• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Закон об образовании «заметано» обсудить еще раз

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

28.02.2011, 12:49
Гость: Георгий

Ну зачем тратить деньги на образование, когда оно никому не нужно. Институты и академии ликвидируются. Остаются университеты, которые будут готовить полуфабрикаты – бакалавров. Магистры не востребованы. В стране, где нет промышленности и сельского хозяйства специалисты не нужны. Тех, что выпустили, лет на 20 хватит. Обсуждение закона жизненно необходимо для запудривания мозгов и будет заметано! А под шумок население России будет сокращаться ускоренными темпами. Слава ЕР!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2011, 12:32
Гость: alex2370

Понравился Горбачев. Тот еще демократ.Соберутся два человека и определят кому править на Руси. Нет законов, конституции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2011, 11:28
Гость: Status

А о чем Путин раньше думал,он же глава исполнительной власти,и через него проходят все обсуждения законов. Значит правительство работало все время вхолостую,а зарплату получало,плюс прибыль по статусным акциям,превышающая зарплату во много раз. Поэтому можно и не работать. Интересно,чем будет отличаться закон после повторного обсуждения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2011, 11:06
Гость: Виктор

Давно известно, что в подобных случаях лучший выход - не перетаскивание кроватей, а смена персонала.
Невозможно поручать совершенствование закона той же банде, скажем так, не хороших людей. Суть его останется прежней: "сократим финансирование образования вдвое или втрое, уберем все лишнее, добытчикам недр незачем знать о Достоевском".
Если новый закон будут готовить те же люди, может быть имеет смысл подумать о замене тех, кто ими руководит? Начиная сверху?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2011, 08:50
Гость: Алексей

Могу подтвердить, что действительно, комментарии "банились"! И говорить о количестве комментариев по той или иной главе закона, в данном случае, по меньшей мере некорректно. Организаторы обсуждения, по видимому, сознательно регулировали этот процесс, чтобы сейчас давать какой-то анализ, выгодный им. Я согласен с тем, что закон необходимо еще раз обсудить. Не корректным является также заявление о том, что закон в меньшей степени заинтересовал общество, чем закон "О полиции". Давайте вспомним, как часто в СМИ в ходе обсуждения того и другого законов упоминалось о прохождении такого обсуждения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2011, 08:14
Гость: Пит

Все критикуют новый закон об образовании и винят прежде всего Министрество образования, породившее данный документ. Приняв который российские школы и ниституты начали ли бы массово штамповать болванчиков, на западный манер узко ограниченных и ничем не интересующихся кроме себя. Но Мин образования получило задание от премьера и презедента на разработку данного документа и заказчиков он полностью устраивал, если бы не волна народной критики, его бы внедрили с 1 сентября как планировали. Капитализм трубует покорную раб силу, с ограниченными знаниями, достаточными только для получения команд и выполнения простой работы. А детки правящей элиты, котрые вскоро заменят своих воровитых родителей, обучается в закрытых часных учебных хзаведениях, за рубежем, в которых готовят как положенно по полной программе. Такую же систему и хотят внедрить в России. Так как замечено, что малообразованные люди на большое не претендуют, они более покорные, не думают почему у них маленькая зарплата и они так плохо живут и кто виноват.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2011, 12:31
Гость: ПОСОХИН

Думаю, правильнее сказать не то, что они (малообразованные люди) более "покорны" и "на большее не претендуют", а то, что они "НЕ СМЕЮТ претендовать"... Ведь вся система неравенства, при любой общественно-экономической формации, держится, исключительно, на "ЧУВСТВЕ ВИНЫ" и "СТЫДА" за то, что человек в своём угнетённом положении "не соответствует" заповедям, за то, что родили его бедные родители, за то, что он плохо одет, за то, что ему недоступна изысканная пища, за то, что "глупее" других учеников в школе, в конечном счёте, за то, что он всесторонне "недостоин" счастья и является "лишним человеком" на этой земле.
Это целая система подавления личности эксплуататорским классом.
Не сам человек виноват в том, что он "хуже других", в этом виноваты вот эти самые "другие", которые могут быть даже не "эксплуататорами", а, просто, "болотом"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2011, 04:02
Гость: Петр

Все эти лицемерные добродушео-простецкие общения-встречи с отборными студентами, врачами, горожанами не более чем пиар. А дешевые анекдотики и шуточки от Гарантов на самые злободневные вопросы просто изумляют Встает закономерный вопрос: а не являются ли наши Гаранты сами продуктами Фурсенковской (то есть ихней) школьной реформы. Прямо как из фильмов фэнтези с элементами ужаса). Но ведь откровенная не способность решать важнейшие проблемы государства на ф0не их веселости вызывает озабоченность и страх за будущее России

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2011, 14:46
Гость: Посохин

Поэтому пошленькая посредственность и стремится к карьере любой ценой, что только так она может реализовать свои претензии "что-то значить", за счёт исторически воспитанного в массах преклонения перед властью.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2011, 01:27
Гость: zoya

Наверное, надо потребовать проведения референдума по вопросу введенния новых стандартов. Почему мы, налогоплательщики, не можем повлиять на эту чудовищную ситуацию? Как можно заставить власти провести референдум по этому вопросу?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 20:20
Гость: Учитель

