Я невысокого мнения о деятельности Васильевой, но как личность она прямая противоположность тому, что вы о ней здесь пишете.
***
Как вам удается быть настолько невежественными - в любом вопросе?

Я невысокого мнения о деятельности Васильевой, но как личность она прямая противоположность тому, что вы о ней здесь пишете.
***
Как вам удается быть настолько невежественными - в любом вопросе?
А строить космические корабли (управлять государством, принимать роды) может "Если человек любит, прекрасно знает, чудесно ее рассказывает и живет тем, о чем он говорит, он может завлечь и заворожить любого" Короче накаркал Ильич про кухарку. Дорвалась.
Потому что учитель - в первую очередь популяризатор,
А ученик - в первую очередь потенциальный потребитель.
Что же дальше будет?
Когда у власти неумные люди - это беда.
Я глубоко разочарована, такая неумная женщина, мягко говоря, и министр образования. Печально для образования.
Тётка начиталась бредней уже престарелого Фоменко, о чем свидетельствует ее первая же фраза. Они в правительстве все там такие - малость вдохновенные, а то и вовсе удовдохновленные, а как выдохнет там кто, так один - пук! - получается и некоторое неприличие, ежели еще в общественном месте, в телевизоре.
Теперь в учителя истории будут определять исключительно по градации вдохновенного блеска и озарения в очах претендента.
Детки-то теткины, небось, по четвертьвековой традиции где-нибудь в кембриджах озаряются. Там, чаю, та лампочка у них покруче, чем в посконной юдоли...
О семье в ВИКИ скупо:муж и дочь по официальным источникам.
Учащийся, это не сосуд который нужно наполнить знаниями, а факел, который нужно уметь зажечь.
История всё знает, но ничему не учит.
А чего вы ожидали от либералов? Несет ересь.
А может разогнать министерство просв.зачем нам оно? Если школа имеет право выбирать учебник ,методику и способ преподования. Сегодня историю нам будут преподовать любитель завтра литературу будем изучать по шнуру,арифметику -бухгалтер, а физику сапожник. Разогнать и никаких гвоздей.
суть "исторической науки" сводится к идеологической интерпретации известных фактов. Иначе говоря, один и тот же факт может получить диаметрально противоположное толкование в зависимости от идеологических воззрений толкователя. Именно этим объясняется наблюдаемое в настоящее время "переписывание истории", сопровождаемое "демифологизацией" тех или иных событий. Самый свежий пример - причины начала Второй мировой войны.
- причины начала Второй мировой войны.=
А что не так с причинами?
Вторая мировая продолжение Первой+мировой экономический кризис. Если совсем кратко .Америка сказочно разбогатела на той войне....
А как сейчас трактуют?
как трактуются эти причины "у нас" и "у них". Но это отдельная непростая тема, и не здесь ее обсуждать. Кстати, то, что "Америка сказочно разбогатела" (точнее США)- это не причина, а одно из следствий.
Читать внимательно не пробовали?
-Америка сказочно разбогатела на той войне....-где здесь причина?
И не одно из следствий, а главное:
Доллар стал мировой валютой, что позволило США получить большие преимущества и колоссальное влияние на международной арене на протяжении долгих лет истории.
Министр просвещения не знает что в школе с детьми должен работать специалист с педагогическим образованием. Это в первую очередь.
А если "... человек любит, прекрасно знает, чудесно ее рассказывает и живет тем, о чем он говорит ..." что мешает министру организовать процесс дополнительной подготовки.
Сама то она, чтобы историю преподавать, поступила на вечернее отделение исторического факультета Московского государственного заочного педагогического института.
как таковая, должна быть исключена из академических дисциплин. Она должна быть не "наукой", а статистикой, где нужна только честность и память, которые сегодня вполне заменяют машины. Её сегодняшнее место должны занять философия, дипломатия итд итп.
