Пневмопочта наносит ответный удар е-мэйлу!
Зачем поезд прятать в трубу? Ответ, как всегда прост. Лукавые "европейцы", которые тусят здесь, этого никогда не признают - в "просвещенной" Европе воровство меди с железнодорожных путей (контактных проводов) достигло такого размаха, особенно во Франции, что ни вся королевсвая конница, ни вся королевская рать, не могут ворюгу француза и немца, не могут в колодки забрать. Даже вертолеты не помогают... А вы говорите - прогресс...
Скорее мечта, но объективная а не на пустом месте
От такой мечты - не совсем далеко.
Хотелось бы .
А так кто знает.
Мечтами пусть как наивными так осуществляемыми - и движется все. И потому мы живы.
Да денег и проэктов у России все же чуть побольше чем в 92 году.
Главное денег )))))))))))))0
Но этого знаете как- заделать дыпку в стене привокзального туалета - дабы "школота" у совсем "безденежных" родителей , не подглядывали за всеми подряд )))))
Разница пока что такая - чем забивать дырку в стене - или досками - или евровагонкой финской из наших оглоблей
Нам остается только чесать затылок и смотреть за летящем над головой Ту-160 или Ангара 7 От которых ничего не оторвешь и не построишь - дом , бассейн телек или там нормальную жизнь.
Хорошо лишь то что живы - благодаря этим летящим штукам )))))))))))
Спасибо Сталину за наше счастливое детство ))))))))))) за 30р в месяц. ограбив в 47 году тех -же защитников родины
--------------
Частично иносказательно
Все многим кажется из тех времен как легенда. Те кто жил - мертв а те, которые живут хотят иметь какого то защитника. Хоть мертвого Сталина. а чтобы было приятно чувствовать себя защищенным - идол должен быть хорошим.
правы Вы.
Человеку разумного спешить ни куда не надо. Мертвый проект и очень опасный, для пассажиров. Это вам не банку с деньгами по пневмопочте пересылать!
в час,а людям всё мало... наверно в Европе научатся летать со скоростью
света - вдох и ты на луне, выдох и ты в Париже. Вот только одна незадача - сколько времени уйдёт на торможение?
Интересный вопрос. Судя по концепт-арту поезд имеет аэродинамическую очень обтекаемую форму. Но зачем она ему, если в трубе - глубокий вакуум? Разницы между обычным цилиндром и обтекаемой формой практически не будет. Зато цилиндр гораздо дешевле в производстве.
Острый нос - для смягчения последствий возможных аварий.
Хорошее замечание !
Но кто бы лез в цилиндр ? Это как в бочку Диогена. :))
Речь идет о кардинальном.
монорельс правильно но он не кардинален для удобства и быстроты нас с вами
На поддержания вакуума - солнечные (дневные) понели - насосы это как в ПК вентиляторы
- все время будут вакуум подерживать.
Здесь просто нужны технологии - как космические по точности и прочности
Вопрос не является не решаемым.
Стоимость перевозок - с учетом стоимости выводимого на орбиту 1 кг - и самого применения проэкта получается наполовину 2500 уе - если брать отправную точку
А тут несколько раз в день получаем где то 500 у .е
разделить на 100 пассажиров 5 у е. = 350 у .е или с учетом всех накруток 500 у .е за билет
Поскольку вес пассажиров это обшая поделенная на 2 - стоимость билета составит 250 .у .е.
Это если несколько раз в год за один день и на общую длину трассы 1000= 2000 км
Дешевле конкорда !!! и только в 1.5 раза дороже авиацией - классом повыше экономного
Вообщем не для бедных но и не совсем уж богатых - чуть выше середняков
И это на начальном этапе.
Я не стал приводить бух. подсчеты - наглядней и по проще = так лучше
Дорогу осилит идущий.
Но у нас Бояре - сами знаете - фуфло
Ддя того что этот проэкт у нас сделать - нужно револьвер . потом сами бояре ковбою из ЧК )))) будут говорить спасибо.
А если не деньги считать а количество трупов при разгерметизации "трубы" или непосредственно подвижного состава, то что получится?
