кому-то почему-то незаметно, что, уйдя от тоталитарноло прошлого, пришли к тоталитарному настоящему. Как говорил черномырдин, у нас какую партию не строй, все равно КПСС получается. "Видно что-то не так в консерватории" (c).

кому-то почему-то незаметно, что, уйдя от тоталитарноло прошлого, пришли к тоталитарному настоящему. Как говорил черномырдин, у нас какую партию не строй, все равно КПСС получается. "Видно что-то не так в консерватории" (c).
Сущность ваших "Высших сил" прямо и недвусмысленно охарактеризована в Евангелии.
В вольном изложении звучит так: "Отец ваш Дьявол, он лжец от начала времён, вы дети его и исполняет его прихоти".
Так вот, Князь мира сего, Сатана, который властвует сейчас в этом мире и есть ваши Высшие силы.
Русским людям с ним не по пути.
Подчинимся его воле - потерям бессмертную душу.
Мы русские, с нами Отец наш Небесный.
Что касается цитаты Васильевой, то она констатировала известные истины.
А где предложения по исправлению ситуации?
И не она ли приложила к этому руку, будучи а АП и министерском кресле ...?
Хотя, видимо, она все же пыталась смягчить ярость сатанинских атак на отечественное образование.
Иначе не лишилась бы всех властных постов.
Из переполненной господним гневом чаши
Кровь льётся через край и запад тонет в ней
Кровь хлынет и на нас, друзья и братья наши
Славянский Мир сомкнись тесней!
Единство возвестил оракул наших дней
Быть может спаяно железом лишь иль кровью,
А мы попробуем спаять его любовью,
А там посмотрим, что прочней!
Фёдор Тютчев
Сентябрь 1870 г.
Я слышал ее полное выступление
По сути - верное, по форме - манная каша
Тетенька абсолютно не умеет кратко формулировать свои мысли
Как такие люди могут ставить задачи для своих подчиненных - мне не понятно.
Поэтому ничего и не получается сделать у этих, вроде-бы правильных людей
Я согласна с автором статьи Ольгой Васильевой. Многие родители жалуются на современное образование. Образование подразумевает образ, который вкладывается в детей через обучение. И после окончания школы выходят молодые люди или патриотами, или стяжателями. То есть создаётся наше с вами будущее. Какой образ создаст современное образование, если молодые учителя на претензии родителей отвечают: "Мы только читаем лекции, а всё остальное нас не касается: как усваивается материал учениками, как они воспринимают окружающий мир". Методическая служба, которая помогала учителям преподносить учебный материал с точки зрения его усвоения детьми и с точки зрения воспитания – уничтожена.
<<И после окончания школы выходят молодые люди или патриотами, или стяжателями.>>
Очень интересный вопрос. Нарисуйте, пожалуйста, образ патриота и образ стяжателя, чтобы можно было их отличить друг от друга.И почему вы считаете, что патриот не может быть стяжателем, а стяжатель патриотом?
Надо четко понимать значения слов, их, так сказать, семантику. Сначала надо разобраться, что такое образование и что такое воспитание. Не забыть и про внушение. Предлагаю под образованием понимать вооружение человека знаниями. Но объективными знаниями. Объективными! Трактовка фактов - это нечто другое, это не знание. Один и тот же факт можно трактовать по-разному. Но таблица умножения при этом будет оставаться неизменной. Понимаете, о чем я говорю?
А что такое воспитание? Ответ на этот вопрос я хочу получить от вас, форумчане.
Но есть еще внушение. Вот, например, нельзя корректно доказать существование бога. А внушить можно. Так ведь? А еще можно внушить, что советский тоталитаризм - это хорошо. Но как доказать, что тоталитаризм лучше демократии и плюрализма? Доказать этого невозможно. А внушить, повторяюсь, можно. Поэтому надо научиться отделять доказательство от внушения. Этому тоже надо учить в школе.