Развитие народного самодеятельного искусства идет вперед семимильными шагами. Веяния времени коснулись, наконец, и нас, коллективов самодеятельности. Нас стали укрупнять, создавая народные театры, можно сказать, из клубных команд формируют сборные. ―...и естественно, что актер, не получающий зарплаты, будет играть с большим вдохновением. ―Ведь насколько Ермолова играла бы лучше вечером, если бы она днем, понимаете,.. работала у шлифовального станка.
―Звание народного театра ко многому обязывает. Кого мы только не играли в своих коллективах, лучше не вспоминать.
―Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на ВильЯма, понимаете, нашего Шекспира?
―И замахнемся! (Х/ф Берегись автомобиля)
Г-жа Простакова. То, мой батюшка, он еще сызмала к историям охотник.
Скотинин. Митрофан по мне. Я сам без того глаз не сведу, чтоб выборный не рассказал мне историй. Мастер, собачий сын, откуда что берется.
Г-жа Простакова. Однако все-таки не придет против Адама Адамыча.
А далеко ли вы в истории?
Митрофан. Далеко ль? Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство.
Правдин. А! так этой истории учит вас Вральман?
Стародум. Вральман? Имя что-то знакомое.
Митрофан. Нет, наш Адам Адамыч истории не рассказывает; он, что я же, сам охотник слушать.
Г-жа Простакова. Оба они заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.
Правдин. Да не у ней ли оба вы учились и географии?
Г-жа Простакова (сыну). Слышишь, друг мой сердечный? Что это за наука?
Митрофан (тихо матери) А я почем знаю.
Г-жа Простакова (тихо Митрофану). Не упрямься, душенька. Теперь-то себя и показать.
Для студентов истфака должны быть открыты исторически значимые архивы хотя бы в тех областях где они проходят обучение.
Скажи спасибо, если они хотя бы обязательную программу проштудируют.
***
Откуда такой пиетет к современны учителям (при поголовном невежестве учеников) - вообще непонятно.
Учитель должен знать по своему предмету намного больше и шире школьной программы. Невежество учеников идет из семьи и от популяризаторов читающих во время занятий тему урока из учебника.
Учащийся, это не сосуд который нужно наполнить знаниями, а факел, который нужно уметь зажечь.
может преподавать любой сапожник.
Сейчас вопрос - кто преподаёт - вообще стоять не должен.
А задуматься - что преподают - ей партийная дисциплина не позволяет.
Что преподают - первично! А кто преподает - дело второе.
***
Потому мне и не нравится эта патетическая тирада Васильевой. Не тем, что она якобы неправильная (и даже "страшная", как тут же заистерили "борцы с режимом"), а тем, что уводит общество от главного: ЧТО ПРЕПОДАЮТ. А вот насчет этого при Васильевой не наступило никакой ясности (оставляя на усмотрение преподавателей, которые у нас, чем престижней учебное заведение, тем либеральней) - вопреки надеждам, которые на нее возлагались.
Самым лучшим в мире завлекателем и заворожителем был Йозеф Геббельс. Ему удалось из одного народа сделать стадо послушных свиней.
Куда ему до украинского министерства правды, превратившего потомков победителей Гитлеровской Германии в бандеровских последышей.
***
А русских в русофобов, отказывающихся от собственного языка.
В общем, долой истфаки, а детей - в руки вдохновенных идиотов (а как отличить идиота от вдохновенного, если они оба вдохновенные?), к которым с такой глубокой нежностью относится министр, не отделяя себя от них. Они нам такое еще вдохновенно поведают о войне,о национальных святынях, героях и великих людях, что "Матильда" вдохновенного А.Учителя, покажется сухим академизмом, лишенным красок! Инопланетяне войдут в каждый дом. Предлагаю слово "учитель" вести не от слова "учить", а от имени А.Учителя! А также, да здравствуют все дилетанты в истории от Фоменко, Носовского до неоязычников, заваливших магазины тоннами бесцензурной макулатуры, шедевров пошлости и коммерции!