!Ддя того что этот проэкт у нас сделать "-нужна социальная потребность,экономическая целесообразность,научный подход в обосновании именно этой инженерной идеи,соответствующая производственная база,много много средств и еще дофига много чего,в данном ком не перечисляемого.С инженерной точки зрения такое решение(вакуум -тоннель) не самое лучшее из возможных,при исследовании скоростной транспортной системы.Ваши экономические изыскания,поверьте ,крайне несерьёзно. Но у Вас есть молодецкий задор,а это дорогого стоит.В добрый путь.
в этой трубе? Через час люди начнут задыхаться от собственной углекислоты. В самолётах есть вентиляция, а в летящей пустой трубе вентиляцию не устроишь. Каждому пассажиру нужен кислородный баллон.
То, что Вы сударь назвали " В самолётах есть вентиляция" на самом деле называется "разгерметизацией" и в этот момент расход кислорода только увеличивается!
Интересно то, что в моменте когда уже подписан контракт в державе стабильно встающей с колен технари начинают решать технические детали.
Как всегда. После того как кто то уже сделал или готовится сделать.
Вот оно и правильно. Положи такую трубу на Эверест и получи сверхдешевый вывод грузов на орбиту. Окупится. Но нет. Ни кто не собирается вкладываться. На пассажирских перевозках это не окупится ни когда.
Точно такой же поезд анонсировали в Калифорнии. Но на такие придумки надо смотреть просто как на развод инвесторов на бабло. Вопрос в эконимике. Почему ушли сверхзуковые пассажирские самолеты? Дорого. Еще в союзе был гораздо более реальный проект скоросных перевозок. Монорельс с электропитанием. Вагон на воздушной подушке. Своеобразный самолет только без топливных баков. Скорость более 500 км/ч. Вышки монорельсов на существующих насыпях, те монорельс "вторым этажом". И основные пути разгружаются для грузовых перевозок. Совмещаются все достоинства самолета и поезда. НО пути только для пассажиров, а это уже не окупается. Хотя однозначно дешевле скоростной трассы Москва-Казань. А вакуум в трубе ну просто смешно.
Если составить список всех проектов в Союзе получится самая мощная держава а если подсчитать сколько сделано - одна из самых отсталых.
Точнее самая отсталая из 5 самых развитых....
А остальные 113 стран в расчет брать не будем....
последнее место из 5 - звучит.
А вот 5 место из 118 - уже как то не по европейски...
И Да и нет. Построено очень много. С учетом слома за 1 век 3 раза всей инфраструктуры страна не так уж и плохо выглядит.
выход и вход - Шлюзы.
А сколько давления в газовой трубе - изнутри )))))))))
Это не больше
Получится не получится - дорогу осилит идущий. Во всяком случае у людей есть воображение и желание шагнуть в будущее и развивать страну. Чего не скажешь о руководстве сырьевой недоимперии, которое даже дороги нормальные строить не в состоянии. Одни газо/нефтепроводы да оффшоры на уме.
Ну тогда и самолетом не летать. или на ПО-2
))))))))))))))))
Кроме того - шлюзы - если что то случается - отключается магнитная подвеска (природа её такова что она гаситься постепенно - рывков нет) и ставятся на колеса и на аккумуляторах добирается до ближайшего шдюза.. Расстояние между шлюзами - принцип - как запаска для авиации в среднем - на европейской части страны - это где то 300 км.. если вообще там разгерметизация или вообще преступление )))) .. тогда на этот счет наземные шлюзовые службы перекрывают оба шлюза и спускаются из одного - и на каре (современная дрезина с двигателем) достигают поезда.
В любом случае получше виации - на небе никто не долетит Вас не подберут - если такая катастрофичная ситуация . кроме конечно Стивена Сигала на Ф-117 с боинга ))))))))))
До реального воплощения данного проекта вряд ли дойдет. Так как проект имеет серьезные технические недостатки. Создание вакуума и его поддержание даже в вакууменой камере весьма проблемотично. Используя формулу расчета объема цилиндра. При диаметре трубы 3м и длины равной расстоянию между Веной и Братиславой 80км. Объём откачиваемого воздуха составит 565200 кубометров. Стандартный вакуумной насос имеет производительностью 1.5 куб в час. 100 таких насосов откачают данный объём воздуха за 3768 тыс часов или 157 дней или 5,2 месяца. Труба должна быть сверх прочной так как на нее будет давить огромное атмосферное давление, если внутри вакуум. При выходе и выходе пассажиров труба будет неизбежно разгерметизироваться. Они должны будут работать постоянно, поддерживая вакуум. Пассажиры будут сидеть в капсуле при нормальной атмосфере, она будет раздуваться, при разгерметизации многозвенная смерть всех или должны одевать и сидеть в космических скафандрах, а люди бывают весьма нестандартных размеров. Где эта труба будет проходить? Если на поверхности, то будет портить чудные европейские пейзажи, как кая-то канализация. А если ее закапывать как метро, то сколько времени займет стройка. Корму интересно могут подсчитать объем вынимаемого грунта при той же длиннее 80 км.
