Не поверю, что при проведении саммита о ожидании высоких шишек, на ВПП не было ни одной видеокамеры. НЕ ПОВЕРЮ!!! Покажите, как взлетал самолет, и не надо проводить дорогостоящих экспертиз. ТАК ВЕДЬ НЕ ПОКАЖУТ! ТАМ ВЕДЬ ПРАВДА БУДЕТ! А она так не нужна перед выборами!
А что, нажатие на педаль тормоза не регистрируется "чёрным ящиком"? Может, всё-таки, "тормозящая сила" возникла из-за перегрузки коммерческим грузом? В интернете можно найти некую расшифровку переговоров экипажа (подлинность на совести тех, кто её публиковал), так вот из неё следует, что самолёт штатно набрал скорость 230 км.час, необходимую для обычного взлёта, однако командир взлетать медлил. И взлёт, судя по этим переговорам, происходил со скоростью, не меньшей 230, но самолёт подняться не смог. Это может служить подтверждением наличия коммерческой перегрузки, о которой командир (возможно, один из экипажа) знал и стремился набрать скорость, соответствующую реально имевшемуся взлётному весу. Если эта версия верна, то эксперименты с тормозами в ЛИИ делаются либо для отвода глаз, либо просто для полноты картины (на самом деле, МАК обычно скрупулёзно рассматривает все возможные версии, и отчёт по расследованию лётного происшествия - гора бумаги).
если причин не найдут ИМХО очень высока вероятность диверсии.
Хм..Прикольно! "Однако уже в момент разбега стало понятно, что что-то идет не так, как должно"...... В этой ситуации "главный" должен был сказать стоп машина, а не тянуть самолёт до грунта. Налицо явная несогласованность действий которая говорит о низкой подготовленности экипажа. Из чего уже сейчас можно сделать однозначный вывод что виноват прежде всего командир не..хе..хе..хе..
Нежели нет имитационных моделей, или нельзя поэкспериментировать на кошечках?
Еще одна катастрофа будет отнесена в разряд необъяснимых. Человек еще не познал всех тайн природы и существует предел разуму человека. В отличие от безумия, что неоднократно подтверждалось в последние двадцать лет. Безумию предела нет, тут фантазия и дурь неисчерпаемы и носят иногда массовые проявления. Например давать свои паспортные данные у метро для занесения в список каких то типа партий , создающих впоследствии в стране условия когда самолеты падают как дохлые мухи.
Зачем такие риски и такие деньги? Почему не моделировать всё на компе? В самом начале была версия: из-за форума аэропорт был перегружен и им урезали ВПП. Разумеется этот факт будут прятать подальше. К чему нам все эти форумы?
Не переживайте; проверят и это, то-биш: взлёт с короткой полосы (точнее-искусственно укороченной).
Все очевидно - самолету не хватило длины полосы для взлета (не дали),но для отвода глаз разовьют бурную деятельность и следственные эксперименты. Правды мы все равно не услышим.
КОМПЫ - ЭТО КОМПЫ. Здесь нужно проверить на такой же технике. Вдруг нажмут на тормоза, и всё - таки взлетят, а ?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.