Поневоле возникают ассоциации: Преподаватель-популяризатор строительства мостов, Краткая инструкция по строительству пассажирских самолётов, Авианосцы класса "Сделай сам" , Руководство для любителей экономики и финансов, Памятка эффективного менеджера по управлению сверхдержавами, Общество любителей гинекологии, "Ядерная физика для чайников", Журнал "Разведчик-любитель", Брошюра "Забавная химия", Общественное движение "Психиатр в каждую семью", Конкурс на самого прикольного министра науки и образования и, наконец, Всероссийский конкурс на самое весёлое учебное заведение с самой сокращённой учебной программой.
можно преподавать не экономисту, и космос разваливать журналисту и нефть качать разведчику и т.д. и т.п.
- в первую очередь популяризатор.== Боже, какое убожество!
Сеятелям
Сеятель знанья на ниву народную!
Почву ты, что ли, находишь бесплодную,
Худы ль твои семена?
Робок ли сердцем ты? слаб ли ты силами?
Труд награждается всходами хилыми,
Доброго мало зерна!
Где ж вы, умелые, с бодрыми лицами,
Где же вы, с полными жита кошницами?
Труд засевающих робко, крупицами,
Двиньте вперед!
Сейте разумное, доброе, вечное,
Сейте! Спасибо вам скажет сердечное
Русский народ...
Н. А. Некрасов. Сеятелям («Сеятель знанья на ниву народную!..»)
Убожество в долбёжке, а в школе как раз нужны преподаватели, прививающие интерес к возможному дальнейшему изучению предмета, истории или математики, неважно. С возможными мифами раэберутся в соответствующем высшем заведении.
Так "профессиональный историк" - это что-то среднее между сектой популяризаторов нелепых сказок и представителями древнейшей профессии, обслуживающие существующую в данный момент политическую конструкцию. Анатолий Фоменко и Глеб Носовский вывели жуликов-сектантов на чистую воду, за что им большое человеческое спасибо.
"историю можно преподавать человеку, который не является профессиональным историком..." - это на каком языке сказано?
Тоже указание видно получила.. - Закрыть пединституты как пережиток большевистской страны.
Да закрой. Ей заодно поможешь. Дилетантов в профессию приводить.
Да и вообще. К чему школы? 3 класса при церквушках, и хватит.
История - важнейший предмет для формирования мировоззрения подрастающего поколения. Нужно правильно расставлять акценты, выявлять взаимосвязи, которые позволяют на основе событий прошлого делать правильные выводы и давать оценки событиям современности, чтобы молодые люди получали "прививку" от космополитизма и смердяковщины. При подходе Васильевой получится невесть что.
Это очевидный факт, и совершенно непонятно, к чему такой пафос.
***
Кстати, в классе пятом у нас был историк, который зачитывал нам страницы учебника. А историю все знали и любили, потому что учебник был отличный. А если преподавать по методичкам Сороса, то ничего, кроме дебилизации, не будет. А уж если у учителя, даже дипломированного, свой взгляд на историю (как сейчас модно), то вообще пиши пропало.
Таки модно. Куча историков и пр. На этом обогатились. А единого учебникапо истории как не и было так и нет.
Всё боятся.....чи либерасов обидеть, чи просто не хотят
Как-то решил почитать учебник истории своей младшей дочери
Это была история России периода СССР
Писали, ясно дело, профессионалы
Меня чуть не стошнило. Такая муть, так не интересно, чуть не запил с горя
И в то-же самое время в интернете полно роликов, которые я смотрю с удовольствием
Кто и зачем прививает нашим детям отвращение к учебе, к школе, к нашей великой истории?
Кто дает добро на выпуск этой дрянной макулатуры
Это главный вопрос
Историю нужно изучать которая была, а не фантазии на эту тему.
Такая и была: великая.
***
Без всяких фантазий. Собственно, отрицание величия российской истории - это и есть фантазия, если не мечта либерастии.
Главный, несомненно. Читать и писать можно выучить, а вот воспитать гражданина и патриота своей страны, можно только знанием нашей великой истории.
