей,просто нам лень поднимать с сидений свои задницы и пройтись лишние полкилометра.Нечего делать в самой России праворульному хламу,на котором и ездят в основном молодежь-зажигалы да автоледи(вот уж тоже достали на дорогах!).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:51
Гость: perekos

Еще вопрос интересный: почему наступление на иномарки начинается именно сейчас, когда кризис?
Спрос на авто отечественной сборки упал не потому, что зарубежные авто оказывают жесткую конкуренцию, ведь полгода назад ни форд ни тоета не успевали собирать свои авто - все расходилось в лет. Просто люди сейчас опасаясь кризиса не рискуют делать большие траты.
В такой ситуации нужно снижать цены, чтобы стимулировать спрос. А у нас решили поднять пошлины, ограничить конкуренцию, следовательно поднять цену.
И большинство здесь присутствующих этому несказанно рады. Оказывается продукты питания за рубежом за валюту покупать - нормально, а вот подержанные авто - подрывают ЗВР страны. Поток экономического сознания захлестывает. Это похоже на рассуждения некоего оранжоида, который на этом форуме радовался, что закроются украинские металлургические заводы из-за кризиса и это приведет к снижению цены на газ, повышению цены на металл, что станет благом для экономики Украины.А мы над ним смеялись

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:54
Гость: perekos

Еще вопрос интересный: почему наступление на иномарки начинается именно сейчас, когда кризис?
Спрос на авто отечественной сборки упал не потому, что зарубежные авто оказывают жесткую конкуренцию, ведь полгода назад ни форд ни тоета не успевали собирать свои авто - все расходилось в лет. Просто люди сейчас опасаясь кризиса не рискуют делать большие траты.
В такой ситуации нужно снижать цены, чтобы стимулировать спрос. А у нас решили поднять пошлины, ограничить конкуренцию, следовательно поднять цену.
И большинство здесь присутствующих этому несказанно рады. Оказывается продукты питания за рубежом за валюту покупать - нормально, а вот подержанные авто - подрывают ЗВР страны. Поток экономического сознания захлестывает. Это похоже на рассуждения некоего оранжоида, который на этом форуме радовался, что закроются украинские металлургические заводы из-за кризиса и это приведет к снижению цены на газ, повышению цены на металл, что станет благом для экономики Украины.А мы над ним смеялись

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 18:57
Гость:

Почему вы не слушаете,что говорит Да?Непонятно,будем ли мы просиживать время за компьюторами через год,непонятно,будет ли у нас что жрать,так нет,надо лишь сиюминутную выгоду для себя,любимого.Вы что,думаете мировой кризис обойдет Россию стороной и все тревоги о завтрашнем это просто пустая болтология?Наивно так рассуждать и тем более печься о праворульном хламе,который вдобавок заполонил уже и все города России.Да вот простой пример,допустим,сейчас я пойду и куплю в автосалоне нулевый леворульный Лансер или Короллу,а смогу ли я даже через месяц взять назад те деньги,которые потратил на покупку?Лично я очень сомневаюсь,а в 09-м году сомневаюсь,что ее вообще можно будет продать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 19:05
Гость:

"Оказывается продукты питания за рубежом за валюту покупать — нормально, а вот подержанные авто — подрывают ЗВР страны."

Комментировать? Или и так
понятно?

Ну, попробуйте перекусить иномаркой...

Хотя с пародовольствием - давно говорят, надо наращивать..таки все на деньгах помешались, некогда..одни бесценные запасы на Запад шлют, как будто они их произвели.. а другие по ширпотреб повелись...

А надо бы фермы строить, по современным технологиям...а сейчас - финал..- ферм - нет, есть будем меньше..а валютные ресурсы - это ненадолго, да и - для продвинутых экономистов - у самого богатенького Буратинки - маржин коллы звенят... там долги по валюте...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 19:19
Гость: perekos

Геннадий, я внимательно читаю посты господина "Да" и честно стараюсь понять: он притворяется или на самом деле уверен в том, что говорит?
Действительно никто не знает, что будет через год, возможно у нас будут проблемы с продуктами питания. Но объясните как повышение пошлин на иномарки поможет нам этого избежать?
Купив сейчас японскую иномарку(другую машину я не имею физической возможности купить) я во первых заплачу пошлину государству, тем самым подержав его, я будут тратить средства на содержание и обслуживание этого авто, создавая рабочие места, поддерживая малый бизнес, я буду покупать бензин, поддерживая отечественного производителя. По Вашему будет лучше если я тупо сложу свои накопления в чулок и буду ходить пешком?

