• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Андрей Фурсенко, министр образования и науки в 2004-2012 гг.
Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

21.06.2022, 22:48
Гость: Мало ли мусора

или, выражаясь на августейшем жаргоне, пурги несут власть имущие?
Народонаселение должно бы уже привыкнуть.
Вспомните восхваление диеты из "макарошек" или знаменитое и вечное "денег нет, но вы держитесь!"
Но по-настоящему бессмертным является августейший перл о том, что СССР не производил ничего, кроме галош для Африки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 21:31
Гость: ant1949

Творческий дар в школе не получишь. Творческим даром наделяет ТВОРЕЦ.
Школа должна не формировать, а выявлять наделённых творческими способностями с помощью разнообразных методик.
Каждый учитель должен уметь искать потенциальных творцов, подобно тому, как находят золотые самородки или уникальные алмазы, перелопачивая тонны пустой породы.
Найденные самородки, обладающие творческим потенциалом,должны немедленно направляться к опытным специалистам, которые не дадут потеряться творческим самородкам и обеспечат их грамотную обработку и огранку. За каждого найденного самородка учитель должен получать солидное вознаграждение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 21:15
Гость: Каток

Творец - тот, кто двигает научно-технический прогресс, строит будущее, чтобы человечество не скатилось в прошлое.
"Квалифицированный потребитель" - Кэтти из провинциального городишки, чтивом на всю жизни у которой - толстый еженедельный каталог из гипермаркета тамошнего райцентра, который навещает по выходным, где закупает мороженные котлеты на всю следующую неделю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 21:09
Гость: Юрий СПб

Российская олигархическая власть не желает платить достойную зарплату "другим", поэтому, эти самые, другие едут туда, где их творчество и навыки оценивают эквивалентно их деятельности...так что, "ква-ква-квалификация" потребителей под угрозой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 18:36
Гость: это был не недостаток,а

Задача социалистической системы,но она не была выполнена.потому что,появилось много,слишком много "фурсенков". УВЫ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 17:09
Гость: Недостаток Советской власти в том, что,

выращивая творцов, она не заметила в некоторых обыкновенных жуликов, воров и грабителей, мимикрировавших под порядочных. А ныне эти преступники, сбросив маски открыто и нагло творят зло и сеют смерть не только отдельным людям, но и всей стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 18:29
Гость: Анна

ТВОРЕЦ-ОДИН БОГ. Вы не боги. ПРОСТО ТЕ КТО ПОЛУЧАЛ ОБРАЗОВАНИЕ ПРИ СТАЛИНЕ РАЗВАЛИЛИ ССР,а кто при царе были патриотами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 20:25
Гость: Сочинять

бред не каждому дано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 16:30
Гость: Фурсенко, врёшь!

Целью советской СО было не формирование человека - творца, а подготовка кадров для быстрой индустриализации. Задача была решена к концу 50-х, и система забуксовала, не имея цели. Ты тогда еще пешком под стол проходил. Но уже в 1965 году сменщики Никиты Хрущева стали ту СО крушить, она не подходила под поворот "На Запад". Настоящую советскую СО ты и не нюхал, а туда же.
Это твоё высказывание примерно 2008-9 годов. Прошло много лет. Ты и сейчас того же мнения, а?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 19:49
Гость: Вот

Потеря цели - основная проблема Союза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 15:28
Гость: Бывалый 54

Ух ты! А что - сказал правду. В переводе на простой язык - в советское время воспитывали созидателя-работника, а сегодня создают дармоедов. Но, путь тупиковый - если все будут дармоедами, то некому будет создавать жратву для них. Однако - сдохнут ведь. Получается, что этого и добиваются? Очищают территорию страны? Чего искать "пятую колонну" - вот она. После такого заявления чиновника не то, что надо немедленно увольнять, а немедленно отправлять под следствие за вредительство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 17:46
Гость: Ибрагим - Бывалый 54

<<в советское время воспитывали созидателя-работника, а сегодня создают дармоедов.>>
Какой предмет в школе создает дармоедов? Математика? Физика? Химия? Или какой-то другой? Подскажите, пожалуйста.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 17:32
Гость: А Сталин