Нынешнее скучное, усеченное, а зачастую просто лживое преподавание истории и отвращает от нее и воспитывает равнодушных и просто безграмотных, когда в сочинениях пишут, что на балу Наташа Ростова танцевала со Штирлицем, а на вопрос , что празднуется 12 июня отвечают что Куликовскую битву в которой Кутузов утопил псов-рыцарей.
Какая дикость. Каждое из трех приведенных предложений - кошмар. А что можно сказать в "комплексе"?! И это Министр образования России!
Васильева: "Если человек любит /историю/, прекрасно знает, чудесно ее рассказывает и живет тем, о чем он говорит, он может завлечь и заворожить любого."
***
И что здесь неправильного? В чем кошмар? Особенно с учетом нынешнего высшего образования, включая историческое? Собственно, данное утверждение справедливо для любого предмета. Причем во все времена! Но раз пошла отмашка, значит, надо скакать.
Училась на дирижёра и работала учителем пения, немного. Далеена вечернем училась истории и немного работала учителем истории. Получив диплом ушла из школы и стала делать карьеру на церковной тематике.
популяризатор - это лишь тень образования, за которой часто ютятся авантюристы и шарлатаны
который не является профессиональным историком... Потому что учитель - в первую очередь популяризатор. Если человек любит, прекрасно знает, чудесно ее рассказывает и живет тем, о чем он говорит, он может завлечь и заворожить любого.==
Гы-гы- а почему только историю может преподавать не профессионал, аклоун разговорного жанра?
Литературу, географию, ботанику , физику тоже болтунамотдать. Хай завораживают!
Ху из . О. Васильева?
окончила дирижёрско-хоровое отделение Московского института культуры. С 1979 года по 1982 год работала учителем пения в школах № 578 и № 91 Москвы[. В 1982 году поступила на вечернее отделение исторического факультета Московского государственного заочного педагогического института, работала учителем истории в старших классах в московской школе № 91.
В 1987 году окончила институт и начала обучение в аспирантуре Института истории СССР (ныне Институт российской истории РАН).
В 1990 году в Институте истории СССР под научным руководством Георгия Куманёва защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата исторических наук по теме «Советское государство и патриотическая деятельность Русской православной церкви в годы Великой Отечественной войны» (специальность — «история СССР»).
Эта работа стала первым трудом в российской историографии, посвящённым истории РПЦ и государственно-церковным отношениям в XX веке.
на соискание учёной степени доктора исторических наук по теме «Русская православная церковь в политике советского государства в 1943—1948 годах» (специальность — «Отечественная история»).
В 1991—2002 годах работала в центре истории религии и церкви института российской истории РАН младшим научным сотрудником, научным сотрудником, ведущим научным сотрудником, руководителем центра истории религии и церкви.
В 2002 году возглавила кафедру государственно-конфессиональных отношений Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации[2]. С 2003 года — преподаватель Сретенской духовной семинарии[10].
В 2007 году окончила Дипломатическую академию МИД РФ по специальности «Международные отношения» Входила в совет по подготовке программ по курсу «Отечественная история» при министерстве образования Российской Федерации, комиссию по делам религиозных объединений при правительстве Российской Федерации и рабочую группу комиссии при президенте по делам инвалидов по вопросам создания условий для участия инвалидов в культурной жизни общества. Являлась членом Совета по освещению религиозной тематики в электронных СМИ при министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций[
Короче блатная , обалденный карьерный рост.
Главное быть блатным , православным и публично крестить лоб, стоять со свечкой, картинно падать на надгробия , прикладываться на публику к мощам.
Кому есть куда надо уезжать.
Пропал калабуховскй дом.
Занятно! Главное, что не боится Бога. С таким-то послужным списком - прямо в Рай.
Может, но не хочет = оно ему надо?..
Вот и дожили! Я думал учитель призван организовывать учебный процесс, развивать и воспитывать, а министр тут говорит: учитель должен языком болтать и заворожить! Учитель - это популяризатор. Учителя, вы поняли за кого вас принимают?
Недавно на км ру написали,что с начала 20-х годов в РФ не будут готовить по специальностям токарь-универсал,фрезеровщик-универсал,слесарь.