Понятно что все это ахинея. Но если отсечь участок трубы и перекачивать воздух из передней (по ходу движения) части в заднюю относительно капсулы часть трубы то при разности давлений в 0,1 атмосферы можно получить(со всеми потерями) ускорение порядка 1 м в сек.кв. для 10 тонной капсулы. То есть через 5 минут 1000 км в час.
Вопрос в мощности воздуходувок. Других явных проблем нет.
Отец моего другс в России - академика, в бытность свою доктор наук раз стоял перед своей дачкой и собирался отремонтировать крышу. Потом на меня посмотрел и сказал : "Знаешь Юрий ! Ителлигентный человек когда начинает какое то дело видит столько препятствий, что теряет уверенность не успевая начать."
Не из таких Вы будете.
позже когда кому то такой проект удастя, Вы скажете : "У нас это придумали уже давно, но наметилось маленькое отставание".
До первой катастрофы. А потом проект закроют как не рентабельный и не безопасный.
Поезд со скоростью 1200км в час не очень хорошая затея. Такая скорость и близость бетона и стали которые никуда не летят вместе с вагонами, это уже само по себе фактор риска.
Что бы снизить риски им придётся делать вагоны предельно маленькими, решить кучу проблем с торможениями и другими вопросами. Малейший сдвиг вагона и поезд разлететься на кусочки не более пары см, вместе с пассажирами, которых равномерно размажет по дистанции до 20км, пока обломки будут кувыркаться по направляющим.
А мало ли что они там хотят - перевозчики или там кампашки.
Государство на что , а Госплан на что ? .
На человека должно работать . а не человек для групп личностей )))))))))))
--------------------
Единственная сложность реальная - это землеройные машины. что бы все же по шире каналы рыть потоком. ну и что Комбайны проходческие придумали . так и и здесь.
Тем боле ширина поезда не более 3 м метров. только раза в 2 шире газа ))))))))))) черт бы его побрал - хватит его уже нюхать ))))))))))) делайте бояре ))))))))))
По ширине только 2.5 раза более мощней этот комбайн надо и все.. ну и будет постоянно рыть.
Тем более это не на всю длину маршрута,. а только иногда. Все остальное на опорах . за счет легкости и скоростей по сравнению с обычным поездами - это экономически выгодно - даже строительство опор - дешевле чем насыпь то
Здесь только воровать демократически нельзя
Иначе загублено все будет и все.
У нас по тВ показывали - один улыбается - я построил в Сочи (от нас - не умаляя саму нужность) и своровал - прямо так и болтал )))))))))) затягивал и прокручивал средства
Еще один маленький нюанс- конкуренция со стороны сегодняшних перевозчиков.
Никто сейчас не сдаст запросто так свои интересы и территории
Так что флаг большой пребольшой в руки
Необязательно под землей - на отдельных участках
Вакуум поддерживать - не дороже чем поддерживать давление. в газотрубах ))))))))))))))
Да и шлюзы - на что - на основных станциях . На всем протяжении не надо закачивать и откачивать.
Но согласен наибольшая эффективность такого вида транспорта - это магнитная подушка.
Безопасность - технологические конструкции - и не опасней авиации.
Лишь бы вытащили бы разработки магнитной подушки.
В любом случае нужно построить хотя -бы одну эксплуатационную нитку.
Это стоит того и на опережение Запада и Японии
Правильно !
Для перекачки газа в Европу нужны намного большие мощности турбин.
А на магнитной подушке уже поезда ходят в Японии и по моему и в Китае при Шанхае.
Вакуум не дороже чем поддержание давление в самолете.
