Пользователи профинансировали создание подвесного мотора для велосипеда

На Kickstarter успешно дебютировал проект под названием go-e Onwheel, в рамках которого будет разработан специальный навесной модуль, позволяющий наделить электрической тягой обычный велосипед.
Устройство крепится в нижней части велосипеда около педального узла. На специальной площадке устанавливается основной блок с электромотором, батареей и электроникой.
По словам разработчиков, go-e Onwheel может значительно облегчить вращение педалей, а крутящий момент передается на заднее колесо через специальный ролик. Работать go-e Onwheel начинает сразу же после вращения педалей и автоматически отсоединяется от покрышки при езде накатом.
При помощи специального рулевого контроллера пользователи смогут управлять работой данного модуля. Кроме того, работой go-e ONwheel можно управлять и при помощи смартфона. Для этого используется специальное приложение (Bluetooth-соединение), которое позволяет регулировать мощность двигателя в пределах 250-800 Вт, а также изменять максимальную скорость от 25 до 45 километров в час.
Электромотор получает питание от литий-ионного аккумулятора емкостью 200 Вт·ч. По словам разработчиков, батарея способна обеспечить до 60 километров пробега с электроассистентом, а на ее подзарядку потребуется около 4–5 часов.
Изображение с сайта kickstarter.com
Блок go-e ONwheel имеет защиту от грязи и воды (можно мыть под струей обычной воды).
В настоящее время стоимость go-e ONwheel составляет 500 евро.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Недостаток: низкий КПД из-за потерь на трение и привод к шине; годится только для мелкого или ровного протектора (но не крупного), будет проскальзывать на влажной дороге и совсем не годится если попадет грязь.
как простой электровелосипед. уже готовый, в рознице.
Попробуй считать на калькуляторе!
В СССР продавались бензиновые моторы для велосипеда .
Все равно эта энергия, которую выработал сам велосипедист. Полезно только в случае, если километров 20 дорога идет под уклон и энергию вырабатывает сила тяжести... А потом домой в горку на электричке... А от заряженного аккумулятора разговариваешь по мобиле...