Ряд факторов, особенно то что часть из известных фактов гибели "Булгарии"(Украины) "как то выпадает из поля зрения", может указывать на то что причина гибели вовсе не в открытых иллюминаторах.
Сначала маленькое отступление - я из украины, поэтому приведу один малоизвестный факт (Россия и Украина по сути практически во всем похожи как бы мы периодически не "гнали" друг на друга). Все убеждены что у Украины одна подлодка и та приварена к пирсу чтобы не утонула. Но это не так. В Украине их не менее десятка. Только это результат"выпендрежа" друг перед другом местных "нуворышей" которые уже не знают куда бабло наворованное потратить чтобы "выпендрится". В Украине не менее 10ти частных подлодок, никем по сути не контролируемых и используемых "мажорами2 и прочим скотом "в увеселительных целях". Все они сосредоточены на каневском водохранилище. А что такое 2маор за рулем" все уже знают. а "мажор управляющий современной подложкой" (пусть и с приставкой "мини" ?
====
Вернемся к "Булгарии". Многие пассажиры утверждали что был то ли удар то ли толчек. никаких мелей там нет. Откуда ? Потом это "вообще исчезло из сводок". Водолазы поначалу говорили о серьезных разрушениях "Булгарии" - и опять таки - это "как то исчезло отовсюду". И "финальный аккорд" - 2Булгарию" роняют в доке на борт, так что ее буквально искромсало после падения с 3х метровой высоты на стальные опоры дока. И добавим - все произошло на крупном водохранилище. Сопоставляя 2+2 получаем интересный результат. А виноваты ли "открытые иллюминаторы" (к стати если тут есть моряки - часто открытые иллюминаторы являлись причиной гибели судна в истории ?). Может тут дело было в пьяном мажоре на мини-подложке, который тупо протаранил "булгарию", при чем мажоре с очень высокопоставленным "папочкой", а все последующее очень напоминает попытку "любой ценой уйти от проверки таковой версии". Кто то выяснял есть ли в этом водохранилище "прогулочные подлодки быдлоэлиты" ? не слыхал такового расследования. Кто то выяснял где они находились и обследовал их состояние (следы должны были остаться) после катастрофы ? опять таки - нет - дают время замести следы ?
Никто о такой версии не думал ?
Большое количество проверок - совсем не гарантия безопасности. Vlad прав - работать тогда никто не сможет. И возраст судна, по-большому счету, также не самая главная причина крушения. Пример тому состояние старых автомобилей у любителей раритетов. Гораздо важнее профессиональное и честное отношение владельца и работников, в данном случае команды судна, к выполнению своих непосредственных обязанностей. И что мы имеем в результате: владельцу, а тем паче арендатору, начхать на состояние судна, и его и без того "разобранное" устройство усугубляется, команда набирается наспех, профессионально обученных людей из них, скорее всего, немного, и как следствие - отказ техники, перегруз, неразбериха в действиях команды в сложной ситуации, обернувшиеся трагедией в сотнях семей. Мои соболезнования всем людям, которых затронула эта катастрофа.
Почему-то никто не замечает другой стороны медали.
Среди этих 370 нарушений наверняка есть и что-то типа "На плане эвакуации вместо подписи инженера по технике безопасности стоит подпись директора" (или наоборот, мне пофиг!)
Дело в том, что если проверяющие действительно начнут проверять исполнение всех своих дебильных инструкций, Россия встанет. Ни один инспектирующий орган не заинтересован навести наконец-таки порядок в своих многочисленных и противоречивых требованиях, оставив только действительно важные для обеспечения безопасности, и отменив те "закладки", что в свое время были ими пролоббированы исключительно для сбора бабла, - ничегонезначащие и трудновыполнимые, по которым или штаф или взятка обеспечены.
И пока государство не наведет порядок в инструкциях, требовать их неукоснительного выполнения просто глупо (потому, кстати, проверяющие и не проверяют всех подряд, они это прекрасно понимают). Россия встанет и все надо будет всех закрыть и никому не работать. С нынешними идиотскими инструкциями мы обречены на авральность и, к сожалению, на гибель людей результате действительно грубых нарушений, которые контролеры не умеют отличать от мелочей. (Любой штраф карман греет)
"Петр Алабин", первое имя "Киргизия" был в составе 13 теплоходов этого проекта, служивших плавучими гостиницами для ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС.
в 1995 году "Киргизия" была ПЕРЕИМЕНОВАНА !!! в этого самого "Алабина".
И если следователи прокуратуры чего-то не досмотрели, то...
Я хорошо знаю " алабибн"- это теплоход содержащийся хозяином в отличном! состоянии. Согласитесь на теплоходе которому столько лет нашли замечания подобные тем в которых роется прокуратура. Все писаки возмущаются опиской в документе, мол " омолодил" на 40 лет! А какой в этом смысл. Вы можете омолодиться на такой срок. Почему никто из прокуроров не пишет о том' что судно было полностью переоборудовано на судоремонтном заводе всего четыре года назад! с канительным ремонтом всего ДРК! Но в этом случае рассыпается все версия прокуроров о " злостном нарушителе"...
Моего знаеомого сувопользователя оштрафовали надзирающие органы за то, что у капитана теплохода с сорокалетним трудовым стажем ( и двадцатилетним капитанским), не было справки об отсутствии судимости!
Более 370 нарушений безопасности судоходства выявила Приволжская транспортная прокуратура, ///////////////нужно утопить человек 150 и тогда власти зашевелятся
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.