• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Катастрофа в Карелии: виноват «человеческий фактор»?

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

27.07.2011, 23:57
Гость: житель Петрозаводска

Имеются показания жителей посёлка Бесовец, что самолёт уже горел при посадке, до столкновения с деревьями. Это ещё раз подтверждает версию о диверсиии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.06.2011, 21:20
Гость: Игорь Васильевич

На самолёте присутствовали персоны от которых зависел крупный для Росии контракт в области строительства атомных электростанций, и то что они погибли, я считаю не случайно,... Сопоставте факты предыстория вылета: замена самолёта, и места катастрофы: рядом автомобильная трасса, посёлок, а современные методы воздействия на гражданский самолёт фантастические: например ложный аэродром можно организовать используя компьютер и передатчик средней мощности, а размещается всё это в легковом автомобиле...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.06.2011, 08:39
Гость: оболтус

Ребятки посмотрите на состав пассажиров и все станет понятно - какая причина. Просто надо было кому-то поиметь гешефт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 19:04
Гость: хрен с горы

всё в рамках(ой,формате!)модернизации.Вечная память погибшим...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 18:20
Гость: Сибирко

Ту-134 очень высоконадежная машина и по надежности и энергонасуыщенности стоит много выше Боинга. Этот самолет даже авиаторы окрестили "козлом" за его энерговооруженность и очень высокую скороподьемность. Садится и взлетает с самых неподготовленных аэродромов. Перд его стартом от Боингов небо расчищают, так как он их быстро догоняет на взлете. Однако Иванов уже прочирикал перед СМИ, что эти машины надо поставить на прикол и перейти на Боинги. Вот и видно откуда ноги растут, а учитывая состав пассажиров самолета многое становится ясно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 19:59
Гость: AlexNotDulles

"Ту-134 очень высоконадежная машина и по надежности и энергонасуыщенности стоит много выше Боинга."
Бред сивой кобылы. Да он ни с Боингом, ни с Макдоннел-Дуглас (MD-80/90) и рядом не валялся. А требования к аэропорту - стандартные, как у Ту-154, Боинг-737, Аэробус и др.
"Перд его стартом от Боингов небо расчищают, так как он их быстро догоняет на взлете." Этот перл - просто юмор в коротких штанишках, демонстрирующий дремучесть автора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 20:53
Гость: Стюарт

А что особенного в Бонгах или DC (попросторнее они, конечно, это правда)? Или в "AirBus"? Посмотрите статистику катастроф - она не врет. Боингов-737 эксплуатируется по миру немеряно, но он и держит пальму первенства по числу катастроф и авиапроисшествий. Вот только в РФ падают в основном из отечественных старые машины, в которых до относительного недавнего времени вместо новых комплектующих пихали как бы восстановленные старые (был в РФ такой бизнес, об этом даже писали перед тем, как его закрыть), или секонд-хэнд "иномарки" типа AirBus. Да и систему подготовки пилотов в РФ, ранее отработанную, после СССР сильно "модернизировали" в ущерб качеству подготовки, но это у нас такой "эффективный менеджмент" - съэкономить на жизнях и здоровье россиян.
У Боингов-737, кстати, по статистике часто трескается в полете лобовое стекло - во "развлекуха"-то для пилотов(! И титановый прокат Боинг для строительства своих самолетов покупает в РФ. Не в курсе, почему? Объясню - свой по качеству, как вы говорите, "рядом не валялся".
А то, что энерговооруженность (отношение суммарной мощности движков к полетной массе) у Ту-134 выше, так в этом ничего особенного нет. У него и преемистость (скорость разгона) гораздо выше - это видно из аэродинамических характеристик.
Другое дело, что Ту-134 морально устарел, и свежих машин не выпускают. Но это уже другая история, вытекающая из истории нашей страны.
P.S. Я совсем не поклонник Туполева и совсем не фанат изделий его КБ, как и некоторых других советских авиаконструкторов, т.к. немного знаком с технической стороной того, что у нас строилось и летало в разные годы. Но в данном случае просто констатирую очевидное известное. Без кумиров оно как бы надежнее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 15:50
Гость: пилот

Хорошо знаю этот аэродром,стандартный,каких-то серьезных особенностей не имеет ,оборудован (в мою бытность)посадочной радиомаячной группой(ПРМГ) с одного направления.Погода на тот момент была сложная,и если заход осуществлялся с направления без ПРМГ,то вполне мог быть превышен порог метеоминимума.Причину назовет следствие,но на мой взгляд-ошибка экипажа,выразившаяся в неправильном принятии решения на посадку,ошибки в техники пилотирования.Агентов ЦРУ и прочих врагов -террористов,я думаю искать не надо

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 17:27
Гость: Булат

С Вашей точки зрения, возможно ли такое, что ошибка пилота могла быть обусловлена следующим:

кратковременное отключение огней на ВПП и параллельно с этим выставлены на шоссе ложные мощные огни (например, на стоящих автомашинах)? В условиях плохой видимости могло такое ввести экипах в заблуждение на несколько секунд, которых оказалось достаточно для необратимого развития событий?

