• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Единственный выживший в катастрофе под Ярославлем заговорил

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

15.10.2011, 12:47
Гость: Николай

Не поверю, что при проведении саммита о ожидании высоких шишек, на ВПП не было ни одной видеокамеры. НЕ ПОВЕРЮ!!! Покажите, как взлетал самолет, и не надо проводить дорогостоящих экспертиз. ТАК ВЕДЬ НЕ ПОКАЖУТ! ТАМ ВЕДЬ ПРАВДА БУДЕТ! А она так не нужна перед выборами!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2011, 20:16
Гость: Михаил Иванович

А что, нажатие на педаль тормоза не регистрируется "чёрным ящиком"? Может, всё-таки, "тормозящая сила" возникла из-за перегрузки коммерческим грузом? В интернете можно найти некую расшифровку переговоров экипажа (подлинность на совести тех, кто её публиковал), так вот из неё следует, что самолёт штатно набрал скорость 230 км.час, необходимую для обычного взлёта, однако командир взлетать медлил. И взлёт, судя по этим переговорам, происходил со скоростью, не меньшей 230, но самолёт подняться не смог. Это может служить подтверждением наличия коммерческой перегрузки, о которой командир (возможно, один из экипажа) знал и стремился набрать скорость, соответствующую реально имевшемуся взлётному весу. Если эта версия верна, то эксперименты с тормозами в ЛИИ делаются либо для отвода глаз, либо просто для полноты картины (на самом деле, МАК обычно скрупулёзно рассматривает все возможные версии, и отчёт по расследованию лётного происшествия - гора бумаги).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2011, 17:40
Гость: ананим

если причин не найдут ИМХО очень высока вероятность диверсии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2011, 19:10
Гость: высока вероятность

В этом случае диверсантом будут считать ананима.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2011, 16:04
Гость: Малай

Хм..Прикольно! "Однако уже в момент разбега стало понятно, что что-то идет не так, как должно"...... В этой ситуации "главный" должен был сказать стоп машина, а не тянуть самолёт до грунта. Налицо явная несогласованность действий которая говорит о низкой подготовленности экипажа. Из чего уже сейчас можно сделать однозначный вывод что виноват прежде всего командир не..хе..хе..хе..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2011, 12:09
Гость: Хмурый

Нежели нет имитационных моделей, или нельзя поэкспериментировать на кошечках?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2011, 16:36
Гость: Бурый

Есть, но они очень дорогие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2011, 12:03
Гость: Советская Россия

Еще одна катастрофа будет отнесена в разряд необъяснимых. Человек еще не познал всех тайн природы и существует предел разуму человека. В отличие от безумия, что неоднократно подтверждалось в последние двадцать лет. Безумию предела нет, тут фантазия и дурь неисчерпаемы и носят иногда массовые проявления. Например давать свои паспортные данные у метро для занесения в список каких то типа партий , создающих впоследствии в стране условия когда самолеты падают как дохлые мухи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2011, 11:16
Гость: РЖГ

Зачем такие риски и такие деньги? Почему не моделировать всё на компе? В самом начале была версия: из-за форума аэропорт был перегружен и им урезали ВПП. Разумеется этот факт будут прятать подальше. К чему нам все эти форумы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2011, 17:53
Гость: wowa

Не переживайте; проверят и это, то-биш: взлёт с короткой полосы (точнее-искусственно укороченной).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2011, 19:29
Гость: Sechan

Все очевидно - самолету не хватило длины полосы для взлета (не дали),но для отвода глаз разовьют бурную деятельность и следственные эксперименты. Правды мы все равно не услышим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.10.2011, 16:39
Гость: галуй

КОМПЫ - ЭТО КОМПЫ. Здесь нужно проверить на такой же технике. Вдруг нажмут на тормоза, и всё - таки взлетят, а ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.