Недостаток: низкий КПД из-за потерь на трение и привод к шине; годится только для мелкого или ровного протектора (но не крупного), будет проскальзывать на влажной дороге и совсем не годится если попадет грязь.
В СССР продавались бензиновые моторы для велосипеда .
Все равно эта энергия, которую выработал сам велосипедист. Полезно только в случае, если километров 20 дорога идет под уклон и энергию вырабатывает сила тяжести... А потом домой в горку на электричке... А от заряженного аккумулятора разговариваешь по мобиле...
"В настоящее время стоимость go-e ONwheel составляет 500 евро." - как скутер...
как простой электровелосипед. уже готовый, в рознице.
Попробуй считать на калькуляторе!
Фигня это! Только для сликов и сухого... тротуара.
Потом еще мягкое кресло надо + пару колес и крышу.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.