Советую почитать Азата, а нашим властям задуматься к чему идём: "Не надо повышать зарплату учителям, а то прокуроры с судьями с зарплатой по 100000 рублей останутся без работы, да и тюрьмы придётся закрывать, благо они сейчас переполнены, и «полицаи новорожденные», которым сейчас обещают по 45000 рублей, тоже окажутся не при деле. Караул вообще!!! Вся работа наших ДУМОзвонов по переименованию милиции в полицию насмарку пойдёт. Россия не может без потрясений, поэтому не надо мешать процессу воспитания ГЕГЕМОНОВ ПРОЛЕТАРИАТА-могильщиков капитализма. Уже вот репетиции проходят на манежной площади. Если учителям и воспитателям зарплату поднять, да ещё советскую систему образования вернуть, да все детские кружки технического творчества вернуть, кто тогда в 2017 году Зимний брать будет.
Поднять зарплату учителям никому не удастся, вот например ЕЛЬцин, хотел даже на рельсы лечь, но не успел бедняга, а может что обещал забыл по пьяни! Сам здох, царство ему …! А Валентина Матвиенко, выразилась однажды вообще очень «мудро»: «Учителя сознательный народ, и должны понимать, что Россия должна выплатить внешние долги, поэтому они должны потерпеть». Да и, вообще, как сказал бывший премьер Касьянов, если поднять зарплату учителям тогда все полки с колбасой в магазинах опустеют. Поэтому никак нельзя зарплату учителям поднимать, и дураку (в правительстве) ясно. Так что терпите учителя или в дворники или уборщицы идите, у них как никак зарплата побольше, помахал кое-как метлой или тряпкой и домой. И тебе ни тетрадок проверять до ночи, ни к урокам готовиться. А у нашего президента великие планы МОДЕРНИЗАЦИИ. Вот придут выпускники российских школ и ВУЗов и модернизируют всю Российскую экономику. У них же сейчас в программе по 1-2 часа физики и математики в неделю и они к 11 классу аж таблицу умножения выучивают на зубок, и читать по слогам умеют".
Молодец, Азат!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 21:33
Гость: мария

согласна на 100%

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 18:55
Гость: 777

Мария 1.Вчера в программе "Максимум" было совершенно ясно продемонстрировано для чего и кем делается реформа в образовании. Г. Богданов, руководитель проекта и он же контролирующий более 30% рынка учебной литературы для школы, усмехаясь, цинично отвечал на эти вопросы.==============

Кстати,в этой же программе Пьяных прикинул личный гешефт богданова от всей этой "реформы". Получилось около 2,5млн. баксов.Всего - то за эту сумму под красивые словеса рядовой экстримист-рыночник готов обрушить систему образования и наладить конвейерный выпуск дебилов в России.Страшно подумать,на что этот либераст пойдёт за 100млн!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 18:39
Гость: Слава

Кондрат, мы бы рады были разделить ваши взгляды, но здесь есть одно обстоятельство. Объективные критерии неумолимо свидетельствуют о ДЕГРАДАЦИИ знаний в результате реформ. Сталкиваясь с этими фактами, заостряется понимание того, от чего отказываемся. Возникает вопрос, в чем смысл реформ, если они приводят к отрицательному результату. Да, есть фактор консерватизма. Он объективно мешает всему революционному. Но есть и здравый смысл, который требует остановить деградацию образования в результате предлагаемых реформ. Ну не можете придумать лучшего, пользуйтесь дедовскими методами. Напрасно вы считаете, что они были глупей нас с вами. Не "натягивается" западная схема на нашу сущность, так зачем насиловать эту сущность? Оглянитесь вокруг! Что вы видите с наукой? Где замена мыслящим кадрам? И откуда она возьмется при этой системе образования, когда выпускник современной школы не понимает элементарных истин! Не требуется глубокого ума, чтобы понять, что деградация образования ведет к разрушению будущего, к разрушению России. И вы это приветствуете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 22:59
Гость: Посохин

Если даже что-то в "дедовских методах" устаревает, то ведь никто не запрещает эти методы усовершенствовать, за счёт лучшей подготовки учителей, наглядных пособий, компьютеризации... Да элементов улучшения существует бесконечное множество.
Но ведь мерзавцы нацелились сделать из детей трудящихся роботов (для своих нужд...)! За это, нет "достаточной" высшей меры...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 17:33
Гость: serg

Нужно просто вернуть учебную программу 1975 года. С добавлением Программирования и нескольких глав в учебники физики. А тут либераасты от просяящения просто бабки зарабатывают. Несколько лет назад было введено положение о том, что нельзя использовать учебники старше 2-х лет. Раньше и за 10 лет математика не менялась. А тут столько денег можно нагрести с этой реформой, да и провести дополнительный процесс отупления людей.Фашиствующие враги простого народа в своё время, захватили издательство "просвещение". Отнять у издательства "Просвещение" возможность печатать учебники. Исключит их из всех конкурсов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 17:13
Гость: Сомсиков

Если народ не может адаптировать под себя систему, то он адаптируется сам под систему. И все эти разговоры пустые фразы по той простой причине, что образование адаптируется под систему. И если вы понимаете сущность системы, то вам будет понятным неизбежность происходящих реформ образования, науки и всего остального. Нужно не брюзжать а думать, как исправить существующую систему. И нет иного решения этого вопроса. Это следует и из проблем медицины, ЖКХ, армии и в целом, все современной жизни России. Сталин нашел в свое время решение проблемы-железный зановес, труд и жизнь пади будущего поколения. Сегодня нужны иные решение. Вы их ищите? Или удобней стонать, как щуки несправедливо пожирают карасей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 16:52
Гость: бабушка

