В первый день МАКС-2013 было продано 129 российских самолетов

В первый день работы авиасалона МАКС-2013 в подмосковном Жуковском российские компании заключили контракты на поставку 129 самолетов общей стоимостью около 7 миллиардов долларов. Об этом сообщает РБК ТВ.
В частности, гражданские производители реализовали 77 Sukhoi Superjet-100 и 52 перспективных MC-21. Их покупателями выступили «Ильюшин финанс», «ВЭБ-лизинг», «Рособоронэкспорт» и «Ютэйр». Со «Сбербанк Лизингом» авиакорпорации подписали меморандум о создании совместного предприятия (СП) по продвижению SSJ-100.
Рыночная цена лайнера Sukhoi Superjet-100 составляет примерно 36 миллионов долларов, а MC-21 — 83 миллиона долларов.
Также госкорпорация «Вертолеты России» подписала контракт на продажу 10 машин колумбийской Vertical de Aviacion. Согласно договоренностям, в латиноамериканскую страну в 2015 году отправятся 5 вертолетов Ми-171А1, а год спустя будет поставлено аналогичное число Ка-62.
Выставка авиационной техники, открывшаяся сегодня, продлится до 1 сентября. Первые три дня она традиционно работает для представителей бизнеса, а 30 августа ее может посетить любой желающий. 27 августа на мероприятие пришли более 18 тысяч человек.
Международный авиационно-космический салон МАКС занимает одно из ведущих мест в ряду крупнейших мировых выставок отраслевых новинок.
Комментарии читателей Оставить комментарий
ТУ-104 был создан как стратегический бомбардировщик, но после того как Хрущёву объяснили что американцы будут лететь в СССР через Северный полюс с попутным ветром, а бомберы СССР в США так же через Северный полюс, но встречным ветром и по этой причине с запозданием в четыре часа, то Хрущёв отменил строительство флотилии стратегических бомбардировщиков, и переориентироваться на ракеты, как показало время это был правильный шаг.
Хрущёв распорядился еределать ТУ-104 в гражданские самолёты, но часть всё же прослужила в армии
Про "разнос" какой то странный термин, про "летающий гроб" вообще в первый раз слышу, Ту104 имел громадный запас прочности, не было ни разу случая отказа от попадании молнии, в 1968г при выполнении рейса Киев- Москва в Ту-104 попала шаровая молния, самолёт получил громадную пробоину в фюзеляже но спокойно закончил полёт и сел без проблем. "Однажды во Внуково при заходе на посадку в плохую погоду Ту- 104 чиркнул крылом по земле, оставил в ней глубокую борозду, однако ушел на второй круг и благополучно приземлился со второго захода, позже техники лишь "отрихтовали" часть погнутой кромки крыла и заменили небольшой фрагмент обшивки" такое НЕ возможно в конструкции не "Боинга" не "аэрбаса"- они неизбежно просто разлетятся на куски, потому что состоят из композитов на 60%.
Что у него было из серьёзных недостатков, так это огромная шумность из за того, что двигатели были установлены внутри самолёта.
"проФФесор" в современной Украине - это новая разновидность высшей государственной должности, призванной НАУЧИТЬ темное отсталое население высшим моральным ценностям тюремной зоны. Учреждена в честь заслуг великого ОЯБУНА всея Киевской Руси и прилегающих окрестностей Виктора Федоровича Януковича.
Полтора месяца назад было принята решение реанимировать проект Мясищева М-50 с целью переделки его под межконтинентальный сверхзвуковой самолет бизнес-класса.
Создана рабочая группа при министерстве. Предположительно производство будет налажено на саратовском авиазаводе после соответствующей strike-реконструкции
Насчёт "автокада" - это вы мощно! Лучше, конечно, как в старые-добрые времена: на "синьке" один лючок вытравливаешь, другой врисовываешь и - в копировку... Вот тебе и новый самолёт готов (найдите 10 отличий со старым). Может в этом вся беда-то?
SSJ лучше вообще не покупать никому. И не в патриотизме тут дело, а в опасениях за собственную жизнь: вдруг ещё лететь на нём придётся! Не приведи Бог...