]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Дурдом
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Забить дракона?

16:45 15.04.2010
, Игорь Зайцев

Люди вымещают злобу за то, что слишком отдаленные места их работы стали еще более труднодоступными

Чеховский злоумышленник, свинтивший гайку с железнодорожного полотна, на самом деле действовал не по злому умыслу. Он и в мыслях не держал столкнуть с рельсов паровоз с вагонами. Все, что требовалось необразованному крестьянину, это оснастить удилище качественным грузилом – рыбки наловить.

Настоящие злоумышленники – это нынешние жители Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, которые регулярно нападают на курсирующие между Москвой и Санкт-Петербургом скоростные поезда «Сапан». Не на лошадях, конечно, как бандиты в гражданскую войну. Хулиганы бросают камни, да так метко, что время от времени выводят из строя какие-нибудь механизмы состава.

Интернет-сайт «Планета дорог» пишет, что негативное отношение к поезду вызвано отменой нескольких электричек, путавшихся под колесами «Сапаснов». А для многих жителей соседних с дорогой деревень эти электрички были единственным транспортом из дома на работу и обратно.

Корреспондент «Комсомольской правды», изучивший проблему неприязни человека к машине, отмечает, что имеющиеся технические неполадки поезда ничтожны по сравнению с вредом, который наносят составу не только извне, но даже изнутри. Поездные бригады жалуются: среди пассажиров немало тех, кто, несмотря на строгий запрет курения в поезде, норовят засмолить сигаретку-другую. На дым в тамбурах и туалетах срабатывают датчики пожаротушения – головная боль для машинистов и проводниц. Без проводниц, кстати, как это практикуется за рубежом, состав выпускать в рейс нельзя, уверяют в РЖД: «Если нет командира в вагоне, русский человек чувствует анархию и пакостничает».

Допустим, про склонного к пакостям русского человека – это, мягко говоря, преувеличение. Пакостники и вандалы есть в любой стране. И потом, все относительно. К примеру, кто видел расписанные баллончиками с краской станции и вагоны в нью-йоркском или парижском метро, с ностальгией вспоминают метрополитен российской столицы – он, конечно, давно не сияет чистотой, однако вопиющей мазни в нем все-таки нет.

Но раздраженность чиновников РЖД понять можно. С проектом «Сапсан», конечно, отнюдь не всё слава богу, однако мелкие неисправности в поездах и недисциплинированность отдельных пассажиров все же не основная проблема. Безопасность проезда – вот что беспокоит всех, кто, так или иначе, причастен к скоростному поезду. А круг таких причастных – прямо или косвенно – незапланированно расширился.

Растет или нет армия «партизан», объявивших войну красно-белому дракону, на умопомрачительной скорости въехавшему в их и без того не слишком счастливую жизнь и ухудшившему ее, сказать трудно. Но булыжники летят с обочин регулярно. Люди вымещают свою злобу за то, что слишком отдаленные места их работы стали еще более труднодоступными, а значит, добираться до них стало затратнее. Кто-то этим «орудием пролетариата» передает своеобразный «привет» жителям обеих столиц – за их очевидное благополучие, пролетающий мимо символ которого изо дня в день мозолит глаза местным «бесноватым» (как их называют железнодорожники). Наконец, мстят за людоедскую прожорливость «дракона».

Да-да, именно так: на кровавом счету чуда техники уже несколько человек из числа тех, кто проживает в непосредственной близости от железнодорожных путей. Сайт «Фонтанка. Ру» пишет, что заместитель начальника департамента охраны правопорядка на транспорте МВД РФ Александр Бревнов заявил: «Сапсан» сбил от 3 до 7 человек. Из-за того, что скорость движения поезда очень высока и передвигается он практически бесшумно. А специальные переходы над путями подчас расположены неудобно, и местные жители вынуждены переходить через пути в неположенных местах.