таких расстреливать за принесенный ущерб стране

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 18:30
Гость: Анна

Сталин -ущерб стране принес.Его самого надо было расстрелять.Отравили его и правильно сделали.А вы сталинисты при сталине жить не хотите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 20:18
Гость: Сталин

Принял страну с плугом, а сдал с водородной бомбой. И всегда стоял на страже интересов России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 15:18
Гость: старый солдат

Да, Фурсенко этот есть ВРАГ ОТЕЧЕСТВА! Без вариантов...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 15:11
Гость: Каток

Все творцы теперь в Китае, остальные - потребители: кто за сырьевуху, кто печатает фантики.
Так и крутится незамысловатая схемка, пока есть сырьё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 18:31
Гость: Анна

"Творцы" УЖЕ ПОДУМЫВАЮТ КАК ВЫВЕЗТИ СВОИ ФИРМЫ ИЗ КИТАЯ и инвесторы больше не хотят инвестировать в твой Китай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 22:58
Гость: Подумают-подумают... и передумают.

Ибо у себя закрывают то, что имеют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 14:49
Гость: Вот те на!

"Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других". Так если выращиваются только потребители, то кто будет творить то, что нужно потреблять потребителю?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 15:39
Гость: Ибрагим

<<если выращиваются только потребители, то кто будет творить то, что нужно потреблять потребителю?>>
Во-первых, потребителя никто специально не выращивает. Потребитель - это вам не картошка. Потребителем является каждый без исключения человек.
Творить будут те, у кого к этому есть склонность, способности, талант. Много творцов не надо. А вот производителей материальных ценностей, надо побольше. Но и их в наше время надо меньше, чем было раньше. Почему, думаю, сами понимаете.
А вот в сфере обслуживания людей требуется все больше и больше. Структура экономики меняется, поэтому должна меняться и система образования.
Короче говоря, Фурсенко всё правильно сказал. Не надо витать в облаках и пытаться создавать какого-то сверхчеловека-творца. Опуститесь на землю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 17:21
Гость: Вот

видишь, сам разобрался, не задавая вопросы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 14:36
Гость: Слава

Наша беда, что нет обратной связи с руководством. И в результате там оседают подобные А. Фурсенко, которые не обладая способностью что-то создать, обливают грязью прошлое. Но для думающих подобный способ утверждения раскрывает суть подобных деятелей. Те, кто способны творить, не копаются в грязном белье прошлого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 16:32
Гость: Те, кто способны творить, не копаются в грязном белье прошло

И напрасно. Будущее рождается из анализа глупостей прошлого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 13:58
Гость: вивод

Как то так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 13:58
Гость: коллега

Это одно из моих любимых изречений, сказанное одним из ближайших товарищей гаранта всея Руси. А заодно, создателем ОПГ "Озеро", не к ночи будь помянута.
Ну, ладно бы, аффтор бессмертной цитаты почил, так сказать, в бозе. Списали и забыли. А он не почил, и обязан был публично оправдаться за гнильё, которое нахапал от западных партнёров и всеми силами внедрял в головы наших детей целых 8 лет. Объясниться должен был или сам аффтор, или его шеф. Но нет! антисоветчик продолжает канифолить мозги молодёжи. Засветился с умным видом на 25-м Петербургском экономическом форуме. Так что получается, граждане? На фоне подъёма патриотизма в стране и объединения народа перед угрозой нового нацизма, слова бывшего министра образования остаются не опровергнутыми, не объяснёнными, не развенчанными, а, значит, актуальными? А гражданское общество в РФ имеется? А почему в РФ во власти до сих пор находятся люди с криминальным прошлым? Ответ простой. Гражданского общества в ЗАО "РФ" нет.
Предсказываю: выбор ваш падет
На Фортинбраса. За него мой голос.
Скажи ему, как все произошло.
И что к чему.
Дальнейшее – молчанье.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 13:31
Гость: логично

творец это умный и трудолюбивый,а в России издавна это причина для бедности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 14:29
Гость: само собой

ну так пока творишь красть и облапошивать то времени нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 13:17
Гость: Напрасно вы смеетесь.