Мои рассуждения наверное смешны, но они не более глупые, чем рассуждения "Да" о причинах "таяния" ЗВР страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 19:29
Гость:

Алексей==Не знаю,повидимому мы живем в разных измерениях,ибо у меня далеко не первая машина и хоть завтра могу купить безпроблемно класса Камри.Здесь даже не знаю что ответить,понимаю,что первую машину человек берет как невету,потом все это притупляется.Я же пишу о действительности-пока не повышать пошлину на Дальнем Востоке,повысить ее западней Читы или Сковородино,в центре России брать налоги с праворулек с повышенным коэффициентом.И еще поддерживаю пост Оси о покупке первой-второй-третьей машины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 19:26
Гость: perekos

"Да", видите ли, у меня есть потребность и возможность купить автомобиль. И у меня нет возможности и потребности строить фермы, закупать за рубежом продовольствие и медикаменты впрок. Согласитесь это не моя задача, а задача государства. Я честно плачу налоги и имею право расходовать заработанные средства на приобретение того, что мне необходимо.
Объясните пожалуйста каким образом повышение пошлин на подержанные иномарки позволит избежать голода в ближайшем будущем? Вы ведь, как я понял преподаватель, так попробуйте доступно, понятным языком, с примерами объяснить и возможно я признаю Вашу правоту и признаю, что был не прав...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 19:44
Гость:

Смысл в иномарках , когда в России отсутствуют нормальные дороги . Сколько нужно запасных деталей для этой машины , не выгодней сразу покупать 2-3 (на запчасти) . Вот по этому и нужно повышение ввозных пошлин на автомобили . Загрузим работай зарубежные заводы , даешь иномарки из за границы , когда кризис в стране .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 19:59
Гость: perekos

Михалыч, ну от Вас я просто не ожидал...
Т.е. давайте обходится без автомобилей, чтобы иностранные заводы заказами не загружать? Раз в стране кризис и дорог нормальных нет, то повышаем пошлины и ходим все пешком. От запрета на иномарки начнут строится дороги и кризис закончится...Просто супер...
По собственному опыту скажу: на российских дорогах праворукая подержанная японка легко "переживет" две-три отечественные десятки, калины, приоры...Это Вам подтвердит любой, кто владел праворукой машиной...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 20:05
Гость: perekos

Генадий,
"...Я же пишу о действительности-пока не повышать пошлину на Дальнем Востоке,повысить ее западней Читы или Сковородино,в центре России брать налоги с праворулек с повышенным коэффициентом."
Это еще можно как-то принять, только проблема в том, что страна у нас одна и законы должны быть общие для всех.

"...И еще поддерживаю пост Оси о покупке первой-второй-третьей машины..." Здесь я тоже с Осей солидарен, я вообще сторонник повышенных налогов на роскошь...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 20:25
Гость: Alfredius

to perekos
Какой дурак будет строить автосборку на Дальнем, если там свободный ввоз подержанных "японок"? Аналогично про создание автосалонов по продаж российских (сборных и иных)авто? Их там нет как раз за того, что есть много дешевых "японцев". 200 тыс. отанутся без работы - это плохо. А сколько останется без работы, если встанут ВАЗ,ГАЗ, КАМАЗ + их поставщики? И, коль они все встанут, насколько упадет спрос на подержанные "японки"? Чуть вперед носа смотреть бы надо. Кстати, УАЗ "Патриот" по отзывам неплохая машина и цена вполне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 20:38
Гость: perekos

to Alfredius:
Уважаемый, дело не в том, что кто-то останется без работы из-за повышения пошлин на иномарки. ВАЗ ГАЗ и КАМАЗ запрет на ввоз подержаных иномарок не спасет. Вы хотя бы поинтересуйтесь цифрами сколько производит ВАЗ и сколько ввозится подержаных иномарок. Цифры просто не сопоставимы. Пошлины на подержанные авто поднимаются регулярно. Сейчас стоимость подержанной 5-7 лет японки сопоставима со стоимостью новой 10 или калины. Но качество не идет ни в какое сравнение именно поэтому ТАЗы на Дальнем Востоке не жалуют. Они просто не выдерживают конкуренции по качеству, а не по ценам. А вот форды, тойоты и корейцев здесь бы брали, если бы они здесь были по таким же ценам как в центре России. По Вашей логике, нужно оставить весь Дальний Восток и Восточную Сибирь без автотранспорта, чтобы через какое-то время кто-то собрался бы начать продажи здесь своих авто. Вы на себя ситуацию примерьте сначала.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 20:45
Гость: Сергей