Значит, надо срочно решать вопрос безопасности на скоростной магистрали. Хотя бы на примере московской кольцевой автодороги, после реконструкции которой пешеход практически лишен возможности перебежать магистраль в неположенном месте. Почему об этом не позаботились раньше? Очевидно, не предвидели. Странно, не правда ли?

Ну, а пока над этой и другими проблемами «Сапсана» ломают голову в РЖД и Министерстве транспорта РФ, дышащий табачным дымом дракон стремительно мечется между Москвой и Питером, не имея возможности увернуться от камней бесноватых злоумышленников.

Темы: Общественно-политическая жизнь в России, Общественный транспорт в России
Источник: KMnews
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 29.08.2010, 08:29
    Гость: инженер

    Сапсан это технический прогресс , его все равно не остановить. Другое дело, когда за обеспечение берутся *эффективные менеджеры*! Вот тут-то и начинается бордель. У них в глазах только баксы и на людей им наплевать! Камни надо бросать не в Сапсан, он здесь не причем, камни надо бросать в *эффективных менеджеров*!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 02.08.2010, 22:54
    Гость: Странник

    На самом деле ничего не происходит зря. И правильно кидают. Я сам раньше мог добираться до Окуловки (ст. между Бологим и М. Вишерой) кучей разных поездов. Теперь из всех питерских поездов, идущих с Лен. вокзала только один фирменный и один Сапсан там останавливается! Днём я теперь только на Сапсане и могу уехать.А меня прекрасно и "Юность" устраивала, и 814-й - только где они теперь? Я работаю и живу в столице, но бываю там часто и смотрю на этих людей, у которых зарплаты хватит только на один билет, и возникают вопросы. А как им ездить то? Плацкартных и сидячих вагонов в проходящих поездах всё меньше и меньше с каждым годом. Билеты надо за месяц брать. Людей просто экономическими рычагами привязывают к месту. Есть роман у Замятина - "Мы" - очень хорошо наше будущее описано и "партизаны" в лесах. Полным шагом идём, товарищи, полным шагом!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 02.08.2010, 11:23
    Гость: Филипп Борисович

    ничего не знаю, на бумаге это работало!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 01.08.2010, 14:41
    Гость: Пётр

    Очень удобный, хороший и нужный поезд. И не надо гнать на Россию и русских. Наконец-то сделали стоящую вещь, так и тут находятся твари, которые стремятся опорочить и страну, и народ. Все "проблемы", про тут рассказано - либо недоработки, которые надо просто доделать, либо вонь тех, кому не нужны ни скоростные поезда, ни современная процветающая страна в принципе. И которые только и умеют, что камни кидать в то, что лучше их самих. Так пусть и дальше пьют водку в лесах и жалуются на горькую жизнь. Придурки.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 21.04.2010, 16:02
    Гость: Влад

    Сапсан - как зеркало Российской жизни, когда сидящие сверху неолько плюют на нижних и все время демонстрируют им свое превосходство, но и не дают нижним жить, освобождая территорию, вытесняя их естественные потребности своими прибамбасами.
    "Сначала они просто воровали (накопление), потом стали всем показывать, какие они молодцы (общественное признение), а сейчас хотели бы видеть очищенную от неворующих граждан территорию (огораживания).

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (10)
]]>
]]>
Выбор читателей
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Может ли электрооружие предотвратить расстрелы в учебных заведениях
Сергей Черняховский. Клишас и предатели. Раковая опухоль России
Ермен Анти, 20 октября, Бар Libe (Актобе)
Нелли Кобзон приютила оркестр Сергея Мазаева
Скворцы Степанова «Море волнуется» (интернет-cингл)
Украина и Закавказье: распад государств, дележ территорий и полное «отуречивание». Часть первая
«Тридцать лет спячки закончились. МИД, наконец, начал "запрягать кобылу"»
«Экспо-1967: как Жаклин Кеннеди любовалась советскими "галошами"»
Shakra «Invincible»
Теуникова и КоМПОзит «Один страшный день»
Гарик Сукачев привлек Кампанеллой Каменной Звезды цыганок с горящими очами
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.