С такими понятиями у министра просвещения получается,что историков тоже не надо готовить,а историю заменить байками.
В России история получается такой,кто ее пишет,а еще Россия страна с непредсказуемым прошлым.
Россия с непредсказуемыми толкователями прошлого. Эти нынешние "историки", зха небольшим исключением, флюгеры в угоду власти и коньюктуре готовые все переврать.
В нынешней истории, как и в экономике властвуют прозападные либералы, все что отличается от их мнения, подвергатеся жесточайшим нападкам. Их поддерживают и власть и СМИ.
Поддерживают.
А нам намекают что хорошего царя скрутили по рукам и ногам зловредные либеральные бояре и он с ними ничего поделать не может. Связан.
На вопрос откуда берутся эти либеральные бяки- не отвечают. Наверно большой секрети гостайна. Это я о ХехДалане и Ко.
Согласен. Вспомните, как рассказывает о легендарном лейтенанте российского флота П.П. Шмидте Вячеслав Тихонов.
Вячеслав Тихонов....
а он шо, учитель???
а как василий лановой читает "Венеру ильскую" проспера мериме-заслушаешься.
ИСТОРИЯ, как наука, это для профи....там одни факты, а оценки не приветствуются..
Что такое история для школьников? Вопрос. Либо воспитание, либо способ вызвать любопытство..
Почему либо-либо? По-моему это отлично сочетается и воспитание и пробуждение интереса.
История как наука - протокольное изложение состава преступления.
Прочее - священные писания от(н.в.) для(н.в.)
Тихий ужас!!!Дальше некуда.
"Каков поп, таков и приход" (С) Народная мудрость.
Ежели у нас цельный министр просвещения считает, что историю может преподавать какой-нибудь любой, лишь бы популярный клоун, то каких результатов можно ждать?
Где это сказано? Есть масса людей-непрофессионалов, которые серьезно изучают историю и обладают обширными знаниями.
Кроме образования, которое дает официальный диплом, есть еще самообразование.
Преподавание истории в школе, это следование учебнику и методичкам и ничего сложного в этом нет.
Некоторые учителя, просто отбывают номер.Отбарабанили тему, опросили учеников и далее трава не расти.
Вот и вырастают у таких горе -учителей - "иваны не помнящие родства".Чтобы привить ученикам знания и любовь к истории своей страны, нужны люди увлеченные, которые горят этой темой и могут ее интересно и запоминающе преподнести.И это не обязательно дипломированный человек.
Историки древности, разве получали дипломы ВУЗов по специальности "историк"? А чтобы стать гениальным художником, разве обязательно оканчивать художественное училище?
Так что эта госпожа министр не так уж и не права. При соблюдении определенных условий конечно.
А чтобы стать гениальным художником, разве обязательно оканчивать художественное училище?===
Болезный, кто вам сказал что учителем может быть "не обязательно дипломированный человек." и при чем тут художник?
Есть определенные требования к претендентам на должность.
Пока по крайней мере. Дальше посмотрим, потому что " песни министерши от образования"
наводят на размышления.
Научная деятельность (из . Википедии)
Васильева является автором более 160 научных работ[3][10][13][23], под её руководством подготовлено и защищено 3 докторские и более 25 кандидатских диссертаций[3]. Сфера её научных интересов затрагивает историю Русской православной церкви в XX веке, государственно-церковные отношения в советский период, международные отношения, проблемы религиозно-политического экстремизма и т. д.[2]
С 1989 по 2008 год опубликовала в соавторстве более 90 статей на богословские темы[
ну и зачем такая министр образования-вся в церковных делах?
Там же уже изменённое сознание.
Они тамнаверу над нами издеваются.
Учитель, это в первую очередь педагог, а во вторую учитель, но ни в коем случае не популяризатор. Он должен воспитывать детей, давать ему знания и прививать интерес и любовь к своему предмету. Вот это качество настоящего учителя.
Не нужны нам популяризаторы, нам нужны грамотные педагоги.
