]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
В мире
Главная → В мире → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Россия не согласилась с выводами Индонезии о причинах катастрофы SSJ-100

06:22 26.06.2012
Sukhoi Superjet-100. Фото с сайта sukhoi.org
Sukhoi Superjet-100. Фото с сайта sukhoi.org

Российские специалисты, расследующие причины крушения авиалайнера Sukhoi Superjet-100, не согласны с выводами своих индонезийских коллег. Они считают, что ответственность за крушение самолета в равной степени лежит на экипаже и на диспетчере аэродрома Халим. Об этом сообщает 26 июня газета «Коммерсант».

Представители Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC) в своем отчете сделали упор на недостаточную, по их мнению, подготовку российских летчиков. В связи с этим порекомендовали компании «Гражданские самолеты Сухого» организовать для экипажей дополнительное обучение, уделив особое внимание полетам в условиях горной местности.

Эксперты из России отмечают, что SSJ-100 не единожды проходил испытания в условиях высокогорья. И проводил их как раз Александр Яблонцев, который находился за штурвалом авиалайнера в тот трагический день 9 мая.

Российские специалисты считают, что решение Яблонцева снизиться до 6 тыс футов вполне логично, ведь полет проходил над равнинной местностью.

После благополучного завершения первой его части и разворота над Пелабухан Рату на обратный курс, экипаж запросил разрешение на подлет к аэродрому Халим. Однако ответа не получил. Возможно, в этот момент произошел сбой в радиосвязи или же диспетчер не ответил из-за перегруженности.

В любом случае, экипажу пришлось кружить над Пелабухан Рату, ожидая ответа. Таким образом, самолет сделал полный разворот на высоте 6 тыс футов.

Если бы после этого SSJ-100 направился в аэропорт, то он мог бы оставаться на данной высоте или даже снизиться еще, поскольку рельеф местности был благоприятным. Однако по неизвестной причине самолет полетел к горе Салак.

Это привело к тому, что не сработала система заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении машины с землей — EGPWS. В результате резкой смены курса карта равнины, заложенная в память компьютера, просто не успела смениться.

9 мая российский авиалайнер Sukhoi SuperJet-100, выполнявший демонстрационный тур по шести странам Азии, потерпел аварию в Индонезии, врезавшись в склон горы Салак. Все 45 человек, находившиеся на его борту, в том числе и 8 граждан России, погибли.

Темы: Россия, Индонезия, Авиакатастрофы, Российские авиакомпании, Росавиация, Крушение SuperJet-100 в Индонезии
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 26.06.2012, 15:44
    Гость: enginer

    "...создатели хотят сказать что с какой-то периодичностью в компьютере меняются какие-то карты.. и в течении этого времени полет контролирейт.. всевышний?..."
    .
    в любом суперлайнере в компьютере периодически меняются карты.
    и в течении этого, равно как и всего ПРОЧЕГО ВРЕМЕНИ - полет лайнера контролируют - ЭКИПАЖ и ДИСПЕТЧЕР!
    - И никакие карты в компутере - не спасут самолет от аварии, если экипаж и диспетчеры "не ловят мышей".
    - и это МАТЧАСТЬ, мать наша.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 26.06.2012, 15:37
    Гость: enginer

    Страна могла, может и "будет мочь" создавать ПРЕКРАСНЫЕ САМОЛЕТЫ.
    - а разбить - можно ЛЮБОЙ, хоть самый распрекрасный самолет.
    .
    Особливо, если тот самолет пользуется навигационной системой, полностью контролируемой коммерческим конкуррентом и вероятным противником...
    .
    А Вам, Володимир, как паникеру льющему воду на мельницу врага - должно быть СТЫДНО.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 26.06.2012, 11:55
    Гость: Вальтер - Serge

    Опытнейший летчик, шеф-пилот корпорации, Яблонцев никогда не пилотировал бы "Суперджет", который был бы как "конструктор Лего", не отличался бы "надежностью бортового компьютера", поставщики которого "в какой-то степени случайные" и т.п. Зачем фантазировать, строить догадки? Яблонцев никогда бы не поставил под угрозу жизнь пассажиров пилотируемого им самолета "Суперджет". Сваливать все на авиакомпанию, когда нет официального заключения МАК и во всем обвинять российскую сторону, это вверх субъективизма.
    Да, в проектировании самолета "Суперджет" и поставках деталей к нему участвуют иностранные компании. Но с 1993 года и в Москве работает Конструкторский центр, участвующий в разработке новых моделей гражданских самолётов для компании Boeing. С 1997 года в Жуковском работает «Научно-инженерная компания», занимающаяся испытаниями новых авиалайнеров «Боинг», расчётами прочности шасси и крыльев, проектирует отдельные элементы интерьера этих самолётов. В июне 2010 года корпорация Boeing подписала договор с Инновационным центром Сколково о сотрудничестве в сферах проектирования гражданских самолётов. Группа «Каскол», авиазавод «Сокол», корпорация «Иркут» и другие производят компоненты для Airbus. Обе компании широко сотрудничают с российскими НИИ по разработке новых материалов и новых технологий, проектировании новых моделей.
    Просто не надо бежать впереди паровоза (заключения МАК), даже если кто-то и разбирается в авиатехнике и компьютерах.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 26.06.2012, 11:04
    Гость: николя

    Это привело к тому, что не сработала система заблаговременного оповещения экипажа об опасном сближении машины с землей — EGPWS. В результате резкой смены курса карта равнины, заложенная в память компьютера, просто не успела смениться.//////////////////////////////////////////////////////////////
    с очень высокой степенью вероятности из-за полета в горах навигацию заглючило и самолет "потерялся". Пилот пытался получить команды от диспетчера, который просто был не готов к подобным действиям, ну а дальше ...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 26.06.2012, 10:24
    Гость: Serge

    SSJ-100 нельзя сравнивать ни с нашими "Тушками" или "Илами", ни , тем более, с "Боингами" или "Аэрбасами"... SSJ-100 как конструктор "Лего". собран из компонентов, выпущенных разными производителями разных стран, и у меня очень серьезное подозрение, что при закупке выбирали - что подешевле... При этом, поставщики в какой-то степени случайные и не связаны с авиастроительной корпорацией долгосрочными контрактами, как в случае с Боингами, или в авиастроении бывшего СССР. При этом на первый план выходит сопряжение интерфейсов компонентов с центральной бортовой ЭВМ, не говоря о надежности самих компонентов...Как говорил 30 лет назад представитель Генерального Заказчика ( так именовалось тогда МО):"Все, что отрывается от Земли, должна быть произведено у нас... Только в этом случае мы можен хоть как-то гарантировать себя от сюрпризов..."

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (10)
]]>
]]>
Выбор читателей
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
Загрузка...
]]>
Избранное
Jimi Tenor Band, 13 сентября, «16 Тонн»
Что делать, если муж решил жить отдельно
«Можно представить, каким страшным моральным поражением для России стал бы военный провал в Южной Осетии»
О бедной крапиве замолвите
Дельфин, 2 апреля, «Известия Hall»
ДМЦ «Глазами красными» (интернет-сингл)
ЕС отказался финансировать борьбу Прибалтики с «мигрантами Лукашенко»
«Мы можем вырастить честных людей, прошедших страшные испытания, тех, кто знает жизнь не из американских фильмов»
Сергей Галанин «Любовь, алкоголь и весна. Часть 1. Дуэты»
«Берегите свою ДНК! В интересах общества отправку биоматериалов за границу надо запретить»
«Сама система построения правительства насквозь либеральна, и любая конструктивная деятельность наталкивается на категорическое нежелание значительной части чиновничества что-то делать»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.