как это ни прискорбно звучит-народ вводят в состояние деградации с младых ногтей-старшее поколение еще может осмысливать происходящее - единственный выход из этого положения на данный момент-пора родителям не уповать на школу а постараться самим образовывать детей-я не имею ввиду материальные расходы-пока существуют библиотеки-устраивать домашние чтения с обсуждением прочитанного я конечно понимаю что это сложно-но попытаться можно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 15:40
Гость: Murzilka

kalash49, а Вы не обратили внимание, что у нас сейчас всё построено на шутке и всё переводится в шутку, и всё решается шутя. Я уж не говорю о передачах телевидения. Уж слишком много шутников (как бы не сказать грубее). Может потому Россия и топчется на месте и тычется по зауглам как слепой котенок ? А говоря об образовании, Премьеру, допускать в общении с аудиторией такие выражения как снисходительно-высокомерное "заметано", по-моему, не к лицу. Для чего, чтоб показать, что "вышли мы все из народа"? Ведь это тоже показывает образовательный процесс в культуре общения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 15:13
Гость: kalash49

Удивительная легкость с которой Путин предложил продлить обсуждение проекта об образовании говорит о несерьезном неуважительном отношении к образованию!Жаль!!! Кто мешал сразу срок обсуждения дать соответствующий.Вопрос сведен к шутке!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 09:26
Гость: Мария

1.Вчера в программе "Максимум" было совершенно ясно продемонстрировано для чего и кем делается реформа в образовании. Г. Богданов, руководитель проекта и он же контролирующий более 30% рынка учебной литературы для школы, усмехаясь, цинично отвечал на эти вопросы. Суть в том, что несмотря на то, что нет даже стандартов для многих вновь предлагаемых предметов (не говоря уже о том нужны ли такие предметы и кто будут обучать этим дисциплинам, если даже программ для них пока нет) реформа все равно проводиться будет. А чем не устраивает существующая программа никто даже не обсуждает. Сравниваются плохие существующие школы с богатыми и хорошо финансируемыми. В этом суть обсуждения с официальными представителями. Но так будет при любой реформируемой или нереформированной системе образования. Вот вам и все обсуждение.
2. О религиозном обучении. Кто может обьяснить, что при равных правах верующих и атеистах, декларируемых в нашей Конституции, атеизму обучать можно ВСЕХ, а религиозные предметы, даже для верующих, преподавать можно лишь за собственный счет? Кстати, по заявлению московского равина, изучение иудаизма производится в государственных школах бесплатно. Почему другие религии ограничены в правах?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 18:02
Гость: 812

Мария, ну зачем вам, явно болеющей за образование, выдумывать всякую прямую лабуду? Взрослому человеку? Правильно тут пишут, никакому атеизму никто в школе не обучал и не обучает. Может вы слышали про уроки атеизма? Я нет. Как и это, уж совершенно бредовое (извините) заявление, что в государственных школах только иудаизму будут обучать (или уже обучают?) бесплатно. Вы можете в это поверить?
Речь видимо шла о тех регионах, в которых вводился в порядке эксперимента курс религиозного (атеистического) воспитания в школах.. Как известно, родители могли выбирать бесплатные уроки по одной из трех религий (православие, ислам,иудаизм) либо светскую этику (или как-то так). Большинство выбрало светский курс, но были и другие. Вот об этом, надо полагать, и говорил ваш раввин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 10:42
Гость: ACDsee

О религиозном обучении. Кто может обьяснить, что при равных правах верующих и атеистах, декларируемых в нашей Конституции, атеизму обучать можно ВСЕХ, а религиозные предметы, даже для верующих, преподавать можно лишь за собственный счет? Кстати, по заявлению московского равина, изучение иудаизма производится в государственных школах бесплатно. Почему другие религии ограничены в правах?
-------------------------------
Примеры " обучения атеизму"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 08:35
Гость: Алекс

Все это хорошо, НО без фурсенко, этот не позволит сделать ничего положительного.
По поводу "прибавки" к стипендии: столько прибавляют, что хватит только на два пакета кефира, и не больше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 07:32
Гость: Андрей

Хорошо, провели обсуждение и что дальше? Мы посовещались и я решил. Что это за форма демократии - обсуждение на форуме, где "неправильные" посты бянят? После обсуждения положено делать голосование, если не референдум. Или хотя бы опрос общественного мнения, а иначе зачем всё это обсуждение? Очевидно готовится очередное изнасилование нашей нации. Но на этот раз они зашли чересчур далеко.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 06:47
Гость: Cкорняков

Я возникать не собираюсь тут – они ведь учат. А меня учить не надо, отучили уже. Только в высших учебных заведениях дают профессию. Поэтому уроки там парами проходят и предметов, за семестр изучаемых, поменьше будет. А в школе общее образование дают. А написанное в тексте, говорит: профессию даём. Значит, для некоторых, после школы – на работу. Пусть так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 01:24
Гость: Valeri

to: Андрей

"Я знакомился с ЕГЭ, их не сможет сдать только полный дебил. Фурсенко-блестяще образованный человек, что вы за ересь несете?"
.
***
ЗАДАЧКА-ЕГЭ для Андрея:
"Кто является национальным героем России?"
.
1. Чубайс
2. Ельцин
3. Путин
4. Чингисхан
...
=ВАЛЕРИЯ=

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 00:34
Гость: Valeri

Уголовникам и пацанам образованное и морально-нравственное население не нужно.
...
=ВАЛЕРИЯ=