Никакой катастрофы в российском образовании нет. Математику, физику, химию и другие науки изучают так же, как изучали их в советской школе. А в чем тогда проблема? Проблема, видимо, в воспитании. А как надо воспитывать? Кого надо воспитывать? Патриота? А зачем надо воспитывать патриота? Зачем и кому нужен патриот? Может, надо воспитывать нормального человека? Как думаете?
СНАЧАЛА НАДО РАЗОБРАТЬСЯ, ЧТО ТАКОЕ ДЕМАГОГИЯ..:)
"Но как доказать, что тоталитаризм лучше демократии и плюрализма? Доказать этого невозможно."
СМОТРЯ ЧТО СЧИТАТЬ ТОТАЛИТАРИЗМОМ.
Да и "демократия" с "плюрализмом"....если считать результатами оранжевых революций именно эти достижения - то явно хуже "мягкого тоталитаризма"и менее перспективно..
В целом, Ибрагим, пора, как говорят, переписывать методичку.. :)
Если нам предстоят испытания на грани почти полного физического уничтожения, то нам как раз диктатура в виде постоянного "чрезвычайного положения" и может пригодится..
И? Я её отношения ко всему изложенному не увидел в этой цитате.
Бороться с тоталитаризмом начали, действительно, после 1985 года. Поздновато и не очень актуально, не согласны? Ведь Ведь при Брежневе тоталитаризма уже не было, это был крайне мягкий строй, пугавлки в виде КГБ И его агентуры мало кого интересовали,да и приспособились все..
На самом деле, это уже была подготовка к оранжевым революциям..Не зря же на должность редактора Огонька был назначен явный русофоб Коротич..но назначен-тоон был Яковлевым, как бы главным идеологом...
Надо бы по Яковлеву дать более подробную информацию...был ли он платным агентом, или идиотом..
<<Ведь при Брежневе тоталитаризма уже не было, это был крайне мягкий строй, пугавлки в виде КГБ И его агентуры мало кого интересовали,да и приспособились все>>
Тоталитаризма не было? А что было? Демократия была? Многопартийность была? Плюрализм мнений был? Свобода слова была? Почему вы решили, что если нет жестких репрессий, то нет и тоталитаризма? При Брежневе репрессии уже не нужны были. Все прекрасно понимали, что против линии партии выступать нельзя. Это чревато неприятными последствиями. Сидели и помалкивали. Или говорили шепотом. И так было до Горбачева и Яковлева, которые позволили людям громко, а не шепотом говорить о своих проблемах. Они не были ни агентами, ни идиотами. Они дали нам свободу. Они были освободителями от тоталитаризма.
Не будь Горбачева, Яковлева и других демократов, мы бы до сих пор о своих проблемах говорили шепотом.
Вы явно тогда не жили, или были маленьким. Поэтому не видите колоссальную разницу.
То, что на улице не собирали митингов, это факт. Но что "сидели и помалкивали" - это где вам,в ВШ КГБ сказали? :)
Открою то, что для Вас тайна - и на работах, и в домах, и вы пивных, и в очередях за продовольствием много и часто говорили о политике..даже на демонстрациях..и далеко не всегда "комплиментарно"..конечно, вполголоса..
Кто очень хотел, и западные голоса слушал, и "запрещённые книги" читал..я уж не говорю о профессиональных диссидентах, которые какие-то митинги и группы организовывали...куда приглашались заранее западные журналисты..уж после 1968 - точно..а Брежнев - это с 1964, когда он с товарищами Семичастным и более старыми членами Политбюро сожрал Никиту..а на место главного шефа конторы назначил представителя Политбюро Андропоаа..
----------
"Они не были ни агентами, ни идиотами." Горбачев был умным? :) А ОТКУДА ТАКОЕ КОСНОЯЗЫЧИЕ? Или его партийное благородство доходило до мечты рекламировать пиццу?:) ЧТО КАСАЕТСЯ БОЛЕЕ УМНОГО ЯКОВЛЕВА, ТО ЭТО, СКОРЕЕ, К ПСИХОЛОГАМ...надо подробнее уточнить досье, как минимум..
