Сапсан это технический прогресс , его все равно не остановить. Другое дело, когда за обеспечение берутся *эффективные менеджеры*! Вот тут-то и начинается бордель. У них в глазах только баксы и на людей им наплевать! Камни надо бросать не в Сапсан, он здесь не причем, камни надо бросать в *эффективных менеджеров*!
На самом деле ничего не происходит зря. И правильно кидают. Я сам раньше мог добираться до Окуловки (ст. между Бологим и М. Вишерой) кучей разных поездов. Теперь из всех питерских поездов, идущих с Лен. вокзала только один фирменный и один Сапсан там останавливается! Днём я теперь только на Сапсане и могу уехать.А меня прекрасно и "Юность" устраивала, и 814-й - только где они теперь? Я работаю и живу в столице, но бываю там часто и смотрю на этих людей, у которых зарплаты хватит только на один билет, и возникают вопросы. А как им ездить то? Плацкартных и сидячих вагонов в проходящих поездах всё меньше и меньше с каждым годом. Билеты надо за месяц брать. Людей просто экономическими рычагами привязывают к месту. Есть роман у Замятина - "Мы" - очень хорошо наше будущее описано и "партизаны" в лесах. Полным шагом идём, товарищи, полным шагом!
ничего не знаю, на бумаге это работало!
Очень удобный, хороший и нужный поезд. И не надо гнать на Россию и русских. Наконец-то сделали стоящую вещь, так и тут находятся твари, которые стремятся опорочить и страну, и народ. Все "проблемы", про тут рассказано - либо недоработки, которые надо просто доделать, либо вонь тех, кому не нужны ни скоростные поезда, ни современная процветающая страна в принципе. И которые только и умеют, что камни кидать в то, что лучше их самих. Так пусть и дальше пьют водку в лесах и жалуются на горькую жизнь. Придурки.
Сапсан - как зеркало Российской жизни, когда сидящие сверху неолько плюют на нижних и все время демонстрируют им свое превосходство, но и не дают нижним жить, освобождая территорию, вытесняя их естественные потребности своими прибамбасами.
"Сначала они просто воровали (накопление), потом стали всем показывать, какие они молодцы (общественное признение), а сейчас хотели бы видеть очищенную от неворующих граждан территорию (огораживания).
Бойкот бы объявить этому сапсану. Хотя вряд ли получится... А как бы здорово было: обанкротить все это лицемерное показушное мероприятие! Ведь он появился не от того, что нужен. Просто левая нога барина захотела. А холопы пусть под колесами гибнут, да зубами скрежещут от злобы. Ох и намучаются еще с этой птичкой. Очень жаль бюджетных денег на охрану этой фигни.
У косоруких дураков и мерзавцев всегда во всём виноват кто-то другой, а не они сами. А за курение в поездах надо такие штрафы ввести, чтобы у засранцев лет 20 на курево денег не хватало. Эти грязные нелюди с вонючим куревом испражняются дымом везде, где только могут. Хуже животных.
Увы это зачаток партизанской войны. Нельзя строить свое счастье на чужих несчастьях
В покое его скорее всего не оставят, раз там детей кормить нечем, партизаны быстро учатся
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.