• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Россия не согласилась с выводами Индонезии о причинах катастрофы SSJ-100

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

26.06.2012, 09:43
Гость: Петр

Однако по неизвестной причине самолет полетел к горе Салак.

Это привело к тому, что не сработала система заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении машины с землей — EGPWS. В результате резкой смены курса, карта равнины, заложенная в память компьютера, просто не успела смениться.
____________________________

т.е. туда лечу, самолет исправный, сюда лечу - самолет ломается?!!

или же самолет все время сломанный, куда лечу не понятно, если повезет - то в сторону моря и все живы, а не повезет, значит сами виноваты "неудачники" ?!

вот многие (и я тоже ) Д. Медведева осуждали, за то что он несколько десятков боингов закупил год назад.
но похоже что на фоне этого суперджета - новые боинги это наилучшее решение для граждан, как пассажиров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2012, 10:24
Гость: Serge

SSJ-100 нельзя сравнивать ни с нашими "Тушками" или "Илами", ни , тем более, с "Боингами" или "Аэрбасами"... SSJ-100 как конструктор "Лего". собран из компонентов, выпущенных разными производителями разных стран, и у меня очень серьезное подозрение, что при закупке выбирали - что подешевле... При этом, поставщики в какой-то степени случайные и не связаны с авиастроительной корпорацией долгосрочными контрактами, как в случае с Боингами, или в авиастроении бывшего СССР. При этом на первый план выходит сопряжение интерфейсов компонентов с центральной бортовой ЭВМ, не говоря о надежности самих компонентов...Как говорил 30 лет назад представитель Генерального Заказчика ( так именовалось тогда МО):"Все, что отрывается от Земли, должна быть произведено у нас... Только в этом случае мы можен хоть как-то гарантировать себя от сюрпризов..."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2012, 11:55
Гость: Вальтер - Serge

Опытнейший летчик, шеф-пилот корпорации, Яблонцев никогда не пилотировал бы "Суперджет", который был бы как "конструктор Лего", не отличался бы "надежностью бортового компьютера", поставщики которого "в какой-то степени случайные" и т.п. Зачем фантазировать, строить догадки? Яблонцев никогда бы не поставил под угрозу жизнь пассажиров пилотируемого им самолета "Суперджет". Сваливать все на авиакомпанию, когда нет официального заключения МАК и во всем обвинять российскую сторону, это вверх субъективизма.
Да, в проектировании самолета "Суперджет" и поставках деталей к нему участвуют иностранные компании. Но с 1993 года и в Москве работает Конструкторский центр, участвующий в разработке новых моделей гражданских самолётов для компании Boeing. С 1997 года в Жуковском работает «Научно-инженерная компания», занимающаяся испытаниями новых авиалайнеров «Боинг», расчётами прочности шасси и крыльев, проектирует отдельные элементы интерьера этих самолётов. В июне 2010 года корпорация Boeing подписала договор с Инновационным центром Сколково о сотрудничестве в сферах проектирования гражданских самолётов. Группа «Каскол», авиазавод «Сокол», корпорация «Иркут» и другие производят компоненты для Airbus. Обе компании широко сотрудничают с российскими НИИ по разработке новых материалов и новых технологий, проектировании новых моделей.
Просто не надо бежать впереди паровоза (заключения МАК), даже если кто-то и разбирается в авиатехнике и компьютерах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2012, 09:41
Гость: Serge

Самолет запрашивал посадку (так, по крайней мере, следует из публикации), но "Однако по неизвестной причине самолет полетел к горе Салак."..."... В результате резкой смены курса, карта равнины, заложенная в память компьютера, просто не успела смениться." Но SSJ-100 не МИГ-29, который через "Кобру пугачева" с полубочкой разворачивается за секунды, и потом карте совершенно не надо меняться, она вся находится в памяти компьютера ( это может проверить любой, взяв в руки навигатор, который никак не может превосходить по системной производительности бортовую ЭВМ)..У меня, как человека часто и много пользующегося GPS-навигационными системами, как сухопутными, так и водными, возникает мнение, что произошел сбой в работе навигационной системы... Может быть я ошибаюсь... Вызвано это может быть либо отказом оборудования, либо помехой в GPS диапазоне (сталкивался с этим, правда только 1 раз). И непонятно, почему диспетчер не сообщил экипажу про ошибку курса... Или может диспетчер просто отошел по нужде или попить кофе, и его не было на рабочем месте?... Так ведь было при катасрофе над Боденским озером... Но в любом случае - дело "мутное", где все что-то не договаривают...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2012, 11:04
Гость: николя

Это привело к тому, что не сработала система заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении машины с землей — EGPWS. В результате резкой смены курса карта равнины, заложенная в память компьютера, просто не успела смениться.//////////////////////////////////////////////////////////////
с очень высокой степенью вероятности из-за полета в горах навигацию заглючило и самолет "потерялся". Пилот пытался получить команды от диспетчера, который просто был не готов к подобным действиям, ну а дальше ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2012, 08:44
Гость: Владимир

Разве может страна создать нормальный самолет где правят братки типа Бастрыкина. Что тут удивляться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2012, 15:37
Гость: enginer

Страна могла, может и "будет мочь" создавать ПРЕКРАСНЫЕ САМОЛЕТЫ.
- а разбить - можно ЛЮБОЙ, хоть самый распрекрасный самолет.
.
Особливо, если тот самолет пользуется навигационной системой, полностью контролируемой коммерческим конкуррентом и вероятным противником...
.
А Вам, Володимир, как паникеру льющему воду на мельницу врага - должно быть СТЫДНО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2012, 08:23
Гость: serg

Охренеть, и это суперлайнер... создатели хотят сказать что с какой-то периодичностью в компьютере меняются какие-то карты.. и в течении этого времени полет контролирейт.. всевышний? Пусть хоть пассажирам объявляют.. "в компютере происходит смена карт, молитесь..." Позор! А еще экипаж обвиняют.. Позор вдвойне..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.06.2012, 15:44
Гость: enginer

"...создатели хотят сказать что с какой-то периодичностью в компьютере меняются какие-то карты.. и в течении этого времени полет контролирейт.. всевышний?..."
.
в любом суперлайнере в компьютере периодически меняются карты.
и в течении этого, равно как и всего ПРОЧЕГО ВРЕМЕНИ - полет лайнера контролируют - ЭКИПАЖ и ДИСПЕТЧЕР!
- И никакие карты в компутере - не спасут самолет от аварии, если экипаж и диспетчеры "не ловят мышей".
- и это МАТЧАСТЬ, мать наша.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.