Допускаю, что министр просвещения коряво изложила свою мысль. В таком случае у меня вопросы к ее профпригодности.
Никто не призывает идти работать в школу профессиональных историков, но то, что учить должен педагог с профильным образованием, а не энтузиаст-трудовик совмещать - это неоспоримо.
Правильно считает.
***
Диплом не гарантирует знаний, не говоря уже об убеждениях. Другое дело, что от Васильевой ничего, кроме красивых слов, так никто и не дождался, и надежды на вытеснение либеральных проповедников из школ не оправдались. То ли полномочий нет, то ли нет желания связываться (рискуя карьерой и положением). А детей тем временем отравляют антироссийской ложью. Страшно подумать, что будет, когда к ним перейдут бразды правления.
А государством может управлять кухарка.
...которые не знают полный текст этой фразы Ленина.
А ты, если такой грамотный и шибко умный, то напиши правильно.
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту." /В.И.Ленин/
«Удержат ли большевики государственную власть?» Статья в журнале «Просвещение» № 1 — 2 1917 г.
В первую очередь человек должен иметь соответствующее педагогическое образование. Васильева видимо имела ввиду некоторые мифологические аспекты, например, о "о кровавом сталинским режиме", который
с любовью описывали и описывают профессиональные историки.
"о кровавом сталинским режиме",===
ага, у него не закрытый, а открытый перелом (с).
Вот, вот! Странно, что популярно "преподавать" историю не поручили артистам-юмористам.
У них учащиеся смогут и поржать и услышать анекдот, скажем, про Штирлица (всё-таки про ВОВ). И вообще, на исторические темы можно так "популярно-увлекательно" нафантазировать, что лгуну солженицину и не снилось. И это всё будет правда для учащихся? Во все времена историю переписывали и редактировали в угоду власти. Нужны именно профессионалы, знающие, понимающие,
что и нравы и законы в разные исторические эпохи никак не могут быть "причёсаны" под нынешнее понимание "про хорошо и плохо", была просто правда жизни, часто очень кровавая, но, при объективной оценке, единственно возможная тогда, много-много лет назад.
Здесь как раз и нужны ЗНАНИЯ, а не просто увлекательный трёп.
Даже про недавние события 90-х годов столько противоречивой информации! Какое "направление" получит дальнейшее развитие? Кто для потомков окажется настоящим героем событий, а кто
ни так-ни сяк, кто откровенным предателем, врагом? Чему будут "увлекательно" учить молодёжь? Главное, где окажется настоящая правда...
А кому сегодня поручили преподавать историю? Вы в курсе как молодежь сегодня историю знает? Это как раз результат работы "профессионалов" и если мы учившиеся в советской школе историю, все же знаем, то нынешние, путают Дмитрия Донского с Петром Первым и кроме "кговавого" стлинского режима и ГУЛАГА и что главным сражением Второй Мировой была битва при Эль-Аламейне,а войну выиграли США ничего не знают.
Мало того ОНИ НЕ ЗНАЮТ кто такой Юрий Гагарин и кто первым в Космос полетел. Нынешние историки воспитывают колейсуренгоя.
Эти нынешние гозманы, сванидзе,пивоваровы и прочие млечины, такие крутые профессионалы и так наволспитывыали, что действительно пора в школу звать Вальтера, Да, Сталкера, Злого и других знающих и неравнодушных.
Наличие диплома еще не означает , что человек знающий, порядочный и неравнодушный.
В защиту учителей можно только сказать, что они зажаты рамками учебных программ, методичек, учебников и т.д., которые не они составляют. Но и в этих рамках, можно интересно и правдиво историю преподавать.
Например о Куликовской битве не просто отбарабанить тему, где написано что у Мамая было 150 тыс. войска, а у Дм.Донского -сто тысяч, а пояснить, что по последним данным у Донского было не более 30 тыс, а у Мамая -50 и что по меркам того времени это были громадные армии.
ну и как говорится- так далее. Никто не мешает учителю, доносить свое мнение по какому-либо вопросу, после того как он озвучит официальную версию.