Я не авиатор, да и не конспиролог, но ... больно уж дата соответствует (начало авиасалона) и на борту трое спецов из "Росатома". Больно уж кое-кому выгодное совпадение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 22:18
Гость: пилот

причина не огнях,заход на посадку в сложных метеоусловиях-полет по приборам,метеоусловия экипаж знает,от чистоты пилотирования зависит успех захода и посадки,и преждевременный переход на визуальное пилотирование ,может иметь плохие последствия.Заход на посадку экипаж выполнял с направления не оборудованным ПРМГ,трудно сказать что-то в пользу этого решения,что их к этому подтолкнуло не знаю.В данном случае имеет место заход с недопустимо большими отклонениями,от заданной траектории снижения,создалась ситуация,с которой экипаж не справился.Прошу Вас запомните,чтобы не происходило на земле,загоралось,гасло ,обесточивалось и прочее, самолет падать не должен,это основная функция экипажа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 13:05
Гость: Fill

то Киянин
\\Враги, кругом одни враги. Не надоело вам списывать чьи-то ошибки на деятельность ЦРУ?\\

Кроме Вас, прошу заметить,про ЦРУ тут никто ничего не писал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 15:43
Гость: Киянин

А разве это прямо не вытекает из поста Старого? В данной ситуации ЦРУ выступает как собирательный образ зарубежных спецслужб.
А мужик - действительно герой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 12:59
Гость: Fill

Сегодня утром ,по одному из телевизионных каналов, увидел репортаж о этой трагедии. Приношу свои соболезнования родным и близким погибших, надеюсь на то, что все пострадавшие выживут, но хочется написать не совсем об этом.
В репортаже показали одного из очевидцев трагедии, который принял участие в эвакуации пострадавших пассажиров рейса. Стоит мужик лет 40-45 и пытаясь пересилить слезы рассказывает о том как он вытащил девочку, но не смог помочь мужчине который протягивал к нему руки, потому что самолет начал взрываться....
Хочется сказать этому мужику огромное спасибо!
Ты настоящий герой, не больше и не меньше!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 11:34
Гость: Старый

Опыт последних 20 лет показывает, что прежде чем ответить на вопрос "Что на самом деле послужило причиной данной авиакатастрофы?", необходимо понять/ответить КТО ЛЕТЕЛ этим рейсом.
"В результате крушения самолета Ту-134 под Петрозаводском погибло практически все руководство ОКБ «Гидропресс», входящего в госконцерн Росатом, сообщил во вторник источник в Росатоме.
В числе погибших - директор - генеральный конструктор ОКБ «Гидропресс» Сергей Рыжов, замдиректора - главный конструктор Геннадий Банюк, главный конструктор - начальник отделения Николай Трунов,..."
Вот теперь можно и версии строить...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 12:11
Гость: Киянин

Враги, кругом одни враги. Не надоело вам списывать чьи-то ошибки на деятельность ЦРУ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 10:25
Гость: Ося

В очередной раз трагическое стечение нескольких обстоятельств...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 13:24
Гость: AlexNotDulles

Главное обстоятельство - средневековая оборудованность аэропортов России. Лех Качиньский, кстати, тоже из-за этого разбился. Был бы аэропорт современно обустроен - ничего бы не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 16:32
Гость: дим

Аэродром-не причем,не допускай в кабину посторонний,думай своей головой, грамотно анализируй обстановку,в т ч и команды диспетчера,самостоятельно принимай решения и будешь жить!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 14:30
Гость: Fill

То AlexNotDulles.
От чего погиб Лех Качиньский написано в докладе комиссии, расследовавшей катастрофу и спешу Вас заверить,что не в аэропорте там дело.
Да наши провинциальные аэродромы находятся не в идеальном состоянии, но не надо приписывать лишнее, там и своего хватает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2011, 11:02
Гость: Феодор

И, как всегда, вину возложат на погибших пилотов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.