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 12:26
Гость: Алексей

Правильно ВАЛЕРИЯ написала здесь:"Уголовникам и пацанам образованное и морально-нравственное население не нужно".Почти, как в "частушке" Евгения Герзона:
Скоро выпустят на старт
Школьный новенький стандарт.
Из предметов там - ура!
Главной числится Физра -
Не запятые с точками,
И не науки точные!
Скинул по физ-ре ЕГЭ,
И зачислен в…ОПэГэ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 00:09
Гость: Valeri

А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ:
в Китае и в Белоруссии в фундаменте образования и науки лежит советская система - самая лучшая в мире.
И результаты налицо!
Школьники и студенты из Китая и Белоруссии в Берлине сразу выделяются своей образованностью, широтой взглядов, силой Духа и высоко-нравственными мировозренческими позициями.
Это совсем уже другие дети, совсем другая молодёжь.
...
=ВАЛЕРИЯ=

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 23:56
Гость: Посохин

ВЕРА животного - условный или приобретённый рефлекс. Будучи направленным на человека, он и представляет собой веру в человека-Бога.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 23:38
Гость: согласятся ли в кремле

26.02.2011 17:30
Русский

"Россияне также отмечают, что в законе должен содержаться прямой запрет на преподавание и пропаганду религии в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. По их мнению, религиозное образование люди должны получать частным образом и в заведениях, которые финансируются за счет религиозных объединений." Какой процент "россиян" хочет растить детей безбожниками, ростовщиками, педерастами? Православный родитель хочет видеть своих детей Православными; обучать Основам Православия дОлжно обучать в школе. Основа образования в ОБРАЗОВАНИИ ЧЕЛОВЕКА. Человека от животного отличает ВЕРА. Основы Православия фундаментальны для Православных ЛЮДЕЙ

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 22:48
Гость: ПОСОХИН

Это в каком ВУЗе Т.Богданова учили "стрелки переводить"? Уже не первый месяц видные публицисты, политологи педагоги, буквально, "бьют в колокола", пытаясь доказать АБСОЛЮТНУЮ непригодность законопроекта А.Фурсенко, а Богданов, что называется "ни ухом, ни рылом" не ведёт: надо не "дорабатывать" подлый законопроект, а выбросить его вон. Фурсенко надо не уговаривать, а отдавать под суд, вместе со всеми негодяями, стоящими за его спиной.
Например, Крупнов Ю.В. приводит параллель, точно показывающую антинародный характер нынешней образовательной политики правительства РФ:
"Здесь стоит напомнить знаменитый циркуляр министра народного просвещения Делянова от 1887 года, где предлагалось освободить от полноценного образования «детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, коих, за исключением разве одаренных необыкновенными способностями, не следует выводить из среды, к коей они принадлежат»"
Попробую привести вновь и свой комментарий двухнедельной давности, чтобы его смогли прочесть те, кто не знаком с ним...
12.02.2011 04:03
Anatoli Dolgov
вот логические аргументы в пользу необходимости сохранения базовых дисциплин (исходя из принципа - не бывает только плохое и наоборот):
1. для чего нужно базовое образование?
2. можно говорить о необходимости сохранения в памяти каждого индивидуума россии нашей истории, культурного наследия и т.д. но мы не умаляя этого хотели бы остановиться на необходимости базового образования для обеспечения целей модернизации, объявленной нашим президентом, Медведевым.
3. можно ли изучить станок Оливетти или другой CNC, можно ли создать нечто новое без наличия базового образования?
4. если верить Dr. Toni, в простонародье Анатолию Долгову, непрерывно садящего лужой в тело М. Хазина что наличие базового образования не нужно?
5. нет мы не поверим этому наймиту империализма (попутный эпитет) мы сразу докажем что он глубоко (также как М. Хазин в луже) не прав.
6. действительно назовите мне хоть одного родителя, который бы точно сказал, что его чадо станет исключительно философом или нет химиком, возможно даже великим, физиком или просто бандитом?
7. Нет ни одного чадолюбивого родителя, который бы уверенно смог спрогнозировать будущее ребенка, если только он (ребенок) не слабоумный вундеркинд ...
8. Ну так представьте, дорогие соудруги и соудружки, что сделать с вашим, моим и не только нашим чадом, чтобы он упав всеми частями тела из родительского гнезда смог правильно соориентироваться и пошел в нужном направлении?
9. Правильно, о мои друзья, наше чадо должно знать всего понемногу, чтобы после падения любое из направлений оказалось верным!
вот так надо доказывать, а не вопить как ненормальный "Фурсенко - дурак"