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу…
а зачем?
Каждая власть готовит человека под себя.
Либерасты - тупого потребителя истребляющего ресурсы.
Большевики - созидателя, победителя. Победивших в войне и достигших небывалых высот в науке и технике.
Отсюда разница в уровне образования и понимания, разница в воспитанной нравственности.
Власть в стране весьма тесно связана с образованием. Власть и образование взаимозависимы ибо сначала образование кует кадры для власти, а затем власть лепит образование по своей прихоти.
Следует учитывать и внешнее влияние на образование и власть с помощью Стропов и грантов. Вспомните мальчика Колю из Волгограда, оплакивавшего фашистов в Бундеслиге или учебники 90х, выпущенные на деньги Сороса.
Сегодня мы имеем последствия от тех времен, ибо к власти могут приходить "соросята" и прочие грантососы.
Посмотрите, кто вышел на улицы в Белоруссии. Правильно - свежеиспечённый постсоветские выпускники, вооруженные айфонами и интернетобразованием с клиповым мышлением.
бы у тебя не было "интернетобразования", то ты бы свои чеканные посты не смог бы выкладывать, руководствуясь антиклиповым мЫшлением.
ант1949 явно говорил не о том, что интернет запретить нужно, а о другом - что у молодёжи всё только там и есть..
Я вот много информации использую, причем отовсюду, и замечал сам - молодые информированы неплохо, но исключительно из интернета..факты, которые там плохо отражены, им неизвестны совсем..или становятся известны дня через тири, когда мнение уже сформировано..
Видимо, необъективность интернет-информации не случайна..
Если Вы не понимаете, то поясню, что интернет - средство, которое можно использовать в самых разных целях. Если Вы не в курсе, то этим средством пользуются и воры, и убийцы, и террористы, готовя свои преступления. И в то же время - это величайшее достижение, которое может быть использовано и уже используется и на благо людей.
Эти двое добротно показывают что Россия у Высших сил в немилости.
1.Если сравнивать посланных небом для перелома Впшингтона и Ленина то видим: Вашингтон ,избиравшийся президентом срока на 2 срока, от третьего отказался, хотя мог править до смерти. Результат -США великая страна. Ленин говорил что берет власть только для передачи ее Учредительному собранию. Не отдал,Учредительное собрание разогнал. Результат -с 1917 года по сию пору убогий уровень жизни.
2. Если сравнивать Ельцина с тоже первыми президентами Гавелом Валенсой и даже коммунистом Бразаускасом-то понимаешь что это земля и небо. К Чехии Польше Литве Вымшие силы благосклонны ,а над Россией изощренно смеются. Уже 103 года.
Она бы эту фразу сказала будучи министром, публично. А сейчас цена этой фразы, пардон ...
она забыла, что была министром просвещения?
История отечественного образования тесно связана с историей отечества, так как образование - это эстафета поколений. Анализируя состояние образования, качество подготовки выпускников, соотношение между "физиками" и "лириками" можно с высокой степенью веро́ятности предсказать, куда катится страна.
Например, если в стране преобладает потребительство под лозунгом "хлеба и зрелищ" то в почете "лирики", торговцы, финансисты и артисты.
А в стране развивающейся, пассионарной в почете "физики", производители, строители, учёные и военные, обеспечивающие достойное будущее.
Замечено, у "физиков" лучше обстоят дела с рождаемостью, так как они не только говорят, но и дела делают.
Короче говоря, страна с преобладанием "лириков" обречена на регресс.
ты не физик и не лирик, а нечто промежуточное, тогда что делать? И еще: куда девать лириков в "пассионарной развивающейся стране"? Впрочем, они тоже полезны, потому что по линии рождаемости более активны именно лирики, а физики заняты делом, им некогда. Так что лирикам спасибо за вклад в решение демографической проблемы и прогресс в перспективе.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.