• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В первый день МАКС-2013 было продано 129 российских самолетов

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

28.08.2013, 02:05
Гость: Кузьма

А почему полностью русские самолеты ТУ 204, которые были представлены на вытавке, не закупают, а только суперджеты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2013, 05:20
Гость: Макс 2013

Какой ты недалекий, никаких самолетов реально поставляться не будет, это просто продажа воздуха, деньги поступают со счета покупателя в офшор на подставной счет, обналичиваются и делятся пополам между продавцом и покупателем. А с ТУ204 такую аферу не провернеш, там старые советские кадры засели и не дают страну разворовывать поэтому им и не дают самолеты делать, чтобы не дай Бог не заполнили российский рынок своими тушками, а они это могут если им не мешать, куда тогда старые списанные аэрбасы и боенги девать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2013, 04:15
Гость: 007

Да никто ничего не покупает!!! Просто контракты подписывают, которые потом растворяются во времени!!! Развод для лоха-обывателя!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2013, 02:34
Гость: RS-232

Потому что на них г-во не даёт субсидии, и их вариант называется МС-21, который продаётся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2013, 00:49
Гость: Бумеранг вернется

То с утра обсуждали войну с США,то теперь на повестке дня подсчитывают доходы от продажи военной техники странам,которые хотят иметь свой щит от оккупантов.Вот так евреи США и евреи России сперва испугают народы войной,а потом начинают продавать им оружие.Никакого принципа,совести и порядочности.Лишь бы наживаться на продаже оружия ,которое сожгут в войнах,хотя надо на эти средства построить жилище,заводы и фабрики для производства мирной техники.Дать людям работу и пенсии.Глобалисты уже задрючили нас,землян.Жить надо народам в пределах своих границ и плодиться по-средствам.Пора переходить на водородную технологию,а не биться за средство наживы спекулянтов-нефть и газ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2013, 00:09
Гость: Александр

Ну детский сад какой-то. Опять государство само у себя купило.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2013, 00:35
Гость: Малай

для александра -------------------Хм..Прикольно! Значит как патриот России вы считаете что производить Супер Джет и продавать его в своей стране ненада, лудше всё закупать у иностранных производителей?..хе..хе..хе..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2013, 08:21
Гость: Alexis

SSJ лучше вообще не покупать никому. И не в патриотизме тут дело, а в опасениях за собственную жизнь: вдруг ещё лететь на нём придётся! Не приведи Бог...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2013, 01:11
Гость: adept

Замечательно только зачем это за какое то достижение выдавать. Чиновничьим решением переложили деньги с одного гос предприятия в другое. Зачем тут вообще какие то максы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2013, 00:07
Гость: RS-232

Корпорация "Боинг" объявила, что за ближайшие 20 лет она поставит в СНГ и Россию 1160 самолётов на сумму пол триллиона баксов.
Это те деньги, что уйдёт из экономики России в экономику США, плюс их нужно умножить на коэффициент "обслуживания" за срок эксплуатации этих самолётов, сумму увеличивается в трое.
Россия спонсирует США на 10% госдолга США!
Такой "подарок" США НЕ может сделать даже ЕС- не потянут.
Вопрос, почему ЭТО нельзя было делать в России, а нужно было гноить авиапром России что бы портом поручать прыщавым студентам "разрабатывать" на "Autocad" Sukhoi Superjet-100, а МС-21 это вообще самолёт из СССР, искалеченный студентами с "айпонами" ТУ-204, который чиновники начали гнобить ещё при СССР, потому что он мешал "аэрбасу" пропихивать совой "А-320" на рынки Европы.
СССР производил в год 1200 самолётов и вертолётов, которые продавались в 69 стран мира! Сейчас "мощность" того что осталось едва доходит до 6 единиц в год!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2013, 08:44
Гость: Alexis

Насчёт "автокада" - это вы мощно! Лучше, конечно, как в старые-добрые времена: на "синьке" один лючок вытравливаешь, другой врисовываешь и - в копировку... Вот тебе и новый самолёт готов (найдите 10 отличий со старым). Может в этом вся беда-то?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2013, 01:14
Гость: adept

самолеты СССР вообще никуда не продавались а впаривались друзьям по соцлагерю. А тем друзьям что чуть дальше от соцлагеря просто отдавались за копейки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2013, 00:31
Гость: Малай