Долгов, если только ты не больной психически человек, то посмотри не предвзято на "достоинства" того, что ты написал...
Из 9-ти пунктов у тебя пять вопросов. Когда человек, если он действительно владеет логикой, задаётся всего лишь одним вопросом, и, напротив, отвечает (например, как этого требовал Маркс) на него десятью способами доказательств. (Можешь, поскольку не гений, отвечать пятью, тремя способами, но отвечать, а не задаваться новыми вопросами в ответ на старый.)
В действительности, этим приёмом наслоения одних вопросов на другие пользуются либо те, кто не может в своих рассуждениях свести концы с концами (такое мышление, как правило, называют спекулятивным), либо те, у кого в голове сумбур (то есть больные люди). В любом случае, логика здесь не прослеживается.
Поэтому ты и выдаёшь в пункте 9 обыкновенную доступную всем банальность за некое "достижение" логических операций. Не надо было 9-ти пунктов, для того, чтобы сказать, что более широкий кругозор предоставляет молодому человеку более широкий выбор профессии.
Но ведь недостаточно ограничиться простым упрёками в твой адрес, что ты простые вещи укутываешь в псевдонаучную фразеологию, и что таким делом обычно озабочены, просто, тщеславные (даже непомерно тщеславные) люди. Почему?
Потому, что вопрос о "необходимости сохранения базовых дисциплин" - это не вопрос профессиональной перестраховки подрастающих детей (а ты его именно так и трактуешь), а вопрос ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Следовательно, ты не понимаешь даже самой постановки вопроса о необходимости базового образования, не говоря уже про абсолютную неспособность правильно ответить на него.
Конечно, многие люди тоже не вполне правильно отвечают на этот вопрос, но они не позволяют себе того самозабвенного гонора или глумливого превосходства, которым ты, Долгов, тешишь самого себя. Поэтому они и не подлежат осуждению. А ты напрашиваешься относиться к тебе, как к пакостливой кошке: буквально, "тыкать носом" в ту ошибочность суждений, которую самоуверенно ставишь себе в достоинство.
Так к каким выводам обязан прийти человек, желающий понять природу человеческого мышления и обосновать этим пониманием необходимость "базового образования" для людей, вообще, и для детей, в частности?
Хорошим подспорьем для этого является общепризнанное наблюдение, что лица актёров, как правило, «быстрее стареют», более морщинистые, чем у их сверстников, обладающих другими профессиями. Нет, не от частого употребления грима, нарушающего кожный клеточный обмен веществ (хотя возможно, что и от него тоже). Но гораздо правильнее предполагать, что "морщины" - отпечаток профессиональной деятельности актёра, а именно, следствие его подвижной мимики - непрерывной и многолетней работы мышц лица, ради наглядной демонстрации человеческих чувств, спрятанных в повседневной жизни от посторонних глаз и поэтому не обозначаемых мимической деформацией кожи («лицо не обезображено интеллектом…» - так ещё «шутят» об инфантильных людях с кукольно-неподвижным выражением).
Но если справедливо утверждение, что головной мозг - это "набор элементарных химических реакторов", в которых "сгорают" поставляемые другими органами особые вещества (пептиды...), то справедливо и предположение, что "мысль" - это некая совокупность химических реакций, включающая и их некие же последовательности ("цепи", "линии напряжения"), формирующие под воздействием бесконечно многих повторений (как и сеть морщин на лице актёра) извилины мозга, приобретаемые в процессе жизнедеятельности человека. (Разумеется, речь идёт о различиях в «рисунках» головного мозга у разных людей, а не о сходстве: о приобретаемых извилинах, а не о тех, которые абсолютно одинаково даны каждому от природы.)
При таком предположении мы получаем и возможность материалистического объяснения эмпирически известной аксиомы - "повторение - мать ученья", ибо оно, это повторение, представляется возобновляемыми (становящимися ПРИВЫЧНЫМИ) "направлениями" химических реакций, оставляющих за собой «след» - ИЗВИЛИНЫголовного мозга. Мы получаем и возможность материалистического объяснения свойствЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПАМЯТИ, зависимой от частоты подобных повторений, и от их силы (в статусе внешнего воздействия). Получаем и возможность такого же объяснения ТАЛАНТОВ и СПОСОБНОСТЕЙ человека, которые не передаются по наследству, а имеют социальную, воспитательную природу (неважно, стихийно или сознательно происходит внедрение этого воспитания). А также, мы получаем возможность, понять ПРОИСХОЖДЕНИЕ, зависимых от человеческих чувств (воспринимающих внешние воздействия), пяти отделов головного мозга, пяти его слоёв… В таком случае мы находим и объяснение САМОПРОИЗВОЛЬНОМУ воспламенению мыслительных реакций (например, сновидений), при всяком достаточном наполнении "химических реакторов" соответствующими веществами. И много ещё чего другого...
Но в главном, со стороны интересующей нас "необходимости сохранения базовых дисциплин" в учёбе, только при таком подходе, мы можем понять, и понимаем известное наблюдение патологоанатомов о том, что мозг ушедших людей, зарекомендовавших себя при жизни необычайно умными, более "испещрён" извилинами, чем любой другой… Понимаем это, как следствие РАЗНОСТОРОННЕЙ и НАПРЯЖЁННОЙ социальной его деятельности на протяжении многих лет.