То-же самое можно сказать на счёт топлива."заботясь"о пенсионерах,военных... правительство выжимает мани с нефтянников (В.В Путин) те-же в свою очередь поправляют свои дела за счёт простого люда.А с чего расчитывается цена за билет на автобус и т.д.в том числе и пенсионерам?А ценники в магазинах разве не зависят от стоимости доставки?И "заботясь" о мелком и среднем бизнесе убивают его на корню.Ведь мелкий предприниматель не может закупить фуру одного какого-то продукта,нужен ассортимент.И если его дело находится в далеке от баз поставщиков он не сможет конкурировать с более крупными фирмами.И говоря о том что "раз купил машину-сможешь заплатить за бензин (В.В.Путин в прямом общении)" получается что обдирая тех у кого и так ничего нет,перераспледеляют между "более крупными товаропроизводителями"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 20:56
Гость:

15.12.2008 19:26
perekos

Что тут объяснять. Скажут ещё, что панику провоцирую.

Положение, мягко говоря, фиговое. Послушайте премьера - говорит, всем заводам поможет, большим и градообразующим... Это похвально, но тут же по другому каналу министр финансов говорит, что покупать просто так металл не будет.Денег-то мало. Тоже похвально, но это почти приговор двум городам - Череповцу и Липецку...а Мордашёв и Лисин не будут народ кормить просто так...

По идее, надо весь импорт резко сокращать, кроме критического, и не увольнять людей, а спешно перебрасывать на импортозамещающее производство, пока немного времени ещё есть...

Хоть крупнокалиберные пулемёты выдавать впору таможенникам, чтобы никакого ввоза, кроме критического не было.. да и самих таможенников вороватых заменить на части погранвойск..

Достаточно посчитать немного, и понятно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 20:58
Гость: gala7

Обидно,что 200 тыс. здоровых умных людей посадили на иглу перепродажи,раньше говорили - спекуляции.Крутятся они ,чтоб японский работник жил в шоколаде,чтоб и работа у него была и прочие ценности. А ведь сколько полезного могли бы люди произвести в стране и для страны ! Сейчас об этом говорить поздно.Нужно было предприятия там строить ,условия для работы создавать. А тяжело сейчас будет всем,не только ДВО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 21:16
Гость:

Если есть деньги на иномарки , значит еще кризис в России не наступил . Повышение ввозных пошлин на автомобили , может заставит , зарубежных партнеров по бизнесу , перенести изготовление иномарок в Россию . Нужны нормальные дороги в России .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 21:27
Гость:

"15.12.2008 21:16
Михалыч

Если есть деньги на иномарки, значит еще кризис в России не наступил"

Наступил. Гуляем на последние, но не все ещё поняли.

Новый год отметим, это факт... а некоторые ещё и хорошую работу найдут...

Но это не мешает сокращать рабочие смены. Есть заводы, где уже по два рабочих дня. И платить будут соответственно, за два дня. А ведь и раньше немного платили... некоторым по 12 000...

С заводом-то ещё ладно бы...но что людям делать, если никто подавать не будет...

Так что самое время начать соображать..

Моё мнение - никого не увольнять..зарплату можно и сократить, но срочно всех условно работающих загрузить перепрофилированием..и -- на выпуск импортозамещающего оборудовыания...

Что челноков, что металлургов, что офисный планктон...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 21:44
Гость:

Брать огромную пошлину за поддержанный автомобиль и хлам - недостойно для солидного государства. Сдирать деньги за хлам (хлам есть хлам)со своего же гражданиниа - фактически это мелкий государственный шантаж. Тем более, уже несколько раз повышали пошлины. Поддержка своего производителя - это прежде отказ от отверточных автомобильных производств,которые с большой помпой открывали чут-ли не каждый месяц в России и строительство новых современных предприятий наподобие как в свое время - ВАЗа и КАМАЗа. Лучше в этой ситуации - полностью запретить ввоз поддержанных автомобилей. Но коль разрешили - то уж не наживаться за счет простых автомобилистов, "кося" под интересы якобы отечественного производителя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 22:24
Гость:

"..Он (Путин) сказал, что протекционистские меры недопустимы. И тут – прямо противоположное решение. Тут же принимаются меры по защите АвтоВАЗа. То есть в сложное время правительство не заботится о своих гражданах, о потребителях. Конечно, это не может не вызывать возмущения."

