Ой, боюсь что ничего хорошего из этого не выйдет. Квадрокоптеры больше для съемок подходят, сам брал на DronesWorld неоднократно. А автомобиль-квадрокоптер, зачем ок?
В начале 60 конструктором Яковлевым был испытан истребитель с вертикальным взлётом и посадкой до начало 90х его довели до нормального истребителя с вооружением, ракетами и бомбами.
Конечно понятно что дорогой, но думаю от тех идей надо начинать движение к летающему автомобилю. Вот сейчас министерство обороны возвращается к использованию тяжёлых экранопланов это очень правильные шаги. На первых порах это конечно затратный проект но посмотрите только на одну выгоду-безопасность по сравнению с самолётом-всё покрывает. В шторм и бурю он может просто двигаться как морское судно со скоростью 30 узлов уж точно,чуть поутихло ворсаж и 500км в час от хвоста на высоте 1,5-2 метра с возможностью в любую минуту приводниться сбросив газ. И всё это с сотней экипированных десантников или с 200 пассажирами или с полностью спасённым экипажем подводной лодки.
:)
а то, что под этот девайс при взлете нужно бронеплиту подкладывать тебя не смущает?
Источник "новости", проф. Енаев, либо скрывает свои теоретические работы по авиационной тематике, либо врёт как сивый мерин. Поиск в И-нете показал, что ранее Енаев занимался исследованиями (!) торможения автомобиля по "неровной дороге" и изобретениями безвоздушного колеса. Профессор мастерски использует специфическую методику НЛП. Поэтому следует понимать, что "неровная дорога" - это бездорожье, а "летающий автомобиль" - это авиационное транспортное средство. Автомобиль должен создаваться для передвижения по дороге, а не по воздуху или по бездорожью. Решить проблему дорог можно только повысив плотность населения. Если население будет вымирать что спрос на автомобили упадёт.
Всё это из серии "дурень думкою богатеет".
Особенно популярны подобные мечты на Украине.
Чего там за последние 10 лет только ни изобретали.
И электромобили, и зеленую энергетику, и энергетическую независимость от клятих москалэй. Всё тщетно.
Сами посудите - зачем автомобилю летать?
По дорогам надо ездить. А если кому-то вдруг приспичило летать, пусть развивает малую авиацию и сеть городских миниаэродромов.
И вообще, прогресс не в том, чтобы тело работника быстро доставлять к месту работы, а иметь возможность работнику выполнять свою работу дистанционно, из дома, дачи или с курорта.
Опять о проекте школьника... Разработал он... Я уже встречал давно не помню, где, информацию об аппарате с таким же дизайном.
Очередной бред для выклянчивания денег у правительства на дальнейшую яко-бы разработку-доводку.
Электричество электромоторы будут получать от генератора, приводимого в движение от двигателя внутреннего сгорания
/////////////////////////////////
это ж какой мощности генератор должен там стоять?!...
мощность движка 4-х местного Робинсона на подъем составляет 180 кВт (сто восемьдесят!)
а еще поется и о батареях повышенной мощности...
и все это они "в тонну" и габариты 2х4 м хотят всунуть?!...
:)
тогда бы уж лучше "Скорпиона" из "Аватара" в железе сделали бы!
кое что о генераторах:
Краткие характеристики дизельной электростанции Mingpowers M-C 206.
---------------------------------
Мощность резервного применения 206 кВА/ 165 кВт
Мощность основного применения 188 кВА/ 150 кВт
Характеристики напряжения
Трехфазное 400/230 В 50 Гц
---------------------------------
Базовый дизель
6-х цилиндровый 1500 об/мин жидкостного охлаждения, Cummins 6CTA8,3G2
---------------------------------
Топливный бак На 8 часов работы
Расход топлива при 75% нагрузке 30 л/час
Вес дизель генератора 2340 кг
-------------------------------------
:))))))))))))))
и в полёт!...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.