Странно, что популярно "преподавать" историю не поручили артистам-юмористам.
Наши небратья креативнее нас, выбрали президента юмориста.
Ещё не вечер, у нас есть М. Галустян.)))))))))
Но он за короткий срок пребывания у власти успел выполнить свое обещание - снять неприкосновенность с избранников народа.
Нужно быть совсем без мозгов, чтобы считать это достижением. Это не более чем способ давления на оппозиционных депутатов.
Есть процедура позволяющая снимать неприкосновенность, а отменять ее совсем это означает, что имея подавляющее большинство в Раде,а так же подкнтрольные Прокуратуру, СБУ, антикоррупционный комитет , Зеленский и Ко может организовать репрессии против кого угодно.
успешно реализуется в соседней стране, где доказали, что весь ход всемирной истории определили древние "укры".
Очень точное определение:"..поляризатор,....завлечь и заворожить любого.",этим "питерские"с "едросами" и занимаются уже 20 лет.
То-то и видно по нашей экономике, разруха и нищета. А управляют случайные,
буквально с улице. Сами устраивают разруху, сами из нее и "вытягивают" в светлое будущее.
Россией как раз управляют сейчас крутые профессионалы и эффективные менеджеры.
Как они науправляли, хорошо видно.Почему-то некоторые путают наличие диплома с профессионализмом и образованностью,порядочностью и жизненным опытом.
А если ученик задаст "неудобный" вопрос касающийся исторических событий, а популяризатор не в теме. Кто его потом слушать будет?
Профессиональные историки обязаны писать профессионально честные учебники истории.
Они и пишут
Почитай эти учебники, теоретик кик-боксинга. Они отвратительны, предвзяты и не интересны.
И написаны ещё на гранты Дьёрдя Шороша (Шварца)
Ну тогда какая разница, кто будет озвучивать эти учебники - учитель с дипломом или без оного? Вопрос именно в том, кто эти учебники составляет и по чьему заказу.А так же как учитель, может противостоять этому потоку лжи. А для этого нужно обладать знаниями не только в рамках школьной программы и знать альтернативные версии.
Это будет типа:"...а вот был такой случАй" или "итересный исторический факт ...".Здесь пахнет клиникой
А что детям не нужно знать интересные исторические факты, которые не озвучены в школьной программе? Ну например что вопреки официальной версии никакого воссоединения Украины с Россией не было по причине отсутвия Украины как таковой в то время и что никакого упоминания Украины в Переяславском договоре нет и не было.Детям это знать не обязательно? Тупо зубрежкой учебника заниматься, а завтра забыть?
Ну что тебе сказать про Сахалин
На острове нормальная погода
Говоришь любой красноречивый блаблабла может состояться хоть он и не профессионал?Да,уж насмотрелись и натерпелись мы от одного такого,что шефом у тебя.
Критерии профессиональности?
Бумажка со штемпселем/справка из органов-тире-лицензия за надлежащую сумму?
Или - знания, опыт, увлеченность - тире - жизненная стезя?
...аааа.., она имела ввиду "а судьи кто?", - кто выдает соотв.бумаги, оценивая?
...дык - к зеркалу, милочка, к зеркалу...
История - наука вранья.
Полностью согласен! Лженаука. Историю всегда писали люди, исходя либо из собственных субъективных оценок, либо выполняя чей-то заказ. Об объективности и достоверности и речи быть не может. Если даже на примере новейшей истории я вижу, что подаётся всё не так, как происходило, что уж говорить об истории более далёкой.
В принципе, она права.
Согласен.
Я тоже так считаю. Конечно при соблюдении определенных критериев. Это не может быть любой человек с улицы или бомж с образованием 3 класса. Ничего подобного министр не говорил. Я вот вижу по форуму, что здесь много порядочных и образованных людей, которые и знают и любят историю.
Ничего не имею против, чтобы таких людей приглашали в школу. Хотя бы на открытые уроки, а не для постоянного преподавания.
Если ты такая убежденная, что же не отменишь маразматический ЕГЭ.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.