проблема в том что за ошибки у нас в стране никто не отвечает
и оно понятно потому что и за преступления редко кто отвечает
имхо - тотальная безответственность

проблема в том что за ошибки у нас в стране никто не отвечает
и оно понятно потому что и за преступления редко кто отвечает
имхо - тотальная безответственность
30 лет по граблям
ЕГЭ никоим образом не определяет умного, думающего и инициативного школьника. И ни грамма не устранил коррупцию, наоборот, увеличил её. Одно поколение егешников выпущено. Потерянное поколение. Ещё одно поколение, ещё 10 лет и страны Россия не будет.
Еще раз,могу и тысячу раз.ЕГЭ не панацея,попытка уничтожить кумовство,взятки.Попытка неудачна,нужен опыт других систем образования потому как советское обр-ние ,катастрофа. В Европе нет вступ. экзамена.Существует бальная система знаний учащегося за весь учебный процесс , по которой комиссия учебного института принимает решение о приеме на учебу. Важную роль при приеме играют также интересы экономики и государства. Например с низким средним балом могут принять на фак. механизация или инженерия. Отчисляются все не сдавшие проходной экзамен с вычетом всех ден. пособий выплаченых за время учебы.Пособия большие и позволяют любому желающему без проблэм учиться.Экзамен принимают учителя других вузов ,не знающие лично ученика.
Нынешняя власть ошибок не признает никогда. Но смывать она их будет кровью. Причём большой и не своей.
Да не ошибка это, а идеологическая диверсия, происки врагов, разрушение образования. Тупыми потребителями легче управлять.
Вы живёте старыми представлениями о мире. Он сейчас быстро меняется, и совсем другой, чем тот, который Вы изображаете. Пояснение: "партнеры", короновирус и ЕГЭ - из одного "Флакона".
Это хуже чем преступление - это ошибка.
хватит через чур абстрактной критики ЕГЭ? Наверно уже давно пора законодательно вменить в обязанность конкретно аргументировать при подаче негативной информации о чем либо. На форуме есть, кто может конкретно сказать, чем плохо ЕГЭ? Чем оно хуже тех экзаменов, что сдавали выпускники до них? Чем они хуже вступительных экзаменов, что сдавали абитуриенты?
Я могу конкретно и аргументировано ответить. Мой сын сдавал ЕГЭ. Оператор (девушка), который обьясняет правила ЕГЭ перед сдачей неправильно объяснила сколько знаков после запятой надо ставить в ответе по математике. Он поставил столько знаков после запятой сколько сказала оператор. Компьютер посчитал это ошибкой и снизил бал на 13 пунктов. Задачи при этом были решены правильно. На бюджет нам не хватило 9 баллов. За пять лет учебы в университете я выплатил стоимость автомобиля. Вы спросите-почему не подавали аппеляцию? Подавали. Ответ смешной получили «Почему же другие не протестуют, а только вы?». Да потому что другим до фени было, они и 60 баллам рады были. А математика была любимым предметом сына. Так вот. Если бы экзамен принимала та учительница, которая его 6 лет учила и знала его как облупленного, этого безобразия бы не было. Кстати, универ он закончил с красным дипломом и уехал в Америку.
Тута санитары нужны по ходу,чтобы сказать . Санитары с полномочиями и спец средствами способными успокоить космонавтов с запотевшим забралом.
тех экзаменов, что сдавали выпускники до них?>>.
1) ЕГЭ - не "оно", а "он" - ЭКЗАМЕН.
2) Абитуриенты сдавали вступительные экзамены, а вместо ЕГЭ - выпускные.
3) До внедрения ЕГЭ было принято писать "чересчур", а не "через чур" (но "чур меня чур..." - правильно).
Цитируем товарища Сухова: "Вопросы есть?" и, продолжая цитирование, отвечаем: "Вопросов нет".
так у нас ЕГЭ превратили в "оно". и "оно" хуже тем, что стало целью посещения школы.
Если на этом претензии к ЕГЭ заканчиваются, то я за ЕГЭ. Хотя бы потому, что удалось исключить коррупционную составляющую при поступлении в ВУЗы
Уважаемые, система образования должна отвечать потребностям общества. Вы бы сперва разобрались, что у вас с обществом. А когда будет хоть какая общая цель, под нее сразу сама подстроится система образования.
цель то есть и она предельно проста: "бабло - все, все остальное ни что".
плох не сам экзамен как таковой, а во что превратили его проведение (унижение детей) и подготовку к нему (сделали его не средством, а целью и все силы бросаются не на обучение, а на тренировки по его сдаче).
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.