Да и через шлюзы. На всем протяжение вакуум . Не надо закачивать или откачивать
И так во всем.
Лишь бы вытащили магнитную подвеску - разработки с СССР
"Вакуум не дороже чем поддержание давление в самолете."или"Вакуум поддерживать - не дороже чем поддерживать давление. в газотрубах".Глубокое заблуждение,давление вы можете создать 10 ,20, 50 атм,а какую величину покажет манометр(всего -1атм!) при минимально возможном разряжении,т.е в земном вакууме?Вы не задумывались над этим? Соответственно и влияние оставшейся массы воздуха на величину давления,т.е вакуума.Чтобы создать вакуум приходится применять очень сложные технические приемы,особенно при столь больших объемах.Пока человечество такую задачу не решало,возможно ,решение будет найдено,но это очень не простая задача.
Ещё раз хочу сказать,что бредовее идеи в ближайшие 1000 лет придумать сложно.
Самолеты гражданской авиации до сих пор не превышают 1000км/час.Еврапеец утверждающий вероятность такого проекта уже живёт в другой реальности,жаль что староват,не дотянет до такого прогресса.Могу ему только напомнить 250км/час и 1250км/час существенно отличаются.
Самое интересное,предложение поступило от Словакии,которая влачет своё существование на подачки от евросоюза.
Им дешевле заняться космонавтикой,совместно с евросоюзом.Результат будет одинаковый.
У Словакии намного более современная промышленность чем у вас.
Вы болтун,далекий от науки и инженерии.
Я может и болтун, но Словакия производит листовую сталь для отличнейших машин на востоке страны, строит яхты для богатых арабов, производят 3 марки автомобилей экстра класса и четвертая марка на подходе, есть сильная нефтеперербатывающая промышленность на европейском уровне, изготавливают очень качественную оборонную продукцию а о легкой про ышленности и не говоря.
Вам - технически образованным - долго надо у них учиться, как перестать делать ведра с болтами.
Листовую сталь для автомобилей в магнитке делают лучше.
А то что в РФ ГПА для газопроводов делают на 15% эффективнее, чем в Европе - вы убедились на собственной шкуре.
Вспомните - за что вас выгнали с работы, и скольких посадили по тому контракту, в котором вы завысили эффективность турбин на 1%?
PS Только не надо отнекиваться - вы сами написали об этом 1% разницы - ключевой момент для заключения контракта на поставку фейковых восточно-европейских турбин Газпрому, который закончился посадками и увольнениями.
Об этом знают не более 3000-5000 человек по всему миру - ни Гугл ни Яндекс тут не помогут.
Ключевое слово"Я может и болтун",не умаляю успехи Словакии,но вы просто не знаете и представляете всех возможностей промышленности России.Быть второй в мире на рынке вооружения-это показатель развития как науки,так и производства.Пока так, вынуждены делать то,что лучше получается.
Главное, что вам это нравится.
А возможности России я представляю очень отчетливо - менее отчетливо представляю себе как эти возможности станут реальностью.
Самое плохое в характере человека это когда он ооворит "пока вынужден делать что получается".
У нас это по другому - это получается а вот то другое нет. Уррраа - начинаем делать то, чо тяжелее и что еще не умеем.
не так! Пока так, вынуждены делать то,что лучше получается. Лучше,заметьте!Большая разница!
"У нас это по другому - это получается а вот то другое нет. Уррраа - начинаем делать то, чо тяжелее и что еще не умеем."-например оперировать мозги врага ватников и России -дфмн.
Вы плохо читали. Мозги ватников неоперируемы. Мы им предлагали трансплантацию силиконовых мозгов. Это надежнее.
Вы и впрямь сильно невнимательны ,это нервы."например оперировать мозги врага ватников и России -дфмн."-ну хоть читайте,пожалуйста!берегите себя и старайтесь если не быть добрее,то хотя б не врать!Шутка про силиконовые мозги не прокатила,а как хотелось втулить остроту!И,заметьте,так у вас практически во всех комм-либо ложь,либо не в тему.Вы не ответили,гражданином какой державы вы являетесь?
Современнее в какой отрасли? карандаши изготавливать из пластмассы- согласен, ядерные реакторы - не согласен.
Прочти выше. Если мало - добавлю.