Откуда же возьмётся эта разносторонность и выдающийся ум человека, если не от разнообразия и силы воздействия внешней информации на его органы чувств? Трансформирующихся через обмен веществ в ассоциативное, то есть МНОГОВАРИАНТНОЕ (имеющее много извилин) мышление. Позволяющее ему посредством, быть может, целого ряда неудачных попыток, испытать, вдруг, "эврику"… Как бы усилием воли «ПРОДАВЛИВАЯ» в своём мозге то никому не известное сочетание ассоциаций, которое человек затем может выразить, например, в качестве нового естественнонаучного закона, или в виде прозрения относительно полководческого замысла неприятеля, или в виде успешной организации учебно-воспитательного процесса, или ещё в каких-нибудь других достижениях...?
МНОГОВАРИАНТНОСТЬ мышления каждого отдельного человека - есть та "инстанция", к которой человечество неосознанно стремится всю свою историю, и которая наращивала объём человеческого мозга за счёт всё более обогащающего эмоциями общения индивидов, сначала в стаде, потом в обществе, сначала в поисках гарантий выживаемости и меньшей зависимости от природных сил, затем, в поисках более эффективных способов одержать победу над ними. Точно также, многовариантность мышления индивидов становилась условием выживаемости и побед, сначала одних племён над другими, затем побед в соперничестве государств и цивилизаций.
Вся история человечества свидетельствует о том, что каждый отдельный человек и всё общество, в целом, достигали прогресса в условиях, становящейся всё более многогранной, деятельности, когда, например, выдающиеся открытия осуществлялись людьми, отнюдь не являющимися профессионалами в соответствующих областях знания.
Чем более общество заинтересовано в том, чтобы многовариантность мышления стала достоянием возможно большего количества людей, тем более весом оптимистический потенциал его развития, и, наоборот, чем меньшая у общества заинтересованность в этом, тем меньше у него шансов на выживание, тем больший простор у злоумышленников или, просто, глупцов реализовывать в таком обществе корыстные цели, удабривая их реализацию циничными восторгами относительно недомыслия остальных «лохов».
КАК ЭТУ МНОГОВАРИАНТНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ РАЗВИТЬ В ЛЮДЯХ, ЕСЛИ НЕ ЧЕРЕЗ "НЕОБХОДИМОСТЬ СОХРАНЕНИЯ БАЗОВЫХ ДИСЦИПЛИН", в соответствие с тем их возрастом, в котором только и возможно самое эффективное усвоение, самое стремительное расширение кругозора, то есть самое подходящее время для всестороннего развитие личности? Как создать эту огромную (чем больше, тем лучше) БАЗУ, в мышлении каждого отдельного молодого человека, которая необходима не только и не столько для выбора будущей профессии, сколько абсолютно необходима для ТВОРЧЕСКИХ успехов в любой из них? Как...?!
Только через многовариантность мышления, приобретаемую в базовом образовании. Приобретаемую, исключительно, для целей творческих научных догадок и открытий, ждущих человека, как говорил Ф.Энгельс, преимущественно, «на стыке» различных наук. (Ибо единые закономерности «жизни» материи существуют априори, и только человек, для удобства познания её, придумал отдельные научные дисциплины, следовательно, и «белые пятна» в придуманных же «зазорах» между ними.)
Вот чего не понимает, о чём не хочет задумываться ни преступное воровское сообщество, "зубами и когтями" (несмотря на цивилизованный внешний вид) вцепившееся в политическую власть над трудящимися России, ни, просто, отдельные до крайности тщеславные люди, возомнившие себя владельцами "никому не доступной" логики. Владельцами, на поверку, амбиций, не подтверждённых никакими личными способностями или трудом.
Это КЛАСС людей, которые НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не остановятся ни перед чем, ни перед какими бы то ни было преступлениями (даже ни перед бесчеловечностью в отношении обкрадывания полноценного развития детей), ради бессмысленной и бесконечной личной наживы.
Долой их!
Русский, ты, имея перед собой вопрос - "Нужно ли базовое образование?", отвечаешь на вопрос - "Что нужно сделать для того, чтобы КАЧЕСТВО базового образования было равно доступно всем детям?".
На "особо талантливых ребят" воздействуют особо талантливые взрослые люди помимо школы. На "не талантливых ребят" такого воздействия нет. И это не единственная причина того, что детки с младенческого возраста, живя в одном государстве, формируются в, практически, разных социальных средах. Поэтому "коммунистическое" отношение к детям предполагает передачу всех функций их обеспечения и формирования в руки государства, которое строит им "лучшие в мире" дворцы для учёбы, отдыха, занятий спортом, оборудованные по последнему слову науки и техники. Которое нанимает самых нравственных и высокообразованных учителей, воспитателей, тренеров, самый квалифицированный мед персонал, самых лучших поваров и т.д. Налаживает самую эффективную работу санитарных, пожарных и других служб.
Вот когда это "самое-самое" (против которого ни у одного честного человека язык не повернётся возражать) сбудется, тогда снимутся и все проблемы с неравенством детей.
Класс олигархии перекрывает дорогу к коммунистическому воспитанию подрастающих поколений.
Долой олигархию и "крышующее" её правительство!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 15:22
Гость: kalash49

