• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Авиакатастрофа под Ярославлем: действительно ли виноват экипаж?

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

27.11.2011, 10:21
Гость: Михаил

Виноватых нужно искать внутри кольцевой, в палатах царских. Развалили всю отрасль авиационную. А крушение судна - следствие проводимой ими политики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2011, 18:02
Гость: Андрей

Передняя центровка-вот причина всему

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 20:04
Гость: AlexNotDulles

"Летчик-испытатель Владимир Герасимов, ранее работавший в министерстве гражданской авиации, Госавианадзоре СССР и принимавший участие в расследовании многих авиакатастроф, также считает, что причиной авиакатастрофы могли стать технические неполадки. По его словам, нарушения в работе гидросистемы заподозрили сразу после того, как в Интернет попали фотографии с места гибели самолета. На снимках видно, что у колес была разрушена пневматика. «Мы видим, что полосы для разбега не хватило, значит, самолет что-то тормозило, что-то случилось или с гидравликой, или с двигателями», – сказал Герасимов."
"Еще один эксперт, Владимир Грудин, который расследует авиакатастрофы в течение уже 40 лет, полагает, что причиной крушения Як-42 могло стать то, что самолет взлетал не на максимальном режиме. При таком режиме расход топлива увеличивается, а в авиакомпаниях летчикам настоятельно советуют экономить топливо, отметил эксперт."
Вот это похоже на правду. Тормоза заклинило, а на взлёте пилоты не пустили движки на полную мощность: обычная практика при недогрузе. Сам наблюдал, как капитан South West на Боинг-737, заполненном на 2/3, только слегка выпустил закрылки, чтобы сократить разгон и сэкономить горючее. А при посадке, не применял реверс, поскольку длина ВПП в Лос Анджелесе позволяла спокойно сесть без этого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 16:24
Гость: LEO

Пришлось послужить в молодые годы в ВВС... За время службы в полку было 4 аварии.. Из них 3 по вине летчиков и одна по вине авиамеханика. Так, один летун переучившись с МИГ 19 на МИГ 21 забыл в каком самолёте он летает и заходит на посадку... И стал применять навыки выдерживания посадочной глиссады как на МИГ 19, а посадочные скорости просто несравнимы. В результате самолёт провалился и сломал носовую стойку. Хорошо высота была всего 3-4 метра, по этому самолёт на основных стойках, с лопнувшими пневматиками, вылетел с полосы и закопался в землю... Стал гореть, но успели потушить. То что он забыл на чем летает сейчас, расссказал сам лётчик. Ну показалось ему что это МИГ-19!! Это как пример непредсказуемого человеческого фактора. В том что произошло в Ярославле ОДНОЗНАЧНО есть и вина лётчиков.. Даже если упала тяга двигателей или непроизвольно срабатала тормозная система они видя это должны были однозначно преекратить взлёт. Да, был был какойто ущерб, но не было бы стольких жертв..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.10.2011, 18:06
Гость: пионЭр

Ты кем служил в молодые годы в ВВС? Курком в роте охраны? Что ты соображаешь в аэродинамике и теории полёта. Заткнись, и не позорься, умнее будешь выглядеть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 15:20
Гость: слава КПСС

Последовавшие сразу за катастрофой события вообще похожи на бред. Первое лицо гневно потребовало "выкинуть" все отчественные самолёты и купить "боинги" (как назло вчера чуть не упал у нас тот самый Б-737, мог смазать общую картину) Сразу очевидным было что экипаж что то накосячил, раз тормозной след по всей плосе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2011, 03:57
Гость: AlexNotDulles

Никто о тормозных следах не говорил. Наоборот, говорили, что их не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 19:53
Гость: Какая же может быть слава

Сразу насторожило, что главный лоббист так быстро засветился

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 14:41
Гость: НЕэксперт.

Многие могут полагать.НО; - Экспе́рт (от лат. expertus — опытный) — специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение, для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой области. /Википедия/. Остальное от лукавого. Натурный эксперимент только подтвердил первоначальную версию - см. Телеграмма МАК № 140635 от 14.09.2011 г. Ключевой момент - РЕКОМЕНДАЦИИ. Торможение в результате воздействия на педали имело иесто. Выяснять кто и почему тормозил это дело следствия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 13:52
Гость: Петроф