Добавьте, а то лень искать. Яхты для арабов это не спорю, реально, ну очень круто. Как и офигенная листовая сталь для автомашинок. Подозреваю, не ржавеет. Совсем. И сборка машин очень актуально, почти никто в мире не владеет таким искусством. Это факт. Респект словакам. А что Россия? Ну это европейцам общеизвестно, лапти, пенька, поташ, мед и чего там еще? А, вспомнил,балалайки.
Про цену отдельный разговор,
Время высчитана способом деления, расстояние на скорость ???
А время посадки? Там что будет с десяток дверей? А вакуум создать? А шлюзы откр-закр?багаж погр-разгузить закрепить
А дебилов чем и как отпугивать - захочет" костыль "вытянуть или " клаву пропылесосить
Цена и проблема добраться во многих городах из А в Б в самом городе ,а не за городом
И я сомневаюсь что между этими а и б экономически выгодный пассажиропоток
А про авто тесла -авто для миллионеров, уж очень часто они их меняют, - батарея
Да всем надоело это ограниченность России. Могут только точечно и все.
Это когда на привокзальной уборной можно провалиться в дерьмо.
После плацкарта или там мотовоза
А в это время над твоей головой пролетает "белый лебедь"
Чертыхаешься и думаешь че то не то у нас )))))))))))))))
--------------
На Выбор км
спасибо. Вы правы - где, как не в России, начинать новые транспортные технологии. С нашими расстояниями. Представьте поезд Москва-Владивосток за 6 часов. Тогда и проблема ДВ решится.
Если опять ВСМ начнут делать ,, что -ж тогда
Придется за рубеж - не сейчас .......конечно но в перспективе
Посмотрим.
Тогда эта страна (Россия) никогда не сможет что то для человека сделать без того что бы костями ложиться.........
Мы лишь отмечаем - как на наш взляд (а он обоснованный) сделать так что бы в России была перспектива и реальная а не идеями или там выдумками , в том числе на уровне административности.
Вот и главная разница между нами.Для тебя Россия -эта страна, а для нас - наша страна.
А в привокзальных туалетах давно чисто.Ты видимо в девяностых из России уехал.
Значит щас доктор просчитает дешевый американский сланцевый газ для европы, а европеец на нем сэкономит и будет построена эта система и назовут ее Concord new и будут катать всех безплатно.
Как гиперзвуковые так и обычные использовать через океаны
Да и саму отрасль Авиации - там где она лучше - горныые хребты или неустойчивая почва - земли слой.
Во всем остальном лучше не ВСМ или Железка , а вот это.
Железку можно на очень коротких. да и то можно заменить так же на магнитной подвеске.
Суть данного поста заключается в том что бы не планировали ВСМ. потому что при наличии и возможностей - это вчерашний век и распил денег.
Такая инфраструктура строиться как минимум на 70 лет вперед.
Если начнут ВСМ строить тогда это закладывается вечное отставание.......
Глупостью будет это ВСМ тем боле Россия - это чистый лист бумаги.
Если кляксу поставить то она будет не нужна никому.........
Не ВСМ надо планировать , Болваны- барины тусуються все им денег мало )))))))))))))))сами и растрачивают бестолку
А вот это.
Эх дубъе. Хуже чем дуб - ленка
ВСМ мы опоздали никогда не разовьем, да и не нужно.
А вот это как раз на чистом листе. России.
Единственно что предусмотреть в проектах переход на магнитные направляющие - подушку, пока можно проектировать и строить как на колесах
Около полчаса или 1 час и ты в Крыму или Сочи. На обед слетать ))))))))))))))) или на выходные )))))))))))
на колесах - это 2- 2.5 часа.
Поэтому и надо проектировать и строить с учетом перехода на магнитную подушку
Пока идет доводка технологий - можно строить и это - пути
По крайней мере это предпочтительно чем гиперзвук на самолетах. Из за постоянства эксплуатации - можно сделать как метро в москве 2 минуты ждать и вперед, только в Ялту )))))))))))))))
Г-да, товарищи можно блейфовать, но не до такой степени.
Для того чтобы этот проект окупился необходимо чтобы весь евросоюз стоял в очереди, чтобы на этой капсуле прокатиться.Интересно какой идиот будет в этот бред вкладывать свои деньги.