для rs 232----------------------Хм..Прикольно! Скажите пожалуйста где эта страна СССР которая производила по 1200 самолётов в год?..хе..хе..хе..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2013, 01:35
Гость: RS-232

СССР профукали клоуны которые всё время делали "хе хе. "Никому они не впаривались, а поставлялись. В том числе и в западные страны. Напомню что в ЕС (Германии, Швейцарии, Италии, итд.. )и сейчас работают вертолёты из РФ, например горнолыжные трассы курортов Швейцарии строятся с помощью вертолётов Ка-32.
В СССР вертолёты поставлялись по всей восточной и юго-восточной Азии, Тибет, Вьетнам (который не был в соцлагере хоть и бы социалистическим)в Африке, Ближнем востоке. Напомню что тогда и сейчас в ОНН работали вертолёты из РФ, напомню что США оплатили контракт военных вертолётов для Афгана.
Что касается СССР, то ТУ-104 одним из первых стал осуществлять беспосадочные рейсы из Европы в США ещё в 60-х годах до того как США подняли в небо свой Boeing 737 (который кстати сейчас выпаривается России под видом "современного". А он ровесник ТУ-154! СССР поставлял вертолёты для сельскохозяйственной авиации в Южную Америку, Мексику, Францию итд...
adept пустышек, сначала нужно знать предмет вопроса, потом умничать как Янукович, которые в графе "профессия" написал "прффесор" с грамматической ошибкой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2013, 10:38
Гость: Абдула Юрьевич

"проФФесор" в современной Украине - это новая разновидность высшей государственной должности, призванной НАУЧИТЬ темное отсталое население высшим моральным ценностям тюремной зоны. Учреждена в честь заслуг великого ОЯБУНА всея Киевской Руси и прилегающих окрестностей Виктора Федоровича Януковича.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2013, 06:59
Гость: Махмут

Про Ту-104 лучше не вспоминайте. Этот самолёт прозванный среди лётчиков "летающий гроб" обладал уникальной способностью самопроизвольно уходить в разнос и сваливаться в штопор, из которого не удавалось выйти даже лучшим лётчикам испытателям. Сколько пассажиров угробили, так что не надо про Ту-104.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2013, 13:55
Гость: RS-232

ТУ-104 был создан как стратегический бомбардировщик, но после того как Хрущёву объяснили что американцы будут лететь в СССР через Северный полюс с попутным ветром, а бомберы СССР в США так же через Северный полюс, но встречным ветром и по этой причине с запозданием в четыре часа, то Хрущёв отменил строительство флотилии стратегических бомбардировщиков, и переориентироваться на ракеты, как показало время это был правильный шаг.
Хрущёв распорядился еределать ТУ-104 в гражданские самолёты, но часть всё же прослужила в армии
Про "разнос" какой то странный термин, про "летающий гроб" вообще в первый раз слышу, Ту104 имел громадный запас прочности, не было ни разу случая отказа от попадании молнии, в 1968г при выполнении рейса Киев- Москва в Ту-104 попала шаровая молния, самолёт получил громадную пробоину в фюзеляже но спокойно закончил полёт и сел без проблем. "Однажды во Внуково при заходе на посадку в плохую погоду Ту- 104 чиркнул крылом по земле, оставил в ней глубокую борозду, однако ушел на второй круг и благополучно приземлился со второго захода, позже техники лишь "отрихтовали" часть погнутой кромки крыла и заменили небольшой фрагмент обшивки" такое НЕ возможно в конструкции не "Боинга" не "аэрбаса"- они неизбежно просто разлетятся на куски, потому что состоят из композитов на 60%.
Что у него было из серьёзных недостатков, так это огромная шумность из за того, что двигатели были установлены внутри самолёта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2013, 23:46
Гость: Малай

Хм..Прикольно! Такие новости здесь никому не интересны......давай жаренные факты и сенсационные сообщения а тобрейтинга не будет..хе..хе..хе..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2013, 10:31
Гость: Абдула Юрьевич

Полтора месяца назад было принята решение реанимировать проект Мясищева М-50 с целью переделки его под межконтинентальный сверхзвуковой самолет бизнес-класса.
Создана рабочая группа при министерстве. Предположительно производство будет налажено на саратовском авиазаводе после соответствующей strike-реконструкции

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.