Уважаемый! Разве пространство уважаемого сайта может быть территорией столь подробного обсуждения профессионального вопроса!Есть старый анекдот..Кто такой зануда?Это человек который на вопрос как живешь -подробно объясняет как он живет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2011, 12:00
Гость: Посохин

"Вам там "под люкам" не холодно? - спрашивает водитель пассажиров в автобусе. Вот и тебя я спрашиваю: чем тебе "микроклимат"-то не угодил...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 22:17
Гость: Утром мажу бутерброд, сразу мысль: А как народ?

Результат клоунады с общественным обсуждением будет таким же как при обсуждении закона о полиции. Несмотря на проктически единодушное отторжение именно переименования в полицию оно состоялось. Теперь предлагается "придумать" как обращатся к полицейскому! Один умный не задумываясь о последствиях дал работу миллионам глупцов поупражнятся теперь высасыванием из пальца формы обращения к полицейскому. Вот чем закончилось всенародноая клоунада по обсуждению. Ясно только, что мнение мусора никого не интересует или интересует только в том случае если оно совпадает с мнением авторов, но помогает уйдти от ответственности прикрываясь "всенародным обсуждением".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 22:15
Гость: хихи

В законе нет самого главного: зачем он принимается?
Такое впечатление, что образованные люди становятся не нужны, поэтому снижается планка обучения и режется финансирование.
Для этой задачи и были выбраны явно неадекватные персонажи типа Фурсенко, Асмолова и Кондакова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 21:31
Гость: Малай

Valeri --
У Кудрина есть босс - Путин.
У фурсенко тоже есть босс - Путин.
У Сердюкова также есть босс - Путин.
У Лукашенко без сомнения есть бос - Путин
..хе..хе..хе..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 22:43
Гость: Mag

У Лукашенко мозгов нет чтоб босса иметь. У него разве что главврач...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 13:02
Гость: ПОСОХИН

Маг, "общество" хочет знать: где доказательства того, что эти самые "мозги" есть у тебя...?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 14:49
Гость: Изя Бильный

У него только "палочка", но зато волшебная.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 21:22
Гость: Пётр

Моральное уродство власти на местах и Москве поражает воображение. Последние публикации о делишках наших прокуроров - тому подтверждение. С такими законами "для власти" все реформы приведут к одному. Обнищанию и оболваниванию народа. А общественное обсуждение - это для наивных россиян, которые всегда верили и верят в справедливого царя. При таких богатствах наших недр и такой "убогости" в народовластии - это несбыточные мечты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 20:32
Гость: РУССКИЙ

Закон об образовании это составная часть этноцида.Этноци́д (от греч. ἔθνος — народ и лат. caedo — убиваю) — политика уничтожения этнической или национальной идентичности, самосознания народа.
Этноцид может проводиться как через колониальную политику ассимиляции, так и в процессе становления новых наций через уничтожение или изменение самосознания старых (или их части).
Народы, ставшие жертвами этноцида, обычно теряют историческую память или значительную её часть (см. манкурты), в ряде случаев также своё самоназвание, культуру, вероисповедание, и ассимилируются либо занимают подчинённое, угнетённое положение в отношении тех, кто подверг их этноциду.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 18:54
Гость: Анатолий

Студенты Путина попросили.Учителя против всего этого.Народ против а они обсуждать будут,что уже обсуждать?Медведев сказал что завидует тем кто по ЭГЕ сдаёт,по ТВ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 18:46
Гость: Владимир Ленинград

"Владимир Путин пообещал вынести на второе публичное обсуждение законопроект об образовании"
Закон о полиции уже публично обсудили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 18:42
Гость: Valeri

ЭТО НЕ ТРЕПАЧИ, ЭТО УРОДЫ!:
.

Выступление Главного обвинителя В.Илюхина на процессе военного трибунала Общероссийского офицерского собрания по делу о противоправной и разрушительной деятельности В.Путина:
.

"Приговор

военного трибунала

Общероссийского офицерского собрания

г. Москва 10 февраля 2011 г.

Рассмотрев в закрытом судебном заседании материалы обвинения о противоправной и разрушительной деятельности Путина В.В., военный трибунал

п о с т а н о в и л:

1. Деятельность Путина Владимира Владимировича, бывшего президента Российской Федерации, бывшего Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами, ныне Председателя Правительства России, в сфере обеспечения обороны страны признать несовместимой с национальными интересами, как носящую осознанно враждебный характер и причинившую невосполнимый ущерб внешней безопасности Российской Федерации.

2. Считать невозможным дальнейшее пребывание В.В.Путина на государственной службе, а его деятельность подлежит тщательному расследованию правоохранительными органами РФ и дальнейшей судебно-правовой оценке.

3. Решение трибунала довести до сведения действующего Президента РФ, военнослужащих армии и флота, всех граждан Российской Федерации."

http://kprf.ru/dep/88074.html
.
У Кудрина есть босс - Путин.
У фурсенко тоже есть босс - Путин.
У Сердюкова также есть босс - Путин.
...
=ВАЛЕРИЯ=

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 22:40
Гость: Mag

Одна =ВАЛЕРИЯ= ходит где вздумается и гуляет сама по себе

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 18:10
Гость: Слава

Бытие определяет сознание. А какое бытие при олигархизме? Да такое, что там не нужно сознание. Вот оно и выкорчевывается всеми существующими приемами. Поэтому рано или поздно образование будет погублено. Оно просто для данной системы не нужно. Оставят только обслуживающий персонал бензоколонок и кранов газа и нефти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 18:00
Гость: Ольга Николаевна

Не верю ни одной цифре,да и статьи подсчета хромают.Многие более серьезные предложения здесь отсутствуют,например,нет подсчета голосов против принятия Закона об образовании.Что,предложений повысить зарплату учителям и прекратить уничтожение сельских школ не было?Опять враньё махровое...неужели не мытьем,дак катаньем примут какашку?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 18:59
Гость: Азат Ольге Николаевне

