Давно учился, еще в СССР. Никакого честного, тем боле задушевного общения никогда небыло
Давно учился, еще в СССР. Никакого честного, тем боле задушевного общения никогда небыло
Зайдите в любую школу после обеда. Огромные пространства и все пустые. Дети бегом из школы
Из-за этих неумных политработников и Союз развалился. Ошибка повторяется.
Прозрел только после того как стал "бывшим"?
Уравняла шансы. А так, одно из разумных цитат, о плановой катастрофе в обществе, стране.
"Доживём до понедельника", если убрать личные качества героев Тихонова и Печерниковой как профи, разница с современной школой минимальна. Образование дают личности, их контакт с учениками. Говорят, "в одно ухо влетело...", это про написанный или начитанный текст. И только раскрашенная харизмой, эмоциями, уверенностью, информация поданная преподавателем, ляжет в благодатную почву и даст плоды. Ещё один фильм "Стиляги", об индивидуальности в серой массе. "Честного и душевного" общения в школе нет и не было, оно встречается крайне редко, это человеческие качества. А пока что всё происходит не благодаря, а вопреки.
Вы незаметно опустили главное, что сказал автор: "Школа – зеркало, в котором отражается государство".
"Хочешь победить врага - воспитай его детей".
Наши враги сейчас воспитывают и обучают наших детей по своим методикам для того чтобы получить из них тупых и покорных потребителей.
Школа, согласно закону Об образовании, должна оказывать образовательные услуги, с целью подготовки квалифицированного потребителя, а не воспитывать или еще чего крамольного, для подготовки человека-творца . впрочем, 50 лет назад и строем ходили и хором пели.
Гриня, это не "современная школа", - это атавизм ушедших тысячелетий.
Цель института обучения?
Сепарация, форматирование, специализация.
прич.
все это в соотв.с ист.особенностями Общественного Бытия и нюансами тек.социальной ситуации
Может ли "традиционная" школа быть адекватна интенсивности динамики Информационной Эпохи?
вопрос риторический, - это "генерал, готовящийся к прошедшей войне": к вялотекущему развитию человечества
...
начинать следует с признания неоднородности Вида, - с того, что есть человеки разумные и разные, напр., спортивные, учить которых следует в соотв.с их сущностью
и использовать потом соответствующе
а почему школа должна быть лучше чем всё остальное общество ?
Фургалу подвинуться - сосед скоро пибудет.
... Хоровое пение - это прекрасно. В нормальных школе на Западе в каждой есть и свой хор и оркестр и ансамбль и не один. И они соревнуются между школами. И команды спортивные есть по многим видам и они опять же соревнуются между школами. И это учит детей работать в команде. Чему учили в той школе где автор был директором? Индивидуализму?
Уклон милитаризации преобладает и показушного патриотизма. Но Вы , надо пологать, не из тех, других самых.
Подтверждаю на 200%
| официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.