Интересно сколько автор сей цитаты получил за лоббирование интересов японских и российских торговцев автохламом?
Правительство, вводя запретительные пошлины на ввоз автохлама, ЗАЩИЩАЕТ в СЛОЖНОЕ ВРЕМЯ интересы хилой отечественной промышленности для того, чтобы ЗАЩИТИТЬ российского потребителя.
Если рухнет промышленность,то откуда возьмут рублики потребители,чтобы обменять их на баксики для покупки у торговцев автохламом заезженных иномарок и реанимационных запчастей к ним?
Торговцам надо быть более дальновидными.
Им необходимо срочно умерить аппетиты и использовать накопленные капиталы для поддержки отечественной промышленности, т. е. надо позаботиться о рабочих местах для своих потенциальных потребителей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 22:41
Гость: Людмила

Юрию1
А что это вы стрелки переводите на простых автомобилистов? Вот скажите, те кто возит иномарки из-за бугра (из Японии, Германии и т.д.) налоги на предпринимательскую деятельность в сфере торговли, платит? Сомневаюсь. Если и платят, то 1 из 10. Следовательно прибыль достаточно большая. Так не повышайте цены на эти 15%, а уменьшите ваши прибыли. Сразу скажу, работа тех, кто возит машины из Германии усложнена тем, что приходится гнать машины через "дружественные" государства бывшего Варшавского Договора и СССР. А из Японии машины плывут морем прямо в Находку или Владивосток. Есть разница. А демонстрации автомобилистов, думаю, хорошо проплачены а/перевозчиками. Верно и то, что многие приняли участие под призывы по поводу, что Москва опять притесняет Дальний Восток. Автомобилисты могли бы какое-то время просто не покупать подорожавшие машины. Произошло бы затаривание складов, как сейчас происходит во многих регионах до Урала. Если машины стоят на улице, цену снизят, хоть на 15%.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 22:51
Гость: п-к Елдищев

Странно! ТАкая огромная держава, производящая тяжёлое обородвание и запускающая в космос корабли, не может создать нормальный автомобиль. Сразу вопрос: "Кому это выгодно?" Вместе с тем покупают линию Крайслера, чтобы производить явное дерьмо: Sebrin. Вот уж, кто-то ручья греет на этом. Ну, хоть бы GM-овскую модель приобрели! А то - Крайслер! Дрянь редкая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 22:54
Гость: Людмила

И вообще, В стране кризис. Самый пик ещё и не наступил. Сокращается производство металлургии, машиностроения. Кому хуже? Тем, кто купит подержаную иномарку подороже (похуже) или тем кому, через месяц-два, не с чем будет в гастроном пойти. Особенно это касается градообразующих предприятий. Ну и как, именно сейчас, можно упрекать правительство в протекционизме Автоваза? И ещё хочу напомнить. В России пока ещё, к сожалению, но далеко не всё население озабочено ценами на автомобили. И если Дальний Восток заботит исключительно это, то хорошо живёте, товарищи-господа.
Интересно, обратило ли правительство внимание на эти демонстрации "нищих" дальневосточников и сибиряков? И не обратит ли, после этого, налоговая пристальное внимание на перевозчиков?
Говорят же, не буди лихо, пока тихо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 23:24
Гость: Сергей

Недавно отметили 15 лет конституции.Как минимум 10лет "подъёма" экономики. И что за это время произошло в российском автопроме? "Калина,Приора и уаз Патриот" сравните с Китаем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 23:22
Гость: Человек

А может быть барыгам на дальнем востоке пора заняться нормальной работой, а не родину продавать за бусы?...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 23:34
Гость:

Сытый голодного не разумеет , в стране кризис , многие думают , как не потерять работу , а дальневосточников и сибиряков заботит , ситуация с повышением ввозных пошлин на иномарки .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 23:46
Гость: Сергей

Самое время развивать высокие технологии,благо наработки уже кое-какие имеются.А то так и останемся сырьевым придатком.И одно из предприятий (допустим производство нанофильтров для воды)можно разместить в ДВО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2008, 23:53
Гость: Elena