"...власть в кабине не поделили. Справа – второй пилот идет на прекращение полета, слева – командир идет на взлет."
И так молча, упираясь в педаль тормоза - один, и со всех сил тянущий штурвал на себя - другой катятся по полосе: кто - кого? Это уже даже и не бред, а чистый арт-хауз. Если в основе сразу же заложен неправильный постулат - то любые логические цепочки неизбежно будут ущербными. Такой постулат - торможение. Факт разгона не по всей взлетной полосе, а только по её части объясняет всё без привлечения ненужных ничем необъяснимых и не подтверждаемых предположений. И понятно сразу почему он не мог в конце полосы остановиться - потому что эта точка принятия решения ушла за полосу. И объясняется разбег по земле и т.д.В первые дни многие люди об этом писали, и ярославцы в том числе. Эта версия самая неудобная (с учетом того почему полоса могла быть занята), и потому даже вмешательство инопланетян может быть в качестве объяснения, но только не очевидные вещи.
Яркий пример - фильм про подлодку Курск.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 13:47
Гость: николя

Налицо пока только одно: МАК выявил наличие дифицита тяги, разгоняющей объект ЯК-42. ВСЁ. Остальное домыслы, возникшие в результате ковыряния в носу и разглядывания потолка. Фактов нет.
Могу предложить версию, в соответствии с которой барабашка придерживал самолет за хвост, т.к. команда "Локомотив" ему почему-то не нравилась. Утверждаю, что эта верси я реальнее той, в соответствии с которой пилот стоял на педали тормоза, а вся команда так и не чухнулась ни разу, что самолет подтормаживает... Вот в перегруз я бы поверил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 20:08
Гость: сомневающийся

... или диверсию. Скрыть причину аварии смогли, а подсунуть приличную рабочую легенду не потянули.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 11:41
Гость: Victor1948

"полного доверия к вердикту МАК ни со стороны экспертов, ни со стороны общества не будет". Со стороны нормальных экспертов и нормального общества - будет. Здесь сомнений быть не должно. А вот со стороны некоторых экспертов и представителей общества с поплывшей психикой, готовых обвинить не себя, а именно власть в том, что у них заболел живот, ждать не только понимания, но и просто терпения, чтобы выслушать оппонентов, не приходится. Это ясно как божий день.

Но здесь другое. Люди уже давно обозлены всем, что происходит в стране, и поэтому попросту не способны к любому непредвзятому восприятию. Что бы ни делала власть и что бы ни происходило в стране в части стихийных бедствий и техногенных катастроф, это уже воспринимается только как деструктивная деятельность власти, которая продолжают "править", не обращая ни малейшего внимания на ненависть, которую она сама к себе в нашем обществе генерирует. Они мечтают еще о 10-20 годах правления и не понимают, что им этого никто уже не подарит. Вот и я, который все же был раньше более высокого мнения о президенте и премьере, теперь вынужден признать, что ошибался и что этих людей от корыта так просто не оттянешь.

P.S. А кто это такие - эксперты "Известий"? Это те же мифические правозащитники, которые все умножают или делят на 10 в зависимости от коньюнктуры? Или действительно серьезные люди? А если серьезные, то почему они не помогают МАК? Или в МАКе сидят идиоты? Вопросов много, но ответы на них очевидны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 16:47
Гость: 7575

Не могу не согласиться.Поддерживаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 12:57
Гость: Советская Россия

Все понял за исключением термина " нормальный ". Кто нормальный, кто ненормальный, как определить, с чем сравнить, в чем измерить "нормальность" полную, частичную , полностью утраченную. Видимо Вы знаете какой то секрет по определению "нормальности". Не к авиации будет сказано, но США нормальная страна или нет ? Одни считают да, другие нет, а мне за кого ? Что касается авиации, то до сих пор не рассекречены полностью выводы комиссии по расследованию гибели Ю.Гагарина, хотя, как там уж не копали нормальные эксперты,у А.Леонова свое мнение на этот счет расходящееся с выводами комиссии.Не могу назвать его ненормальным человеком. Выводы экспертов одно, информация для печати совершенно другое, если первое чисто технический вопрос, то второе политический, лежащие в абсолютно разных, непересекающихся плоскостях. Информация, как минимум, ДСП и правды мы не узнаем совершенно точно. Как сказал бы Путин по аналогии с АПЛ Курск - ясно одно, самолет упал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 19:53
Гость: Victor1948