Только госструктуры. Будет как с Конкордом - сначала сделали предзаказы аж на 74 штуки, продано за реальную цену авиакомпаниям, сильно зависящим от государства, - 9, пять штук продано по символической цене (1 фунт или 1 франк).
Такие же как те, которые построили TGV, ICE, тоннель под Ла Маншом, Оресундский мост а наконец Эйфелову башню или железнодорожные стройки Швейцарии.
Жаль, что у вас таких нет.
Деньги Маска, имеет право.
Хохмы ради сравнил францусский TGV с поездом САПСАН - на расстоянии 500-600 км.
Цена Сапсана из Москвы в Петербург - в среднем та же самая - от 60 до 70 евро и дистанция сравнительная.
Сапсан ходит только из Москвы в Петербург около 10-12 раз в день.
TGV ходит в 200 городов Европы и фреквенция во много раз выше.
Сапсан ходит 250 км в час, TGV - 300.
TGV работает во Франции уже 35 лет.
...
Сапсан построил Siemens. Такие поезда в Германии ходят уже больше 20 лет по всей стране.
...
Это я написал для тех, которые посмеиваются над проектом Hyperloop.
Юра, я уверен, что ОАО "Российские железные дороги" достойно ответит на происки загнивающего Запада и мы - граждане, энергетической сверхдержавы, стабильно встающей с колен - тоже будем рассекать по бескрайним просторам России с песнями:
По тундре, по железной дороге,
Где мчится поезд Воркута-Ленинград
Мы бежали с тобою, опасаясь погони,
Чтобы нас не настигнул пистолета заряд...
Не смотрел опубликовали ли - но твоя методика перекрещивания средним пальцем - супер !!!
Это была злая шутка по отношению к Коту Мурру, но нашёлся ватник который повёлся. Юра, я с большим интересом прочитал твои посты про вино и твою работу, при случае отвечу!
будет рентабельность - построят и в России.
У вас - рентабельность ?
Это как было сказано : "Дайте мне рентабельность и я переверну мир".
Не смешите мои европейские тапочки - у вас и импортозамещение помидоров не получается.
Не язви,это дешевый стиль.Ты ж не дурак,пиши по сути.Но ничего у вас не выйдет!Россию вашему вашему зверинцу не развалить, Крым ,несмотря на все потуги останется Русским!Не тратьте силы на ненависть,попробуйте лучше жить дружно.Кстати-вы гражданин какой державы будете?А ваш кореш дфмн?Он ранее в Киеве трудился,затем в Китае,сейчас крышуется московским,а на самом деле,чей холоп будет.Ты ведь в курсе,коль дружишь с Олегом,раскрой личико
В старину эта "новая технология" называлась пневмопочтой.
Если возникнет нештатная ситуация,
как добираться до пассажиров?
Ведь там вакуум.
Правильно. сначала идею нужно проверить на подопытных кроликах. Если выживут, тогда на зверье покрупнее. Ну, а если и взаправду, будет работать, тогда уж можно будет построить и в США.
Я бы понял на просторах России, США, Индии, Китая или Канады, а в Европе, то зачем? Где эффективность? По моему - блажь.
Конечно, блажь. За восемь минут добраться до Вены, кому это надо? А сколько стоить будет билет? Разве что можно рассматривать, как опытный проект для последующего внедрения на более далёкие расстояния, но экономически, мне кажется, не потянет. Создать вакуум в гигантской трубе не так просто.
Иван ! Если что то непонимаете - скажите.
Посылать самолет из Вены в Будапешт (250 км) глупость, а вот доехать туда за 20 минут не проходя контролем в аэропорту или ждать в аэропорту 2 часа это уже другое дело.
Когда то давно я ехал во Франции TGV ( train du grand vitesse) из Лиона в Париж за 2 часа. С тех пор знаю выгоды. Кроме того такие вещи можно посылать каждых 10 минут, как и TGV.
...
А вот если строить такую дорогу во Владивосток большая глупость - поедешь так долго как и самолетом.
...
Вам все размеры вашей страны мозги затемняют.
"не проходя контролем в аэропорту". Ну-ну.Узнаю гуманитария по полету. Разгерметизация или пожар на борту такого поезда по последствиям сравнимы с катастрофой самолета. Так что досмотр будет на уровне аэропортовского.