С иномарками или без - Дальний Восток всё равно будет потерян - это вопрос времени и не такого уж длительного. Вот если бы туда перенесли столицу... Но об этом можно только мечтать с нашими не государственными мужами, но политиками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2008, 00:41
Гость: Alfredius

to 15.12.2008 20:38perekos
Уважаемый земляк, на себя и примеряю. На кого же еще. Кстати, дабы не было недоговоренностей и излишних секретов - я урожденный сахалинец(г. Оха)Со всеми вытекающими. Цены на авто во Владике как в России - это типа здорово. Но, так как кое что смыслю в бизнесе, замечу, что как только какой-нибудь идиот откроет автосалон с Фордами, Шкодами,Ауди, Опелями и т.д. во Владике и его авто будут пользоваться спросом - так сразу случиться либо пожар автосалона с гибелью его владельца, либо удешевление подержанных "японцев". Увы-увы! Это бизнес, а не забавные игрушки. А Ваши замечания о качестве ВАЗ, ГАЗ и т.д. справедливы. Однако и передергивать не нужно: ни кто не запрещает ввозить "японцев", просто они станут дороже. Так что речь не идет о том, что вся Сибирь и весь ДВ окажутся без автотранспорта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2008, 00:35
Гость:

"15.12.2008 23:53
Elena

С иномарками или без"

Пока не факт. Занимать его побоятся все, ответный ядерный удар испугает. Это возможно, если правительство вдруг согласится, но такое правительство слетит в два месяца, причём не исключено, что членам не позавидуешь...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2008, 00:46
Гость: п-к Елдищев

Назарбаев, чтобы не потерять северные территории, перенёс столицу из Алма-Аты в Акмолу (нане Астана). Мудрое решение! А что мешает перенести столицу куда-нибудь на Дальний Восток или Сибирь? В тот же Иркутск. Или вспомнить хоть Кемаля Ататюрка или перенос бразильской столицы вглубь страны... Было бы правильным, ведь посмотрите, Москва задыхается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2008, 00:49
Гость:

надо делать хотя бы как китайцы...копировать,копировать,копировать...а потом добавлять что нибудь свое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2008, 02:01
Гость: п-к Елдищев

"Стеклянные бусы" Во, как! Не больше и не меньше! Этот "автохлам" имеет такой моторесурс, какой нашим "жигулятам" и "волгам" не снился. И разве можно назвать хламом автомобиль, у которого пробег до 100 тыс. на одометре? Не уверен, что новый отечественный автомобиль и половину этого ресурса пройдёт без ремонта. Пусть научатся выпускать авто, хотя бы на уровне американского автопрома. Про Японию и Германию уж молчу! Тогда не нужно будет импортные машины покупать. Я на своей старухе "Мазде" 626 весь Казахстан изъездил: ни одной поломки! И это с поганым бензином...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2008, 02:41
Гость:

Для 16.12.2008 02:01 п-к Елдищев; "Пусть научатся выпускать авто, хотя бы на уровне американского автопрома. Про Японию и Германию уж молчу!"

Автомобиль относится к товарам, качество которых зависит от состояния множества отраслей промышленности.
Сегодня в России производится качественный автолист, который охотно покупали в Европе и Америке до кризиса. Дело за малым. Надо научться делать качественные пластмассу, резину,лаки,краски, станки, роботы, штампы, прессформы, подшипники, процессоры и, конечно, зкономичные, мощные и экологичные двигатели.
Лично Вы чем занимаетесь? Не зависит ли лично от Вас качество одного из вышеперечисленных компонентов?
Всем нам пора понять, что отечественный автомобиль собирается в автопроме из того, что создано миллионами работников и его качество тоже зависит от миллионов. Ибо качество конечного продукта есть культура мелочей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2008, 13:19
Гость: PeRom

О чём спорите, народ? Какая поддержка отечественному автопрому? Если почти новая (2-3 года) японка или немка после перевозки, уплаты всех пошлин и сборов в центре РФ стоит дешевле ТАЗиков, произведённых из местного сырья, на местных заводах. Даже если отбросить разницу в качестве получается простая арифметика: зарплаты на из заводах выше, сырьё дороже - следовательно себестоимость выше, + расходы на перевозку и таможню. Возникает вопрос - Куда уходит разница между себестоимостью ТАЗиков и их стоимостью на рынке, не этот ли "малый бизнес" поддерживает руководство страны???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2008, 13:43
Гость: Ося