Попадая в контору, чел теряет душу, то есть творческое начало. А без творческого подхода контора вылетит в трубу(ну очевидно и вылетела). А задача не простая - с одной стороны, человек должен быть творческим, а с другой не должен понимать что к чему, то есть дурак. Да с, дилемка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 12:34
Гость: Ибрагим

У меня вопрос. О каком человеке-творце идет речь в советской системе образования? Хотели, чтобы каждый человек был творцом? Но творцом чего? Ведь творить - это что-то создавать, производить. Например, человек изготовил-сколотил табуретку. Он творец? Его можно творцом считать?
Так что, если мы четко не ответим на вопрос, кто такой человек-творец, дальнейшее обсуждение цитаты бессмысленно. Как можно что-то обсуждать, не понимая смысла слов?
Повторяю свой вопрос. Кто такой человек-творец? Нужен четкий ответ. Желательно с конкретными примерами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.06.2022, 17:23
Гость: с Урала

«Каждый должен что-то оставить после себя. Сына, или книгу, или картину, выстроенный тобой дом, или хотя бы возведённую из кирпича стену, или сшитую тобой пару башмаков, или сад, посаженный твоими руками. Что-то, чего при жизни касались твои пальцы, в чем после смерти найдет прибежище твоя душа. Люди будут смотреть на взращённое тобою дерево или цветок, и в эту минуту ты будешь жив». Мой дед говорил: «Не важно, что именно ты делаешь, важно, чтобы все, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нем оставалась частица тебя самого. В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке, и настоящим садовником, — говорил мне дед. — Первый пройдет, и его как не бывало, но садовник будет жить не одно поколение».

Рэй Брэдбери, "451 градус по Фаренгейту"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 16:50
Гость: Ибрагим, не будь дитём.

Мало кто чё говорит! Думай своими мозгами. Если в 1931 году И. Сталин сказал: "Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние за 10 лет, иначе нас сомнут", а "пробежать" означало создать современную на тот момент промышленность, то какая цель могла быть перед образованием? Одна: массовая подготовка квалифицированных технических специалистов. От царя кой-чё осталось, но этого было явно мало, даже если бы никто никуда не уехал. Вот под эту задачу и делалась СО. И она своё сделала, к 1941 году техкадры в основном были. Возьми, скажем, Авраама Завенягина. Был одновременно и студентом, и проректором института стали, строил Магнитку и Норильск, а потом - атомную бомбу.
Но к концу 50-х задача была решена. И система "зазбоила". А брежево-косыгинцы (фурсенко - один из них) с чувством начали ее переделывать "под Запад". Сам А. А. Фурсенко - из семьи "совбуров", люто ненавидевших народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 18:46
Гость: Ибрагим

<<Мало кто чё говорит! Думай своими мозгами.>>
Принял к сведению всё сказанное вами. Да, свои мозги надо задействовать. Но прежде чем думать, надо знать какие-то исходные факты. Без знания фактов думать бесполезно. Так я думаю. Правильно думаю?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 14:30
Гость: а

а еще лучше дать юридическое определение со ссылками на законодательные акты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 15:26
Гость: Ибрагим

<<а еще лучше дать юридическое определение со ссылками на законодательные акты?>>
Это было бы совсем хорошо. Это был бы предметный разговор, а не пустая трепотня. Но, смотрю я, люди с самым лучшим в мире советским образованием не очень-то склонны к предметному разговору.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 19:51
Гость: Те

Т.е. по вашему пока не оформили юридически то это как бы и не существует?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 13:33
Гость: За Советскую Родину!

Боюсь, тебе не дано это понять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 14:00
Гость: Ибрагим - За Советскую Родину!

<<Боюсь, тебе не дано это понять.>>
А я боюсь, что вам не дано это внятно объяснить. Ну и ладно.
Задам другой вопрос. У вас лучшее в мире советское образование? Вы творец? Если творец, то скажите, пожалуйста, что вы за свою жизнь сотворили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.06.2022, 17:25
Гость: За Советскую Родину!