Конечно говорите резонно.
Какраз поэтому такая вещь будет оптимальнее на трассах над 500-1000 км или длиннее.
То, что сейчас хотят делать это просто эксперимент. Даже если это не окупиться - еще долгие годы люди будут ходить на это поглазеть как на Эйфеловку - та тоже не была ахти как экономичная.
Для больших расстояний это очень даже правильно.гнать перегонами по 500 или 1000 км. Сибиот и ДВ станут ближе. И некторые проблемы решатся автоматически. А еще скажем эту нитку продолжить в Европе. Пекин-Лондон. Ну и т.д. Весь вопрос - кто летать будет. Чиновникам только по карману.
Из статьи: "Помимо этого, пилотный проект также призван открыть Европу для новой технологии"
Лучше воплотите мой проект: хрустальный мост из Братиславы в Париж. Реалистичнее.
= Манилов
\ Лучше воплотите мой проект: хрустальный мост из Братиславы в Париж. Мы начнём с золотого (по стоимости) моста через Керченский залив!
У нас уже есть один золотой "вантуз" через Неву. Может достаточно?
Странно, ДФМН. Сравниваете обычный грузовой мост со сверхзвуковым поездом. А слабо подсчитать затраты на эксплуатацию охрененного туннеля с давлением в 1 миллиметр. Напомнить Вам эксплуатационные расходы на Ту-144 и Конкорд? Оба проекта были убыточны на стадии техзадания. Ох, ждут нас интересные статьи в словацкой прессе лет через 10.
Вы забыли ещё расходы на охрану трубы! Это сколько же видиокамер наблюдения с большим разрешением потребуется, смотрящих и групп захвата.
Но если хорошо помню - люди платили за билет на Конкорд 2500 долларов и перестал летать только после технических проблем.
Этот проект не обязательно будет масово дешевым.
Пару раз я летел из Стокгольма в Хельсинки. Летал я по Европе сотни раз, но этот рейс меня поразил. Все пассажиры кроме меня были менеджеры шведских фирм, которые после выходных летели на работу в Финляндию. Эти люди летали годы - каждую неделю 2 раза - домой и на работу. Было видно, что многие знают один другого просто потому что каждую неделю вместе ьетают. А ведь это недешовое удовольствие.
Просто хочу сказать что представления многих людей в России в силу того где живут и что видели могут иметь влияние на их восприятие действительности в других странах.
Мои дочь и сын очень часто летают на расстояние 4 часовой езды в машине. Теряют и так много времени в аэропорту. Фирмы им поездки оплачивают. Они бы такой транспорт оценили и использовали.
Посмотрим и увидим.
Какие-такие технические проблемы за 27 лет эксплуатации (3 миллиона пассажиров, более 200 тысяч часов налета, всего одна катастрофа на 50 % по вине работников аэропорта - наезд колесом на взлете на железяку, потерянную предыдущим взлетающим самолетом). Реальные технические проблемы были, например, у Ту-104 или Кометы. Конкорд же был убыточен всегда. Просто Франции и Англии нужно было хоть что-то для сохранения научно-технического престижа. Типа у нас есть такое, чего у никого нет. США и СССР этим не заморачивались - у них хватало своих славных убыточных проектов. Когда Эйрбас вышел на приемлемый уровень славы, программу Конкорд тут же прикрыли.
А ваши мосты сильно дешевле? Один самолет "светоча демонократии" дороже, чем Кремль. Ворье, блин, демократическое.
Недавно здесь кто то хорошо сказал - "Если у людей на Западе есть возможность что то сделать - они это сдеЛают. Если у Русских есть возможность что то не сделать - они это не сделают".
Вот почему вы сейчас злитесь, что не можете покупать наше технологии а дома "импортозамещаете".
Посмотрел словацкие сайты о Hyperloop.
Эта вещь не будет нуждаться в импорте энергии, солнечные батареи являются составляющей частью пути, причем 90% энергии будет передаваться в сеть.
...
Вот над чем надо задумываться а над тем была ли Февральская революция результатом пятой колонны. Пятая колонна у вас правит сейчас.