Нормальный это тот, кто из имеющейся конкретной информации способен сделать выводы, а не искать информацию, которой нет в природе и на этом основании "сомневаться". Как это ни неприятно, но, увы, техника от СССР оказалась долговечнее, чем человеческая память: у нас в России люди забыли, что этой техникой управляют люди, которых надо правильно учить: и экспертов, и летчиков, и капитанов судов. Чтобы они не несли дичь про видеосъемку в кабине. Чтобы они не пытались взлетать, когда этого делать ни в коем случае нельзя. Чтобы они отказывались наотрез выходить в плавание на посудине, которая уже и не плавает. Увы, у нас в голове теперь на первом месте деньги, а отсюда и результат. И если человек это понимает, то он нормальный. А если нет, то пусть и летает на этих самолетах, плавает на этих корытах и слушает этих экспертов. Вот в чем вся проблема. Все остальное - шелуха и коньюнктурщина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 17:11
Гость: Victor1948

Знаете, есть вопросы, на которые отвечать бесполезно, потому что с ними любой спор закончится примерением и согласием только на стадии аргумента, что мы все произошли от обезъяны или от господа бога. Это кому как. Но все же уточню. Совершенно очевидно, что я имел в виду под словом "нормальный", потому что противопоставил его слову "некоторый". Есть люди, их в обычных условиях большинство, которые признают очевидное, а есть такие, которым хоть кол на голове теши, а они будут повторять, что они с этой очевидностью не согласны по причине недостатка информации ("засекречена", утрачена, замалчивается и т.п.) Почему они это делают - это другой вопрос, но то, что это происходит сплошь и рядом, это медицинский факт. Нормальный эксперт делает выводы на основании совокупности фактов, которые он имеет в своем распоряжении, а некоторым экспертам, возможно, чтобы вырасти в собственных глазах и глазах окружающих, обязательно подавай то, чего нет в природе. Им надо быть интересными для окружающих. Поэтому им обязательно не хватает информации, они обязательно что-то домысливают и уже на основании собственных домыслов делают вывод, что "тут что-то не так". Это такой тип людей. Про него уважаемый мною М.Жванецкий говорит: "Пока на себе грузовик не почувствую, никогда не поверю, что на красный переходить дорогу нельзя". Так что никаких секретов я не знаю, а просто исхожу из очевидности. Но если вам этого недостаточно, то см. выше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 11:27
Гость: Vlad

Как водитель-любитель, могу сказать, что через месяц езды на одной машине у даже у начинающих водителей вырабатывается устойчивый тормозной рефлекс. Во-первых педаль тормоза разыскивается ногой - автоматически, без участия сознания, но, самое главное, сила нажатия на педаль регулируется также автоматически, по обстановке. На мотоцикле такой рефлекс вырабатывается - через две недели (там педаль для правой ноги - одна, газ - на руле). Так вот, совершенно невероятно то, что описано, если только, конечно, пилот летел не в первый раз, даже если он был бы пьян, так как тормозная функция - в области рефлексов. Ссора со вторым пилотом началась уже когда процесс взлета был сорван и перешел в фазу ЧП. Единственный вариант "вины" пилота - стало плохо, потерял сознание, но как тогда он руль то тянул. Поэтому полностью согласен с автором. "Тщательнее" нужно искать, а не смешить людей, классный опытный пилот нажал на тормоз при взлете и, самое главное - не отпустил его, когда увидел, что самолет тормозит - это ерунда какая-то.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 12:58
Гость: Малай

Vlad - "классный опытный пилот нажал на тормоз при взлете и, самое главное - не отпустил его, когда увидел, что самолет тормозит - это ерунда какая-то"--------------------------------- Хм..Прикольно! Вот именно...Ерунда какая то в том что "классный пилот",как вы изволили выразиться" не остановил взлёт после пробега самолёта взлётной полосы в два километра, вместо положенных 1200 метров, да ещё по грунту пёр как подорванный..хе..хе..хе..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 15:51
Гость: путь пенсионера

Хм... прикольно! Малай везде выступает как эксперт - нет темы. где бы он не отметился!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 19:55
Гость: Victor1948

Так ведь дело говорит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 10:52
Гость: 7575

Если была неполадка в тормозной системе и самолет долго не отрывался от полосы, то разве летчик этого не заметил? Т.е. понимая что что-то происходит не в штатном режиме он был ОБЯЗАН прекратить взлет. Так вина КВС в любом случае имеется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.10.2011, 20:15
Гость: AlexNotDulles

Всё правильно говорите. Но командир мог решить, что с таким недогрузом можно взлететь и на обычном режиме двигателей. Его роковая ошибка в том, что не прекратил взлёт, когда самолёт не набрал скорости к точке отрыва.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.