Я не могу объяснить например барану таблицу умножения ни внятно, ни как-либо ещё. Баран не в состоянии это понять. Может ему даже по-своему, по-бараньи и обидно. Но, НЕТ! P.S. Я сотворил много. У меня профессия творческая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 19:18
Гость: Редчайшее

заболевание: синдром самопроизвольного задавание вопросов. Как выразился Кот Матроскин, "Хобби такоЙ".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 12:07
Гость: titus

"...пользоваться результатами творчества других." Каких других, если система заточена на создание потребителя? Или полная каша в голове, или просто д....к.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 14:32
Гость: ну

ну че не понятного то, что завезли из за бугра, тем аборигены и должны пользоваться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 13:44
Гость: Ибрагим - titus

<<Каких других, если система заточена на создание потребителя? Или полная каша в голове, или просто д....к.>>
Тут надо разобраться с понятиями. Кто такой потребитель? Потребитель - это тот, кто что-то потребляет, что-то использует, чем-то пользуется. Так ведь? А если так, то мы все являемся потребителями. И мы должны быть грамотными потребителями, чтобы правильно выбирать то, что потребляем, чтобы правильно пользоваться тем, что выбрали. Это и товары, и услуги, и знания.
Вот, например, таблица умножения. Это знание? Знание. А вы умеете правильно пользоваться таблицей умножения? Это первый вопрос. А второй вопрос такой. Почему нет таблицы деления?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 15:51
Гость: А

товары, и услуги, и знания кто-то ведь создал. Они не с неба упали. А создали их творцы. Хочешь дураком показаться? Показывайся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 17:41
Гость: Ибрагим

<<А товары, и услуги, и знания кто-то ведь создал. Они не с неба упали. А создали их творцы.>>
Правильно говорите. И товары, и услуги, и знания созданы и добыты людьми. Товары создавались даже тогда, когда не было образования в современном понимании и даже письменности. Но товары, услуги и кое-какие знания были. Люди всегда творили. Человек - творец.
Но, и это надо понимать, далеко не каждый человек может быть творцом. А вот ремесленником может быть практически каждый человек.
Вот вам простой пример. Читать и писать мы все умеем. Но многие ли из нас смогут написать книгу? А вот простенький текст или письмо каждый может написать. И так во всех областях.
Не каждому дано быть творцом. Не у каждого есть талант. Так что давайте стараться не творцами быть, а хорошими ремесленниками. Ремесленников надо много. Творцов в истинном понимании этого слова надо значительно меньше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 11:27
Гость: ..,

Гыыы!
Да ужж: Потребитель Творцов выше всякого Творца.
особенно, когда способен образовывать их в нужных масштабах нужного масштаба и нужной масштабируемости - от богов до кулибиных

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 09:58
Гость: Ой, надо же

Творение для буржуев стало недостатком?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 14:35
Гость: ну так

если кто то может творить, то как ему впаришь втридорога простенькую хрень, ведь он знает какова сложность ее создания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 09:40
Гость: ник

Лучше не скажешь .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 09:35
Гость: ВЯЧЕСЛАВ

Советская система образования создала таких "творцов" как Горбачёв, Ельцин, Чубайс, Гайдар и т.д. и т.п., которым удалось угробить всё положительное этой системы. В девяностые годы инженеры, конструкторы, опытные специалисты, пошли осваивать рынки, а фурсенки бросились всё продавать и деньги вывозить из страны. И всё это делалось под наше бравурное ура, ослепленных коммунистической идеологией.
.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 14:28
Гость: Зри в корень

Советской системе так и не удалось создать человека-творца в тех масштабах, которые бы сохраняли власть. И кучка предателей, которые всегда и везде есть, смогли, опираясь на запад, уничтожить угрозу капитализму. И добавлю сюда дураков, неспособных как следует мыслить и стряпающих подобную чушь! Вот опираясь на них и сломали прекрасное будущее и народа, и человечества.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 09:15
Гость: КУРС

Вот и подумай! Этот министр или полный дурак, или законченный мерзавец и предатель.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 14:37
Гость: при

а че тут думать то, как будто варианты есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 07:51
Гость: Анна

ТВОРЦОМ НАЗЫВАЮТ ТОЛЬКО БОГА. Поэтому и с психикой проблемы у советской элиты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 14:28
Гость: Зри в корень

Анна, вам нужно угомониться, либо поумнеть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 09:55
Гость: А фашизм кто сотворил?

Тоже бог? А кто сотворил грабёж Советского народа? Те, кто ненавидят РУССКИЙ народ? Ведь РУССКИЙ и СОВЕТСКИЙ - это синонимы. А кто гнал 100 лет назад и гонит ныне на братоубийственную войну? Тоже бог?
А кто сотворил Мону Лизу? А кто сотворил полёт в космос?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 07:36
Гость: вф

... а других то кто будет взращивать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 07:20
Гость: Он прав.