Напоминает одну из серий Симпсонов) Где в Спрингфилде построили монорельс)
Зачем? Я бы понял что такой поезд свяжет например Берлин и Варшаву.Или Афины и Прагу. Но тут -то зачем? На машине час а на этом чудо-поезде - 8 мин? А посадка-высадка. получение багажа, проезд от дома до вокзала и от вокзала к дому? Да тот же час и займет.
Инвестиции в инновации. Если они вертятся, значит это кому то выгодно. А реальная польза от внедрения со временем может проявится, а может и нет. Но это не важно! Цель производства, в конце концов, в получении прибыли, а не в запросах общества на иные потребительские качества транспортных средств. Строят и создают новое не тогда, когда есть на это заказ, а когда есть возможность получить прибыль и сверхприбыль. Нужно только правильно преподнести обществу перспективы от внедрения. К примеру, в данном случае, важна не скорость перемещения людей в пространстве, а нескончаемый поток любопытных ротозеев, пардон туристов, готовых расстаться с кругленькой суммой, ради впечатлений от 8-минутной поездке. Аттракцион! А как будет льстить собственному самолюбию.
Скоростной поезд в Европе видимо сейчас понадобился чтобы быстрей пребрасывать беженцев из Греции в Германию. А то процесс как то медленно идет, пока они пехом доплетутся.
Это проэкт был описан в газете "За рубехем" еще в начале 80-х
Только там с точки зрения Байкальских хребтов и скальных пород
А так - трубный транспорт - с выкачкой воздуха . Поезда идут без сопротивления воздуха - в вакууме
Хороший проэкт - для россии пригодиться как дополнение к воздушному транспорту
Предполагалось даже на маггнитной подвеске с гиперзвуковыми скоростями
1 час и ты во Владивостоке из Москвы. В отличии от авиации ВПП не надо. Да и транспортировка грузов (это больше) мгновенная
Так что не замена авиации - а для грузов больше........
Ну на расстояниях средних то же - до 2000-3000 км. полчаса и ты в Кпыму ))))))))))))))))
Вот один из ответов на вопрос почему было правильным решением ликвидировать СЭВ.
Или на вопрос "как там в Восточной Европе ?"
А СЭВ чем вам не угодил? А не Европа сейчас копирует эту схему деятельности!! В самом плохом остатке...
Европеец, в тебе столько желчи!
Вспомни лучше Гагарина.
Можно и Гагарина.
А могу вспомнить и общие вагоны в поездах в 60-70 годы. Когда проходишь через такой вагон, в нос ударит вонь грязных носков, видишь на каждом столике вареные яйца и курицу завернутую в газету. Ночью все это храпит и воняет.
Это я пишу то, что помню. Гагарина не знаю, но жизнь людей помню и думаю что власть всегда больше заботилась о себе и о могуществе армии страны чем о простых людях, на которых вобщем было наплевать.
Я помню очень многое - и хорошее и плохое.
Все время надеюсь, что страна идет в правильном направлении. Но воспоминания о Гагарине это только затуманивание мозгов, хотя и приятное.
Европеец, это потенциал.
Согласен.
У нас в фирме было очень четкое "скользящее" планирование. Это означало, что второй год например пятилетнего плана автоматически становился первым годом следующего пятилетнего плана.
Так и здесь. Если потерциал каждый раз частично измеряется в лучшую реальность а та становится новым потенциалом - тогда все ОК. И у вас это так ?
Я, вот тоже вспоминаю 60-70 годы Нью-Йорка и ихние вагоны подземки.Когда заходишь в такой вагон,в нос ударяет вонь не пойми чего,кругом окурки,пустые банки пепси и особенно запомнилась липучая жвачка,обязательно где нибудь в неё вляпаешься. И еще помню ихние трущебы,кучи мусора и голодных людей ковыряющихся в них. Теперь точно такие же пейзажи наблюдаю у нас в России. С одной стороны блеск в Москве и нищета на окраинах.
Но ведь это же под землей ! Там положено :)
Хорошо поговорили.
в русском метро так не положено?
В Советском метро вы хотели сказать...
Я с удовольствием сделаю море комплиментов Московскому метро. Немного торжественное и напыщенное сталинизмом, но чистое и хорошо работающее.
Но люблю метро и в Париже - поезда на пневматиках - и в Будапеште и Лондоне.
В Америке не был. Там метро строили не как витрину благоденствия а как средство передвижения для бедных - а так оно и выглядит.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.