Разница между себестоимостью отечественного авто и его продажной ценой уходит криминалу, который прочно закрепился на автозаводах. А самое главное чего не изменить - менталитет, выраженный в отношении к результату своего труда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2008, 16:13
Гость: PeRom

Ося, вот про этот "малый бизнес" я и говорил.
А про какой менталитет Вы говорите? Если про менталитет снабженцев, которые делают состояния на закупках "качественного" сырья для производства, а про работяг не нужно - из такого дерьма (металл из металолома и пластик после грязной переработки) конфетку не зделаешь, не тот менталитет, из подобного только на западе могут "конфетки" делать - тот-же сникерс/марс или кубики Магги...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2008, 03:46
Гость: Да уж

Посадить бы радеющих за повышение пошлин и отмену пруля в платцкартный вагон и через всю многострадальную Россию до Владика и обратно в масковию. Намешано у масколей в головах густо. Никакого реального ни экономического, ни социального видения ситуации за мкадом, тем более за Уралом, нет.

Тут про доки, порты, заводы, фабрики заикнулись? Нуну, это вы видимо по энерции савок вспоминаете.

Факт только в одном - в Сибири и на ДВ проживает пятая часть населения страны (по последним данным переписи), эта горстка в политическом и экономическом планах НИЧТО. Приморье - порядка 2 миллиона, немногим больше, чем в одном округе москвы.
В общем, дальневосточники, закатайтесь вы со своим японским хламам. На вас навалить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2008, 07:10
Гость: perekos

To Да уж :
И ведь рассуждают как знатоки-эксперты.
Хотя бы из праздного любопытства узнали бы сколько авто производится ежегодно в РФ, сколько ввозится новых авто и сколько ввозится б/у авто. Это повышение пошлин НЕ ПОМОЖЕТ отечественному автопрому. Это просто продлит его агонию.
В.Соловьев привел интересные цифры: на ВАЗе 100 тыс работников производят 700 тыс авто в год. На Форде под Питером 3 тыс работников производят 72 тыс авто.
Оцените эффективность. Опять же сейчас 5 летняя королла уже стоит где-то на 100 тыс рублей дороже калины. А можно ли эти машины сравнивать?
Пока менеджмент российского автопрома не озаботится реальной эффективностью своего производства, не начнет вкладывать средства в технологии никакие пошлины и запреты автопром НЕ СПАСУТ.
Возможно москвичам с высоты их средней зарплаты кажется, что повышение совсем не значительное, что дальневосточники не плохо живут, так приезжайте сюда, поживите здесь. Только Россия за МКАДом не кончается....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.12.2008, 07:20
Гость: perekos

To Alfredius:
Дорогой земляк, Вы уж теплое с мягким не путайте. Пусть уж кто-нибудь сначала откроет хоть какой-нибудь салон, а уж потом будем смотреть - сожгут или нет. А то по такой логике на ДВ вообще ничего не нужно строить и открывать - все одно сожгут.
Вы почему-то не хотите понять, что сделав праворукие японки дороже государство ущемляет мои права на РАВНЫЕ возможности с жителями Москвы. Я все равно буду ВЫНУЖДЕН покупать праворукую японку потому что ДРУГИЕ МАШИНЫ ЗДЕСЬ КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ, их просто никто не продает. Я с удовольствием купил бы новую тойоту или форд или хендэ в автосалоне, но не могу потому что таких салонов здесь просто нет. Повышение пошлин приведет к тому, что обновление автопарка на ДВ будет идти медленнее,увеличится аварийность, снизится производительность. А заместить резко подорожавшие японки просто не чем. Это удар не столько по перепродавцам(которых тут брезгливо именуют барыгами, хотя чем они хуже продавцов ВАЗов в автосалонах?), это удар по экономике ДВ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.12.2008, 14:27
Гость: АНТ1949

Для 17.12.2008 07:10 perekos:
"В.Соловьев привел интересные цифры: на ВАЗе 100 тыс работников производят 700 тыс авто в год. На Форде под Питером 3 тыс работников производят 72 тыс авто."

Перкос, Вы искажаете факты.
Под Питером не производят 72 тыс. авто.
Их там СОБИРАЮТ из деталей и узлов, произведенных за границей.
Это, как говорят в Одессе две большие разницы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.