Именно, что ПОПЫТКА взрастить творца -- неудачная попытка. Посмотрите, кто был главными творцами в СССР: люди, получившие старорежимное и особенно европейское образование. Иоффе и Вавилов, Ландау и Капица, Семенов и Тамм, Харитон и Зельдович, примеров масса. Чем дальше от них -- тем менее творческими становились их ученики, они были просто хорошими -- иногда очень хорошими -- специалистами, но творческая искра явно погасла. Все Нобелевские результаты закончились в начале 1960-х, дальше пошла просто бюрократическая рутина. Сама по себе советская система, без западных вливаний, к творчеству оказалась неспособна. Были конечно исключения, люди вроде Басова и Сахарова, но их было слишком мало. И опять же -- они были учениками "бывших" и "западников".

К творчеству способна только западная, прежде всего американо-британская система образования. Один только Кембриджский университет внес в науку вклад бОльший, чем ВСЕ советские, российские и китайские институты вместе взятые за всю свою историю. Какой смысл тягаться с этим? Всё что делаешь, нужно делать хорошо. И действительно: хороший потребитель лучше посредственного творца.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 14:31
Гость: Зри в корень

А ну ка назовите тех, кто вырос после 1991 года и смог сотворить что-то серьезное?
Как раз все наоборот. Попытка создания творцов удалась, но это настолько было опасно капитализму, что он бросил все свои силы на уничтожение СССР. И опираясь на дураков и предателей, им это удалось сделать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 12:40
Гость: titus

Если бы Вы повнимательнее прочитали биографии перечисленных ученых, Вы бы обнаружили интересную деталь: они все получили высшее образование в России и СССР. Здесь работали и вели преподавательскую деятельность. За рубеж их НАПРАВЛЯЛИ для ознакомления с опытом других ученых. А Нобелевский комитет по номинантам можно сравнить с Киноакадемией "Оскар".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 12:18
Гость: Serg

Проблема в том что потребитель станет для хозяев денег ненужным, лишним на земле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 14:39
Гость: вот

видать поэтому и решили активировать коронобесие.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 07:11
Гость: На злобу дня

В школе невозможно научить всему. На практике существует две основных тенденции школьного образования: немецкая школа - дать основы всех знаний, и английская - с 11 лет детей делят по направлениям дальнейшего обучения: гуманитарии, естественники и технари".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 14:32
Гость: Зри в корень

В школе нужно развивать мозги на столько, чтобы в университете их можно было научить думать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 06:53
Гость: ..,

"Недостаток" любой системы образования в том, что оные пытаются сформИровать человека разумного под существующую систему общественных отношений, превращая микрокосм Большого Взрыва в направленный взрыв мыслящего функционала.
Школа(как образовательный институт) - перманентный инсектизатор Вида в добропорядочных подданных.
...
данный ресурс - в своем роде тож
ибо
цензура не дремлет: буратины могут быть разными, но обязаны быть деревянными
(а Иначе откеля брать денюжки, напр., для содержания "представителей Чечни в Крыму" и далее везде)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 06:21
Гость: Александр М

М-ля, каких только идиотов не было на постах министров ... все последователи козыревщины. Короче, все демократы болеют слабоумием, предательством и подхалимством перед хозяевами для личных выгод - все они "дети" крыла Ельцина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 14:40
Гость: к

к сожалению они не идиоты.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 06:11
Гость: Ig

Свинарник...
И в нём "потребители"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 06:06
Гость: Макар

Далана, не мог он так сказать.
Выдумки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 04:55
Гость: Вот и вырастили

школьных стрелков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 04:29
Гость: спокойный

а вы друзья как не садитесь все в музыканты не годитесь кого бы вы не пытались вырастить получится как сказал вс черномырлин как всегда ибо руки и голова к туловищу у вас приделаны не с той стороны ибо руки у вас могут переводить хорошее сырье на брак а голова ищет повод как бы подраться со всем миром

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 04:28
Гость: Jh

А этих "других" где будут взращивать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.06.2022, 03:50
Гость: Основной

И таки задача выполнена.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.