Не надо повышать зарплату учителям, а то прокуроры с судьями с зарплатой по 100000 рублей останутся без работы, да и тюрьмы придётся закрывать, благо они сейчас переполнены, и «полицаи новорожденные», которым сейчас обещают по 45000 рублей, тоже окажутся не при деле. Караул вообще!!! Вся работа наших ДУМОзвонов по переименованию милиции в полицию насмарку пойдёт. Россия не может без потрясений, поэтому не надо мешать процессу воспитания ГЕГЕМОНОВ ПРОЛЕТАРИАТА-могильщиков капитализма. Уже вот репетиции проходят на манежной площади. Если учителям и воспитателям зарплату поднять, да ещё советскую систему образования вернуть, да все детские кружки технического творчества вернуть, кто тогда в 2017 году Зимний брать будет.
Поднять зарплату учителям никому не удастся, вот например ЕЛЬцин, хотел даже на рельсы лечь, но не успел бедняга, а может что обещал забыл по пьяни! Сам здох, царство ему …! А Валентина Матвиенко, выразилась однажды вообще очень «мудро»: «Учителя сознательный народ, и должны понимать, что Россия должна выплатить внешние долги, поэтому они должны потерпеть». Да и, вообще, как сказал бывший премьер Касьянов, если поднять зарплату учителям тогда все полки с колбасой в магазинах опустеют. Поэтому никак нельзя зарплату учителям поднимать, и дураку (в правительстве) ясно. Так что терпите учителя или в дворники или уборщицы идите, у них как никак зарплата побольше, помахал кое-как метлой или тряпкой и домой. И тебе ни тетрадок проверять до ночи, ни к урокам готовиться. А у нашего президента великие планы МОДЕРНИЗАЦИИ. Вот придут выпускники российских школ и ВУЗов и модернизируют всю Российскую экономику. У них же сейчас в программе по 1-2 часа физики и математики в неделю и они к 11 классу аж таблицу умножения выучивают на зубок, и читать по слогам умеют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 15:27
Гость: кактус

Про думозвонов понравилось. Беру на вооружение

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 17:39
Гость: Я

Предлагаю Фурсенко сдать ЕГЭ по всем предметам в прямом эфире, не сдаст - оказывать ему образовательные услуги по разработанным новым стандартам пока не сдаст. До тех пор считать новые стандарты не прошедшими опробацию, в связи с чем обучать детей по старым стандартам, возобновить вступительные экзамены в ВУЗы, обучение перестать считать услугой и начать требовать соблюдения норм поведения в общественных местах. Вероятность того, что Фурсенко сможет честно сдать ЕГЭ равна нулю, поэтому и министр будет занят чем-то безопасным и мы будет жить спокойно.)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2011, 01:00
Гость: Андрей

Я знакомился с ЕГЭ, их не сможет сдать только полный дебил. Фурсенко-блестяще образованный человек, что вы за ересь несете?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 17:37
Гость: учитель

В школьной системе образование необходимо удалить само понятие " %качества", "% успеваемости","средний балл". Ведь всем известно, что не все ученики могут усвоить программу на пресловутый балл. Возраст 7-10 класса самоуверен, они считают, что им все равно поставят "3", со школы их удалить нельзя ( даже на неделю за отвратительное поведение. Родители чаще всего разводят руками, а что мы сделаем?. И крайним, как всегда, остается учитель: он не научил, он плохо работает. Это при всем том, что почти все учителя работают на еще советском энтузиазме. Ихотя когда происхоит повышение зарплаты у учителя, то все средства массовой информации трубят об этом. При этом забывая, что увеличение происходит в среднем на 200 -300 рублей, которые уже до повышения съела инфляция.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 17:30
Гость: Русский

"Россияне также отмечают, что в законе должен содержаться прямой запрет на преподавание и пропаганду религии в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. По их мнению, религиозное образование люди должны получать частным образом и в заведениях, которые финансируются за счет религиозных объединений." Какой процент "россиян" хочет растить детей безбожниками, ростовщиками, педерастами? Православный родитель хочет видеть своих детей Православными; обучать Основам Православия дОлжно обучать в школе. Основа образования в ОБРАЗОВАНИИ ЧЕЛОВЕКА. Человека от животного отличает ВЕРА. Основы Православия фундаментальны для Православных ЛЮДЕЙ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.04.2011, 23:49
Гость: ну вот не надо

ещё и религию в школу тянуть. для этого есть родители... а чуть подрастёт и, если хоть немного его научат думать своей головой, поймёт, что Бог не в рясах и крестах, библиях и красивых куполах (а также в мерседесах и виллах новомодных попов), а в доброте, справедливости, во всём и в каждом он изначально, вот только большинство со временем забывают об этом...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 22:46
Гость: Mag

"Человека от животного отличает ВЕРА."
Челове от животного отличается наличием УМА ! ...а от раба наличием ВОЛИ !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 17:53
Гость: Тоже русский

Безбожники,необязательно ростовщики,наркоманы и ....,этого хватает и среди божников.... Одной рукой отправляют культ,другой под юбку лезут. Хочешь познавать богословие - иди в семинарию,а детям, с малых лет, мозги пудрить в 21-м веке нечего.,им надо науки познавать,а не в небесах летать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 17:52
Гость: plp

Вот и создай такую школу и обучай там но не за мой счёт, нерусь мойшевая а русские как и угры проживут и без еврейских сказок

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 17:03
Гость: Вадим Ник

Что это - "руки дошли", прозрение или предвыборный фарс ? Практически однозначно - третье . По просьбе трудящихся , так сказать. Редкая гадость. Даже Немцовы бледнеют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 16:57
Гость: d.d

Фурсенко очень хорошо понимает, что делает и делает это осознанно.
Конечно, он целенаплавленно уничтожает образование по очевидному указанию сверху. Но Нюрнбергский процесс показал, что отлично вешают и ретивых исполнителей.
Думаю, приговор народного суда будет однозначным и обжалованию подлежать не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.02.2011, 16:55
Гость: бабушка

существует три разновидности лжи-ложь гнусная ложь и статистика (Дизраэли)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.