Сто лет назад утонул Титаник, так как не имел сухих переборок, а представлял собой корыто. С тех пор сухие переборки обязательны на пассажирских судах, поскольку беспечивают запас плавучести.Из истории известно, что многократно подбитый японцами авианосец тонул целый месяц. Никто не имеет права возить людей в корытах.
Системная проблема в том, что советскую власть уничтожили, а вместо нее выпустили из бутылки джина алчности и наживы. Теперь пытаются хоть частично засунуть его обратно да ничего не выходит. Я говорю не о большевиках , а именно о советской власти в которую проходили недемократичными выборами представители рабочих , инженеров, ученых, врачей, учителей,деятелей культуры и искусства. Теперь вполне свободно продаются места во власть представителям джина алчности и наживы выпущенного хунтой Ельцина и называется это демократией.
для автора статьи: корабли - это относится к военным "посудинам", а суда - к гражданским...
"Эффективные менеджеры" - вас народ "любит" все больше и больше!
«А в принципе, мы считаем, что то, что произошло с «Булгарией», во многом системная проблема,- сказал Кучерена, только нужно отметить не такая узкая - проблема намного шире и глубже если теплоходы тонут, самолеты падают, дома разваливаются , ГРЭС взрываются и т. д. и т. п. - то есть вся система государственного управления прогнила ........................
Интересно, сколько катастроф и жертв требуется для осознания этого тривиального и очевидного для всех вывода? Кардинальное решение - посадить правящую элиту на такой теплоход и отправить по тому же маршруту. То, что надо в корне менять экономическую систему общества, абсолютно ясно всем, но никто не решается на тяжёлые и небезопасные реформы, поскольку вопрос стоит о разграничении и неизбежном переделе частной собственности. Именно коммерческие интересы частных собственников ставятся выше требований безопасности и являются основной причиной катастроф и гибели людей.
Вы посмотрите на московские теплоходики прогулочные.
да там половина переделанных. И что?
А вдаледельцы "Булгарии" кто? Героев надо занть по именам. А то получается как в Домодедово, стратегический объект , а владельцы где-то в таком дальнем, но очень, до боли, родном для "элит" Зарубежьи...
Нашли понимаешь краЙних - капитанов Сухогрузов, а реальные подсудные сидят где нибудь во власти Татарии...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.